Вопрос родился в соседнем топике. На работающем движке открываем маслозаливную горловину.... Масло капельками должно выпрыгивать. А что с воздухом? - он должен засасываться, должен выходить или должен вообще без движения находиться? Вопрос возник после того как были поменяны кольца и притерты клапана. У меня "дует" наружу. Из-за чего может быть? дует в клапана?, дует через кольца?
П.С. Через сапун воздух не выходит (почти). Если интересно, двигатель 2101
П.С. Через сапун воздух не выходит (почти). Если интересно, двигатель 2101
в картере должен присутствовать масляный туман.
избыточного давления там быть не должно иначе выдавит нах все сальники.
читай сцылку в том топике, тама все хорошо расписано.
избыточного давления там быть не должно иначе выдавит нах все сальники.
читай сцылку в том топике, тама все хорошо расписано.
масло через прокладку клапанной крышки выдавило видимо по-этому?
Крышка клапанов, одевается через прокладку на голову. В крышке клапанов есть маслозаливная горловина. Масло выдавило через прокладку, которая находится между клапанной крышкой и головой
что такое крышка я знаю ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
просто не понимаю к чему ты это все
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ну выдавило и выдавило... чтож теперь
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
просто не понимаю к чему ты это все
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ну выдавило и выдавило... чтож теперь
Сейчас читают
Забор на дачу (где лучше, дешевле, из чего)
132130
161
Поймать крота!
36530
84
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
509235
300
Сдаётся мне, что если дует (а тем более, что выдавливает), то забиты каналы в голове, по которым масло должно стекать в картер. Систему смазки чистить надо однако.
Ну если у него этим газам некуда деваться через сапун не тянет вот и выдавило!!
Масло выдавило через прокладку, которая находится между клапанной крышкой и головойтакая хрень даже на абсолютно новых жучках классиках, так что не грей голову, на моей пробег 130т.к. - масло давит из под крышки, у тестя пробег 4т.к. - такая же ерунда с нуля... все не выдавит
Жиг - это не машина, так что я и не замарачиваюсь на такие вещи
голова с картером сообщаются не только по сливным каналам, но и по огромной дыре, в которой болтается цепь, разве не через нее масло обратнов картер уходит?
т.е. оставить всё как есть, да?угу, я тебе скажу в каком случае масло из-под крышки клапанов не давит - это когда крышка из дюраля или алюминиевая, а не стальная. Я видал такую на старой экспортной 2107, и кстати двиг гораздо тише работает с такой крышкой, так что если где достанешь такую, считай тебе повезло
не слушай всяких... доверяй своим глазам и мозгам ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
забиты каналы... там дырки по сантиметру в диаметре...
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
забиты каналы... там дырки по сантиметру в диаметре...
Ну а по твоему как масло из горловины в картер попадает? Находятся они по краям головки.
А забыты они - факт. Автор топика не раз упомянал, что автол льёт!
А забыты они - факт. Автор топика не раз упомянал, что автол льёт!
не согласен. если руки не из ж...ы, то любая машина будет в хорошем состоянии.т.е. оставить всё как есть, да?угу
Вопрос то в следующем - должно дуть из маслозаливной или нет?
Проверь вентиляцию картера. А может просто протянул крышку плохо? И как давит? прямо выдавливает? Или в том месте "потеет"? У меня японец, но при открытии маслозаливной горловины, дует из двигателя наружу, на мой взгляд это абсолютно нормально, ведь идеальной герметичности в соединениях колец нет ИМХО а давление не маленькое.
Кстати, до замены колец у меня дуло заметно меньше из горловины (почти совсем не дуло). А масло ела - будь здоров.
Автол лил в прошлом году...
В этом году тнк лил. До переборки движка ничего нигде не выдавливало. Одно смущает - поставил прокладку аллюминиевую для декомпрессии и досконально не изучил наличие всех дырок. Но если ты про те две дырки, которые находятся по краям по диагонали, то с ними всё нормально.
В этом году тнк лил. До переборки движка ничего нигде не выдавливало. Одно смущает - поставил прокладку аллюминиевую для декомпрессии и досконально не изучил наличие всех дырок. Но если ты про те две дырки, которые находятся по краям по диагонали, то с ними всё нормально.
В бэйдеровской статье есть небольшое такое местечко, где интересное написано.
Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает "присасываине" бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах).Проверить надо, однако.
http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
вот еще! ну почитайте и подумайте! и все сразу станет ясно!
вот еще! ну почитайте и подумайте! и все сразу станет ясно!
дует-не дует сильно на именно ужор масла не влеяет.
это просто косвенный признак работоспособности вентеляции и компрессионных колец.
это просто косвенный признак работоспособности вентеляции и компрессионных колец.
Cосет или дует проверил у себя двиг RB25DE c увереностью могу сказать сосет ни то что прям пылесос но немного листик бумаги притягивает он прогибается во внутрь!
ИМенно так и должно быть. Написано во многих местах. Должно либо не дуть вообще (положенная вверх ногами крышка должна просто лежать или соскальзывать под действием вибрации) либо немного, но при увеличении оборотов крышка таки должна притянуться. Однако есть исключения из этого правила. У некотоых типов двигателей на холостую действительно повышенное давление.
Так и есть с листиком бумаги. На хх - подпрыгивает, при увеличении притягивается и прогибается.
в картере должен присутствовать масляный туман.А при чем тут "в картере"???!!!
избыточного давления там быть не должно иначе выдавит нах все сальники.
читай сцылку в том топике, тама все хорошо расписано.
Ну если у него этим газам некуда деваться через сапун не тянет вот и выдавило!!Каким газам то?..
Сдаётся мне, что если дует (а тем более, что выдавливает), то забиты каналы в голове, по которым масло должно стекать в картер. Систему смазки чистить надо однако.
Ну а по твоему как масло из горловины в картер попадает? Находятся они по краям головки.Автор голову снимал позавчера!..
А забыты они - факт. Автор топика не раз упомянал, что автол льёт!
И то что не забИты они - вот это факт!
Мда? А почему тише то??т.е. оставить всё как есть, да?угу, я тебе скажу в каком случае масло из-под крышки клапанов не давит - это когда крышка из дюраля или алюминиевая, а не стальная. Я видал такую на старой экспортной 2107, и кстати двиг гораздо тише работает с такой крышкой, так что если где достанешь такую, считай тебе повезло
не слушай всяких... доверяй своим глазам и мозгамХрена лысова! ЭТИ ДВЕ дырки ТРИ (!) сантиметра в диаметре!
забиты каналы... там дырки по сантиметру в диаметре...
Одно смущает - поставил прокладку аллюминиевую для декомпрессии и досконально не изучил наличие всех дырок. Но если ты про те две дырки, которые находятся по краям по диагонали, то с ними всё нормально.Я все дырки посмотрел и в аллюминиевой и в паранитовой. Все ок. Только небольшая (
В бэйдеровской статье есть небольшое такое местечко, где интересное написано.Господа! Вы о чем говорите?!?! Какая статья? Какая бумажка?! Откуда там будет разряжение????????
Обычно на малых оборотах давление чуть-чуть избыточно, а с повышением оборотов оно уменьшается (что и вызывает "присасываине" бумажки к маслозаливной горловине на повышенных оборотах).Проверить надо, однако.
Хватит флудить, короче!
ИМенно так и должно быть. Написано во многих местах. Должно либо не дуть вообще (положенная вверх ногами крышка должна просто лежать или соскальзывать под действием вибрации) либо немного, но при увеличении оборотов крышка таки должна притянуться. Однако есть исключения из этого правила. У некотоых типов двигателей на холостую действительно повышенное давление.Хватит чушь пороть!
Вы вообще о чем говорите? О каких двигателях?
Масло выдавило через прокладку, которая находится между клапанной крышкой и головойДа не. Его не выдавило -оно просто вылилось в щель. У меня же еще сильнее дует из крышки, но масло так сильно не давит.
ну... 1 или 3 см разница не принципиальная, у S серии в районе 1-2 см как там у наших двигов не в курсе, но видимо плюс-минус похоже.
А говорим мы о все двигателях имеющим систему вентиляции картера она же PCV
А говорим мы о все двигателях имеющим систему вентиляции картера она же PCV
О бензиновых ДВС. Вместо того, чтобы заниматься разрушением автофорума почитали бы TFM. Там написано, что бензиновые ДВС проектируются так, чтобы создавать небольшое разряжение в картере, дабы масло из всех щелей не перло, благо в движке есть другие причины для выдаливания масла.
Илюха, а ты чё себя ведёшь как нервный препод на экзамене?
Сменил бы тон...
Сменил бы тон...
не парь голову - так и должно быть. В смысле "дуть" из маслозаливной горловины )).
Что касается течи из-под прокладки крышки клапанов, то надо ее просто протянуть еще раз (аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на шпильках), начиная со стороны кабины право-лево по очереди по направлениию к радиатору.
Кстати, при снятии головы эту прокладку положено менять, а чтобы потом не парить голову - промазать герметиком. Т.е. размазываешь герметик тонким слоем (просто пальцем, капли размазать) по прокладке, по голове и по крышке.
У меня вот не бежит, хотя движок балоболит на всю улицу (все руки не дойдут). Без герметика.
PS под крышку же подается масло насосом, вот и давит воздух. Насос-то у тебя пару атмосфер полюбому давит.
Что касается течи из-под прокладки крышки клапанов, то надо ее просто протянуть еще раз (аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на шпильках), начиная со стороны кабины право-лево по очереди по направлениию к радиатору.
Кстати, при снятии головы эту прокладку положено менять, а чтобы потом не парить голову - промазать герметиком. Т.е. размазываешь герметик тонким слоем (просто пальцем, капли размазать) по прокладке, по голове и по крышке.
У меня вот не бежит, хотя движок балоболит на всю улицу (все руки не дойдут). Без герметика.
PS под крышку же подается масло насосом, вот и давит воздух. Насос-то у тебя пару атмосфер полюбому давит.
Грамотей!
И ведь говоришь про ВСЕ ДВС скопом.
А ты знаком с проектом двигателя ВАЗ 2101???
И ведь говоришь про ВСЕ ДВС скопом.
А ты знаком с проектом двигателя ВАЗ 2101???
Нервный препод ЗНАЕТ предмет. И преподает его неразумным студентам.
Кому-то не нравится мой тон???
Кому-то не нравится мой тон???
Э , чаво тебя понесло? с каких радостей? За грибами съездил чтоль и объелся оных?![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
вместо того чтоб тут словесным поносом высераться (иди лучше на удафф.ком там в комментах так принято), рассказал бы нам как в Проекте в этом все устроено и зачем нужно.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
мне не нравится и твой тон,
и то что по теме ты почти ничего не сказал кроме диаметра масляных каналов.
и то что по теме ты почти ничего не сказал кроме диаметра масляных каналов.
короче, голову не грей. все нормально у тебя![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мда? А почему тише то??а потомучто она толше чем стальная, звук клапанов сильнее приглушает, реально в живую один раз видел, по виду не кустарная, было по аглицки VAZ выштамповано.
вместо того чтоб тут словесным поносом высераться (иди лучше на удафф.ком там в комментах так принято), рассказал бы нам как в Проекте в этом все устроено и зачем нужно.Твое личное мнение обо мне, конечно, меня не интересует, но тем не менее ты волен его высказывать тут (до известных пределов и учитывая п.6 Правил), в отличие от технических вопросов, в которых ты крайне ошибаешься! Не надо вводить в заблуждение автора топика.
А говорим мы о все двигателях имеющим систему вентиляции картера она же PCVЭто не отмазка. Зачем говорить о двигателях имеющим систему вентиляции картера? Кстати, она у ВАЗа безусловно есть! To BladeR & to all: Зачем вообще говорить о двигателях Тойота? Они тут не при чем, они не имеют отношения к теме топика! Не надо мешать черное с белым. Это называется оффтоп. П.4 Правил.
Неужели надо много ума, чтобы понять, что японский двигатель 90-х годов отличается от отечественного двигателя 70-х годов?
В моторе ВАЗ2101 (а равно и в 2103 и 2106) система вентиляции не имеет никакого компрессора, чтобы отсасывать картерные газы. Поэтому разряжения там нет и быть не может никогда. И листиков присасывать горловина не может. Порвать их может, а присасывать - нет, се ля ви.
Далее: на фото блок цилиндров мотора автора. Красным обозначил канал, ко которому масло подается к распредвалу и клапанам, а синим - канал по которому масло стекает вниз. Чистить никакие каналы необходимости нет - это комментарий очевидца. То же самое и в головке блока - там вообще нет никаких каналов, чтобы чистить их. См. фото в следующем сообщении.
Дует из крышки сильно. У меня, например, сильнее, но с новья так дуть не должно... Видимо, все-таки дает о себе знать износ и выработка зеркала цилиндров... Или кольца не притерлись
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
мне не нравится и твой тон,Ну тон то тебя не должен волновать - ты же не психотерапевт.
и то что по теме ты почти ничего не сказал кроме диаметра масляных каналов.
А по теме я ничего не сказал, потому что все уже сказал когда мы мотор завели. Но зато я не кнал чушь про вентиляцию картера Тойоты! :ooo:
ТОП 5
2
3