А я сегодня за 30 мин 3 аварии видел, так-что, сударь, считайте, что Вам повезло.
Мне отнюдь не западло "тошниться" 40 по Лаврентьева и Морскому - ибо скорость потока такая.А вот ни за что не соглашусь - там велосепидисты и те больше едут... По Лаврентьева по правой полосе ездить нереально (сплошные остановки), а в левом ряду скорость ниже 60 очень редко бывает (нынешний ремонт дороги - исключение).
P.S. Езжу там КАЖДЫЙ день...
Полностью соглашусь с FUNTом.
Ну не реально ездить по морскому-лавреньтева км 40. Ну по морскому может еще можно, но когда едешь по лаврентьева - левая полоса >=60 км, правая - в среднем наверное км 20 в час выйдет - маршрутки, автобусы, просто водилы часто поворачивают, приходится оттормаживаться, имхо, но по правой полосе на лаврентьева только мазохисты ездят (ну кроме некоторых случаев, или по начам допустим).
P.S.: Никого не хотел обидеть.
Ну не реально ездить по морскому-лавреньтева км 40. Ну по морскому может еще можно, но когда едешь по лаврентьева - левая полоса >=60 км, правая - в среднем наверное км 20 в час выйдет - маршрутки, автобусы, просто водилы часто поворачивают, приходится оттормаживаться, имхо, но по правой полосе на лаврентьева только мазохисты ездят (ну кроме некоторых случаев, или по начам допустим).
P.S.: Никого не хотел обидеть.
это фигня - сам наблюдал, как гаец 8 раз подряд оштрафовал какого-то бедлагу под знаком "остановка запрещена" - водила, отдавая первый штраф, сказал - "да мне пофигу, скока надо, стока и буду стоять, мне по барабану твои штрафы". На девятом подходе газанул )).это все не могло бы быть если бы человек хоть маленько знал закон - никто не может быть подвергнут дважды (и так далее) наказанию за одно и то же правонарушение! - а у твоего - было одно правонарушение - только длящееся и все! - вот если бы он девять раз уезжал и приезжал, то да, а так - ЛОХанул гаец его!
наконец-то, я добрался до компа...
ну, джентельмены, я собссно этого и ожидал..
опять 70% респондентов с пеной у рта доказывают, что ничего никогда не нарушают и ваще гнобят таких преступников, дебилов, мазохистов (выбрать для себя, согласно своему воспитанию). ну смешно и противно читать...НАРУШАЮТ ВСЕ! И НЕХ МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ! я по дорогам каждый день езжу...
вот, например, сегодня автомобиль с наклейкой автофорума пересек двойную сплошную, проехал метров 10 по встречке и повернул налево...ник озвучиватать не буду. да, это единичный случай, но НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОТМЕТИВШИЕСЯ ТУТ истериками, криками и оскорблениями в мой адрес ничего не нарушают. граждане, хватит пиндеть!
отличается, лишь, тяжесть нарушений...но сам факт нарушения есть у всех.
про беспредельное вождение...все такие розовые и пушистые, а вот из дворовых территории или при перестроении что-то не часто меня пропускают, поворотнки вижу от силы на 10% машин. у остальных мозг отказывается давать команду руке, челкнуть по тумблеру поворотника...так что, товарищи, НЕ ПИНДЕТЬ!
ну, а вообще, повеселили меня под вечер
ЗЫ. справедливости ради, замечу, что в последнее время, езжу беспредельнее, но особых хлопот доставлять никому не стараюсь.
нарушать надо с умом. если нарушаешь - то смотри, чтоб никому не мешать...а то бывают фантики, которые по правилам ездиют, но прситерлить на месте хочется...хотя формально, по правилам, он прав.
ладно, давайте будем ездить кто как умеет и не будем никого оскорблять. тем кто позволил себе выпады с оскорблениями в мой адрес "ФУ"! не думал, что среди прогрессинвого и образованного человечества попадутся такие недалекие, односторонне-мыслящие люди...но тут скорее просматривается, "взгляд с высока, типа, вот, молодняк набрал себе тачек и беспредельничают. а я вот машину увидел в 30 лет и езжу по правилам! даешь права с 30 лет!"
ну, вобщем, кто как ездит и следит за обстановкой вокруг себя, покажет время и будущее...не будем заранее судить человека.
тем кто поддержал - за честность! а не за пустобрехство.
по поводу уплаты штрафов, кто-то спрашивал.
если уж платите не через кассу, а на месте, то нафиг надо 100% платить! всегда, если нарушение не предполгает изъятия прав, даю максимум 100р!
если пахнет изъятием, то 100-200.
разговаривать надо с ГАИшниками нормально и с уважением, а не как тут на форуме с криками и бранью...
а позавчера действительно за карсный и встречку взяли всего 50р. ну это я уломал такпричем, начал торг только за красный свет, благополучно забыв о встречке
вроде всем отчетил, хотя мог что-то упустить...перечитаю. отчечу если что упустил.
ну, джентельмены, я собссно этого и ожидал..
опять 70% респондентов с пеной у рта доказывают, что ничего никогда не нарушают и ваще гнобят таких преступников, дебилов, мазохистов (выбрать для себя, согласно своему воспитанию). ну смешно и противно читать...НАРУШАЮТ ВСЕ! И НЕХ МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ! я по дорогам каждый день езжу...
вот, например, сегодня автомобиль с наклейкой автофорума пересек двойную сплошную, проехал метров 10 по встречке и повернул налево...ник озвучиватать не буду. да, это единичный случай, но НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОТМЕТИВШИЕСЯ ТУТ истериками, криками и оскорблениями в мой адрес ничего не нарушают. граждане, хватит пиндеть!
отличается, лишь, тяжесть нарушений...но сам факт нарушения есть у всех.
про беспредельное вождение...все такие розовые и пушистые, а вот из дворовых территории или при перестроении что-то не часто меня пропускают, поворотнки вижу от силы на 10% машин. у остальных мозг отказывается давать команду руке, челкнуть по тумблеру поворотника...так что, товарищи, НЕ ПИНДЕТЬ!
ну, а вообще, повеселили меня под вечер
ЗЫ. справедливости ради, замечу, что в последнее время, езжу беспредельнее, но особых хлопот доставлять никому не стараюсь.
нарушать надо с умом. если нарушаешь - то смотри, чтоб никому не мешать...а то бывают фантики, которые по правилам ездиют, но прситерлить на месте хочется...хотя формально, по правилам, он прав.
ладно, давайте будем ездить кто как умеет и не будем никого оскорблять. тем кто позволил себе выпады с оскорблениями в мой адрес "ФУ"! не думал, что среди прогрессинвого и образованного человечества попадутся такие недалекие, односторонне-мыслящие люди...но тут скорее просматривается, "взгляд с высока, типа, вот, молодняк набрал себе тачек и беспредельничают. а я вот машину увидел в 30 лет и езжу по правилам! даешь права с 30 лет!"
ну, вобщем, кто как ездит и следит за обстановкой вокруг себя, покажет время и будущее...не будем заранее судить человека.
тем кто поддержал - за честность! а не за пустобрехство.
по поводу уплаты штрафов, кто-то спрашивал.
если уж платите не через кассу, а на месте, то нафиг надо 100% платить! всегда, если нарушение не предполгает изъятия прав, даю максимум 100р!
если пахнет изъятием, то 100-200.
разговаривать надо с ГАИшниками нормально и с уважением, а не как тут на форуме с криками и бранью...
а позавчера действительно за карсный и встречку взяли всего 50р. ну это я уломал такпричем, начал торг только за красный свет, благополучно забыв о встречке
вроде всем отчетил, хотя мог что-то упустить...перечитаю. отчечу если что упустил.
Тебя чужие ошибки не извиняют.
Следи лучше за собой.
Ну а коли нет терпения не нарушать, то и нефиг бравировать этим всенародно.
Следи лучше за собой.
Ну а коли нет терпения не нарушать, то и нефиг бравировать этим всенародно.
Ну, я тоже долго не писал в этом топе, выжидал так сказать
По поводу Витали - я не скажу, что одобряю такой тип езды, но и с пеной у рта - ругать его не будет.
Я считаю, что главное - нарушает человек или нет - главное, чтобы не создавал помех. Вот с Виталей я ездил - и в его машине, ну и рядом с ним (т.е. я на своей, он на своей) - могу сказать - ездит он быстро, но помех не создает.
Мне вот последнее время куда больше доставляет хлопот у**дки едящие км 40-60, не включающие поворотники, неадекватно ведущие себя, подрезающие и т.п.
Постоянно сигналю таким придуркам и кричу им не самые лестные слова. ВОт к примеру - какого фига ехать 50 км в час по левой полосе по бердскому шоссе, где 100-120 вообще не напрягаясь ездить можно? Ну не может у тебя машина бытсрее, или сам не хочешь - но перестройся в право и все, а то у сзади едущих выбор - либо объезжать в шахматном порядке, либо требовать, чтобы тот перестроился. Да, вообще неадекватных водил на дорогах до фига.
Ну, а я больше всего обожаю пристроиться за каким-нибудь дорогим авто которому все уступают и лететь сразу за ним.
ВЫ сейчас скажете - типа я такой же студент, такой же летчик, и типа защищаю себе подобных. Ну может так.
Но во-первых в пробках я часто пропускаю если вижу, что авто никто не пропустит (все же гордые блин едут, всем на всех по***). Скажете, что обычно такие нарушают а потом вклиниться не могут? да совсем не всегда так – у вшивой горки, если ехать с утра в город сверху на подъеме две полосы входят в одну – вот там часто такое бывает, или наоборот в направление, но уже по вечерам.
Во-вторых – всегда включаю поворотники, резко не оттормаживаюсь (стараюсь, только в экстренных случаях), стараюсь всегда вести так, чтобы рядом едущие понимали мои намерения.
В-третьих, если кто-то пропускает, ну или уважительный поступок делает – всегда благодарю – либо в открытое окно показываю большой палец вверх (именно большой, а не средний), либо мигаю аварийкой.
В-четвертых, на светофорах и пешеходных перекрестках – пропускаю всегда пешеходов.
В-пятых,….
В общем, кто со мной ездит – все говорят, что таких бы водил по больше.
Ну а ПДД нарушаю, в 90% случаев – это скорость.
По поводу Витали - я не скажу, что одобряю такой тип езды, но и с пеной у рта - ругать его не будет.
Я считаю, что главное - нарушает человек или нет - главное, чтобы не создавал помех. Вот с Виталей я ездил - и в его машине, ну и рядом с ним (т.е. я на своей, он на своей) - могу сказать - ездит он быстро, но помех не создает.
Мне вот последнее время куда больше доставляет хлопот у**дки едящие км 40-60, не включающие поворотники, неадекватно ведущие себя, подрезающие и т.п.
Постоянно сигналю таким придуркам и кричу им не самые лестные слова. ВОт к примеру - какого фига ехать 50 км в час по левой полосе по бердскому шоссе, где 100-120 вообще не напрягаясь ездить можно? Ну не может у тебя машина бытсрее, или сам не хочешь - но перестройся в право и все, а то у сзади едущих выбор - либо объезжать в шахматном порядке, либо требовать, чтобы тот перестроился. Да, вообще неадекватных водил на дорогах до фига.
Ну, а я больше всего обожаю пристроиться за каким-нибудь дорогим авто которому все уступают и лететь сразу за ним.
ВЫ сейчас скажете - типа я такой же студент, такой же летчик, и типа защищаю себе подобных. Ну может так.
Но во-первых в пробках я часто пропускаю если вижу, что авто никто не пропустит (все же гордые блин едут, всем на всех по***). Скажете, что обычно такие нарушают а потом вклиниться не могут? да совсем не всегда так – у вшивой горки, если ехать с утра в город сверху на подъеме две полосы входят в одну – вот там часто такое бывает, или наоборот в направление, но уже по вечерам.
Во-вторых – всегда включаю поворотники, резко не оттормаживаюсь (стараюсь, только в экстренных случаях), стараюсь всегда вести так, чтобы рядом едущие понимали мои намерения.
В-третьих, если кто-то пропускает, ну или уважительный поступок делает – всегда благодарю – либо в открытое окно показываю большой палец вверх (именно большой, а не средний), либо мигаю аварийкой.
В-четвертых, на светофорах и пешеходных перекрестках – пропускаю всегда пешеходов.
В-пятых,….
В общем, кто со мной ездит – все говорят, что таких бы водил по больше.
Ну а ПДД нарушаю, в 90% случаев – это скорость.
Сейчас читают
Предлагаю реальное дело.
2753
72
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
2213
19
Страховые компании Нска. Отзывы.
215052
913
Сразу прошу прошения - когда писал, про "уб**ки едущие 40-60 км" - это конечно же относилось не ко всем. Есть до фига мест где надо ездить с такой скоростью. ТАк что говорю сразу- никого не хочу обидеть или задетьчъето достоинство
ПО поводу не включения поворотников - люди вам что по правде так сложно их включать. Сегодня довольно долго ехал за тойоткой-универсальчиком. Первый перекресток - не включает поворот. Ну, думаю, ладно может тип отвлекся, ну даже посигналить хотел, но он уже вырвался в перед. Второй перекресток - включаю поворотник на лево, он вроде едет прямо, и раз на тебе - без поворотника начинает поворачивать влево. ПРосигналил. Перекресток номер 3 - тоже самое, только поворот на право. В итоге опять просигналил. КОгда обгонял его - в окошко начал орать на него, а он сделал вид такой будто ничего не нарушал Вот таких вот мудаков я НЕ НАВИЖУ. Ладно там скорость не большая была, а на трассе бывает - правая полоса едет км 50, левая - иду 100, и раз с правой полосы резко, не пропуская, без поворотника начинает кто-либо перестраиваться в левую полосу, так, что приходится резко оттормаживаться. ВОт таких я считаю надо наказывать. И лучше сильнее.
ПО поводу не включения поворотников - люди вам что по правде так сложно их включать. Сегодня довольно долго ехал за тойоткой-универсальчиком. Первый перекресток - не включает поворот. Ну, думаю, ладно может тип отвлекся, ну даже посигналить хотел, но он уже вырвался в перед. Второй перекресток - включаю поворотник на лево, он вроде едет прямо, и раз на тебе - без поворотника начинает поворачивать влево. ПРосигналил. Перекресток номер 3 - тоже самое, только поворот на право. В итоге опять просигналил. КОгда обгонял его - в окошко начал орать на него, а он сделал вид такой будто ничего не нарушал Вот таких вот мудаков я НЕ НАВИЖУ. Ладно там скорость не большая была, а на трассе бывает - правая полоса едет км 50, левая - иду 100, и раз с правой полосы резко, не пропуская, без поворотника начинает кто-либо перестраиваться в левую полосу, так, что приходится резко оттормаживаться. ВОт таких я считаю надо наказывать. И лучше сильнее.
Андрюха
ты вот просто знаешь и видел как я езжу, поэтому и понимаешь все.
на самом деле, не буду тут бравировать, какой я хороший, НО
1. еще не было НИ ОДНОГО маневра за 2 года без поворотника! ДАЖЕ НА БЕЗЛЮДНОЙ УЛИЦЕ! это уже привычка.
2. ни одного резкого оттормаживания! даже если возникает такая ситцация, торможу резко, по необходимости, но тут же стараюсь еще немного проехать, дабы не создавать больших препятсвий сзадиедущему. постоянно смотрю в зеркало заднего вида.
3. 90% машин пропускаю из дворовых територий. не пропускаю, если сильно плотно налегаюот сзади или сам очень тороплюсь.
4. постоянно даю перестроиться тому, кто С ПОВОРОТНИКОМ. тех кто без поворотника лезет, принципиально не пускаю.
5. пешеходов всегда пропускаю.
дальше можно продолжать.
просто не буду тут писать, что я идеальный водитель, но кто со мной ездит, всегда знают, что доедут быстрои в сохранности.
из плохого.
ПОСТОЯННО нарушаю скоростной режим. каюсь.
довольно часто, в последнее время, езжу по встречкеКОГДА ОНА ПУСТАЯ!
так что, нарушать, я даже скажу, надо! только чтобы твои действия были понятны окружающим и никому не мешали...ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
можете говорить сколь угодно, но культуры на дорогах нет никакой. все только слюной брызгают...
начинайте с себя.
ты вот просто знаешь и видел как я езжу, поэтому и понимаешь все.
на самом деле, не буду тут бравировать, какой я хороший, НО
1. еще не было НИ ОДНОГО маневра за 2 года без поворотника! ДАЖЕ НА БЕЗЛЮДНОЙ УЛИЦЕ! это уже привычка.
2. ни одного резкого оттормаживания! даже если возникает такая ситцация, торможу резко, по необходимости, но тут же стараюсь еще немного проехать, дабы не создавать больших препятсвий сзадиедущему. постоянно смотрю в зеркало заднего вида.
3. 90% машин пропускаю из дворовых територий. не пропускаю, если сильно плотно налегаюот сзади или сам очень тороплюсь.
4. постоянно даю перестроиться тому, кто С ПОВОРОТНИКОМ. тех кто без поворотника лезет, принципиально не пускаю.
5. пешеходов всегда пропускаю.
дальше можно продолжать.
просто не буду тут писать, что я идеальный водитель, но кто со мной ездит, всегда знают, что доедут быстрои в сохранности.
из плохого.
ПОСТОЯННО нарушаю скоростной режим. каюсь.
довольно часто, в последнее время, езжу по встречкеКОГДА ОНА ПУСТАЯ!
так что, нарушать, я даже скажу, надо! только чтобы твои действия были понятны окружающим и никому не мешали...ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
можете говорить сколь угодно, но культуры на дорогах нет никакой. все только слюной брызгают...
начинайте с себя.
Наверное это я тебя видел на красном - дико несущаяся Виста, обходящая а-ля "шашечки" всех и при этом успевающая мигать поворотниками!
Спорить бесполезно
Спорить бесполезно
Ё моё....хорошо, что почти никто из форумчан не видел как я езжу или не ездил со мной......
(представляешь сколько топиков подобного рода я бы заводил)
хотя вобщем многим нравиться....
ИМХО, Будь максимально аккуратен.....ещё аккуратнее чем сейчас. Потому что это пожалуй изменить стиль вождения не получиться.(ну у меня не получилось, сколько я не пытался...)0) Что толку тебя учить.... всё равно бесполезняк.
(представляешь сколько топиков подобного рода я бы заводил)
хотя вобщем многим нравиться....
ИМХО, Будь максимально аккуратен.....ещё аккуратнее чем сейчас. Потому что это пожалуй изменить стиль вождения не получиться.(ну у меня не получилось, сколько я не пытался...)0) Что толку тебя учить.... всё равно бесполезняк.
Никто не против если я выскажусь? Читаю форум давно пишу мало...Vitaly без обид но мне кажется что ты себя черезчур боготворил ты сам от себя фанатеешь тебе кажется что ты ездишь быстрей всех, лучше всех, что ты умней всех поверь таких людей на форуме я думаю хватает но зачем в каждом топике(образно) об этом кричать
p.s. сколько в твоей висте лошадей?
p.s. сколько в твоей висте лошадей?
Мне вот последнее время куда больше доставляет хлопот у**дки едящие км 40-60, не включающие поворотники, неадекватно ведущие себя, подрезающие и т.п. Постоянно сигналю таким придуркам и кричу им не самые лестные слова.
Не хочу обидеть, но ты же вроде бы права этим летом получил. И типа уже крутой водитель и знаешь, как на самом деле нужно адекватно ездить? Даже можешь у**дков и мазохистов поучать?
Завидую вам с Виталей.
Тут блин за 20 лет никак не удалось стать супер-водителем. Должно быть, таланта нет.
Не хочу обидеть, но ты же вроде бы права этим летом получил. И типа уже крутой водитель и знаешь, как на самом деле нужно адекватно ездить? Даже можешь у**дков и мазохистов поучать?
Завидую вам с Виталей.
Тут блин за 20 лет никак не удалось стать супер-водителем. Должно быть, таланта нет.
В общем, кто со мной ездит – все говорят, что таких бы водил по больше.Да видать ты прирожденный асс, раз получив права вот не помню когда, недавно в общем тут же стал мега водителем?
Про придурков на бердском - НЕТУ там даже в пятницу вечером того, кто будет ехать 50км/ч по левой полосе НЕТУ!!! обогнать автобус, или камаз с кирпичами Москвич может и на 50км/ч, потом ехать еще метров 100-150, пока не вклинится в правый ряд. Никто не тошнит даже 60, которые вроде положены. Зато когда едешь 90 а то и 100 по левой полосе, некоторые товарищи КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! , а я езжу каждый день в Бердск и обратно справа обгоняют и перед самым автобусом на правой полосе подрезают, сигналят, оттормаживаются куда чаще, чем какие-то "придурки, что едут 60 км/ч" Авто сплошь дорогие так поступают, с пассажирами далеко не с сединой в волосах... Потому не надо ничего доказывать. если ты мега-водитель, я в этом ни секунды не сомневался, то ты не допустишь скорее аварийную ситуацию, нежели будеш говорить, как с лихвой ты из нее вышел...
стараюсь всегда вести так, чтобы рядом едущие понимали мои намеренияИ как они понимают намерения ехать 120-140?, когда в спину фарами моргаешь?
Ё моё....хорошо, что почти никто из форумчан не видел как я езжу или не ездил со мной......тебя бы сожгли! как Жанну Д'Арк
Кстати, если ты видел ТУ машину с наклейкой на золотой ниве, что через двойную сплошную ездит - эт моя жена, мля. пора уже права забирать... бесполезно переучивать....
Вон кто-то пол года стажу и уже асс, а тут 11 лет стажу, и ездит как попало
Вон кто-то пол года стажу и уже асс, а тут 11 лет стажу, и ездит как попало
asma de jour
ужос просто ужос...
Кстати, Веталя, ты б правда ездил бы поприближеннее к ПДД... а то тут в воскресенье в аварии такая же машинка , как у тебя пострадала.... в хлам со жмуриками.... съезди - посмотри на поучительное зрелище... А то потом - не наплачешься...
Да, конечно без обид
Про то что я крутой водитель - я вообще нигде и никогда (если мне память не изменяет) не утверждал такое.
Водитель я плоховастый, но стараюсь себя вести на дороге аккуратно и так чтобы едущие рядом осознавали мои действия. Стараюсь не создавать помех. И допустим если еду по левой полосе 100 км час, вижу что кто-то сзади начинает приближаться - всегда перестроюсь вправо (хоть там и скорость меньше) и пропушу того, кто допустим летит 150.
ВОт скажите - кто поворотники не включает, адекватно ездит? или кто подрезает? или кто едит посреди двух полос? или кто выезжая с парковки, задевает другумю машину и быстренько сматывается? или кто.. или кто... Вот таких я и пытаюсь учить.. Да даже не учить, а просто указываю им на их ошибки.
Так же и мне иногда указывают. Ну ничего страшного в этом нет.
А крутой водитель - для меня это тот, кто ездит за рулем и обычно зарабатывает этим (но обычно это для меня не таксисты, а личные водилы тех же банкиров и т.п.), прошел не одну школу экстремального вождения, лет 10 за рулем, при условии что за год накатывает тысяч 50 км. ВОт среди таких людей есть КРУТЫЕ водилы. Мне до них как до Китая пешком, ну и я не пытаюсь выглядеть крутым водилой, простым обычным.
Про то что я крутой водитель - я вообще нигде и никогда (если мне память не изменяет) не утверждал такое.
Водитель я плоховастый, но стараюсь себя вести на дороге аккуратно и так чтобы едущие рядом осознавали мои действия. Стараюсь не создавать помех. И допустим если еду по левой полосе 100 км час, вижу что кто-то сзади начинает приближаться - всегда перестроюсь вправо (хоть там и скорость меньше) и пропушу того, кто допустим летит 150.
ВОт скажите - кто поворотники не включает, адекватно ездит? или кто подрезает? или кто едит посреди двух полос? или кто выезжая с парковки, задевает другумю машину и быстренько сматывается? или кто.. или кто... Вот таких я и пытаюсь учить.. Да даже не учить, а просто указываю им на их ошибки.
Так же и мне иногда указывают. Ну ничего страшного в этом нет.
А крутой водитель - для меня это тот, кто ездит за рулем и обычно зарабатывает этим (но обычно это для меня не таксисты, а личные водилы тех же банкиров и т.п.), прошел не одну школу экстремального вождения, лет 10 за рулем, при условии что за год накатывает тысяч 50 км. ВОт среди таких людей есть КРУТЫЕ водилы. Мне до них как до Китая пешком, ну и я не пытаюсь выглядеть крутым водилой, простым обычным.
Я не асс. и не ass.
Каждый день, а то и по несколько раз в день (ну кроме воскресенья) - ездию в академ на учебу из бердска. Утром, днем, вечером, по разному в общем.
Ну может ты такой счастливый, но я довольно часто попадаю на таких которые едут там км 70 не больше по левой полосе.
ПО правой стороне, в шахматном порядке - вообще стараюсь не обгонять - т.к. милимитражи на трассе - делать не привык и предпочитаю не рисковать.
Но вот допустим - еду из бердска в академ, пос. геологов, светофор, по две полосы в каждую сторону. НАчинается движение, кто-нибудь удещий на встречу выезжает навстречку (простите за каламбур слов) - приходится ттормаживать, либо резко перестраиваться вправо (если там свободно). РАза 3 уже такое у меня было.
Еще приме - у вшивой горки, поднимаемся вверх, две полосы, вниз - одна. ВОт кто едит вниз - выезжает на встречку, вот пару дней назад со мной такое случилось (еду вверх по левой полосе, и раз четверка выезжает на встречку, чуть не поцеловались). ЛИбо - еду за фурой, она по правой, я по левой. Доезжаю до середины связки - грузовик-прицеп, и вдруг тому резко надо перестроиться влево, да так что у меня выбор - встречка, либо тормозить. Да дофига таких случаев. Хотя я повторюсь, что если нарушаю, то скоростной режим. ПО встречкам не ездию, по обочинам тоже, на красный тоже не ездию.
И всегда стараюсь пропускать и пешеходов на переходах, ну и авто в пробках.
Сегодня вот казус был - в Бердске у сантимо, нарисовали зебру, все едут, всем пофиг, мужичок хочет перейти, я притормаживаю, он начинает переходить и раз показывает мне средний палец. Я вообще упал - вот и делай людям добро.
P.S.: Повторюсь - я далеко не мега водитель.
Каждый день, а то и по несколько раз в день (ну кроме воскресенья) - ездию в академ на учебу из бердска. Утром, днем, вечером, по разному в общем.
Ну может ты такой счастливый, но я довольно часто попадаю на таких которые едут там км 70 не больше по левой полосе.
ПО правой стороне, в шахматном порядке - вообще стараюсь не обгонять - т.к. милимитражи на трассе - делать не привык и предпочитаю не рисковать.
Но вот допустим - еду из бердска в академ, пос. геологов, светофор, по две полосы в каждую сторону. НАчинается движение, кто-нибудь удещий на встречу выезжает навстречку (простите за каламбур слов) - приходится ттормаживать, либо резко перестраиваться вправо (если там свободно). РАза 3 уже такое у меня было.
Еще приме - у вшивой горки, поднимаемся вверх, две полосы, вниз - одна. ВОт кто едит вниз - выезжает на встречку, вот пару дней назад со мной такое случилось (еду вверх по левой полосе, и раз четверка выезжает на встречку, чуть не поцеловались). ЛИбо - еду за фурой, она по правой, я по левой. Доезжаю до середины связки - грузовик-прицеп, и вдруг тому резко надо перестроиться влево, да так что у меня выбор - встречка, либо тормозить. Да дофига таких случаев. Хотя я повторюсь, что если нарушаю, то скоростной режим. ПО встречкам не ездию, по обочинам тоже, на красный тоже не ездию.
И всегда стараюсь пропускать и пешеходов на переходах, ну и авто в пробках.
Сегодня вот казус был - в Бердске у сантимо, нарисовали зебру, все едут, всем пофиг, мужичок хочет перейти, я притормаживаю, он начинает переходить и раз показывает мне средний палец. Я вообще упал - вот и делай людям добро.
P.S.: Повторюсь - я далеко не мега водитель.
to Виталя - у меня тебе совет.
Может лучше станут к тебе относиться, если заведешь топик и каждый день будешь в нем писать сколько добрых дел сделал. Ну например - пропустил 15 пешеходов, из дворовой территории выпустил 7 машин, и т.п.
Просто говорить тут все горазды, но вот сколько среди этих ПРАВИЛЬНЫХ водителей, не нарушающих правил тех, кто не пропускает пешеходов, не включает поворотники, не дает вклиниться машинам, при сужении полос и т.п.
Может лучше станут к тебе относиться, если заведешь топик и каждый день будешь в нем писать сколько добрых дел сделал. Ну например - пропустил 15 пешеходов, из дворовой территории выпустил 7 машин, и т.п.
Просто говорить тут все горазды, но вот сколько среди этих ПРАВИЛЬНЫХ водителей, не нарушающих правил тех, кто не пропускает пешеходов, не включает поворотники, не дает вклиниться машинам, при сужении полос и т.п.
Про то что я крутой водитель - я вообще нигде и никогда (если мне память не изменяет) не утверждал такое.Ну-ну...
, вообще неадекватных водил на дорогах до фига.
В общем, кто со мной ездит – все говорят, что таких бы водил по больше.Андрей, я не хочу вас с Виталей поучать. И я для вас не авторитет, и вы для меня только два ника в форуме. Один из вас, как я подозреваю, с моим ребенком на одном курсе учится, но это тоже не повод.
Тебе в июне 18 лет исполнилось, и при всем желании ты с тех пор не проехал больше двух-трех ткм. Этого маловато для того, чтобы учить других водителей, как нужно ездить. Ты возмущаешься тем, что кто-то на вшивой горке выезжает навстречу тебе, и тут же поддерживаешь Виталю в том, что нарушать правила надо. Извините, но с учетом вашего опыта это ничего, кроме смеха, вызвать не может. Хорошо, если вас протрезвит встречный камаз на не очень большой скорости. Хуже, если переходящий дорогу ребенок, который не смог рассчитать правильно вашу скорость. Витале, похоже, просто нравится эпатировать публику своим неортодоксальным взглядом на правила движения. Опять же целых два года водительского стажа мешают трезво оценить ситуацию. Жаль, что вы не понимаете, для чего правила нужны.
Как там Лис сказал? Эксгибизионизм? ОНО!!! Прет...
Ну и фигли страшного... все понятно стало... надо похвастаться "как я езжу", Пусть, если от советов бывалых водителей, кто по 20 лет за рулем что-то усвоит - это уже польза.
А Виталю то все знаем... тока улыбки и вызывает... Виталя будь аккуратнее... ишо раз...
Ну и фигли страшного... все понятно стало... надо похвастаться "как я езжу", Пусть, если от советов бывалых водителей, кто по 20 лет за рулем что-то усвоит - это уже польза.
А Виталю то все знаем... тока улыбки и вызывает... Виталя будь аккуратнее... ишо раз...
респект, хоть мне самому и 20 лет но слова Andreya у меня тоже вызывают только смех.... у меня такие же умные все пасажиры они всегда пытаются меня чему то научить хотя сами не фига ездить не умеют
Витале, похоже, просто нравится эпатировать публику своим неортодоксальным взглядом на правила движения.Полагаю на форуме должны быть представлены все точки зрения на вождение.Ну что страшного с того что он проехал по встречке? Для меня, например это так же естественно, как и крутануться через двойную сплошную. Если ты прекрасно владеешь автомобилем, имеешь солидный опыт и трезвомыслящую голову на плечах - да ради бога. Не создашь ты аварийную ситуацию. Тут кто-то правильно про талант сказал. Как и в любом деле, в управлении автомобилем он либо есть, либо его нет. Я сажал за руль нескольких новичков, будет или нет человек хорошо ездить в будущем видно практически сразу. Именно человек, обладающий талантом, может просчитывать ситуцию на дороге и подстраивать ее под себя, а все остальные водители будут крутить пальцем у виска, так как он заставил их почувствовать свое приближение, и быть может отменить те микроманевры, которые они собирались в ближайшие несколько секунд совершить. Но в этом то и есть залог безопасной езды. Я так или иначе (маневром, светом, гудком) даю понять окружающим водителям, вот он я, меня чувствуют и знают, что я рядом.
Кроме того, я утверждал и подолжаю утверждать, что руль и дорога - не для всех. Точно не могу сказать, по каким параметрам отбраковывать, но у человека со слабой психикой или замедленной реакцией (а таких предостаточно) создать аварийную ситуацию шансов куда больше чем у остальных.
Что касается Витали, посмотрите на него через пять-десять лет. Это пока молодость и темперамент играют. Потом он остепенится. И не надо тут язвительно добавлять "если доживет"..
Я не призываю нарушать правила, но есть ситуации, в которых сам себе это делать позволяю, как и 99% читающих это. Давайте уже бороться с аварийностью не тщательным изучением и правильным толкованием ПДД (хотя и это тоже надо), а повышением собственного водительского мастерства (по-моему, если ездишь за рулем, ты обязан это делать. всегда презрительно смотрел на людей, на зиму ставящих автомобили на прикол) и тщательно следить за техническим состоянием автомобилей.
Полагаю на форуме должны быть представлены все точки зрения на вождение.Вполне согласен. На то и форум, чтобы все могли высказаться.
Но не со всем согласен. Про талант говорил я, но вовсе не в смысле управления автомобилем. Баранку крутить может и шимпанзе. Помнится, когда-то в цирке у Филатова медведи на мотоцикле ездили, а там колес еще меньше, чем в среднем японском автомобиле.
Я больше говорил об управлении автомобилем на реальной дороге. А тут таланта мало, потому что на всякого "талантливого" водителя найдется дачник, который начнет перестраиваться в тот момент, когда ты этого не ожидаешь, хоть как ты ему помогай "светом, маневром и гудком".
Про то, что "руль и дорога — не для всех", я вообще не понял. У меня жена ездит, а она не такая талантливая, как ты. И будет ездить, что бы вы не предлагали. И масса других людей будет ездить, потому что им надо, хоть это и не для них. И будут неадекватно реагировать, хоть ты тресни. Поэтому если ты ездишь очень не так, как остальные, то это ты создаешь аварийную ситуацию, а вовсе не эти чайники. И правила как раз учитывают среднего водителя, а не элиту вроде тебя, Витали и Андрея.
Я не призываю соблюдать правила "всегда и везде". Я только хочу сказать, что не надо их слишком сильно нарушать. Дело вовсе не в водительском мастерстве, хотя и это важно. Дело в том, что правила рассчитаны на некий средний уровень и для него вполне работают. Если чайника выставить на трассу "Формулы-1", он там наверняка создаст аварийную ситуацию. Но если какой-нибудь Шумахер в городе больше будет думать о том, какая у него замечательная реакция, чем о том, что вокруг обычные люди, он тоже не долго проживет (до первого дачника на Камазе).
Мне нас**ть на то, что кто-то объезжает пробку по встречной на красный свет. Если не считать того, что благодаря им у гайцов не хватает времени и желания на то, чтобы заниматься безопасностью движения. Но ведь ты, как я понимаю, поддерживаешь и тех, кто при стаже в два месяца уже считает, что ограничение скорости — не для них, и те, кто едет медленнее — у**ки и мазохисты?
Артем - тебе мой просто огромный
ПОлностью согласен.
Хотя сам осуждаю тек то выезжает на встречку, и сам никогда не выезжаю.
ПОлностью согласен.
Хотя сам осуждаю тек то выезжает на встречку, и сам никогда не выезжаю.
Талант + опыт как раз позволяют учесть и шумахера и дачника. По почерку сразу видно, что представляет из себя водила.
Жена - это еще не диагноз. Мне встречались женщины, неплохо чувствующие себя на дороге.
Жена - это еще не диагноз. Мне встречались женщины, неплохо чувствующие себя на дороге.
Я понимаю ждя чего нужны правила. Но некоторые пункты в них - мне кажутся НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ
Например - ну с какого на бердском ограничение 50 км в час? Если там не напрягаясь 100 ехать можно.
Я писал, про то что кто со мной ездит - тот говорит, чтоб таких водил по больше - мне так говорят, потому что ездить, когда я за рулем - им не страшно, и они не испытывают тех чувств как наклейки в маршрутках - 15 мин страха и вы дома, и плюс - я стараюсь быть предельно вежливым ко всем, кто не пренебрегает правилами (ну кроме лимита скорости, другое- я осуждаю, туже встречку, через две сплошные и т.п.). НА дороге я не делаю резких маневров и т.п. Стараюсь не рисковать своей жизнью, и жизнью тех, кто едет рядом либо со мной в машине, либо просто в потоке.
P.S.: Я даже пристегиваюсь всегда, и даже в городе. ЧТо почти все из так называемых не нарушателей - не делают.
P.P.S.: Я никого ни в чем не собираюсь убеждать. И я не одобряю нарушение ПДД
Например - ну с какого на бердском ограничение 50 км в час? Если там не напрягаясь 100 ехать можно.
Я писал, про то что кто со мной ездит - тот говорит, чтоб таких водил по больше - мне так говорят, потому что ездить, когда я за рулем - им не страшно, и они не испытывают тех чувств как наклейки в маршрутках - 15 мин страха и вы дома, и плюс - я стараюсь быть предельно вежливым ко всем, кто не пренебрегает правилами (ну кроме лимита скорости, другое- я осуждаю, туже встречку, через две сплошные и т.п.). НА дороге я не делаю резких маневров и т.п. Стараюсь не рисковать своей жизнью, и жизнью тех, кто едет рядом либо со мной в машине, либо просто в потоке.
P.S.: Я даже пристегиваюсь всегда, и даже в городе. ЧТо почти все из так называемых не нарушателей - не делают.
P.P.S.: Я никого ни в чем не собираюсь убеждать. И я не одобряю нарушение ПДД
Да нихрена не учтешь. Ну как ты учтешь то, что в соседнем ряду на Бердском чел вдруг захочет объехать лужу прямо перед тобой, если ты едешь на 60-70 км/ч быстрее? Не верю.
Забыл про второй тезис.
Моя жена — это диагноз, реагирует на все не так, как ты, и предсказать ее ты не сможешь, но ведь ездит же! И если ты учишь молодежь, что ей просто не место на дороге и они могут об этом не задумываться, то ты вредитель и враг народа. Потому что таких много.
Моя жена — это диагноз, реагирует на все не так, как ты, и предсказать ее ты не сможешь, но ведь ездит же! И если ты учишь молодежь, что ей просто не место на дороге и они могут об этом не задумываться, то ты вредитель и враг народа. Потому что таких много.
Я в принципе и с вами согласен. В городе сам сильно стараюсь не нарушать, опять же скорость стараюсь превышать в городе максимум на 20 (ну кроме тех случаев, когда поток идет быстрее этого, хотя такое бывает крайне редко).
А кстати, с момента получения прав, я накатал больше 2-3-х тысяч, тыщи 4. Хотя согласен - что это очень-очень мало.
А кстати, с момента получения прав, я накатал больше 2-3-х тысяч, тыщи 4. Хотя согласен - что это очень-очень мало.
Да нихрена не учтешь. Ну как ты учтешь то, что в соседнем ряду на Бердском чел вдруг захочет объехать лужу прямо перед тобой, если ты едешь на 60-70 км/ч быстрее? Не верю.Ну вообще то "вдруг" не бывает. И видно и лужу и этого нервного чела. Я стараюсь думать за него. Напрмер, я заранее нажму на гудок или включу дальний. Этими двумя вещами я не стесняюсь пользоваться.
Я уже писал, что стараюсь ехать так, чтобы водилы чувствовали мое приближение и присутствие так или иначе. Стараюсь увидеть их глаза в одном из зеркал: все, этот точно видит..
А еще я кстати в гонках никогда не участвую.
Малость не в тему - знакомые недавно соревновались по городу кто кого сделает (вообще имбицилы, таких вот вообще не уважаю за рулем) - в итоге, у одного из них ущерба тыщи на 4 не наших, слава богу что все живы. Но вот из-за него - пострадала невинно едущая девушка (хорошо он ее задел).
НУ и опять же - будь моя воля, то на дорогу бы выпускал куда меньше водил, не выпускал бы садоводов-любителй не всех, но тех кто ездит только летом - точно бы не выпускал, плюс дополнительные экзамены по-моему надо было бы сделать. А то сам когда сдавал на права - ужаснулся, какие люди сдают. Всему вина вдобавок - наша коррупция. Ну это уже другой разговор.
Малость не в тему - знакомые недавно соревновались по городу кто кого сделает (вообще имбицилы, таких вот вообще не уважаю за рулем) - в итоге, у одного из них ущерба тыщи на 4 не наших, слава богу что все живы. Но вот из-за него - пострадала невинно едущая девушка (хорошо он ее задел).
НУ и опять же - будь моя воля, то на дорогу бы выпускал куда меньше водил, не выпускал бы садоводов-любителй не всех, но тех кто ездит только летом - точно бы не выпускал, плюс дополнительные экзамены по-моему надо было бы сделать. А то сам когда сдавал на права - ужаснулся, какие люди сдают. Всему вина вдобавок - наша коррупция. Ну это уже другой разговор.
Сам стараюсь и делаю точно так же. Как и не раз уже писал - пытаюсь делать все так, чтобы рядом едущие водители понимали и ожидали уже понятные им, мои дальнейшие действияДа нихрена не учтешь. Ну как ты учтешь то, что в соседнем ряду на Бердском чел вдруг захочет объехать лужу прямо перед тобой, если ты едешь на 60-70 км/ч быстрее? Не верю.Ну вообще то "вдруг" не бывает. И видно и лужу и этого нервного чела. Я стараюсь думать за него. Напрмер, я заранее нажму на гудок или включу дальний. Этими двумя вещами я не стесняюсь пользоваться.
Я уже писал, что стараюсь ехать так, чтобы водилы чувствовали мое приближение и присутствие так или иначе. Стараюсь увидеть их глаза в одном из зеркал: все, этот точно видит..
Я даже пристегиваюсь всегда, и даже в городе.Это классно, но ведь это ты заботишься о сохранении собственной жизни. А когда ты едешь по городу 120 км/ч, это все равно, что ехать 60 км/ч по дворам, где играют дети — т.е. ты подвергаешь опасности чужие жизни, рассчитывая на собственное мастерство. И пох, что тебе какие-то правила кажутся нелогичными, если по ним ездят остальные. Иногда выделяться из коллектива плохо.
Ну вообще то "вдруг" не бывает.Не буду спорить, хотя бывало у меня всякое. Интересно, что начиналось все с простого разговора о неудачном стечении обстоятельств.
А еще я думаю, что опыт вождения надо вычислять не только по стажу. Есть такие, кто за 20 лет стажа и 50000 км не проехали, а есть такие, кто эти 50000 за 2 года накатает.
А сам считаю (и дежа где-то читал такое) - что более-менее нормальный водила, если ездит тысяч 30 в год, ну 25 хотя бы.
Вот мне интересно - Виталя вот за те два-три года которые ты проездил - каков у тебя суммарный километраж? (ну всмысле на висточке + машинка которая до висты была - извини, не помню, что за машин, купешка вроде какая-то, хотя может и ошибаюсь :))
А сам считаю (и дежа где-то читал такое) - что более-менее нормальный водила, если ездит тысяч 30 в год, ну 25 хотя бы.
Вот мне интересно - Виталя вот за те два-три года которые ты проездил - каков у тебя суммарный километраж? (ну всмысле на висточке + машинка которая до висты была - извини, не помню, что за машин, купешка вроде какая-то, хотя может и ошибаюсь :))
Напрмер, я заранее нажму на гудок или включу дальний. Этими двумя вещами я не стесняюсь пользоваться.Ты извини, но я задолго до того, как начал читать этот форум, решил, что те, кто включают фары, как правило, делают это вовсе не потому, что везут жену в роддом или себя в больницу. Поэтому я обычно на фары и гудок не обращаю внимания, а машина у меня не самая большая.
Я бы не рассчитывал на это, как на средство обеспечения безопасности.
это все равно, что ехать 60 км/ч по дворам, где играют дети — т.е. ты подвергаешь опасности чужие жизни, рассчитывая на собственное мастерство.тут мастерством и не пахнет, это дурость.
А когда ты едешь по городу 120 км/ч,Так не надо воспринимать буквально, что у тапка два положения, включено и выключено.В некоторых местах так ехать глупо. В некоторых - почему бы и нет.
Поэтому я обычно на фары и гудок не обращаю внимания, а машина у меня не самая большая.... Но вижу и слышу. Что и требуется.Кроме всего добавлю, что сли у меня в успехе того или иного маневра закрадется хоть тень сомнения - все я от него откажусь. На авось ничего никогда не делаю.
А вообще для всех желающих в свой следующий приезд на автомобиле в Новосибирск могу устроить аттракцион "100 по бердскому. миф или реальность." Токо не в час пик, разумеется.
Кстати.... для проживающих и командировочных в г. Москве, могу устроить тот же аттракцион, только он будет называться. "170 по МКАДу в час пик"
Я даже пристегиваюсь всегда, и даже в городе.Это классно, но ведь это ты заботишься о сохранении собственной жизни. А когда ты едешь по городу 120 км/ч, это все равно, что ехать 60 км/ч по дворам, где играют дети — т.е. ты подвергаешь опасности чужие жизни, рассчитывая на собственное мастерство. И пох, что тебе какие-то правила кажутся нелогичными, если по ним ездят остальные. Иногда выделяться из коллектива плохо.Ну вообще то "вдруг" не бывает.По городу 120 никогда не ездию А про 60 в жилой зоне - вы меня прям совсем убили. Во дворах больше 20 вообще нельзя ездить, хоть ты сам Шумахер. Я уже писал - что по городу стараюсь нарушать не больше чем на 20 км в час (так и в случае чего с гайцами проще)
ЗА городом - больше, чем на 20 км в час. Но за последний месяц меня вообще ни разу не останавливали. Просто никогда никуда не рвусь вперед всех, пропускаю какого-нибудь гонщика вперед, и еду за ним. И обычно он и попадает в лапы к гайцам. Ну а если впереди никакого гонщика не намечается, то скорость согласен, что нарушаю, но допустим перед поворотами, заворотами, или местами где могут стоять гайцы, светофоры, перебегать дети - притормаживаю, так сказать на всякий случай.
...могу устроить аттракцион "100 по бердскому. миф или реальность."Да я понимаю, что можно. Сам когда-то так ездил. Просто в связи с переходом в пожилой возраст понял, наконец, что это неправильно.
Потому что ездить по двухполосной дороге, на которой установлено ограничение 60, со скоростью 120 — все равно что ездить 60 там, где ходят пешеходы.
на Висте за 10 месяцев проехал 23600км.
суммарно весь водительский стаж = 23 месяца = около 45 000км.
(из них около 5000 по трассам. остальное в городе.)
суммарно весь водительский стаж = 23 месяца = около 45 000км.
(из них около 5000 по трассам. остальное в городе.)
Ну, вот.
грубо говоря 25000 в год. ПО-моему не слабый показатель.
Вот у многих из здесь писавших за год выходит такой пробег? почему-то у меня такое чувство, что приобладать будет 10-15 тыров, ну кроме таких людей как artem2005 и т.п.
грубо говоря 25000 в год. ПО-моему не слабый показатель.
Вот у многих из здесь писавших за год выходит такой пробег? почему-то у меня такое чувство, что приобладать будет 10-15 тыров, ну кроме таких людей как artem2005 и т.п.
Это не показатель.
Если Виталя еще имеет о дороге такие понятия как сейчас, то ему еще долго учиться.
И тебе тоже.
Кроме навыка вождения надо иметь еще "царя" в голове.
Мы ведь не роботы, которые просчитывают каждую ситуацию в миг.
Есть еще человеческий фактор. Его ты хрен когда просчитаешь.
Иначе не было бы столько аварий на дорогах.
Как-то один довольно мудрый человек сказал:
"ПДД написаны кровью. Если бы все соблюдали ПДД не было бы аварий".
Если Виталя еще имеет о дороге такие понятия как сейчас, то ему еще долго учиться.
И тебе тоже.
Кроме навыка вождения надо иметь еще "царя" в голове.
Мы ведь не роботы, которые просчитывают каждую ситуацию в миг.
Есть еще человеческий фактор. Его ты хрен когда просчитаешь.
Иначе не было бы столько аварий на дорогах.
Как-то один довольно мудрый человек сказал:
"ПДД написаны кровью. Если бы все соблюдали ПДД не было бы аварий".
45000 - в пересчете на время это чуть меньше 2 лет. У тебя самый опасный момент... Большинство аварий в первые 3 года. Ты уже попал в аварию... И рисуешься тем как классно и быстро ты ездишь И правило ДДД видимо знаешь в теории примерно на 80%, и всего лишь 20% в практике, имхо. Безаварийной езды тебе желаю.
А крутой водитель - для меня это тот, кто ездит за рулем и обычно зарабатывает этим ....... прошел не одну школу экстремального вождения, лет 10 за рулем, при условии что за год накатывает тысяч 50 км. ВОт среди таких людей есть КРУТЫЕ водилы.В прошлой конторе у нас был такой водитель. Всю жизнь за рулём. Гонщик (в смысле, во время Союза в гонках участвовал).
По городу ездил очень спокойно. И не помню, чтоб больше 70. На просьбы "быстрее, Паша! быстрее!!!" всегда усмехался и говорил, что успеем.
И было достаточно случаев, когда жизнь доказывала его правоту (в конторе был и другой водитель, любитель позажигать, ушедший потом работать на газель, хе-хе).
Выиграть днём по городу более 5 минут можно только очень сильно рискуя машиной и пассажирами. Обычно, дело, ради которого мы торопимся - стоит дешевле...
почему-то у меня такое чувство, что приобладать будет 10-15 тыров, ну кроме таких людей как artem2005 и т.п.В любом случае, я когда на светофоре дорогу перехожу - всегда после середины смотрю влево (даже не смотрю, а осторожно выглядываю из-за машины) - вдруг кто-то из форумчан меня по встречке на красный по зебре размажет...
точно размажет....
скок еще таких топиков будет, то? бедное Бердское шоссе... и дворы... сколько можно?
Признать свою неправоту - вот поступок достоин уважения..
ТОП 5
1
2
3
4