Стрелка уровня топлива не работает...
2746
38
Не работает Стрелка уровня топлива, что можно сделать?
Разбирать панель и менять стрелку?
Сам датчик в баке вроде работает... Если вместо датчика подключить
эквивалентное сопротивление соответствующее полному баку (у меня на короне это 4ома по книжке), то стрелка ползет вверх, но _ОЧЕНЬ_ вяло, у меня терпения хватило дождаться когда она до Min доползет.
Как мне кажется -это нездоровая фигня...
Разбирать панель и менять стрелку?
Сам датчик в баке вроде работает... Если вместо датчика подключить
эквивалентное сопротивление соответствующее полному баку (у меня на короне это 4ома по книжке), то стрелка ползет вверх, но _ОЧЕНЬ_ вяло, у меня терпения хватило дождаться когда она до Min доползет.
Как мне кажется -это нездоровая фигня...
Если вместо датчика подключитьОн просто забыл когда ему последний раз бензина наливали вдоволь
эквивалентное сопротивление соответствующее полному баку
А лампочка работает?
У меня тоже хрень с указателем. Он электронный, с кнопкой scale change, которая массштаб меняет. По словам прежнего владельца, иногда указатель "врет" в сторону завышения. Типа в почти пустой бак заливаешь 10 литров, а он показывает полбака.
Это надать к ЛИСу.....он сразу причину найдет....и зверски убъет
датчик меняй или "шамань" - и будет тебе ЩАСТЬЕ!
Похожая проблема, только со стрелкой всё в порядке - работает как надо, а лампочка что бак пустой горит постоянно... В принципе не сильно, но напрягает... Что делать?
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 7)
167046
1000
Прошу критики
105817
980
Где жить хорошо????
79971
442
Ловкий парень
Томас
Удалять вовсе не обязательно, можно просто сделать обрезание проводам. Заодно можно обрезать вообще все провода к приборной панели, а то понимаешь светится по вечерам, внимание от дороги отвлекает!!!:D:D
Yrik_K
guru
Ну вы даете....садисты прям
Можно просто заклеить липкой пленкой
Можно просто заклеить липкой пленкой
чтоб всем стало понятно как вся эта байда работает линк:
Про датчик топлива
У меня лампа тоже не работает, врнее сама лампа работает, а датчик нет. Но на лампу я пока забил...
Вопрос именно в востановлении Стрелки! Она снимается или как?
Про датчик топлива
У меня лампа тоже не работает, врнее сама лампа работает, а датчик нет. Но на лампу я пока забил...
Вопрос именно в востановлении Стрелки! Она снимается или как?
Да забить на эти приборы....
Засекать по километражу да и все, я так и делал, у меня датчик вообще, по своему усмотрению работал.
Засекать по километражу да и все, я так и делал, у меня датчик вообще, по своему усмотрению работал.
или выкручивать лампочку, или учить мат.часть ну или "мастера вызывать надо"
или "мастера вызывать надо"Знаем-знаем! В полночь зажигаем свечу......ставим зеркало....и начинаем вызывать
И тут он заходит и грит: "откройте мне веки!"
Да забудь ты про стрелку как страшный сон! Она в силиконе плавает - вот и "тормозит". Это тебе не ТАЗик.
Будешь снимать стрелку - 99% что "пльчики" на панели оставишь - будет шибко не эстетично смотреться.
Читай по губам - СМОТРИ ДАТЧИК!
Будешь снимать стрелку - 99% что "пльчики" на панели оставишь - будет шибко не эстетично смотреться.
Читай по губам - СМОТРИ ДАТЧИК!
Отстал ты, Юрик, от жЫсти! Это в стародавние времена говорили про веки... Сейчас - "Откройте мне ПИВА!"
Ой! Был не прав! Искуплю кров.....то есть "волгой"
ПыСы: "Ну что по пиву и оформим сделку?! Какое Фауст ты предпочитаешь?" (с) Из рекламы
ПыСы: "Ну что по пиву и оформим сделку?! Какое Фауст ты предпочитаешь?" (с) Из рекламы
Да при чем тут датчик? если стрелка на МИНИМАЛЬНОМ сопротивлении даже до половины не доползает!?
2 Лис :
1. каков принцип действия стрелки?
2. за какое мин. время стрелка при нагрузке на 3ома. должна доплозать до максимума?
Кстати, на выводе индикатора всего 7.5 вольта... что-то сдается мне, что это ненормально...
2 Лис :
1. каков принцип действия стрелки?
2. за какое мин. время стрелка при нагрузке на 3ома. должна доплозать до максимума?
Кстати, на выводе индикатора всего 7.5 вольта... что-то сдается мне, что это ненормально...
