На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отечественный автопром и неотечественный автопром
576
8
italian
coza nostra
Итак, имеется в личной собственности Toyota Carina 1992 гв. и пользуется по работе Ваз-21140 2005 гв.
Для тех кто не может определиться с выбором что брать - постарше японку или поновее отечественную мои ощущения по этому поводу.
приведу в качестве сравнения по нескольким пунктам, по которым мне кажется разница заставит себя ощутить даже не искушенному водителю!
1. Руль
1.1. Карина - небольшой, плотный, довольно толстый руль, который без проблем удерживаешь одной или двумя рукам и никаких неудобств.
Ваз - небольшой, но тонкий руль - не удобно лежит в руках.
1.2. Карина - гидроусилитель руля НАМНОГО облегчает жизнь водителя.
ВАЗ - оного нет.
1.3. Карина - при любой скорости руль как вкопанный - ездил и 160-180 - спокойно отпускаешь руль и ничего не происходит - едет по заданному направлению.
ВАЗ - при скорости даже в 20 км в час руль начинает произвольно играть в руках - отпустишь даже при такой скорости - не знаешь на кокай обочине тебя потом столб остановит.
1.4. Карина - руль "ломается" (регулируется по высоте) - потянул рычажок и регулируй.
ВАЗ - руль также регулируется, но для того чтобы его отрегулировать надо оттянуть рычаг с такой силой, зафиксировав его изменять высоту руля и потом с тем же усилием рычаг на место.
2. Обзорность
2.1. Зеркала - Карина - небольшие зеркала, выпуклые до той степени, что нет мертвых зон - по крайней мере в Карине мне еще не приходилось крутить головой для обозрения ситуации на дороге. - боковые регулируются электрически из салона - двумя нажатиями делаешь необходимые настройки и вперед. складываются, но не электрически. Заднего вида посередине - уменьшает, но это даже помогает - видишь все, что творится сзади - не только на дороге, но и на заднем диване, если там кто-то сидит.
ВАЗ - боковые маленькие, в которые не видно практически ничего - 30 см от авто и все - мертвые зоны - ужас - приходится крутиться, чтоб ненароком никого не зацепить при перестроении или повороте. заднего вида - то ли увеличивает, то ли 1:1 - но обзорность в него хуже мини зеркальца моей жены!
2.2. Карина - правый руль - не всегда удобно ездить по трассе - при обгоне, в остальном быстро привыкаешь и по городу разницы не ощущаешь.
ВАЗ - левый руль - этим все сказано.
3. Удобство.
3.1. Водителя
3.1.1 Сидения - Карина - садишься в кресло и отдыхаешь - хорошая боковая поддержка, хорошо сделано для отдыха спины во время езды, даже не приходится пользоваться подголовником - практически не устаешь - поездка на Алтай - 3 часа за рулем безвылазно до перевалочного пункта - ничего нигде.
ВАЗ - очень неудобные сидения - все время приходится искать головой подголовник, чтоб некоторые мышцы отдохнули. плохая боковая поддержка. Даже после получаса непрерывной езды ужасно начинает ныть спина и затекают остальные части тела.
3.1.2. Педали - Карина - не очень близко - всегда хватает времени перебросить ногу с газа на тормоз и наоборот.
ВАЗ - очень близко находятся - если ездить в кроссовках, то может и ничего, но ездить приходится в строгих туфлях - постоянно окантовкой подошвы цепляешься за соседнюю педаль.
3.2. пассажиров - передние сидения аналогичны водительским и сравнивать можно по предыдущим пунктам.
задние - Карина - задний диван, для меня это диван - очень удобно размещаются 2 человека - для них специально сделаны углубления - класс - третьему не так удобно, но все же - достаточно мягкие сидения. расстояния от коленок сзади сидящих до передних сидений - остается даже если пассажир приспустится и положит голову на свой подголовник. Замечу передние сидушки достаточно далеко отодвинуты назад (рост мой порядка 180 см.).
ВАЗ - сзади не то что диван - скамейкой назвать иногда язык не поворачивается - жестковато. двум человекам нормально по ширине, но коленки девать некуда - места до пердних сидений вообще практически нет. Если садится 3
-й человек сзади - это вообще пытка, а если приходится ехать продолжительное время, то инквизиция и рядом не стояла.
4. Салон - Карина - не кожа и не супер, но довольно чистый, светлый сало, отделанный серым цветом. Очень приятно сделана панель, хороший пластик, который конечно немного, но скрепит (13 лет авто). Округлые формы очень приятны и радуют глаз. Изнутри салон кажется достаточно большим - на самом деле так и есть - не так давно сзади поместилось 6 девушек.
ВАЗ - темная отделка сидений, никаких вставок в двери - один пластик, причем очень низкого качества, который уже скрипит и ужасно выглядит. Угловатый все-таки салон - никаким образом не призывающий к посещению. Внутри кажется очень маленьким - можно разместить сзади 4 - но так им плохо будет - ужас.
5. Стеклоподъемники - Карина - полностью автоматические с блокировкой от водителя.
ВАЗ - автоматические только передние, без блокировки и с неудобным размещением кнопок - практически с самого низу дверей.
6. Коробка передач - Карина - не буду говорить что АКПП рулит или наоборот - у каждого свои мнения, короче - автомат - есть небольшие нарекания по переключению скоростей, но неоценимо в пробках.
ВАЗ - плохо включается задняя скорость, как обычно не работающие синхронизаторы и нечеткая работа механики вазовского производства - практически новая машина.
7. Двигатель - Карина - 1,8 - хорошая динамика, никаких провалов, масла не кушает, шумноват.
ВАЗ - стандартный вазовский, провалов не замечал, с механикой довольно резв. про масло не знаю - не веду учет.
8. Подвеска - Карина - жестковата на дороге, но держит хорошо.
ВАЗ - непонятно - не в меру жесткая - крены на поворотах хорошие, не в меру мягкая - почти все кочки чувствуешь попой (может просто минус жестких сидений)
9. Свет - Карина - конечно настроен под праворульное движение, но светит хорошо
ВАЗ - светит средне между неплохо и хорошо.
10. Кондиционер-печка - Карина - кондиционер - не запрвален, но даже при этом не холодно в салоне, при довольно минусовых температурах.
ВАЗ - печка - что можно сказать - как обычно не очень теплая, а холодный воздух - откуда - нету его.
11. Управление функциями - Карина - все четко и плавно включается - поворотник, свет, омыватель - никаких нареканий, кондиционер - все отлично.
ВАЗ - поворотник и омыватель - как обычно на 9-ках очень неуклюже и жестко. - пекча - вроде ничего.
12. открывание багажника - Карина - из салона и ключом - ключом только поворот и он обратно возвращается - типа защелки.
ВАЗ - только ключом, причем вертикально - закрыто - горизонтально - открыто. - очень неудобно на мой взгляд.
13. Кузов - Карина - есть косяки на бамперах, кузове (с учетом 13 летнего возраста довольно неплохо) - нет даже намека на ржавчину кроме места на капоте, где ободрано с краской очень сильно - проявилось в течении полугода после покупки. Обтекаемый кузов - очень импонирует мне.
ВАЗ - новый автомобиль - коци есть, ржавчины пока нет. Сделан не угловатым, но все равно напоминает 9-ку и не очень нравится.
14. Закрывание-открывание дверей - Карина - мягкое, почти безшумное, есть блокировка всех дверей водителем.
ВАЗ - как обычно очень шумные, с трудом закрывающиеся и с еще более трудом открывающиеся двери.
Вот наверно все особенности и различия, которые я смог вспомнить и которые мне показались значимыми именно для меня - кто-то может сказать, что это пустяк и не важно, а ты не сказал про эту важную вещь - может быть! - я сделал определенные выводы для себя и, может быть, помогу кому-то из Вас определиться со своим выбором.
Замечу, что никого не хотел обидеть - если получилось - извините!
Если еще что нужно будет - спрашивайте!
Для тех кто не может определиться с выбором что брать - постарше японку или поновее отечественную мои ощущения по этому поводу.
приведу в качестве сравнения по нескольким пунктам, по которым мне кажется разница заставит себя ощутить даже не искушенному водителю!
1. Руль
1.1. Карина - небольшой, плотный, довольно толстый руль, который без проблем удерживаешь одной или двумя рукам и никаких неудобств.
Ваз - небольшой, но тонкий руль - не удобно лежит в руках.
1.2. Карина - гидроусилитель руля НАМНОГО облегчает жизнь водителя.
ВАЗ - оного нет.
1.3. Карина - при любой скорости руль как вкопанный - ездил и 160-180 - спокойно отпускаешь руль и ничего не происходит - едет по заданному направлению.
ВАЗ - при скорости даже в 20 км в час руль начинает произвольно играть в руках - отпустишь даже при такой скорости - не знаешь на кокай обочине тебя потом столб остановит.
1.4. Карина - руль "ломается" (регулируется по высоте) - потянул рычажок и регулируй.
ВАЗ - руль также регулируется, но для того чтобы его отрегулировать надо оттянуть рычаг с такой силой, зафиксировав его изменять высоту руля и потом с тем же усилием рычаг на место.
2. Обзорность
2.1. Зеркала - Карина - небольшие зеркала, выпуклые до той степени, что нет мертвых зон - по крайней мере в Карине мне еще не приходилось крутить головой для обозрения ситуации на дороге. - боковые регулируются электрически из салона - двумя нажатиями делаешь необходимые настройки и вперед. складываются, но не электрически. Заднего вида посередине - уменьшает, но это даже помогает - видишь все, что творится сзади - не только на дороге, но и на заднем диване, если там кто-то сидит.
ВАЗ - боковые маленькие, в которые не видно практически ничего - 30 см от авто и все - мертвые зоны - ужас - приходится крутиться, чтоб ненароком никого не зацепить при перестроении или повороте. заднего вида - то ли увеличивает, то ли 1:1 - но обзорность в него хуже мини зеркальца моей жены!
2.2. Карина - правый руль - не всегда удобно ездить по трассе - при обгоне, в остальном быстро привыкаешь и по городу разницы не ощущаешь.
ВАЗ - левый руль - этим все сказано.
3. Удобство.
3.1. Водителя
3.1.1 Сидения - Карина - садишься в кресло и отдыхаешь - хорошая боковая поддержка, хорошо сделано для отдыха спины во время езды, даже не приходится пользоваться подголовником - практически не устаешь - поездка на Алтай - 3 часа за рулем безвылазно до перевалочного пункта - ничего нигде.
ВАЗ - очень неудобные сидения - все время приходится искать головой подголовник, чтоб некоторые мышцы отдохнули. плохая боковая поддержка. Даже после получаса непрерывной езды ужасно начинает ныть спина и затекают остальные части тела.
3.1.2. Педали - Карина - не очень близко - всегда хватает времени перебросить ногу с газа на тормоз и наоборот.
ВАЗ - очень близко находятся - если ездить в кроссовках, то может и ничего, но ездить приходится в строгих туфлях - постоянно окантовкой подошвы цепляешься за соседнюю педаль.
3.2. пассажиров - передние сидения аналогичны водительским и сравнивать можно по предыдущим пунктам.
задние - Карина - задний диван, для меня это диван - очень удобно размещаются 2 человека - для них специально сделаны углубления - класс - третьему не так удобно, но все же - достаточно мягкие сидения. расстояния от коленок сзади сидящих до передних сидений - остается даже если пассажир приспустится и положит голову на свой подголовник. Замечу передние сидушки достаточно далеко отодвинуты назад (рост мой порядка 180 см.).
ВАЗ - сзади не то что диван - скамейкой назвать иногда язык не поворачивается - жестковато. двум человекам нормально по ширине, но коленки девать некуда - места до пердних сидений вообще практически нет. Если садится 3
-й человек сзади - это вообще пытка, а если приходится ехать продолжительное время, то инквизиция и рядом не стояла.
4. Салон - Карина - не кожа и не супер, но довольно чистый, светлый сало, отделанный серым цветом. Очень приятно сделана панель, хороший пластик, который конечно немного, но скрепит (13 лет авто). Округлые формы очень приятны и радуют глаз. Изнутри салон кажется достаточно большим - на самом деле так и есть - не так давно сзади поместилось 6 девушек.
ВАЗ - темная отделка сидений, никаких вставок в двери - один пластик, причем очень низкого качества, который уже скрипит и ужасно выглядит. Угловатый все-таки салон - никаким образом не призывающий к посещению. Внутри кажется очень маленьким - можно разместить сзади 4 - но так им плохо будет - ужас.
5. Стеклоподъемники - Карина - полностью автоматические с блокировкой от водителя.
ВАЗ - автоматические только передние, без блокировки и с неудобным размещением кнопок - практически с самого низу дверей.
6. Коробка передач - Карина - не буду говорить что АКПП рулит или наоборот - у каждого свои мнения, короче - автомат - есть небольшие нарекания по переключению скоростей, но неоценимо в пробках.
ВАЗ - плохо включается задняя скорость, как обычно не работающие синхронизаторы и нечеткая работа механики вазовского производства - практически новая машина.
7. Двигатель - Карина - 1,8 - хорошая динамика, никаких провалов, масла не кушает, шумноват.
ВАЗ - стандартный вазовский, провалов не замечал, с механикой довольно резв. про масло не знаю - не веду учет.
8. Подвеска - Карина - жестковата на дороге, но держит хорошо.
ВАЗ - непонятно - не в меру жесткая - крены на поворотах хорошие, не в меру мягкая - почти все кочки чувствуешь попой (может просто минус жестких сидений)
9. Свет - Карина - конечно настроен под праворульное движение, но светит хорошо
ВАЗ - светит средне между неплохо и хорошо.
10. Кондиционер-печка - Карина - кондиционер - не запрвален, но даже при этом не холодно в салоне, при довольно минусовых температурах.
ВАЗ - печка - что можно сказать - как обычно не очень теплая, а холодный воздух - откуда - нету его.
11. Управление функциями - Карина - все четко и плавно включается - поворотник, свет, омыватель - никаких нареканий, кондиционер - все отлично.
ВАЗ - поворотник и омыватель - как обычно на 9-ках очень неуклюже и жестко. - пекча - вроде ничего.
12. открывание багажника - Карина - из салона и ключом - ключом только поворот и он обратно возвращается - типа защелки.
ВАЗ - только ключом, причем вертикально - закрыто - горизонтально - открыто. - очень неудобно на мой взгляд.
13. Кузов - Карина - есть косяки на бамперах, кузове (с учетом 13 летнего возраста довольно неплохо) - нет даже намека на ржавчину кроме места на капоте, где ободрано с краской очень сильно - проявилось в течении полугода после покупки. Обтекаемый кузов - очень импонирует мне.
ВАЗ - новый автомобиль - коци есть, ржавчины пока нет. Сделан не угловатым, но все равно напоминает 9-ку и не очень нравится.
14. Закрывание-открывание дверей - Карина - мягкое, почти безшумное, есть блокировка всех дверей водителем.
ВАЗ - как обычно очень шумные, с трудом закрывающиеся и с еще более трудом открывающиеся двери.
Вот наверно все особенности и различия, которые я смог вспомнить и которые мне показались значимыми именно для меня - кто-то может сказать, что это пустяк и не важно, а ты не сказал про эту важную вещь - может быть! - я сделал определенные выводы для себя и, может быть, помогу кому-то из Вас определиться со своим выбором.
Замечу, что никого не хотел обидеть - если получилось - извините!
Если еще что нужно будет - спрашивайте!
Салон - Карина - не кожа и не супер, но довольно чистый, светлый сало, отделанный серым цветом.Светлый сало, вай да! Салон цвета вкусного свежего копчёного сала! Ммммм...

Нет, Руслан.
Но только сейчас решил написать про все это.
Выбор мой очевиден.
Просто поделился своими впечатлениями и ощущениями.
Но только сейчас решил написать про все это.
Выбор мой очевиден.
Просто поделился своими впечатлениями и ощущениями.
Предлагаю оформить это как официальный запрос и отправить на Автоваз. 

shurupovert
veteran
Я для себя этот вопрос решил давно.
телега с мотором но новая или авто б/у сделаное для удобства человека
телега с мотором но новая или авто б/у сделаное для удобства человека

Сейчас читают
Разговор с Таро. Правила в первом посте.
265145
794
Шамшиных 90/5 "B2B development"
211648
1000
Дозор за бабки.
39370
465
А ты только представь, КАКАЯ это была машина, когда на дворе был 1992 год!!! И вспомни, ЧТО ползало по нашим дорогам в то далёкое время!
Вот что нужно сравнивать!!! Эту карину, новую, и новую девятку - в 92-м году... Там ВООБЩЕ туман..... 


После продажи моей ласточки-камрюши у меня в голове периодически возникают мысли о покупке новой 10й зубилки. Я их тчательно отгонял от себя, думал - не обратиться ли мне к психиатору... Но теперь... После такого... НИКОГДА, ПЕШКОМ БУДУ ХОДИТЬ, НА ЗУБИЛУ НЕ СЯДУ!
Италиан, тебе огромное спасибо за труд!

P.S. Не то чтоб я был совсем деревянный - три года откатал на шестерке, видно стал забывать тот геморрой...
Италиан, тебе огромное спасибо за труд!



P.S. Не то чтоб я был совсем деревянный - три года откатал на шестерке, видно стал забывать тот геморрой...
ТОП 5
1
2
3
4