подготовка к зиме
900
25
SloNik
experienced
купила КОРОНУ Premium -96, 1.8
подскажите -какое масло на зиму взять и что еще необходимо сделать, чтобы головняка было как можно меньше с заводом в холод?
заранее спасибо.
подскажите -какое масло на зиму взять и что еще необходимо сделать, чтобы головняка было как можно меньше с заводом в холод?
заранее спасибо.
ПОИСК --> фраза "к зиме" --> "все сообщения."
С приобретением!
Делать много надо: делать диагностику движка и подвески, исправлять проблемы, чистить инжекторы, менять масло, свечи, фильтры, взять зимнюю резину в кол-ве
4 шт.(по одному на колесо), поставить сигналку с автозаводом, найти гараж,...
...уф!...сейчас народ еще накидает.
Делать много надо: делать диагностику движка и подвески, исправлять проблемы, чистить инжекторы, менять масло, свечи, фильтры, взять зимнюю резину в кол-ве
4 шт.(по одному на колесо), поставить сигналку с автозаводом, найти гараж,...
...уф!...сейчас народ еще накидает.
пасибавтопрогрев -есть, шины -имееютсядиагностика -все в порядке..
масло -вот и спрашиваю -какое? синтетику/п/синт?
свечи? -обязательно?
инжектор -чищенный.
фильтр -понятно зачем...
масло -вот и спрашиваю -какое? синтетику/п/синт?
свечи? -обязательно?
инжектор -чищенный.
фильтр -понятно зачем...
Артем правильно намекнул - поиск рулит...или книжка про твою машину...
...или книжка про твою машину...Это та, что на японческом в бардачке?
Свечи, фильтр это как пить дать меняй. Масло лей на зиму синтетику.
Сейчас читают
Прошу критики
105839
980
Познакомиться... Через майку=)
18346
217
Предварительная запись на постановку на учет
22965
71
пасибназдоров.
масло -вот и спрашиваю -какое? синтетику/п/синт?Если двиг в порядке и нигде не сопливит, то синтетикка рулит.
Типа 5w40 или 5w50. А вот чьего производства - тут уж поищите на форуме.
Было много обсуждений на эту тему.
свечи? -обязательно?100%
инжектор -чищенный.только один?!а снимали его?
Дык конкретизируй свою мысль.
Книжжек то много...разных.
Книжжек то много...разных.
да в любой - незнание японского не обесценивает информацию...
по движку -даже лезть не хотся -номано пока и пусть...
диагностика по крайне мере удачно прошла
а по остальным -ок, поменяю...
!!! и еще один вопрос -слышала от одного чела, что автопрогрев -вреден для бегуньи, типа не дай бог что потечет -масло или проч. -сгорит нафиг.... так ли это?
извините за наивные вопросы -но хочу предварительно знать побольше, нежели потом морозиться и не знать куда пойти и что было одной из причин ступора...
диагностика по крайне мере удачно прошла
а по остальным -ок, поменяю...
!!! и еще один вопрос -слышала от одного чела, что автопрогрев -вреден для бегуньи, типа не дай бог что потечет -масло или проч. -сгорит нафиг.... так ли это?
извините за наивные вопросы -но хочу предварительно знать побольше, нежели потом морозиться и не знать куда пойти и что было одной из причин ступора...
что автопрогрев -вреден для бегуньиНе понял .....зачем бегунье автопрогрев?
Не понял .....зачем бегунье автопрогрев?я про нее любимую -машинку
Ну не знаю....я уже две зимы пользуюсь автопрогревом.....пока тока положительные впечатления
Автопрогрев и дистанционный запуск зимой просто необходимы.
Берегут нервы и здоровье.
Серьёзно. У меня ММС-Галант. Если ниже -23 и всю ночь простояла на стоянке - просто так не заводится (Аккум не проворачивает вал, да и напругу полную видать не дает, и много там чего еще). Только с прикурки можно завестись
А с прогревом ставлю на интервал 10 мин каждые 2 часа и все нормально (интервал и время прогрева регулируются). Хоть до -50 замерзнет.
Единственно если МКПП, то на скорости не оставишь, может убежать
Берегут нервы и здоровье.
Серьёзно. У меня ММС-Галант. Если ниже -23 и всю ночь простояла на стоянке - просто так не заводится (Аккум не проворачивает вал, да и напругу полную видать не дает, и много там чего еще). Только с прикурки можно завестись
А с прогревом ставлю на интервал 10 мин каждые 2 часа и все нормально (интервал и время прогрева регулируются). Хоть до -50 замерзнет.
Единственно если МКПП, то на скорости не оставишь, может убежать
А с прогревом ставлю на интервал 10 мин каждые 2 часа и все нормально (интервал и время прогрева регулируются). Хоть до -50 замерзнет.а как исчислять это время? мне вот все равно -поставлю и пусть стоит -а вдруг просто мало его будет? по морозу смотреть и прогнозам? -тогда какая примерно закономерность?
Единственно если МКПП, то на скорости не оставишь, может убежатьу меня автомат -останется стоять
Если механика, то на сигналке должен быть датчик, автозапуск не фигачит на скорости
а как исчислять это время? мне вот все равно -поставлю и пусть стоит -а вдруг просто мало его будет? по морозу смотреть и прогнозам? -тогда какая примерно закономерность?Опытным путемДля своей короллы я вывел следующее для прогноза на ночь:
-20 - 1 раз в 4 часа
-25 - 1 раз в 3 часа
-30 - 1 раз в 2 часа.
Прогревы по 10 минут. Если в прогнозе ветер, то смещаемся на ступеньку. Две зимы ни разу не подводила.
Закономерность определяется эксперементально.
Когда наступили первые морозы, естес-но был не готов . Я сделал так:
1. Завел и засек время прогрева двигателя до рабочей температуры (у меня показало около 12 мин)
2. Делаю вывод, что делать время больше не имеет смысла, т.к. горячее не станет.
3. Ставлю максимальный интервал (у меня 4 часа).
4. Оставляю на ночь, с утра не завелся.
5. Ставлю следующий интервал (3 часа) и т.д.
Т.е. закономерность такая: утром не завелся - ставь интервал меньше (а температуру надо запоминать, хотябы приблизительно).
ЗЫ: Когда ставлю зимой, то прогноз у стояночников спрашиваю . Они весь день радио и телек там у себя гоняют и прогноз всегда знают.
Когда наступили первые морозы, естес-но был не готов . Я сделал так:
1. Завел и засек время прогрева двигателя до рабочей температуры (у меня показало около 12 мин)
2. Делаю вывод, что делать время больше не имеет смысла, т.к. горячее не станет.
3. Ставлю максимальный интервал (у меня 4 часа).
4. Оставляю на ночь, с утра не завелся.
5. Ставлю следующий интервал (3 часа) и т.д.
Т.е. закономерность такая: утром не завелся - ставь интервал меньше (а температуру надо запоминать, хотябы приблизительно).
ЗЫ: Когда ставлю зимой, то прогноз у стояночников спрашиваю . Они весь день радио и телек там у себя гоняют и прогноз всегда знают.
Если механика, то на сигналке должен быть датчик, автозапуск не фигачит на скоростиЭто как подключат. . Пару раз на стоянке видал такое. Но может у там масло в коробке загустело
ХБЗ, но иногда такое бывает . И это факт!
А как на счет сигналки с датчиком температуры двигателя?
Да круто наверно .
Не слыхал о такой, и знакомые не хвастались :(.
Но в мануле читал что есть там какойто свободный канал (или два канала - не помню) и вроде как раз этот датчик цеплять можно.
Наверно с этим датчиком на прогноз и отслеживание температуры забить можно
Не слыхал о такой, и знакомые не хвастались :(.
Но в мануле читал что есть там какойто свободный канал (или два канала - не помню) и вроде как раз этот датчик цеплять можно.
Наверно с этим датчиком на прогноз и отслеживание температуры забить можно
У меня как раз такой автозапуск. Российский... что-то типа Absolute. Ставил по прошлой зиме в Норе. Стоило дешево, потому что это не сигналка, а только блок автозапуска, который правда подключили к имеющейся сигналке, чтобы заводить с брелка.
Там как раз есть температурный датчик на двигателе, и запуск можно программировать на температуру от +5 до -20. у меня стояло -5,-10, просто приходил утром и смотрел сколько раз заводилась. Оч.удобно, можно даже летом не отключать, потому как температура все равно до -10 не опустится.
Там как раз есть температурный датчик на двигателе, и запуск можно программировать на температуру от +5 до -20. у меня стояло -5,-10, просто приходил утром и смотрел сколько раз заводилась. Оч.удобно, можно даже летом не отключать, потому как температура все равно до -10 не опустится.
Вообще ТАМ есть некоторое количество статей по теме "Зима".
Мож пригодится.
Мож пригодится.
ТОП 5
1
2
3
4