На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Из Питера в Новосиб?
878
15
StaZZy
activist
Всем привет!!!
Возникла надобность перегнать машинку из Питера в Новосиб. Подскажите кто ездил по такому маршруту, возможно ли совместить эту поездку с путешествием по "Золотому кольцу"? Или лучше просто ехать нигде не останавливаясь до Новосиба. Ну и через какие города ехать быстрее?
Возникла надобность перегнать машинку из Питера в Новосиб. Подскажите кто ездил по такому маршруту, возможно ли совместить эту поездку с путешествием по "Золотому кольцу"? Или лучше просто ехать нигде не останавливаясь до Новосиба. Ну и через какие города ехать быстрее?
Я приехал несколько дней назад из Питера. Дорог нет.
Так что выбирай любую, M5, M7 - без разницы. Сам ехал сюда по M5, обратно поеду по M7. Там татары и знаки, но этот кусочек от уфы до москвы возможно получше.
Саму москву тоже можно несколькими путями обходить, по третьему кольцу, второму или мкаду. Чтобы не греть голову, советую мкад. Там все понятно по указателям, не ошибешься. Только надо повнимательнее, подставы там еще делают, говорят. Я по москве вообще со скоростью вонючего ветра ношусь, чтобы даже мысли ни у кого не возникло погоняться.
Если машина на транзитах, то лучше на ней не путешествовать без надобности, а прямо ехать в Новосиб.
Так что выбирай любую, M5, M7 - без разницы. Сам ехал сюда по M5, обратно поеду по M7. Там татары и знаки, но этот кусочек от уфы до москвы возможно получше.
Саму москву тоже можно несколькими путями обходить, по третьему кольцу, второму или мкаду. Чтобы не греть голову, советую мкад. Там все понятно по указателям, не ошибешься. Только надо повнимательнее, подставы там еще делают, говорят. Я по москве вообще со скоростью вонючего ветра ношусь, чтобы даже мысли ни у кого не возникло погоняться.
Если машина на транзитах, то лучше на ней не путешествовать без надобности, а прямо ехать в Новосиб.
Ловкий парень
Томас
поищи поиском, Bort247 по весне зачот по этому маршруту получил

Еще маленький совет. Из питера надо выезжать после обеда, чтобы Москву проходить ночью. Тогда не потеряешь в ремя в пробках. Челябинск тоже лучше ночью проходить. По обводной не езди. Она в Челябинске еще длиннее, чем МКАД 

asma de jour
ужос просто ужос...
Ну у меня товарищ недавно проехался по сему маршруту.... рассказывать долго, самое запоминающееся - жадность казанских ментов :)... просто до беспредела

artem2005
guru
жадность казанских ментов ... просто до беспределаэто да. они чемпионы мира по жадности, уроды.![]()
Мой вариант, без Москвы: Питер, Череповец, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. Правда, трасса Екатеринбург-Пермь - полный ахтунг, но вполне проезжабельная, если ехать аккуратно. Зато так короче километров на 400, и не надо ехать через Челябинск/Татарию.
В Москве мне сильно не понравилось, а Москва-Ярославль - вообще что-то с чем-то: узенькая дорожка, по которой фуры ходят косяками... бр-р-р...
В Москве мне сильно не понравилось, а Москва-Ярославль - вообще что-то с чем-то: узенькая дорожка, по которой фуры ходят косяками... бр-р-р...
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
280136
444
Мир изменился! (часть 3)
48301
550
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
1387
19
сколько по времени у тебя заняла дорога в Питер по твоему маршруту?
У меня по самой неближней дороге M5 - 2 суток и 9 часов (вместе со сном). ~4200 км на одометре.
У меня по самой неближней дороге M5 - 2 суток и 9 часов (вместе со сном). ~4200 км на одометре.
М5 - это где? Нету карты под рукой
Города скажи?
Выходит, не факт, что я ехал оптимально... По описанному пути (я так ехал обратно) вышло те же ~4200 км по одометру - но аж за 77 часов. Допустим, три часа я потерял на выезде, плюс зачем-то заночевал сразу за Омском - но все равно разница заметная. Ехал я максимум 140, где дорога нормальная, в основном от 120 и выше. Видимо, плохих дорог на этом маршруте больше.
Ну да зато гаишников почти нет
"Улов" за всю дорогу туда-обратно - три превышения и одно предупреждение (тоже за скорость).

Выходит, не факт, что я ехал оптимально... По описанному пути (я так ехал обратно) вышло те же ~4200 км по одометру - но аж за 77 часов. Допустим, три часа я потерял на выезде, плюс зачем-то заночевал сразу за Омском - но все равно разница заметная. Ехал я максимум 140, где дорога нормальная, в основном от 120 и выше. Видимо, плохих дорог на этом маршруте больше.
Ну да зато гаишников почти нет

Я ехал:
Санкт-Петербург - Москва - Рязань - Пенза - Тольятти - Уфа - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск
Всего 16 областей:
Ленинградская, Новгородская, Тверская, Московская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская, Татарстан, Башкортостан, Челябинская, Курганская, Тюменская, Омская, Новосибирская. Такая вот география
Ехал так же около 120 в основном, но были участки и 140-150 шел. Спал всего два раза по два часа и один раз три часа. Не останавливался по дороге нигде, кроме как заправиться. Вся еда была с собой. Не курил, не пил крепкого чая, кофе и прочей энергетической дряни. Только минералку и лимонад. Съел три килограмма яблок. И килограмм сушеных фруктов, продаются такие уже фасованные. Ну бананы там, ананасы и прочее.. Очень рекомендую. Ну палку колбасы еще сырокопченой навернул. В общем все это помогает не спать (кроме колбасы, но мяса ж охота ж
). Наибольшее расстояние, пройденное между двумя остановками на поспать 2000 километров.
Санкт-Петербург - Москва - Рязань - Пенза - Тольятти - Уфа - Челябинск - Курган - Ишим - Омск - Новосибирск
Всего 16 областей:
Ленинградская, Новгородская, Тверская, Московская, Рязанская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская, Татарстан, Башкортостан, Челябинская, Курганская, Тюменская, Омская, Новосибирская. Такая вот география

Ехал так же около 120 в основном, но были участки и 140-150 шел. Спал всего два раза по два часа и один раз три часа. Не останавливался по дороге нигде, кроме как заправиться. Вся еда была с собой. Не курил, не пил крепкого чая, кофе и прочей энергетической дряни. Только минералку и лимонад. Съел три килограмма яблок. И килограмм сушеных фруктов, продаются такие уже фасованные. Ну бананы там, ананасы и прочее.. Очень рекомендую. Ну палку колбасы еще сырокопченой навернул. В общем все это помогает не спать (кроме колбасы, но мяса ж охота ж

А-а-а, вон оно как... Тогда конечно. Монстр
Я-то честно дрых с 3-4 ночи до 9-10 утра, плюс днем полчасика, и останавливался пожрать - завтрак-обед-ужин. Энергодряни выпил баночку для эксперимента - не помогло никак, плюнул. Сожрал две коробки кукурузных хлопьев - тоже помогает проснуться - к чему приобрел нехорошую привычку


Я поэтому и люблю один ездить. А то вон как-то с подругой в Красноярск ездил... каждые полчаса - остановка по той или иной причине.. Думал не доеду никогда. 

В воскресенье вернулся из двухнедельного отпуска. Маршрут был следующий: Новосибирск-Омск-Ишим-Тюмень(ночевка, 13 ходовых часов, включая перекусы,гайцов и т.п., около 1300 км)-Екатеринбург-Пермь-Игра-(ночевка, 10 часов, около 900 км)-Глазов-Фаленки-Кирово-Чепецк-Киров-Орлов-Котельнич-Свеча-Шарья-Никольск-(ночевка, 11 часов, около 600 км: пытаясь срезать в Кирове потеряли 5 часов)-Им.Бабушкина-Тотьма-Чекшино-Вологда-Шексна-Тихвин-Шлиссельбург-Питер(9часов, около 1000 км)-Москва(7 часов, 670 км)-Брянск-Москва-Пенза-Тольятти(10 часов, около 900 км)-Челябинск(9часов, около 900 км)-Курган-Ишим-Омск-Новосибирск(19 часов, около 1800км)
Днем шел стараясь не превышать ограничения больше чем на 50 км/ч, за всю дорогу выписал три протокола по 100 рублей и один раз, не заметив знака 70, отдал налом 300. В дороге от Челябинска (ну, почти
до Бердюжьего не было замечено НИ ОДНОГО гаишника, все ДПСные посты были закрыты, машин не было. Последний протокол получил как раз в Бердюжьем, расслабившись от отсутсвия инспекции и не заметив знак 50 перед постом.
О дорогах. До Омска дорога хорошая, а вот далее на Ишим - все хуже и хуже, в районе Абатского, т.е. последние 100 км до Ишима местами отсутствует как класс, радует одно - ее там усиленно и вроде как качественно строили. От Ишима до Тюмени дорога становится практически двухполосной, т.е. для обгона приходится занимать целиком встречную полосу. Тюмень-Е-бург дорога хорошая, Е-бург-Пермь - местами хорошая, местами - плохая, местами просто отвратительная, но скорость меньше 70 км/ч удавалось не снижать и ее тоже достаточно активно ремонтируют. Грузовиков через Урал по ней идет существенно меньше, чем по М5. От Перми до Глазова дороги нормальные, местами - просто отличные. От Глазова до Кирово-Чепецка идет областные и районные дороги, но вполне неплохого качества. Машин немно, но населенные пункты идут постоянно. Здесь пришлось около 40 километров пройти по грунтовке и после дождей: 20 км шел около часа, больше перестраховывался - по этой дороге нормально бегают деревенские москвичи и жигули, а так же регулярно попадаются транзитные фуры, а после пересечения границы Кировской области грунтовка позволила поднять скорость до 100. До Никольска шло нечто, похожее на омскую трассу, местами даже и получше, а вот потом до Чекшино пошло 260 километров сплошной песни! Широкая, гладкая, практически без поворотов трасса, с 1-2 встречно-попутными машинами на 10 километров пути - тут я пожалел, что у меня ограничитель срабатывает на 180. Натуральный автобан! Ни одного гаишника. Затем уже плохих дорог не было, особенно после выхода на А114 - между Вологдой и Шексной просто отличная дорога, дальше просто хорошая. На въезде в Ленинградскую область большой участок А114 ремонтируется.
Обратно решил возвращаться по М5, что бы было что сравнивать (по М7 ехать отговорили - ни одного хорошего слова ни от одного человека о проезде через Татарстан). Подробно про нее говорить не хочется - мне она показалась очень средненькой дорогой, много населенных пунктов, много узкополосных участков, покрытие старое, ремонтных/строительных бригад почти не видел. Средняя скорость была ощутимо меньше чем когда я ехал в Питер.
М51 вызвала впечатление старой, почти заброшенной дороги - машин на ней мало, покрытие выглядит заброшенным, но еще не убитым. Объезд Казахстана с М51 на Ишим представляет из себя новенькую, отличную дорогу, но местами еще не доведенную до конца: в середине есть 50ти километровый строящийся участок, объезжать который приходится по бывшей двухполосной, а ныне - полуполосной типа асфальтовой дороге.
Как резюме - для поездки в Питер в следующий раз я однозначно выбрал бы дорогу по северам, через Е-бург, Пермь и ту сказочную новую северную дорожку Никольск-Чекшино(сама дорога идет до Костромы, так что есть вариант проезда через Кострому и Ярославль, по расстояниям до Питера там получается практически то же самое).
Если в Тюменской и Свердловской областях дороги будут делать теми же темпами, что и сейчас, то плохих дорог там вообще не останется, в отличии от М5.
Кстати, маршрут я прокладывал с помощью двух построителей маршрутов: http://www.eatlas.ru/transport/select.asp и http://www.autotransinfo.ru/tc.php. По итогам поездки, я могу сказать, что в первой похоже используются более свежие карты, но она грешит какими-то странными оптимизациями маршрутов: именно пытаясь по ее данным срезать пару десятков километров под Кировым мы потеряли 5 часов времени пытаясь найти существовавшую во времена СССР переправу через Вятку, от которой нынче остались лишь гнилые сваи и воспоминания старожилов. После этого мы старались не мелочиться и не экономить километры за счет скорости.
Днем шел стараясь не превышать ограничения больше чем на 50 км/ч, за всю дорогу выписал три протокола по 100 рублей и один раз, не заметив знака 70, отдал налом 300. В дороге от Челябинска (ну, почти

О дорогах. До Омска дорога хорошая, а вот далее на Ишим - все хуже и хуже, в районе Абатского, т.е. последние 100 км до Ишима местами отсутствует как класс, радует одно - ее там усиленно и вроде как качественно строили. От Ишима до Тюмени дорога становится практически двухполосной, т.е. для обгона приходится занимать целиком встречную полосу. Тюмень-Е-бург дорога хорошая, Е-бург-Пермь - местами хорошая, местами - плохая, местами просто отвратительная, но скорость меньше 70 км/ч удавалось не снижать и ее тоже достаточно активно ремонтируют. Грузовиков через Урал по ней идет существенно меньше, чем по М5. От Перми до Глазова дороги нормальные, местами - просто отличные. От Глазова до Кирово-Чепецка идет областные и районные дороги, но вполне неплохого качества. Машин немно, но населенные пункты идут постоянно. Здесь пришлось около 40 километров пройти по грунтовке и после дождей: 20 км шел около часа, больше перестраховывался - по этой дороге нормально бегают деревенские москвичи и жигули, а так же регулярно попадаются транзитные фуры, а после пересечения границы Кировской области грунтовка позволила поднять скорость до 100. До Никольска шло нечто, похожее на омскую трассу, местами даже и получше, а вот потом до Чекшино пошло 260 километров сплошной песни! Широкая, гладкая, практически без поворотов трасса, с 1-2 встречно-попутными машинами на 10 километров пути - тут я пожалел, что у меня ограничитель срабатывает на 180. Натуральный автобан! Ни одного гаишника. Затем уже плохих дорог не было, особенно после выхода на А114 - между Вологдой и Шексной просто отличная дорога, дальше просто хорошая. На въезде в Ленинградскую область большой участок А114 ремонтируется.
Обратно решил возвращаться по М5, что бы было что сравнивать (по М7 ехать отговорили - ни одного хорошего слова ни от одного человека о проезде через Татарстан). Подробно про нее говорить не хочется - мне она показалась очень средненькой дорогой, много населенных пунктов, много узкополосных участков, покрытие старое, ремонтных/строительных бригад почти не видел. Средняя скорость была ощутимо меньше чем когда я ехал в Питер.
М51 вызвала впечатление старой, почти заброшенной дороги - машин на ней мало, покрытие выглядит заброшенным, но еще не убитым. Объезд Казахстана с М51 на Ишим представляет из себя новенькую, отличную дорогу, но местами еще не доведенную до конца: в середине есть 50ти километровый строящийся участок, объезжать который приходится по бывшей двухполосной, а ныне - полуполосной типа асфальтовой дороге.
Как резюме - для поездки в Питер в следующий раз я однозначно выбрал бы дорогу по северам, через Е-бург, Пермь и ту сказочную новую северную дорожку Никольск-Чекшино(сама дорога идет до Костромы, так что есть вариант проезда через Кострому и Ярославль, по расстояниям до Питера там получается практически то же самое).
Если в Тюменской и Свердловской областях дороги будут делать теми же темпами, что и сейчас, то плохих дорог там вообще не останется, в отличии от М5.
Кстати, маршрут я прокладывал с помощью двух построителей маршрутов: http://www.eatlas.ru/transport/select.asp и http://www.autotransinfo.ru/tc.php. По итогам поездки, я могу сказать, что в первой похоже используются более свежие карты, но она грешит какими-то странными оптимизациями маршрутов: именно пытаясь по ее данным срезать пару десятков километров под Кировым мы потеряли 5 часов времени пытаясь найти существовавшую во времена СССР переправу через Вятку, от которой нынче остались лишь гнилые сваи и воспоминания старожилов. После этого мы старались не мелочиться и не экономить километры за счет скорости.
Цыган Лисичка
activist
Когда будешь в Питере?
Есть возможность захватить мелочёвку?
Есть возможность захватить мелочёвку?
StaZZy
activist
По дате пока точно не скажу, ориентировочно последняя неделя сентября, может начало октября. Думаю смогу захватить если сам погоню. Еще не определился. Вроде как есть желание самому через всю страну профигачить, да еще друзья выражают желание присоединится в кол-ве трех человек. А здравый смысл говорит, что вроде как бросил в контейнер и пусть себе пилит тихой скоростью. Отпиши если не горит. Будет конкретно известно напишу чего и когда.
ТОП 5
1
3