сколько живёт форестер?
4568
131
Ловкий парень
>>3.Нету помоек(разборов).

Какой ужас... На субару нет китайских запчастей? Кошмар... И на разборе с отверткой и пилой не походишь... Ужас...
Ну разбил я противотуманку, ну пошел купил оригинал. И че? Мне от этого плохо стало? Страховая платит...
Ловкий парень
Сколько можно верить в мифы по дороговизну обслуживания субар? Уже конец 2005 года на дворе...
_Andrey_
Точно-точно.
Только кажется он мне тесноватым немного. И поэтому я хочу Ланкастера трехлитрового :).
lonly
>>3.Нету помоек(разборов).

Какой ужас...
Помойки-да, ужас, но считаем:
Закончили жизнь у меня тяги рулевые, в магазине какого-то мутного производства 1600руб за штучку, на разборе грязные, бэушные но ЯПОНСКИЕ по 250 руб....Снял костюм, одел перчатки и поехал выбирать на помойку....
Или у тебя за текущий ремонт страховая тоже платит?:хехе:
ЗЫ: Зарабатывать наверно больше надо, но это уже другой вопрос.
bangbang
Андрей, просто народ вбил себе в голову какую-то х..ю и свято в это верит... Я так помню году в 92, когда народ начал покупать иномарки все окружающие крутили пальцем у виска и говорили - запчасти дорогие, в гараже не починишь, капец... То же самое было с АКПП - тех кто брал такие автомобили считали "немножко сумасшедшими"... Все на ТАЗы... Запчасти копейки стоят и починить в гараже или на дороге можно... А уж на разборах их сколько...
Ловкий парень
>>и поехал выбирать на помойку....

Слушай, ты меня конечно извини, но еда на помойке тоже попадается... Ты же не собираешь там объедки? И по соседям не ходишь?
lonly
Андрей, просто народ вбил себе в голову какую-то х..ю и свято в это верит...
Лонли, купи себе гибридный Приус, ведь лет через 10 это никого пугать не будет...
Ловкий парень
>>Лонли, купи себе гибридный Приус, ведь лет через 10 это никого пугать не будет...

Нах он мне?
bangbang
Ну начнем с того, что свечки поменять на оппозитном двигателе - занятие еще то - рекомендую обзвонить СТО и спросить про стоимость оных работ - хотя я думаю, что в 50% звонков просто откажут... :спок:
Далее - конструктивные недоработки - вроде 4-ый цилиндр там плохо охлаждается - но это лучше в конкретные факи по субарам лезть...
2Андрей - Марк и Форик - суть разные машины - и не надо с GX115, хоть и форсированного системой VVT-i, но нагруженном 4wd, пытаться снять динамику как с гоночного болида - не его это стезя - он комфортом берет...
Про динамику/экономичность - это ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ понятия - поэтому не надо их в преимуществах рядом ставить... :ха-ха!:
lonly
...но еда на помойке тоже попадается... Ты же не собираешь там объедки?
Нет, не собираю. И вроде бы послединие лет так 5 в этом вопросе себе мало в чем отказываю.Но тем не менее скидочка в Мегасе в каких-то 5% вызвала во мне желание тариться по вечерам.....Зачем платить больше, если нет на то причин?
madmax
>>занятие еще то - рекомендую обзвонить СТО

600 рублей. Раз в год. Это дорого?
madmax
Ну начнем с того, что свечки поменять на оппозитном двигателе - занятие еще то - рекомендую обзвонить СТО и спросить про стоимость оных работ - хотя я думаю, что в 50% звонков просто откажут... :спок:
не показатель:улыб:даже на обычном 1JZ на Марке не на каждом СТО берутся поменять :eek:
lonly
Только не надо говорить, что королла рулит и больше от машины ничего не надо...
:ха-ха!: :ха-ха!:
lonly
Понятно - значит за все операции, так или иначе связанные со выкручиванием/заменой свечек, нужно заплатить не менее 600р... :ха-ха!:
lonly
>>Лонли, купи себе гибридный Приус, ведь лет через 10 это никого пугать не будет...

