Про маслосъёмные колпачки???
1318
46
Alex_B
v.i.p.
Ситуация такая... Меняли колпачки в двигателе. Поставили дубликат какой-то. Сейчас двигатель ест масло на высоких оборотах. Компрессия по цилиндрам: 12,8 13,2 12 13. С утра при заводке дыма нет совсем, т.е. вроде колпачки держат. Есть только при высоких оборотах (от 3000). Может это объясняться тем, что на холостых оборотах колпачки нормальные, а при высоких эластичности не хватает снимать масло с клапанов? Или проблема в другом, спецы помогите, плиз. Потёков масла на двиге нет. Двиг 3S-FE
Ну компрессия то хорошая. Да и много уходит масла. Если крутить двиг, то до литра на 1000. При таком жоре из-за колец компрессия бы уже другая была, имхо.
из-за колпачков дым на холостых. если дым появляется при наборе оборотов - это колечки. Через колпачки столько масла не съест.
кольца. провал в третьем горшке - это не от колпачков
Ну компрессия то хорошая.ты компрессию как мерял?
Кольца менял 2500 км назад. мастер на байконуре говорит, что скорее всего ещё плохо притёрлисьОн же однозначно грешит на колпачки.
Компрессию меряли на Байконуре. Свечи выкрутил, вкрутил датчик давления, педаль в пол и крутил стартером.
попробуй для начала антикосу забухать...
хотя вряд ли поможет... разбирать в общем все и менять...
3S двиг ?
хотя вряд ли поможет... разбирать в общем все и менять...
3S двиг ?
кольца. провал в третьем горшке - это не от колпачковКстати, о провале. На свечах нагар, вроде масляный. Свечи во всех цилиндрах по виду совершенно одинаковые.
Вроде ещё один повод в пользу колпачков. Если бы кольца, то в третьем цилиндре свеча загаженная была, в остальных - норма. Или не так?
Есть небольшой шанс, что разбиты направляющие втулки и клапана в них болтаются как сопли в пруду. Но это скорее невероятное, чем очевидное. Так что на цилиндры обрати внимание.
Кольца вроде оригинал. Размер стандарт. Износа на цилиндрах не было.
Кстати, слышал ещё грустную историю, как поставили всякую каку вместо колпачков, и масло уходило... Может аналогично?
Не, серьёзно, а почему не может быть так что на холостых колпачки держат, а на высоких оборотах эластичности резинки не хватает, чтобы нормально масло снимать. Что противоречи действительности в таком случае?
Кстати, слышал ещё грустную историю, как поставили всякую каку вместо колпачков, и масло уходило... Может аналогично?
Не, серьёзно, а почему не может быть так что на холостых колпачки держат, а на высоких оборотах эластичности резинки не хватает, чтобы нормально масло снимать. Что противоречи действительности в таком случае?
масляный нагар у тебя скорее всего от вентиляции картера
из-за колец хреновых масло летит через шланг вентиляции прямо во впуск!
отцепи шланг и посмотри че из него летит...
кстати, может у тебя клапан вентиляции накрылся?
из-за колец хреновых масло летит через шланг вентиляции прямо во впуск!
отцепи шланг и посмотри че из него летит...
кстати, может у тебя клапан вентиляции накрылся?
из-за колец хреновых масло летит через шланг вентиляции прямо во впуск!Ничего не летитКлапан тогда же (2500 км назад) ставил контрактный, рабочий. Хотя проверю сегодня. Неделю назад заслонку дроссельную чистили со снятьем, там масла не было.
отцепи шланг и посмотри че из него летит...
кстати, может у тебя клапан вентиляции накрылся?
Кстати, а что должно быть видно на нормальном, рабочем двигателе при открытой маслозаливной горловине? на ХХ?
должно лист бумаги присасывать и ессно масло во все стороны лететь не должно от туда
масло из нее должно вылетать мелкими капельками
за компрессию отвечают компрессионные кольца, за масло - маслосъемные. вот маслосъемным и трындец. кстати, компрессия что-то великовата, имхо, конечно, но должно быть не больше 11. а как раз масло в цилиндрах и поднимают компрессию.
Чё-та мнения разделились
У меня масло вылетает капельками и воздух в такт работе двигателя летит... Но ничё не присасывает, а наоборот
У меня масло вылетает капельками и воздух в такт работе двигателя летит... Но ничё не присасывает, а наоборот
всё верно у тебя, я вообще не понял - с чего бумагу должно присасывать - это же не пылесос
с другой стороны - должен ли воздух вылетать??? - не следствие ли это того что газы через кольца проходят в картер и наверх, или в клапана дует?
3S-FE нормальная компрессия - 12,3 вроде.
"масляная" - 15 и выше...
"масляная" - 15 и выше...
вот-вот, мысль в правильном направлении идет
Компрессия - не показатель. Вернее, не всегда показатель, особенно на старых двигателях. Когда масло кушать начинает - компрессия ого-го бывает! Еще бывает, когда меняешь колпачки, расход масла даже увеличивается. Не помню точно технологии этого увеличения, мастер говорил на сто "Сеул", а я ему верю. 100% причина в цилиндре или кольцах.
Это всё зашибись. Вы мне объясните в чём ущербность гипотезы о недостаточной упругости резины колпачков, и недержании ими на высоких оборотах?
полностью подтверждаю!
у меня на 1S так и было, компрессия как раз была похожая,
тоже в одном горшке провал на 1 очко. но масло кушал... ууу
кольца поменял - теперь чики - пуки все
у меня на 1S так и было, компрессия как раз была похожая,
тоже в одном горшке провал на 1 очко. но масло кушал... ууу
кольца поменял - теперь чики - пуки все
Мля. При чём тут кольца??? Кольца - оригинал. Износа на цилиндрах нет. Обкатаны - нормально. 1000 км не больше 2000 оборотов потом ещё 500 км не больше 2500. Уходить масло начало примерно на 600 км обкатки.
ПРИ ЧЁМ ТУТ КОЛЬЦА???
ПРИ ЧЁМ ТУТ КОЛЬЦА???
Высказываю гипотезу в соответствии с твоим желанием. Кривые руки мастера или руки кривого мастера, кому как нравится, неровно поставили маслоотражательные колпачки или не до конца насадили их на посадочные места, или в процессе посадки надорвали колпачки. Так лучше?
кольца залегли и все... писец.
на самом деле, попробуй для начала действительно посмотреть МСК, это проще чем заново менять кольца.
пусть парочку рассухарят и посмотрят... тока не на байконуре
на самом деле, попробуй для начала действительно посмотреть МСК, это проще чем заново менять кольца.
пусть парочку рассухарят и посмотрят... тока не на байконуре
Лучше. но не совсем
Проверил сейчас.
Клапан вентиляции - в порядке, продувается в одну сторону, в другую не продувается.
На высоких оборотах из него ничего не летит, из трубки, которая к крышке клапанной идёт тоже.
Из маслозаливной горловины масло капельками вылетает, но немного. Воздух дует, но не сильно совсем. Дым на высоких оборотах из трубы - есть.
Смотрели на корону товарища, двиг 4S. С маслозаливной горловиной - точно такое же поведение. Дым из трубы - по сравнению с моим просто нет. Говорит, что если вваливать, то грамм 50 на тыщщу съедает.
Проверил сейчас.
Клапан вентиляции - в порядке, продувается в одну сторону, в другую не продувается.
На высоких оборотах из него ничего не летит, из трубки, которая к крышке клапанной идёт тоже.
Из маслозаливной горловины масло капельками вылетает, но немного. Воздух дует, но не сильно совсем. Дым на высоких оборотах из трубы - есть.
Смотрели на корону товарища, двиг 4S. С маслозаливной горловиной - точно такое же поведение. Дым из трубы - по сравнению с моим просто нет. Говорит, что если вваливать, то грамм 50 на тыщщу съедает.
За 500 км очень щадящей езды залегли?
И почему не на байконуре?
И почему не на байконуре?
все возможно...
эти "оргинальные" кольца хз где и как сделаны.
были уже с ними косяки...
не на байконуре чтоб объективность была
эти "оргинальные" кольца хз где и как сделаны.
были уже с ними косяки...
не на байконуре чтоб объективность была
Заодно износ штока клапана пусть проверят и втулки. Это чтобы исключить колпачки.
Хотя не они это, не они. Нутром чую
Хотя не они это, не они. Нутром чую
Ты самое интересное в той статье не заметил...
Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает "присасываине" бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах).У меня на ХХ воздух идёт. На повышенных оборотах не смотрел
Молодец. Т.е. на хх не должно присасывать ничего, так?
И ещё вопрос. Неужели компрессионные кольца ну совсем не мешают поступлению масла в цилиндры даже при запавших маслосъёмных?
И ещё вопрос. Неужели компрессионные кольца ну совсем не мешают поступлению масла в цилиндры даже при запавших маслосъёмных?
Нет ну если ты хочешь обманываться, то пожалуйста. Меняй маслосъемные колпачки, дело только в них. НО послушай умных людей (себя я в виду не имею), разброс компрессии более 1 очка уже повод для вскрытия двигателя. К стати на каком масле обкатывал?
на ESSO полусинтетике 10w40.
В пятницу в другое место с хорошим мастером съезжу, поговорю, там посмотрим. Второй раз кольца менять - не тянет как-то.
В пятницу в другое место с хорошим мастером съезжу, поговорю, там посмотрим. Второй раз кольца менять - не тянет как-то.
масляный нагар у тебя скорее всего от вентиляции картераИтак, с вентиляцией всё вроде нормально. масло во впуск не летит. нагар одинаковый совершенно во всех цилиндрах. Если бы дело в запавших кольцах, то разница, имхо, была бы. Ну не могут же они одинаково запасть.
из-за колец хреновых масло летит через шланг вентиляции прямо во впуск!
отцепи шланг и посмотри че из него летит...
кстати, может у тебя клапан вентиляции накрылся?
Кстати, вы так и не развенчали мою гипотезу о недостаточной эластичности резинок колпачков на высоких оборотах.
Остальные мнения принял к сведению.
да вряд ли колпачки - скорее кольца. Судя по разбросу компрессии - либо кольца виноваты, либо цилиндры надо точить.
При повышенных оборотах резинки на колпачках раздавливает еще сильнее,т.е. расширяются они и не должны они пропускать.
Я бы плюхнул капсулы )).
При повышенных оборотах резинки на колпачках раздавливает еще сильнее,т.е. расширяются они и не должны они пропускать.
Я бы плюхнул капсулы )).
всё верно у тебя, я вообще не понял - с чего бумагу должно присасывать - это же не пылесосТам у них пылесос стоит - откачивает газы...
Это всё зашибись. Вы мне объясните в чём ущербность гипотезы о недостаточной упругости резины колпачков, и недержании ими на высоких оборотах?Потому что это сказки!
Недержание может быть у твоих пассажиров на высоких оборотах.
нет , это кажись у вас недержание на форуме...
ТОП 5
1
2
3
4