Я-б на твоём месте не спорил-бы с профессионалом, а внимательно выслушав как он говорит именно так-бы и сделал.
На моей берлоге датчик больше четверти бака и не показывал никогда. А если на ноль упал значит десять литров осталось. Главное не прозевать момент, а так забил и забыл.
На моей берлоге датчик больше четверти бака и не показывал никогда. А если на ноль упал значит десять литров осталось. Главное не прозевать момент, а так забил и забыл.
0. Перечитай вышесказанное
1. Как и у любого стрелочного миллиамперметра
2. Я с таймером время прохождения стрелки не засекал. Но бывает и не одна минута.
ЗЫ нагрузка 3 Ома и напряжение 7.5Вольт для меня всё равно что фраза из анекдота "Приборы!?!! ТРИСТА!!! Что ТРИСТА?!! А что ПРИБОРЫ?!!"
1. Как и у любого стрелочного миллиамперметра
2. Я с таймером время прохождения стрелки не засекал. Но бывает и не одна минута.
ЗЫ нагрузка 3 Ома и напряжение 7.5Вольт для меня всё равно что фраза из анекдота "Приборы!?!! ТРИСТА!!! Что ТРИСТА?!! А что ПРИБОРЫ?!!"
Хорошо, поставим вопрос несколько по другому.
Если я _вместо_ датчика(между 2 и 3 концами разъема) подключу резюк на 3 ома и буду час пить пыво, стрелка должна до максимума подняться?
Если нет, то можно считать стрелочный индикатор неисправным?
Если я _вместо_ датчика(между 2 и 3 концами разъема) подключу резюк на 3 ома и буду час пить пыво, стрелка должна до максимума подняться?
Если нет, то можно считать стрелочный индикатор неисправным?
Да простит мне высокочтимый Лис, если я вдруг скажу глупость!
Но сдается мне, что для положения "полный бак" сопротивление реостата д.б. 0. Т.е. попробуй закоротить выводы от датчика и покури 5 мин (ну или просто созерцай природу).
Как вариант - у Москвича как-то перестало показывать "полный бак". Что же вы думаете? проблема была в окислившихся контактах одного из разъемов.
Но сдается мне, что для положения "полный бак" сопротивление реостата д.б. 0. Т.е. попробуй закоротить выводы от датчика и покури 5 мин (ну или просто созерцай природу).
Как вариант - у Москвича как-то перестало показывать "полный бак". Что же вы думаете? проблема была в окислившихся контактах одного из разъемов.
Как вариант - у Москвича как-то перестало показывать "полный бак". Что же вы думаете? проблема была в окислившихся контактах одного из разъемов.Если что, то у Москвича с датчиком уровня топлива вообще рамсоблоид немалый.
После зачистки контактов у моей машины проблем с показометром более не возникало.
Тока без обид! Я имел ввиду другое. Конструкция датчика не удачная, бак горизонтальный, то есть большой точности от него ждать не приходится.
П.С. У меня тоже пока проблем не было.
П.С. У меня тоже пока проблем не было.
Я и не обижался.....а что касается точности - о чем говорить, когда на шкале всего 4 деления??? погрешность +/- километр, но уж полный-пустой бак всегда показывал исправно.
но уж полный-пустой бак всегда показывал исправно.Это уж точно...
Да забудь ты про стрелку как страшный сон! Она в силиконе плавает - вот и "тормозит". Это тебе не ТАЗикПростите уж великодушно, что поднимаю старый топ, новый открывать, чтоб в поиск отправили не хочется
В субботу при выезде с дачи (там место такое, что машина встает наперекосяк левым задним колесом вверх, ну и постояла так минут 20) загорелась лампочка, стрелка легла в 0. Бывает такое, когда бензин перетекает - обычно сразу же после выезда, когда машина в нормальное горизонтальное положение встанет, стрелка возвращается в правильное состояние.
А тут по проселку проехал км так 10, ну должно было стрелку поднять, даже если поплавок где залип... Озаботился... Должно было в баке еще литров 20 быть... думал уж, слил кто ночью... на трассу выехал, залил 15 литров. Уже до города доехал - стрелка на 0, лампа горит - как и не заправлялся вовсе
Пока разгружлся, минут 30 машина была выключена. Когда завел, стрелка ожила. Что это было? Что делать? Или нас$%^&рать и забыть?
для начала посмотри, как себя вести будет
просто на некоторых машиных уровень топлива в сторону увеличения отображается после выключения-включения зажигания.
просто на некоторых машиных уровень топлива в сторону увеличения отображается после выключения-включения зажигания.
дальше вела себя нормально
ну у меня стрелка вообще тормозная, после заправки показывает то, что положено примерно через минуту
ну у меня стрелка вообще тормозная, после заправки показывает то, что положено примерно через минуту
Ну вот, опять умерла... Стрелка на нуле, лампа горит
Посмотрел в умной книжке, "розовый проводок на массу..." А где он, розовый проводок этот?
А вообще, при включении стрелка живая, ну в смысле, ведет себя как надо, но сразу в 0 падает... вобщем, грешу на датчик-поплавок в баке... Насколько сложно его проверить и, если что, заменить своими силами? Или на СТО лучше? А то уже даже не знаю, сколько бензина в баке - от 10 до 25
Посмотрел в умной книжке, "розовый проводок на массу..." А где он, розовый проводок этот?
А вообще, при включении стрелка живая, ну в смысле, ведет себя как надо, но сразу в 0 падает... вобщем, грешу на датчик-поплавок в баке... Насколько сложно его проверить и, если что, заменить своими силами? Или на СТО лучше? А то уже даже не знаю, сколько бензина в баке - от 10 до 25
Ехать лень, да и времени нет.
В баке бензина от 10 до 30 литров. Точнее не знаю, терзают меня сомнения, заправлялся ли я один раз или нет, с одной стороны, вроде, да, с другой - ни к чему это было. Собирать чеки привычки нет. Вобщем достало
В субботу вывозил тещин урожай - плюнул на все, хочет, пусть капается, мое дело погрузить, привезти и выгрузить. Решил заняться датчиком.
Взял умную книжку, залез под машину, скинул розовый провод на массу - датчик ожил, по показал, естессно, всякую хрень. Диагностика - "не работает датчик или отсутствует контакт датчика с массой". Решил снять таки датчик топлива, да посмотреть, утонул он или нет. А как его снять ума не приложу - с багажника не добраться, нет люка, снизу тоже отверткой не забраться, чтоб открутить его.
Никто не в курсе, как снять датчик, не снимая бака (ну или не опуская его)?
В баке бензина от 10 до 30 литров. Точнее не знаю, терзают меня сомнения, заправлялся ли я один раз или нет, с одной стороны, вроде, да, с другой - ни к чему это было. Собирать чеки привычки нет. Вобщем достало
В субботу вывозил тещин урожай - плюнул на все, хочет, пусть капается, мое дело погрузить, привезти и выгрузить. Решил заняться датчиком.
Взял умную книжку, залез под машину, скинул розовый провод на массу - датчик ожил, по показал, естессно, всякую хрень. Диагностика - "не работает датчик или отсутствует контакт датчика с массой". Решил снять таки датчик топлива, да посмотреть, утонул он или нет. А как его снять ума не приложу - с багажника не добраться, нет люка, снизу тоже отверткой не забраться, чтоб открутить его.
Никто не в курсе, как снять датчик, не снимая бака (ну или не опуская его)?
эх
а в букваре нет разве? ;-))
если машина тойота, то на 90% лючок датчика и бензонансоса находится под задним сидением.
несколько болтиков,када доставть будешь - не кури
а в букваре нет разве? ;-))
если машина тойота, то на 90% лючок датчика и бензонансоса находится под задним сидением.
несколько болтиков,када доставть будешь - не кури
кстати, скорее всего снятием ты ничего не добьешься...
если датчик помер то ниче уже не сделаешь
если датчик помер то ниче уже не сделаешь
у меня было так: стрелка показывала фигню, то долго висит на мах то свалится почти до мин сразу, короче я на нее внимание не обращал, по пробегу прикидывал скоко осталось, залил тут как то кастрол тбе - не знаю толи воду осушил толи грязь/ржавчину убрал - но щас все работает и весьма точно.
Машина Ода (Иж2126). Никаких люков ни под седушкой, ни в багажнике нет.
Самое интересное (схема в аттаче, кому интересно), замкнул розовый провод, идущий на "стрелку" на массу (типа по книжке) - стрелка ушла на полный бак и лампа потухла. Получается, лампа загорается и тухнет не при замыкании контактов в датчике, а при снижении тока, подаваемого "на стрелку" до некоторого уровня (увеличении сопротивления реостата в датчике).
Вопрос, а зачем тогда на датчик идет с панели синий провод? Масса? Так ее можно взять и с самого бака
Самое интересное (схема в аттаче, кому интересно), замкнул розовый провод, идущий на "стрелку" на массу (типа по книжке) - стрелка ушла на полный бак и лампа потухла. Получается, лампа загорается и тухнет не при замыкании контактов в датчике, а при снижении тока, подаваемого "на стрелку" до некоторого уровня (увеличении сопротивления реостата в датчике).
Вопрос, а зачем тогда на датчик идет с панели синий провод? Масса? Так ее можно взять и с самого бака
ааа... наша телега... тут не знаю ниче...
ТОП 5
1
2
3
4