Дело было так: ехала по Красному от пл.Калинина к центру. На перекрёстке с Писарева двигалась в крайнем левом ряду - там нет указаний, что этот ряд только для поворота, а справа и сзади мужик на девятке стал поворачивать налево(из второго ряда). Взяла левее насколько могла. В результате - у него левый край переднего бампера, у меня заднее правое крыло и задний бампер. На месте аварии не остались ни я, ни он - проехали перекрёсток и схему рисовали с его и моих слов, которые понятно расходятся. Я так поняла, что он настаивает на том, что это он двигался в крайнем левом ряду.
Тогда вроде получается, что я ехала левее левой полосы, что невозможно - там посреди дороги полоса для стоянки и она всегда заполнена.
Какой по вашему может быть результат разбора и что он из себя вообще представляет?
Тогда вроде получается, что я ехала левее левой полосы, что невозможно - там посреди дороги полоса для стоянки и она всегда заполнена.
Какой по вашему может быть результат разбора и что он из себя вообще представляет?
Малейшее касание твоего авто -зачем уезжать ?
Ты вроде и так никому -бы не мешала , нельзя отъезжать от места ДТП - ни в коем случае ! ! !
Уже не раз тут это говорили , а рисование в стороне - последствия как видишь не предсказуемые
Ты вроде и так никому -бы не мешала , нельзя отъезжать от места ДТП - ни в коем случае ! ! !
Уже не раз тут это говорили , а рисование в стороне - последствия как видишь не предсказуемые
туточки, многое зависит от того, как составлена схема и написано объяснение
по факту можно написать и так - я на своем автомобиле ехала спокойнов левом ряду, двигаясь в общем потоке, и вдруг сзади в правый бок удар
глядь, а там мужик на девятке не справился с управлением
по факту можно написать и так - я на своем автомобиле ехала спокойнов левом ряду, двигаясь в общем потоке, и вдруг сзади в правый бок удар
глядь, а там мужик на девятке не справился с управлением
Я понимаю, ситуации разные бывают, но если он ехал сзади-справа, как он мог не увидеть твою машину? В голове не укладывается.
А свидетелей, как я понимаю, нету?
А свидетелей, как я понимаю, нету?
...а легко! ; ) Затонирована если сбоков в хламину, как у я, то и не видно ничего. Особенно в сумерках. Днём и ночью - ещё ничего, а утром и вечером - просто трубетс.
Понятно, что плохо, что уехала, но если бы осталась - в самом центре этого перекрёстка - этими царапинами точно не отделалась бы - мы пока замеряли нас раз пять чуть не сбили несмотря, что гаишник рядом.
В объяснительной так и писала - оно и на самом деле так было.
Ваши-то какие мнения о результатах разбора и что он из себя представляет?
В объяснительной так и писала - оно и на самом деле так было.
Ваши-то какие мнения о результатах разбора и что он из себя представляет?
На разборе главное веди себя уверенно!!!
Бери с самого начала инициативу в свои руки. Там несколько людей седит, им надо будет рассказать как все было, и показать на маленьком макете...
Повторюсь, главное взять инициативу в свои руки и первой начать объяснять ситуацию, тогда есть большой шанс, что разбор решится в Вашу пользу.
Искренне желаю удачи.
Бери с самого начала инициативу в свои руки. Там несколько людей седит, им надо будет рассказать как все было, и показать на маленьком макете...
Повторюсь, главное взять инициативу в свои руки и первой начать объяснять ситуацию, тогда есть большой шанс, что разбор решится в Вашу пользу.
Искренне желаю удачи.
Сейчас читают
Переход на новое время
2839
48
О нет, она действительно любила меня!
5022
56
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
24022
154
Судя по повреждениям на автомобилях я думаю Вы выйграете разбор, если конечно наши доблестные сотрудники ГАИ все правильно зафиксировали.
ну, судя по повреждениям, даже если мужик и ехал в левом ряду - он перестроился направо, а если даже и не перестроился - элементарно тебя догнал - со всеми вытекающими...надеюсь, в схеме отражено, что ты двигалась так же по левому ряду? или он еще скажет, что ты с парковки выскочила? эх, женщины...стоять надо, стоять там, где произошла авария - ведь элементарная фотография помогла бы больше, чем все красноречие...
А как на схеме указано место столкновения и наличие осколков, следов торможения и т.п?
Каждый указал своё или о месте столкновения нет спора?
Есть ли свидетели?
Действительно, что насчет тонировки?
Вы записали номера машин стоящих там на разделительной, как доказательство того, что левее левого ряда ехать невозможно?
В какое время это произошло? Осадки?
Когда разбор?
И так, из любопытства, ГАИ долго ждали?
Каждый указал своё или о месте столкновения нет спора?
Есть ли свидетели?
Действительно, что насчет тонировки?
Вы записали номера машин стоящих там на разделительной, как доказательство того, что левее левого ряда ехать невозможно?
В какое время это произошло? Осадки?
Когда разбор?
И так, из любопытства, ГАИ долго ждали?
Машина у него тонированая, на схеме место ДТП с моих слов там где и было - между полосами по которым мы двигались, с его слов на крайней левой полосе, номеров не записала, так как я уже из его объяснительной поняла, что он так всё трактует.
ГАИ ждали около часа.
ГАИ ждали около часа.
А если сейчас сделать фотки этой "стояночной" полосы и на разборе показать - вот, мол смотрите, на этом месте каждый день машины стоят, причём это же правда, там офисы кругом - машин полно в любой день. И там ещё на этой полосе, где машины стоят - рекламный щит - сквозь него-то точно не проехать.
Для полноты картины позвольте уточнить для начала некоторые моменты.
В момент столкновения Вы уже пересекли проезжую часть ул. Писарева или нет?
Вы начали движение от стоп-линии светофора перед пересечением проезжей части ул. Писарева, находясь в крайней левой полосе?
В момент столкновения Вы уже пересекли проезжую часть ул. Писарева или нет?
Вы начали движение от стоп-линии светофора перед пересечением проезжей части ул. Писарева, находясь в крайней левой полосе?
Да, по теме... По моему опыту разбор - вещь формальная и как правило перед разбором уже всё решено, кто прав и кто виноват. Так что, скорее всего, как записали, как схему настряпали, так всё и оттактуют по самое нехочу.
Для полноты картины позвольте уточнить для начала некоторые моменты.В этот момент горел зелёный, то есть мы не с места трогались - двигались параллельно я слева, он справа и сзади.
В момент столкновения Вы уже пересекли проезжую часть ул. Писарева или нет?
Вы начали движение от стоп-линии светофора перед пересечением проезжей части ул. Писарева, находясь в крайней левой полосе?
Столкновение было уже на перекрёстке, по крайней мере стоп-линия была позади метрах в пяти.
александр99
guru
В этот момент горел зелёный, то есть мы не с места трогались - двигались параллельно я слева, он справа и сзади.Там сужение проезжей части происходит. До Писарева вы ехали по 4-м полосам, после Писарева осталось 2 полосы. Вот он и считает, что ехал в левом ряду. Ваша ошибка, что Вы собираясь ехать прямо забились в левый ряд. Ну и что, что нет знака направления движения по полосам, думать надо самой, едь вы прямо, въехали бы в будьвар, что посреди Кр проспекта.
Столкновение было уже на перекрёстке, по крайней мере стоп-линия была позади метрах в пяти.
Отсюда вывод, жались вы в правую полосу раз ехать прямо собирались, а он жался в левую полосу, вот и придётся вам спорить на разборе кто кого ..... То что вы жались в право (или ломанулись) легко понять из того, что не ломанись вы в право упёрлись бы в бульвар. Еслибы схема была точная, и вы не делали бы этого (перестроения на перекрёстке), то можно было бы доказать что то, по положению авто на дороге, так как реальной схемы нет, то на разборе от гайцов услышите выше написанное про перестроение.
Запросто обоюдку припишут.
Ему поставят в вину поворот налево не из крайне левой полосы+ несоблюдение дистанции.
Вам поставят в вину, что заранее (до перекрёстка) не перестроились правее, и начали перестроение посреди перекрёстка.
Чего он и не ожидал.
...а легко! ; ) Затонирована если сбоков в хламину, как у я, то и не видно ничего. Особенно в сумерках. Днём и ночью - ещё ничего, а утром и вечером - просто трубетс.ничего подобного - у меня максимально затонирована и все видно настолько насколько это нужно для того или иного маневра - тут от человека зависит!
Есть поговорка - нечего на зеркало пинять коли рожа крива!
Не в обиду никому!
Dana1978
activist
***Там сужение проезжей части происходит. До Писарева вы ехали по 4-м полосам, после Писарева осталось 2 полосы. ***
На Красном до Писарева три полосы - сегодня специально смотрела. И после Писарева машины запросто могут двигаться в три ряда!!!
На Красном до Писарева три полосы - сегодня специально смотрела. И после Писарева машины запросто могут двигаться в три ряда!!!
italian
coza nostra
Там сужение проезжей части происходит. До Писарева вы ехали по 4-м полосам, после Писарева осталось 2 полосы.не превувеличиваем - 3 полосы там - только в крайней правой всегда стоят авто - вот и кажется всем что 2 полосы!
Вот он и считает, что ехал в левом ряду.интересно как это? - по левой полосе, которая будет за перекрестком? - ну вы даете!
Ваша ошибка, что Вы собираясь ехать прямо забились в левый ряд. Ну и что, что нет знака направления движения по полосам, думать надо самой, едь вы прямо, въехали бы в будьвар, что посреди Кр проспекта.Вот это правильно - надо либо занимать соответствующую полосу либо быстро ориентироваться и маневрировать, что бы успеть встать в нужный ряд и ехать по нужному вам направлению!
Отсюда вывод, жались вы в правую полосу раз ехать прямо собирались, а он жался в левую полосу, вот и придётся вам спорить на разборе кто кого .....ну им на разборе по-любому спорить придется - так, что "кто кого" все равно произойдет!
Запросто обоюдку припишут..это в 85% не произойдет!
Ему поставят в вину поворот налево не из крайне левой полосы+ несоблюдение дистанции.
Вам поставят в вину, что заранее (до перекрёстка) не перестроились правее, и начали перестроение посреди перекрёстка......а номера статьей ПДД не подскажите?
Чего он и не ожидал.никто не ожидал - даже я!
александр99
guru
Чего он и не ожидал.никто не ожидал - даже я!
Да я сам ох....л !
Про уа\величение про 4 полосы до Писарева, может и преувеличил.
Но не более чем она, про то, что после Писарева можно в 3 полосы, можно, если бочком, бочком.
Запутался уже сколко там полос. Но полюбому там сужение, а она с левого ряда, заранее не перестроившись на перекрёстке в право ломанулась. Хоть два, хоть три, хоть один ряд далее после перекрёстка, но из левого ряда до Писарева, не ломанувшись в право заедешь на бульвар.
Про номера статей не помогу, я ж не гаец на разборе, я только своё мнение высказал.
А правило есть, что на перекрёстке пересроение запрещено.
Про знаки направление движения по полосам не помню точно, но там их не может не быть, интересно какие там висят, от этого и зависит результат
italian
coza nostra
Про уа\величение про 4 полосы до Писарева, может и преувеличил.ну не знаю как бочком, но три полосы всегда проезжают!
Но не более чем она, про то, что после Писарева можно в 3 полосы, можно, если бочком, бочком.
А правило есть, что на перекрёстке пересроение запрещено.оно где-то написано? - если да, то дай ссылочку!
Про знаки направление движения по полосам не помню точно, но там их не может не быть, интересно какие там висят, от этого и зависит результатнет там знаков, которые относятся к категории знаков 5.1. и т.д. - каждое утро езжу и не было, нет и не будет никогда там этих знаков - там по ситуации понятно все!
Учти - это не соя полемика с тобой (хотя и она тоже) - это попытка прояснить ситуацию для автора данного топика!
Dana1978
activist
Знаков над полосами там НЕ ВИСИТ!!! Сама смотрела.
А из крайней левой полосы можно СПОКОЙНО ехать ПРЯМО, что я и делала.
А из крайней левой полосы можно СПОКОЙНО ехать ПРЯМО, что я и делала.
спокойно можно ехать по знакам и ПДД - да этого Вам никто не запрещает, но видите какая сложилась ситуация - значит в данной ситауции Вы действовали не совсем верно - поэтому и произошло столкновение - отчасти это и Ваша вина по "жизни", но по ПДД нарушителем скорей всего признают второго водителя! - мое мнение!
но видите какая сложилась ситуация - значит в данной ситауции Вы действовали не совсем верно - поэтому и произошло столкновение - отчасти это и Ваша вина по "жизни"С этим я и не спорю.
александр99
guru
Знаков над полосами там НЕ ВИСИТ!!! Сама смотрела.Ха!
А из крайней левой полосы можно СПОКОЙНО ехать ПРЯМО, что я и делала.
Спокойно ехать прямо , к вашей ситуации не относиться. Так как ваше спокойно вылилось в ДТП. Вы ввели в заблуждение второго участника (тот сам дурак) тем, что ломанулись прямо (незаметно бочком прижимаясь правее) от туда, от куда прямо ни кто не ездит! Я бы на его месте сам на вас мягко говоря обиделся, не хорошо вы...
На месте гайцов ---обоюдку.
italian
coza nostra
На месте гайцов ---обоюдку.во-первых, что Вы понимаете под обоюдкой?
во-вторых, если правильно понимаете то вмените каждому по п. ПДД, которые они нарушили!
Dana1978
activist
Ха!
Спокойно ехать прямо , к вашей ситуации не относиться. Так как ваше спокойно вылилось в ДТП. Вы ввели в заблуждение второго участника (тот сам дурак) тем, что ломанулись прямо (незаметно бочком прижимаясь правее) от туда, от куда прямо ни кто не ездит! Я бы на его месте сам на вас мягко говоря обиделся, не хорошо вы...
На месте гайцов ---обоюдку.
"ХА" То есть второго участника просто пожелеть надо, за то что я его "напугала" и не дала повернуть налево от туда откуда "прямо ездят"???
А из левой полосы там ездят прямо, И ОЧЕНЬ МНОГО!
Спокойно ехать прямо , к вашей ситуации не относиться. Так как ваше спокойно вылилось в ДТП. Вы ввели в заблуждение второго участника (тот сам дурак) тем, что ломанулись прямо (незаметно бочком прижимаясь правее) от туда, от куда прямо ни кто не ездит! Я бы на его месте сам на вас мягко говоря обиделся, не хорошо вы...
На месте гайцов ---обоюдку.
"ХА" То есть второго участника просто пожелеть надо, за то что я его "напугала" и не дала повернуть налево от туда откуда "прямо ездят"???
А из левой полосы там ездят прямо, И ОЧЕНЬ МНОГО!
MaaH
guru
Вам поставят в вину, что заранее (до перекрёстка) не перестроились правее, и начали перестроение посреди перекрёстка.Чего он и не ожидал.В Правилах нет указаний, что водитель обязан ожидать нарушения правил другими участниками движения. Именно поэтому в Правилах не записано: "водитель обязан обнаружить опасность".
александр99
guru
Извиняюсь, за ввод в заблуждение.
На самом деле, нет такого пункта в ПДД, про запрет перестроения на перекрёстке. Раз знаков направление движения по полосам нет, то правильно ехали.
Так что извиняйте все.
Одна ложечка дёгтя.
Взаимное перестроение. Когда участник находящиёся с лева должен пропустить находящегося справа. Хотя думаю гайцы вряд ли будут на этот пункт напирать.
Вам совет в ГИБДД говорите, что видела его в зеркало, нёсся как сумасшедший на меня, думала щас зад разнесёт, а он в угол угодил.
На самом деле, нет такого пункта в ПДД, про запрет перестроения на перекрёстке. Раз знаков направление движения по полосам нет, то правильно ехали.
Так что извиняйте все.
Одна ложечка дёгтя.
Взаимное перестроение. Когда участник находящиёся с лева должен пропустить находящегося справа. Хотя думаю гайцы вряд ли будут на этот пункт напирать.
Вам совет в ГИБДД говорите, что видела его в зеркало, нёсся как сумасшедший на меня, думала щас зад разнесёт, а он в угол угодил.
Dana1978
activist
Спасибо всем, кто откликнулся.
Только, наверное, наши с Вами разговоры это одно, а разбор - это разбор...
К сожелению...
Только, наверное, наши с Вами разговоры это одно, а разбор - это разбор...
К сожелению...
347
old hamster
"А из левой полосы там ездят прямо, И ОЧЕНЬ МНОГО!"
Ездят. На красный тоже ездят, и по встречке ездят...
А на этом перекрестке до писарева 4 полосы, после него - 3! Так что из крайней левой спокойно ехать прямо совсем неполучается.
Ездят. На красный тоже ездят, и по встречке ездят...
А на этом перекрестке до писарева 4 полосы, после него - 3! Так что из крайней левой спокойно ехать прямо совсем неполучается.
А почему, по вашему, машины из крайнего левого ряда ДОЛЖНЫ поворачивать налево, а из крайнего правого могут двигаться прямо???
Да и если там даже 10 бы полос было - там НЕ ЗАПРЕЩЕНО движение прямо из левой полосы. Знака СУЖЕНИЕ дороги я там тоже не заметила.
Да и если там даже 10 бы полос было - там НЕ ЗАПРЕЩЕНО движение прямо из левой полосы. Знака СУЖЕНИЕ дороги я там тоже не заметила.
На красный тоже ездят, и по встречке ездят...Я на зелёный и не по встречке...
Чем обвинять, укажите конкретный пункт ПДД, который я нарушила.
Я так не говорил. Я лишь сказал что нету там после перекрестка 4-го ряда. И прямо из крайнего левого без перестроения вправо ехать никак не получается, бульвар там.
А то что знаков нету, да плохо, ну так надо же смотреть и головой думать.
Интересно а нерегулируемый перекресток без знаков как будите проезжать ? Еду никого не пропускаю - знаков то нет, так ?
А то что знаков нету, да плохо, ну так надо же смотреть и головой думать.
Интересно а нерегулируемый перекресток без знаков как будите проезжать ? Еду никого не пропускаю - знаков то нет, так ?
при перестроении не уступили дорогу ТС движущемуся параллельно.
Кстати в протоколе зафиксировано что мужик поворачивал налево ?
Кстати в протоколе зафиксировано что мужик поворачивал налево ?
при перестроении не уступили дорогу ТС движущемуся параллельно.Зафиксировано.
Кстати в протоколе зафиксировано что мужик поворачивал налево ?
а теперь читаем п.8.4 ПДД и смотрим кто, что нарушил!при перестроении не уступили дорогу ТС движущемуся параллельно.Зафиксировано.
Кстати в протоколе зафиксировано что мужик поворачивал налево ?
Тем более, что он двигался позади меня, на пол корпуса-то точно - и повреждения это подтверждают.
мое мнение, Вас оправдать!
по-человечески, виноваты оба, но по правилам, действительно, никто Вам не запрещал ехать из крайней левой прямо (хотя, меня бесят такие фантики, но это ИМХО :)) а вот мужик, если уж поворачивал не из крайнего ряда, так хотя бы должен убедиться, что слева от него все поворачивают...иначе исход был бы такой как у вас был, или ему бы в бочину заехали...
ИМХО, виноват мужик.
по-человечески, виноваты оба, но по правилам, действительно, никто Вам не запрещал ехать из крайней левой прямо (хотя, меня бесят такие фантики, но это ИМХО :)) а вот мужик, если уж поворачивал не из крайнего ряда, так хотя бы должен убедиться, что слева от него все поворачивают...иначе исход был бы такой как у вас был, или ему бы в бочину заехали...
ИМХО, виноват мужик.
А по мне так, если знаков нету об обязательнм повороте с данной полосы и сама полоса не сужается, то и едь себе прямо, хоть там впереди и дом будет стоять. Подьедешь к препятствию, остановишся, пропустишь других участников движения и перестроишся себе спокойно. Кто на твою полосу заехал - тот и виноват, не убедившись в безопасности манёвра.
...вот мужика тоже видать дамочка бесила, но тут уж... бесит тебя кто-то - выпей валерьянки или за руль не садись.
...вот мужика тоже видать дамочка бесила, но тут уж... бесит тебя кто-то - выпей валерьянки или за руль не садись.
asma de jour
ужос просто ужос...
Правильно говоришь... а пол притягивать не надо.
Меня кто только не бесит - это еще не повод рас3.14ву на дорогах.
А по мне так, если знаков нету об обязательнм повороте с данной полосы и сама полоса не сужается, то и едь себе прямо, хоть там впереди и дом будет стоять. Подьедешь к препятствию, остановишся, пропустишь других участников движения и перестроишся себе спокойно.Что и требуется доказать. На разборе...
Тебя бесят фанатики, соблюдающие ПДД?! Особенно в свете твоего топика «2 штрафа за 30 мин?!!! Ну-ну.
И еще виноваты оба –это не по-человечески. Правила – то пишут для человеков.
А кому закон не писан известоно.
И еще виноваты оба –это не по-человечески. Правила – то пишут для человеков.
А кому закон не писан известоно.
Тебя бесят фанатики, соблюдающие ПДД?! Особенно в свете твоего топика «2 штрафа за 30 мин?!!! Ну-ну.Не совсем поняла.
И еще виноваты оба –это не по-человечески. Правила – то пишут для человеков.
А кому закон не писан известоно.
Если все так и было - очень печально....
Есть водители, а есть ездуны.
Один ездун начал "незаметное" перестроение, потому что ему так удобно ездить, а другой поворачивать откуда ехал, ему так тоже было удобно.
Есть водители, а есть ездуны.
Один ездун начал "незаметное" перестроение, потому что ему так удобно ездить, а другой поворачивать откуда ехал, ему так тоже было удобно.
Это мой ответ Vitaly.
Он в соседнем топике написал, что проехал по встречке на красный, получил два штрафв за 30 минут и очень этому удивился. А теперь его, видите ли, бесят «фанатики» которые едут по левому ряду прямо, если знаки, разметка и правила этого не запрещают!
Он в соседнем топике написал, что проехал по встречке на красный, получил два штрафв за 30 минут и очень этому удивился. А теперь его, видите ли, бесят «фанатики» которые едут по левому ряду прямо, если знаки, разметка и правила этого не запрещают!
напиши только потом результаты разбора, хорошо?
а мое мнение таково: спокойно всё это объяснить гайцам, если они не уроды моральные, или никто на них сверху не надавят, с учетом его показаний (да даже если ты двигалась сквозь машины и стенды он всё равно не должен был в тебя поворачивать) - вынесут решение. если вынесут неправильное - ну оспоришь если будет не лень.
а что тут тебе говорили про то что ты должна обязательно повернуть налево из левой полосы, если нет знаков специально на это указывающих - это точно гон. пусть идут переучиваются.
даже если бы был такой знак - у тебя было бы нарушение Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги - 50р.
а у него, заворачивающего налево не из крайней левой полосы - нарушение 12.16, а когда он ехал в тебя, то есть не пропустил тебя перед перестроением влево - Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования, п.3 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса - 100р. + последствия поступка в виде материального ущерба тебе.
а мое мнение таково: спокойно всё это объяснить гайцам, если они не уроды моральные, или никто на них сверху не надавят, с учетом его показаний (да даже если ты двигалась сквозь машины и стенды он всё равно не должен был в тебя поворачивать) - вынесут решение. если вынесут неправильное - ну оспоришь если будет не лень.
а что тут тебе говорили про то что ты должна обязательно повернуть налево из левой полосы, если нет знаков специально на это указывающих - это точно гон. пусть идут переучиваются.
даже если бы был такой знак - у тебя было бы нарушение Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги - 50р.
а у него, заворачивающего налево не из крайней левой полосы - нарушение 12.16, а когда он ехал в тебя, то есть не пропустил тебя перед перестроением влево - Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования, п.3 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса - 100р. + последствия поступка в виде материального ущерба тебе.
Результат разбора иногда непредсказуем, так как ГАИ не всегда следует нечеловеческой логике. ПО описанию ситуации – ты не нарушила ни одного пункта ПДД.
Но доказательств явных этого нет, кроме следов и характера повреждения автомобилей.
Иногда это может затруднить установление истины.
Разбор – это заседание с участием должностного лица (начальника ГАИ района, или другого должностного лица) имеющего право рассматривать дела об административных правонарушениях в области дорожного движения. На заседании, как правило присутствует его помощник и секретарь оформляющий постановление.
Начинается он с того, что начальник, как правило, молча разглядывает схему и другие бумаги, потом спрашивает, не пришли ли вы к согласию о том кто виноват, потом вздохнув выслушивает каждую версию и выносит вердикт. Наиболее заблуждающуюся сторону пытаются убедить как устно, так и с использованием наглядных пособий (макетов автомобилей).
Вообщем, все тихо-мирно.
Но надо не забыть поставить печать на постановлении, что бы потом не ехать в ГАИ снова.
Но доказательств явных этого нет, кроме следов и характера повреждения автомобилей.
Иногда это может затруднить установление истины.
Разбор – это заседание с участием должностного лица (начальника ГАИ района, или другого должностного лица) имеющего право рассматривать дела об административных правонарушениях в области дорожного движения. На заседании, как правило присутствует его помощник и секретарь оформляющий постановление.
Начинается он с того, что начальник, как правило, молча разглядывает схему и другие бумаги, потом спрашивает, не пришли ли вы к согласию о том кто виноват, потом вздохнув выслушивает каждую версию и выносит вердикт. Наиболее заблуждающуюся сторону пытаются убедить как устно, так и с использованием наглядных пособий (макетов автомобилей).
Вообщем, все тихо-мирно.
Но надо не забыть поставить печать на постановлении, что бы потом не ехать в ГАИ снова.
Но надо не забыть поставить печать на постановлении, что бы потом не ехать в ГАИ снова.Спасибо
ТОП 5
1
2
3
4