На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ваккуумник умирает?
944
42
Симптомы следующие - торможу, схватывает отлично, но если тормозить плавно то в конце торможения нужно прилагать все большее усилие чтобы тормозить с тем же замедлением. Ваккуумник в мусорку?
asma de jour
ужос просто ужос...
Зачем так сразу? А если перебрать все, просмотреть выработку и т.д.... Прокачать систему и все очистить - иеще тебя порадует....
сам вакууиник неразборный. Для начала проверь обратный клапан. Сними шланг с двигателя и ртом вдунь-втяни. Клапан должен в одну сторону пропускать в другую нет. Далее, проверь, и затяни как следует хомуты, сам шланг (он трескается от времени). Не поможет - прокачай тормоза. Не поможет - меняй вакуумник. А вообще методика проверки (стандартная) вакуума такая. 1. Двигатель заглушен. Нажал на педаль тормоза - она тугая но ход есть, но 3-4 мм. 2. Удерживая педаль тормоза запускаешь двигатель. Педаль должна немного уйти вниз еще на 5 мм. примерно - значит вакуумник работает. Если стоит как деревянная - вакуумнику капец - это точно. Или как сказано выше шланг прохудился или хомут.
Удачи. и не затягивай - тормоза невнимания не прощают.
Удачи. и не затягивай - тормоза невнимания не прощают.
Да, еще забыл. Если будешь что менять, начинай от дешевой детали к дорогой. Смени хомуты, не поможет - шланг (отдельно продается), не поможет сам вакуумник.
садишься в машину, давишь на педаль тормоза, заводишь двигатель. Если педаль ушла вниз (плавно и не в пол) после пуска двигателя - вакуумник в порядке. Если разнцы нет - ему пипец.
Скорее всего в главном тормозном цилиндре жидкость перепускается из-за износа манжет.Меняются легко и продаются ремкомплекты манжет.Пару месяцев назад было тоже самое.А вот вакуумник разбирается и ремонтируется,ессно приналичии новой мембраны
С уважением,Александр.

С уважением,Александр.
ГТЦ - не факт, я тоже на него грешил, поменял, все осталось почти также, может чуть получше стало, сейчас тоже думаю на вакуумник, хотя при запуске двига педаль немного уходит, диски и колодки в нормальном состоянии
Сейчас читают
Адреса Хабов DC++
45587
19
Гадит кот
16497
70
Help, please!Кошка начала гадить везде
13534
68
Ваккуумник в мусорку?неа!!!
согласен с Александром-DAA
такая же болячка была
а колодки, перед появлением больных симптомов, не менял?
кстати - у меня недавно головняк со сцеплением был - то хрен включишь(ведет), то в самом верху хватает. Грешил на главный - тоже думал манжеты умирают. Заменил оба (рабочий мокрый был) - результат ноль, педаль вообще деревянная стала. Сменил корзину и все остальное до кучи ( чтоб лишний раз не лазить) - ноль, млять.
Покатался несколько дней - лопнул шланг. Заменил - сцепление ляля стало. Во как.
Попробуй шланги поменять (если не менял) - никогда не вредно на старых машинах.
Покатался несколько дней - лопнул шланг. Заменил - сцепление ляля стало. Во как.
Попробуй шланги поменять (если не менял) - никогда не вредно на старых машинах.
Так в какую сторону не должен воздух пропускать? Я правильно понимаю - если дуть в себя, то пропустит, если в него - то не пропустит?
ГТЦ и все рабочие цилиндры новые - на них подозрение не падает.
2 Всем: Если нажать педаль тормоза когда машина заглушена, то она "деревянная", заводишь машину - педаль проваливается, что говорит о живости ваккуумника. НО, если часто тормозить, то педаль снова становится деревянной, особенно это заметно когда плавно тормозишь - в конце торможения педаль становится очень тугой, а эффективность торможения падает. Колодки и сзади и спереди все новые, тормоза прокачены.
Есть еще соображения? Я все таки грешу на вуккуум. Может он у меня как-то хитро погибает?
2 Всем: Если нажать педаль тормоза когда машина заглушена, то она "деревянная", заводишь машину - педаль проваливается, что говорит о живости ваккуумника. НО, если часто тормозить, то педаль снова становится деревянной, особенно это заметно когда плавно тормозишь - в конце торможения педаль становится очень тугой, а эффективность торможения падает. Колодки и сзади и спереди все новые, тормоза прокачены.
Есть еще соображения? Я все таки грешу на вуккуум. Может он у меня как-то хитро погибает?
кстати, мож он теряется на пути от вакуумного насоса до вакуумного усилителя?
может просто колеса в юз идут? )) Колдуна-то нету.
если несколько раз нажать - конечно педаль тугая будет - давление же накачиваешь. Кстати, если шланги старые - могут лопнуть. И также из-за них могут косячить торомза.
если несколько раз нажать - конечно педаль тугая будет - давление же накачиваешь. Кстати, если шланги старые - могут лопнуть. И также из-за них могут косячить торомза.
Scyr, прочитай ещё раз:
"в конце торможения педаль становится очень тугой, а эффективность торможения падает"
Не может быть повышение давление в магистрали причиной понижения эффективности торможения (о как сказал!)
"в конце торможения педаль становится очень тугой, а эффективность торможения падает"
Не может быть повышение давление в магистрали причиной понижения эффективности торможения (о как сказал!)
ну так если колеса в юз идут - естественно эффективность тороможения падает.
а еще - если в шланге каком какушка образовалась, то она не даст тормозухе давить на цилиндры. Например при повышении давления заткнет шланг вообще. Как у меня на сцеплении было - педаль деревянная, а не работает.
а еще - если в шланге каком какушка образовалась, то она не даст тормозухе давить на цилиндры. Например при повышении давления заткнет шланг вообще. Как у меня на сцеплении было - педаль деревянная, а не работает.
"в конце торможения педаль становится очень тугой, а эффективность торможения падает"Ну правильно...
Не может быть повышение давление в магистрали причиной понижения эффективности торможения (о как сказал!)
автору был задан вопрос про замену колодок...
ответа нет
или просто - все было хорошо, хорошо (ничего не менял) и неожиданно стало плохо?
он все поменял, насчет шлангов и распределителя давления (его не было) - непонятно.
Мне кажется, просто парень ожидал полсе всех гемороев с ремонтом лучшего эффекта.
Мне кажется, просто парень ожидал полсе всех гемороев с ремонтом лучшего эффекта.
просто я совсем недавно поменял колодки, старые и изношенные на новые (икс-ёвые)
Так вот, создавался подобный эффект.
При торможении сам материал нагревается и при интенсивном торможении теряет свои свойства...
Так вот, создавался подобный эффект.
При торможении сам материал нагревается и при интенсивном торможении теряет свои свойства...
Так в какую сторону не должен воздух пропускать? Я правильно понимаю - если дуть в себя, то пропустит, если в него - то не пропустит?Конечно, он же вакуумник. Ты ротом имитируеш поршневую. Создаешь разрежение (в себя тянешь) - пропускает, дуешь внутрь - не пропускает. так калпан проверяется.
Колодки все поменял - в предыдущем посте написал. Спереди Фёнволь, сзади нонейм.
Колеса точно в юз не уходят, иначе бы свист был, да и разве я не понял бы?
не, шланги - это единственное что не поменяно... потому как смысла не видел - они внешне в порядке, при прокачке тормозуха так вытекает, что шланг от капельницы со штуцера срывало давлением...
Гиммор с ремонтом не закончился
он продолжается, просто тормоза до ума хочу довести, чтобы забыть про них...
Вот Артем говорит о потере воздуха по пути к ваккуумнику, это может быть, потому что скорее всего хомуты не стоят на шланге...
не, шланги - это единственное что не поменяно... потому как смысла не видел - они внешне в порядке, при прокачке тормозуха так вытекает, что шланг от капельницы со штуцера срывало давлением...
Гиммор с ремонтом не закончился
он продолжается, просто тормоза до ума хочу довести, чтобы забыть про них...Вот Артем говорит о потере воздуха по пути к ваккуумнику, это может быть, потому что скорее всего хомуты не стоят на шланге...
Вот Артем говорит о потере воздуха по пути к ваккуумнику, это может быть, потому что скорее всего хомуты не стоят на шланге...у меня тоже хомуты не стоят.
Кстати, берем машину.
Заводим.
Глушим.
Жмем на тормоз: мягко?
Мягко.
Жмем еще раз: мягко?
Не очень.
Жмем в третий раз: мягко?
Нет, вообще твердо.
Воооооооот! Вакуум израсходовали! То же самое на низких оборотах - не хватает вакуума, если часто на педаль жать. Так что, Вадим, возможно, все нормально с вакуумником...
А может такая ситуация?
Если колодки поменяли и тормоза качнули, ход педали уменьшится, соответственно, ощущения, что педаль тяжелее.
Колодки меняли? Диски нет? Значит колодкам притереться надо какое-то время. Я себе когда колодки поменял, тоже ощущение было, что чуть придавишь, хватать начинает, а эффективность резкого торможения не очень, километров 200-300 проехал и все нормально стало.
Если колодки поменяли и тормоза качнули, ход педали уменьшится, соответственно, ощущения, что педаль тяжелее.
Колодки меняли? Диски нет? Значит колодкам притереться надо какое-то время. Я себе когда колодки поменял, тоже ощущение было, что чуть придавишь, хватать начинает, а эффективность резкого торможения не очень, километров 200-300 проехал и все нормально стало.
Илья, ты думаешь это нормально, что на холостых выкуумника не хватает??? А если я разогнался 140, выключил передачу и оттормаживаюсь, то примерно на 80 у меня выккуумник не работает и я торможу только ногой? это так у всех машин или только у классики?
Согласен, но я на этих колодках уже ~400км проехал...
Илья, ты думаешь это нормально, что на холостых выкуумника не хватает??? А если я разогнался 140, выключил передачу и оттормаживаюсь, то примерно на 80 у меня выккуумник не работает и я торможу только ногой?А ты не выключай передачу на 140. И педалью не качай туда-сюда. Тормозить так тормозить...
А где я писал что качаю педалью? Я наоборот написал, что плавно торможу, т.е. на педаль давлю всё дальше и сильнее. Сразу схватывает на 5+, давлю далее - эффективность падает, а усилие на педаль растет - вот как...
Терминатор Немо
veteran
Вадим, а как ты эффективность торможения в этом случае оцениваешь?:-)
VaDaN
veteran
субъективно.... давлю на педаль и начинаю потеть, а машина практически не тормозит 

Терминатор Немо
veteran
Да на ста сорока в жигулях... хм... ПОТЕЮТ ВСЕ!..:) Чай, не кадиллак с открытым верхом...
Не тормозит, говоришь, но ведь не доезжал же еще ни до чьего зада... Честно говоря, я вот даже эффект, описанный Ильей, не замечал никогда, хотя я как раз люблю тормозить дискретно. Нажал- отпустил, проехал чуть и снова нажал педаль... И скорость четвертая в прошлом году на моей вылетала на кочках, все некогда было сделать, но ничего... специально тормоза не испытывал, но когда нужно, всегда оттормаживался без проблем.
В этом уже августе на Ленинск-Кузнецкой трассе, между Лебедево и Журавлево, недалеко от приметного места отдыха с эстакадой в низинке ямку нехилую прямо посередь и на полдороги раздолбали... Увидел ее поздно. Мне показалось сначала, что очень даже поздно... Мгновение раздумывал - то ли газовать, чтобы пролететь, то ли тормозить. Тормозил со 120... Потел!:) А как без этого... Но аккуратненько, как в автошколе учили, скатился передними колесами в ямку, еще раз тормознул и задними спрыгнул... И дальше поехал.
Не тормозит, говоришь, но ведь не доезжал же еще ни до чьего зада... Честно говоря, я вот даже эффект, описанный Ильей, не замечал никогда, хотя я как раз люблю тормозить дискретно. Нажал- отпустил, проехал чуть и снова нажал педаль... И скорость четвертая в прошлом году на моей вылетала на кочках, все некогда было сделать, но ничего... специально тормоза не испытывал, но когда нужно, всегда оттормаживался без проблем.
В этом уже августе на Ленинск-Кузнецкой трассе, между Лебедево и Журавлево, недалеко от приметного места отдыха с эстакадой в низинке ямку нехилую прямо посередь и на полдороги раздолбали... Увидел ее поздно. Мне показалось сначала, что очень даже поздно... Мгновение раздумывал - то ли газовать, чтобы пролететь, то ли тормозить. Тормозил со 120... Потел!:) А как без этого... Но аккуратненько, как в автошколе учили, скатился передними колесами в ямку, еще раз тормознул и задними спрыгнул... И дальше поехал.
А. Ага...
Тогда я так думаю: это не вакумник. Разве что клапан не держит... Блин.
Ладно, врать не буду - точно не знаю.
Тогда я так думаю: это не вакумник. Разве что клапан не держит... Блин.
Ладно, врать не буду - точно не знаю.
повторюсь: я бы на твоём месте искал утечки вакуума, проверил бы пресловутый клапан, а сам вакуумник пока оставил бы в покое. Поживёт ещё 

Ilan
guru
Честно говоря, я вот даже эффект, описанный Ильей, не замечал никогда, хотя я как раз люблю тормозить дискретно. Нажал- отпустил, проехал чуть и снова нажал педаль...Это если заглушить мотор. А если на ХХ то надо быстро жать - тогда будет заметно снижение эфффективности усилителя...
Ладно, всем спасибо, будем искать... По результатам отпишусь.
Была абсолютно такая же хрень с тормозами. Поменяли ГТЦ, вакуумник вел себя как рабочий (педаль уходила вперед при запуске двигателя), но для того, чтобы затормозить приходилось давить на педаль со всей дури, схватывалось в самом конце. Все точно также говорили - что угодно, только не вакуумник. Причиной оказался все-таки ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ! После его замены все стало OK. Вот и верь после этого "специалистам"...
просто я совсем недавно поменял колодки, старые и изношенные на новые (икс-ёвые)
Так вот, создавался подобный эффект.
При торможении сам материал нагревается и при интенсивном торможении теряет свои свойства...
Колодки все поменял - в предыдущем посте написал. Спереди Фёнволь, сзади нонейм.Фёнволь? Это которые Finwhale? Я о них читал много хорошего и слышал много плохого... 3 месяца назад выкинул передние колодки Finwhale после 10 км пробега и хорошо, что за эти 10 км ни в кого не въехал. У меня картина другая была - на скорости более 40 км/ч тормозов практически не было. Причина - кривые колодки, очень маленькое пятно контакта колодок с диском (причем у всех 4-х из комплекта). После замены на другие (КА-2, не знаю хорошие или плохие, но на данный комплект не жалуюсь) все сразу пришло в норму.
Хоть здесь ситуация и другая, все-таки советую сначала поменять финвал на другую марку и посмотреть как будет тормозить (по принципу от дешевого к дорогому).
Терминатор Немо
veteran
У меня, кстати, Finwhale как раз и давно уже очень.
И видимо, повезло - качественные колодки попались.
Но всеравно - спасибо за инфромацию!:-)
И видимо, повезло - качественные колодки попались.
Но всеравно - спасибо за инфромацию!:-)
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
про финвал мне продавцы в автосалоне сказали что они сами ничего не производят, а только упаковывают чужое... поэтому и качество нестабильно
Ilan
guru
Просто они у тебя а)не самые жесткие; б)притерлись нормально.
Вчера чуть не пнул ЕДху, оттормаживался в пол, заблокировал колеса, остановился в нескольких см. Сегодня пешком - переживаю :)))
фигу я в гараже... работа в лес не убежала.... так что в городе я. видимо буду ночью ковыряться по-поводу адреса - лучше созвониться
ТОП 5
2
3