Нах он мне?
А чтоб попариться с его ремонтом и не нести фигню как в прошлом посте.
Разубеди меня в том, что содержать Форик не дороже Тойоты, например того же Марка...Думаю дороже раза в 2 по части ремонта.
lonly
А кто недавно на калдину 2003 года засматривался а?;)
madmax
Да понятное дело, что обсуждать-то дальше? Субара это так, для лохов...
Каждый год или 50 тыс. пробега - капиталка стоимостью 3000 у.е., одновременно с капиталкой рекомендуется поменять турбину (1,5 у.е.) и АКПП (1 у.е.)
Жутко дорогое облуживание, у владельцев даже на жизнь не хватает...
Стойки только под заказ, и то не всегда приходят...
Машина ломается постоянно...
Жрет как слон в брачный период
Какой ужас, разную резину не поставишь, на перед и зад, а как было удобно раньше ездить на снежке и шипованной заднице...
KOD
как позасматривался, так и отвял... Клиренса нет, дорогу не держит, нах... :зло:
bangbang
Сколько можно верить в мифы по дороговизну обслуживания субар? Уже конец 2005 года на дворе...
Сколько стоит замена ГРМ + ролики, для примера?
lonly
Никто такого не утверждает... Не надо просто из этой машины делать фетиш - хорошая машина при грамотном обслуживании и эксплуатации... :live: Но не смешите про экономичность, плиз... :ха-ха!:
lonly
как позасматривался, так и отвял... Клиренса нет, дорогу не держит, нах... :зло:
Вот! так то лучше, а то я уже испугался за субарувода:улыб:
madmax
и че? Ну такие же теоретики собрались и обсуждают...
mihace
вы тока сравнивайте с одноклассниками, а не со старлетками, ладно?
Опять же этот долбанный ГРМ меняется раз в 100 тысяч... Это раз в два года...
lonly
>>занятие еще то - рекомендую обзвонить СТО

600 рублей. Раз в год. Это дорого?
Форик- сложная технически машина. Порвется у тебя к примеру ГРМ в поле-что будешь делать?
Ловить кого-нить и тянуть в БОЛЬШОЙ город, в маленьком поди и не знают что это за зверь...
madmax
>> :live: Но не смешите про экономичность, плиз... :ха-ха!:


А что форик ест больше чем его аналоги? а? Что CRV по городу меньше 12 литров съедает?
Причем тут фетиш? Я просто пытаюсь доказать ,что у СУБАРУ ФОРЕСТЕР нет аналога по вышеописанным в топики критериям ни у одного производителя... И не более того...
lonly
зачем старлетка, можно висту посмотреть например или еще что-нить подобное..
А вообще то форик вроде на базе импрезы сделан.
Ловкий парень
>>Форик- сложная технически машина. Порвется у тебя к примеру ГРМ в поле-что будешь делать?


Вызову нах эвакуатор и буду сидеть загорать...
lonly
Но вид - то у Форестера отстойный - это факт.
lonly
Ну такие же теоретики собрались и обсуждают...
Хм - прочитал сначала бы ради прикола, какие "теоретики" там пишут... :спок: И про пробой прокладки ГБЦ "ближе к старости", и про недостаточное охлаждение 4-го цилиндра.... В этом действительно - аналога нет... :ха-ха!:
это самый спорный вопрос и я бы не стал это так категорично утверждать. По мне так это 100% автомобиль для мужика, без компромиссов, что не скажешь о рафчике бабском и сиэрви - унисексе :ха-ха!: :ха-ха!:
_Andrey_
некорректное сравнение......разные машины, для разных целей...
lonly
А что форик ест больше чем его аналоги?
Речь не про жор бензина, а про жор денег при ремонте. Полюбому дороже Висты или даже Марка в 2 раза на аналогичную поломку!
Ловкий парень
Была б доказана, если б на драге Форик был заметен среди настоящих динамичных быстрых мощных и красивых машин....
На драге кстати турбофорики ездят в 4 классе и из 15 сек полюбому выезжают
mihace
На драге кстати турбофорики ездят в 4 классе и из 15 сек полюбому выезжают
15 сек-это много вообще-то. Я вот на старой Королле спорим из минуты выеду?:хехе::D:хехе:
Про вид отстойный - ну не согласен. НЕ вершина дизайна, но есть много и хуже. Мне вот к примеру рав4 в старом кузове - кажется вообще отстойным, форестер по сравнению с ним - вершина дизайна, опять же это ИМХО, есть люди которые скажут наоборот. Но если уж говорите, то добавляйте IMHO
Ловкий парень
нет, не выйдешь, у тебя ж ГБО :ха-ха!:
_Andrey_
Про вид отстойный - ну не согласен.
Присоеденяюсь!!!!
Вид классный!!!
И споры по внешнему виду, так же как и утверждения в "красивости" машины считаю не обоснованными и не объективными - НА ВКУС И ЦВЕТ...как говорится
mihace
нет, не выйдешь, у тебя ж ГБО :ха-ха!:
Веришь нет, у меня на газе машина лучше едет чем на бензине(видимо на бензине форсунки надо мыть иногда).
Да и вообще смотря какой призовой фонд будет, может будет смысл залить закись азота и порвать твой Эксив, а на вырученные деньги купить Форик, поспорить с тобой что я на спор его изрублю топором, пригласить Лонли и совершить действо.Потом собрать бабки и купить действительно хорошую машину:хехе::D:хехе:
_Andrey_
СОбственно не по теме..
Допустим - есть форик, который только что пригнали из попонии. НА форике стоит аэродинамический обвес (губа, пороги и т.д. по кругу, т.е. обвес который ухудшает геометрическую проходимость - клиренс см 15 становится). Если снять этот обвес то за сколько мона продать обвес? Баксов за 500 реально?
_Andrey_
СОбственно не по теме..
Допустим - есть форик, который только что пригнали из попонии. НА форике стоит аэродинамический обвес (губа, пороги и т.д. по кругу, т.е. обвес который ухудшает геометрическую проходимость - клиренс см 15 становится). Если снять этот обвес то за сколько мона продать обвес? Баксов за 500 реально?
ага....lonly его продашь :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :спок::улыб::ха-ха!:
madmax
Ну начнем с того, что свечки поменять на оппозитном двигателе - занятие еще то - рекомендую обзвонить СТО и спросить про стоимость оных работ - хотя я думаю, что в 50% звонков просто откажут... :спок:
Далее - конструктивные недоработки - вроде 4-ый цилиндр там плохо охлаждается - но это лучше в конкретные факи по субарам лезть...
Позвонил на свое СТО (да, езжу я на импрезе) - поменять свечи 200р. Спросил сколько поменять на короне - 100р.
Про то что плохо что-то где-то охлаждается - первый раз слышу. Ну да ладно, не претендую я на роль механика-профи. У меня все нормально.

