Маленькое авто для девушки
4109
75
Slovarik
по салонам...пусть созреет
Ага, Вы никогда не глядели в глаза девушке которой отказали в том что она хочет потому что неподъемно :а\?: :ухмылка: :ухмылка:
Купи мне это , да нет , не это ,
в журнале модном ты видел это
такая шубка из шиншиллы
на мне смотреться будет мило
Припев:
хочу духи от Диора, платье от Кардена, сумочку от Иф Сен Лоран,
а если ты мне не купишь , значит ты не любишь, значит, я тебе не ДАМ.......
......лАаАА лААААА ла ла ла Лааааа лааа Ла лаааа
(с) Купи мне это.... Света Колiбаба (саундтрек к Бумеру)
Slovarik
Ага, Вы никогда не глядели в глаза девушке которой отказали в том что она хочет потому что неподъемно
а девушке, извините, 4 годика? или она совсем глупышечка? :а\?:
взрослый человек, как правило, способен адекватно воспринять отказ на основании недостаточности денюжек.
к тому же на местной барахолке порши и мерсы как-то не водятся.
и как раз очень хорошо съездить на авторынок и посмотреть, что есть маленького за те деньги, которые вы хотите на это потратить, есно, заранее оговорив пределы суммы.
Lina
Может быть Nissan March. Маленький, экономичный, недорогой.
не... я вот только одного понять не могу - почему этот тарантас при объеме 1л и 58 л.с. кушает 9 литров в городе.... :улыб:
Drive_nsk
почему этот тарантас при объеме 1л и 58 л.с. кушает 9 литров
эт потому что им как минимум 5 лет... и стране японии на марчиках ездят кто? студенты и студентки всякие, думаешь они следят за машиной? так что... вот
Drive_nsk
Да всё просто. Дело не в литрах и лошадинных силах а в КПД двигателя, энергитической мощьности бенза, ускорении при разгоне и самое главное в массе машины (кстати эти вопросы уже обсуждались).
Если при одной и той же массе имеемиспользование разных мощьностей то получаем разный расход потому что ускорение неоткуда не берётся. Оно берётся только за счёт потраченой энергии.
Хочешь кататься - плати.
Хочешь быстро кататься - плати больше.
Drive_nsk
Вот именно потому он так прожорлив, что при объеме 1 л и 58 л.с. имеет массу 900 кг! И движка, похоже, на низах слабовата... Поставь ему движок побольше - расход упадет на литр...:улыб:Кстати, новый мячик по городу должен жрать 6 л на 100 км.
Bonpoc
Кстати, новый мячик по городу должен жрать 6 л на 100 км.
это ж разве жрать? нюхать! :спок:
pivas
:ха-ха!: :live: :спок:
Упс! Что-то я в понятиях перепутал...:улыб:
Drive_nsk
при объеме 1л и 58 л.с. кушает 9 литров в городе....
Ничего себе! Это только Марч или еще какие?
MaaH
Ничего себе! Это только Марч или еще какие?
королла вторая с движком 1.3л легко по городу десятку ест. проверено.
artem2005
АААА!!!
Вот это ДА! Всегда почему-то думал, везет же малолитражкам, на бензин расходы всего ничего :eek:
MaaH
Ничего себе! Это только Марч или еще какие?
а фиг его знает... как тут кто-то правильно сказал - все зависит от соотношения вес/мощность. Так что я больше фиг куплю тачку с движком 1 литр, тут есть единственный плюс Марч стоит дешевле своих аналогов вроде Старлета, Тэрцэла и прочих.
Драйвыч
Ага, очень хорошо для нашей грязи. Любимая как чушка будет после каждой посадки-высадки:улыб:
MaaH
Совсем зажрались:)... У меня Ниссан Марч кушает 12 литров по трассе... Правда он 85-го года:)...
Драйвыч
Toyota Sera?

Это у которой двери вверх поднимаются?
Была тут одна такая у знакомого. Фиг на нее че найдешь, как и другую экзотику.
Slovarik
Большое спасибо всем за советы, с маркой машинки определились, Королла-2 внешне не понравилась, Марч когда показывал на улице тоже не понравился, да он и вправду какой-то как из пластилина. Потом правда на балке увидел в новом кузове - вот этот бы точно понравился, но по цене ....
Остановились на Тойоте Витз, пять дверей, любого цвета:улыб:
JIETO
Я тут подумал.

Раннее утро.... кофе в пастель. Потом подводишь девушку к окошку. А под ним что-то большое, обернутое серебристой фольгой и с розовым бантом, размером с маленький
аэростат.

- Любимая, это тебе :heart:
....
А то сразу на авторынок, среди барыг водить :бебе:
Предложение JIETO очень понравилось, так что решил его осуществить (хотя с кофе не выйдет, она пока еще с родителями). В связи с этим встал вопрос по выбору хорошей машинки, но с минимальными накладными расходами. Балка (так как сам особо не разбираюсь) отменилась. Сделал небольшой анализ фирм помогающих привезти с аукциона.
То что получилось в файлике.
Slovarik
транспортировка по японии может быть 0 а может быть 400 баксов
в зависимости от расположения аукциона на котором тебе купят машину
quaker
Я знаю, считал по среднему аукц. в Токио. Обидно будет считать по минимальной - 0, а окажется нужно будет доплачивать $200-600 за транспортировку.

Личные впечетления.
БТК
Честно скажу понравилось (общение с менеджером), но не из-за жадности, а только от ограниченности бюджета нет возможности переплатить $400 и еще очень засомневался в словах менеджера, что сетка это круче ракетовоза (почтово-багажный), т.к. "НА СЕТКЕ ИХ КРЕПЯТ, А ЧТО ТАМ В почтово-багажном никто не знает." Непонравилось настойчивое желание поднять цену на машинку на аукционе на Y 60 000, им конечно виднее, но и статистику никто не отменял и за месяц я видел минимум три варианта по желаемой цене и условиям.

В СоюзМото-Сибирь. Менеджер постоянно про меня забывал (нужен был ответ на вопрос) в итоге выяснил, что они работают не от СоюзМото , а сами. Почему СоюзМото-Сибирь? А нам никто не запрещал так называться. Как то это нехорошо.

Выбрал НИППОН-МОТОРС, понятная и низкая цена. Оплата за этап в Японии независит от места расположения - меня устроило, я просто заложил фиксированную цену в свои расходы. Подписали договор и сегодня отдал предоплату.
Машинка Тойота Витз, 2000-2003 год, объем 1 или 1.3, пять дверей, цвет любой, оценка 3.5, 4 и выше :), возможно если была замена крыла, пробег пока поставили не более 50 000 км, цена 300-330 т. йен

Так получилось, что на дням на меня вышел друг который тоже ищет машину, в итоге он тоже сделал заказ сегодня. У него:
Тойота Кариб, 2001 года, пробег до 60-70 000, цена Y 410-420 т.йен, цвет темный.

О результатах буду отписывать сюда.
Slovarik
Ну вот наконец-то купили машинку.

TOYOTA VITZ, кузов ТА-NCP10, выпуск октябрь 2000 года, пробег 35 000, Объем/Мощность 1298/88, Коробка/Модификация АТ/1.3 Clavia, цвет серебристый, пятидверка. По аукционнику на кузове отмечено 1В. Фотки обещали завтра-послезавтра.

вроде из опций есть
Электропривод боковых зеркал
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Задний дворник
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
вроде есть центральный замок и дистанционный ключ
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля
Убирающиеся сидения
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Вспомогательная система торможения
Климат контроль
музыка

да цена 350,000 йен, изначально ставил 330,000 но в пределах 8-10 000 рублей торг был уместен.
Slovarik
наконец фотки прислали
1
Slovarik
двигатель.

Будем надеяться, что после майских можно будет обмывать :pivo:
Slovarik
Машинка пришла на прошлой недели, но так получилось что забрал сегодня, уже у Лиса ставят сигналку.
В субботу вручение и Бородина, пока еще ничего не знает:улыб::):улыб: