Ремонт машины - последствия :-)
538
12
Alex_WS
guru
Итак хочу тут рассказать про свои ощущения от проделанной работы.
Я 2 вечера подряд карпел над ходовкой моей ласточки. Проделана следующая работа:
1-й день. Замена задних пружин и анализ сотояния задних стоек. Всё остальное вроде как впорядке. Стойки купленные и поставленные в прошлом году весной в приемлимом состоянии. Одна оказалась ещё с газом (каяба). Т.е. при удавлении штока внутрь он возвращается. Вторая этого уже не делает и немного масла вытекло. Я думаю это последствия какой-нить ямы, а я их ловил не мало. Однако по сравнению с состоянием стоек которые я выкинул прошлой весной - это просто новьё! :-)) Пружины поставил барнаульские. Они пожёстче и в этом есть особенный смысл о котором скажу попозжее. Сейчас лишь подчеркну, что родные пружины за последний год вообще непозволительно просели. Наверно следствие того что багажник приходится грузить прилично, но ведь машина не для того чтобы тяжести на себе таскать!
2-й день, а точнее вечер. Замена передних стоек на новые. Кяба японская на кябу неизвестно какую. Думается мне что то что там стояло - это ещё родное. Но удивило то что состояние стоек почти не изменилось с прошлого года. В прошлом году поднимал морду. Где-то летом. На металические прокладки. Именно тогда и проанализировал их состояние (кстати после первого года эксплуатации практически без опыта вождения. Именно тогда были собраны все имеющиеся кочки города, да и дороги тогда были похуже чем сейчас). Пружины что стоят спереди достаточно жёсткие. Ну оно и понятно, что нагрузка на них гораздо больше и рассчитаны они на бОльшее.
Вот теперь самое интересное. Вывод: Работает в подвеске стойка в паре с пружиной. Чем слабже пружина тем бОльшие нагрузки терпит стойка и тем быстрее она выходит из строя. Именно поэтому назад пошли более жёсткие пружины чем родные. Кстати мне в 2-х местах говорили что их не стоит брать не на универсал. Говорили сто они деревянные. Нифига подобного. Нормально. Я конечно не ручаюсь за их долгожительство, но по заявам знакомого 7 лет у него такие отходили. В принципе и для оригиналов это достаточный срок. Можно было бы конечно взять усиленные импортные, но тут важное сиграла цена.
Теперь об ощущениях. Конечно же сход-развал ещё не сделал, но машина едет намного приятней. Стала жёсче и более управляемой. Правда удивило то что на сухом асфальте на кольце меня начало заносить, но думаю что это из-за отсутствующего сход-развала. Сегодня постараюсь его сделать :-))
Я 2 вечера подряд карпел над ходовкой моей ласточки. Проделана следующая работа:
1-й день. Замена задних пружин и анализ сотояния задних стоек. Всё остальное вроде как впорядке. Стойки купленные и поставленные в прошлом году весной в приемлимом состоянии. Одна оказалась ещё с газом (каяба). Т.е. при удавлении штока внутрь он возвращается. Вторая этого уже не делает и немного масла вытекло. Я думаю это последствия какой-нить ямы, а я их ловил не мало. Однако по сравнению с состоянием стоек которые я выкинул прошлой весной - это просто новьё! :-)) Пружины поставил барнаульские. Они пожёстче и в этом есть особенный смысл о котором скажу попозжее. Сейчас лишь подчеркну, что родные пружины за последний год вообще непозволительно просели. Наверно следствие того что багажник приходится грузить прилично, но ведь машина не для того чтобы тяжести на себе таскать!
2-й день, а точнее вечер. Замена передних стоек на новые. Кяба японская на кябу неизвестно какую. Думается мне что то что там стояло - это ещё родное. Но удивило то что состояние стоек почти не изменилось с прошлого года. В прошлом году поднимал морду. Где-то летом. На металические прокладки. Именно тогда и проанализировал их состояние (кстати после первого года эксплуатации практически без опыта вождения. Именно тогда были собраны все имеющиеся кочки города, да и дороги тогда были похуже чем сейчас). Пружины что стоят спереди достаточно жёсткие. Ну оно и понятно, что нагрузка на них гораздо больше и рассчитаны они на бОльшее.
Вот теперь самое интересное. Вывод: Работает в подвеске стойка в паре с пружиной. Чем слабже пружина тем бОльшие нагрузки терпит стойка и тем быстрее она выходит из строя. Именно поэтому назад пошли более жёсткие пружины чем родные. Кстати мне в 2-х местах говорили что их не стоит брать не на универсал. Говорили сто они деревянные. Нифига подобного. Нормально. Я конечно не ручаюсь за их долгожительство, но по заявам знакомого 7 лет у него такие отходили. В принципе и для оригиналов это достаточный срок. Можно было бы конечно взять усиленные импортные, но тут важное сиграла цена.
Теперь об ощущениях. Конечно же сход-развал ещё не сделал, но машина едет намного приятней. Стала жёсче и более управляемой. Правда удивило то что на сухом асфальте на кольце меня начало заносить, но думаю что это из-за отсутствующего сход-развала. Сегодня постараюсь его сделать :-))
Вот читаю много тут и там: "поставил барнаульские пружины" их что, в каком то магазине фирменном от производителя можно купить, или ка? я поискал пружины - везде ОРГИНАЛ или ДУБЛИКАТ-китай. и никто не слова о баранульских... ГДЕ ИСКАТЬ?
на Петухова, 6 ряд... недавно там на Крауна задние брал
и почем? от оригинальных по цене слишком отличаются?
и еще.. я понятия не имею как выглядят мои пружины, скок витков и прочая толщина. туда с образцом ехать, или продавец в курсе кому что?
и еще.. я понятия не имею как выглядят мои пружины, скок витков и прочая толщина. туда с образцом ехать, или продавец в курсе кому что?
Вывод: Работает в подвеске стойка в паре с пружиной. Чем слабже пружина тем бОльшие нагрузки терпит стойка и тем быстрее она выходит из строя. Именно поэтому назад пошли более жёсткие пружины чем родные.не факт
сильно жесткие пружины, как собственно и просевшие, также способствуют повышенному износу стойки...
пружины должны соответствовать массе автомобиля или я не прав?
почти...
если пружина слишком просевшая, то вся ударная нагрузка
приходится на стойку, если пружина слишком мощная
то машина станет просто деревянной что приведет к общему быстрому растрясанию всей ходовки от жествих ударов. есть еще момент, если пружина жесткая и чуть больше штатной, то пружина будет работать на "разрыв" стойки, что будет разрушать стойку.
Барнаул жесче и больше, после установки сильно поднимается все, надо активно их проминать, чтоб попросели чуток.
если пружина слишком просевшая, то вся ударная нагрузка
приходится на стойку, если пружина слишком мощная
то машина станет просто деревянной что приведет к общему быстрому растрясанию всей ходовки от жествих ударов. есть еще момент, если пружина жесткая и чуть больше штатной, то пружина будет работать на "разрыв" стойки, что будет разрушать стойку.
Барнаул жесче и больше, после установки сильно поднимается все, надо активно их проминать, чтоб попросели чуток.
кроме этого
ход штока в обоих случаях будет ограничен:
в первом случае - масса автомобиля не будет давать нормальный ход
во втором - жесткая пружина,
вывод стойка будет работать не в номинальном режиме
все сказанное проверено на собственном опыте, лучший результат показала родная подвеска - 100 тыс. км. - ни одного подтека
ход штока в обоих случаях будет ограничен:
в первом случае - масса автомобиля не будет давать нормальный ход
во втором - жесткая пружина,
вывод стойка будет работать не в номинальном режиме
все сказанное проверено на собственном опыте, лучший результат показала родная подвеска - 100 тыс. км. - ни одного подтека
2300 рублей за пару я отдавал. Продавец знает, нужно только марку машины и номер кузова сказать
2300 это на крауна как я понимаю.
на корону 4вд - 1200 за пару
на корону 4вд - 1200 за пару
да, на Крауна в 131 кузове. И цены там увеличились недавно со слов продавца...
Абсолютно с тобой согласен на счёт штатных пружин, но тут много но!
1. Штатные пружины бывают различные по своей жёсткости.
2. Масса авто это не всё - есть груз который ты возишь. И если больше времени авто нагружено больше то и пружины надо жёстче.
3. При просевших пружинах ход штока стойки больше (хотя и такое же при мягких). Так же больше вероятность пробоя стойки на кочке, потому как сопротивление пружины низкое.
4. Чем жёстче пружина тем для стойки лучше. Тем более когда масса машины велика. Конечно же в ущерб комфорту и некоторым другим штучкам.
1. Штатные пружины бывают различные по своей жёсткости.
2. Масса авто это не всё - есть груз который ты возишь. И если больше времени авто нагружено больше то и пружины надо жёстче.
3. При просевших пружинах ход штока стойки больше (хотя и такое же при мягких). Так же больше вероятность пробоя стойки на кочке, потому как сопротивление пружины низкое.
4. Чем жёстче пружина тем для стойки лучше. Тем более когда масса машины велика. Конечно же в ущерб комфорту и некоторым другим штучкам.
На спринтёрчик мне это обошлось 1400, но покупал я на горской. Там наверняка дороже.
Кстати я бы не сказал что пружины фатально жёстче. Думаю вполне приемлимо.
Кстати я бы не сказал что пружины фатально жёстче. Думаю вполне приемлимо.
ТОП 5
1
2
3
4