Тут еще спрашивали про ГРМ - 1800 оригинальный ремень. На корону (сравниваю с короной потому что тойота и могу хоть как-то объективно сравнить обслуживание) - 1400 помоему.
lonly
to lonly - если не секрет - поделись отзывом - сколько проехал километров и сколько при этом затрачено на ремонт.
Буду благодарен и напишу тебе даже :respect: :ха-ха!:
Ну и еще - сколько у тебя выходит в среднем горючки?
bangbang
я спрашивал не про ГРМ сам, а про поменять. Думаю сам насчет форика, так вот, как то говорил с мастером, который мою машинку обслуживает, так он мне сказал скока стоит поменять ремешёк да и ролики заодно, так я сразу себе репу начал чесать в раздумье. Ценник точно не помню но дороже тойоты висты раза в 2.5
Вот порылся у себя, нашел данные на висту, правда делал года 1.5 назад, цены могли немного вырасти, инфляция млять
700 ролик нат (дубль GMB)(98 000)
470 ролик обв. (дубль GMB)(98 000)
1020 ГРМ (Ор)(98 000)
450 Сальники комплект на двиг.(Ор.)(98 000)
2200 ТО(ГРМ, ролики, сальники, 2 подушки) (98 000)
А кто может мне по форику расклад дать?
Про то что операция эта нечастая можно не писать, мы ж просто обсуждаем стоимость обслуживания Субариков :миг:
mihace
Нашел на импру (осталось от предыдущего владельца), 2 года назад (-:
Ремень ГРМ (Gates)1230 29.09.03
Ролик натяжн (NSK 029-78000)1850 29.09.03
ролик направл гладкий (KOYO 105-2116) 2шт.2341 29.09.03
ролик зубчатый (ORIG (NSK) - 13085AA070) 1170 29.09.03
сальник коленвала (ORIG - 806733030) 154 29.09.03
сальник распредвала (ORIG - 806732150) 2шт 308 29.09.03
работа по замене 1500 24.10.03

Т.е. 8500. Но два года это очень много, тогда с запчастями на субы говорят весьма тяжко было.

На форик думаю около 10ки замена ГРМ будет стоить.

P.S. Во, вспомнил, тогда оригинал стоил под 100$, сейчас 1800
bangbang
По поводу убогости салона - разве убог?
салон 98-го года..
bangbang
Ну разве уж дизайн такой страшныйя? по-моему совсем симпотяжка
Ловкий парень
Форик- сложная технически машина. Порвется у тебя к примеру ГРМ в поле-что будешь делать?
Ловить кого-нить и тянуть в БОЛЬШОЙ город, в маленьком поди и не знают что это за зверь...
Не про форик, но про сложную технически весчь. Как-то давно, когда впрыск был делом не то чтобы редким, но и не регулярно встречающимся, поехали мы с папашкой и вообще всей семьей в Крым. А тогда только-только волги пошли с впрысковыми движками. Собственно, вот такая волга у нас и была. И надо же было такому случиться, что под Ростовом мотор заглох и даже заклинил. Ну, семью отправили в пансионат, как и планировалось, а мы с папашкой остались с машинойц чтобы ее типа ремонтировать. Посоветовали недалеко, в деревеньке, мастера. В качестве совсем страшенно рекомендации было "он даже иномарку районного начальства ремонтирует!":улыб:Ну, не переть же несчастную волгу до Ростова без малого 200 км... топерли до мастера... Два дня работы, много матюков и одна поездка в Ростов за запчастями - машина в порядке. В процессе ремонта выяснилось кстати, что компутер тоже умер напрочь, то есть совсем. Так что и в почти что чистом поле если постараться всегда можно найти помощь, и даже адекватную и достаточно квалифицированную.
ПыСы: А перед поездками длительными таки рекомендуется хорошенько все проверить, а все хоть мало-мальски подозрительное заменить или озаботиться наличием запасного.
_Andrey_
"Форд Мэверик" выпускаемого нынче поколения. Правда, он новый дороже раза в 3, чем 7-8-летний праворульный "Форестер". :ха-ха!:

P.S. Андрей и lonly, если не секрет, вы в лабе НГУ что делаете? Учитесь или преподаёте?:улыб:
Эгоист
форд Маверик? Ну может быть.. Хотя мне кажется что более близкий аналог - ниссан икстрайл с 280-тью лошадями и ценником кажись от 20 баксов за 2000 год (правда о ценнике могу и ошибаться)..

А в лабе - у меня почти все занятия проходят, так что учус я там :спок: