резина свиристит в поворотах
920
28
Трабл такой:
В поворотах, даже достаточно безобидных, стало свиристеть правое переднее колесо. Сначала понемногу, потом всё сильнее.
Решил колёса переставить, поставил с задка на передок (у меня переднеприводная).
Проблема ушла, но надолго ли.
В связи с вышеизложенным размышления.
1. Наиболее очевидно, что сход-развал ушёл. Но вот что смущает. Во-первых, какой либо сильно заметной ступеньки на резине не заметил.
Во-вторых, протектор на передних колёсах изношен раза в три сильнее, чем на задке. Это понятно, но из этого вытекает мысль
2. А не может быть так, что при значительном износе резина просто начинает свиристеть, типа как защита от дурака? Япы ж всё могут. Конечно, до критичного износа аля формула-1 там далеко, но и немного осталось. Тем более, у меня всесезонка тойо с активно изрезанным протектором.
Поможите, кто чем может.
duzenberg
Не грузись - ехай на схождение... и развал...
У меня, еще на предыдущей машинке, сход был сбит так, что переднее колесо до корда истерлось:улыб:
И про подобную защиту - не слышал.
duzenberg
В первую очередь когда резина "свистит" надо проверить давление:улыб:
ProPheSy
Ну, не обижайте.
Давление, само сабой.
ProPheSy
Именно!:улыб:Подкачай колеса то!:улыб:
duzenberg
Путь тебе на развал схождение, но можно сначала проверить давление в колесах, ну и самое главное это перейти на летнюю резину для лета и зимнюю для зимы:улыб:
Minus
Я тоже такое слышал, что липучка летом свистит на поворотах. Хотя сам катаюсь на всесезонке и зимой и летом, но такого небыло.
Goldish
Тут фишка в худшем сцеплении резины с асфальтом, вот и свистит, стачивается как на наждаке:улыб:
Она мягче чем надо для лета, стирается быстрее, экономии я например не вижу:улыб:
duzenberg
Немного офф...
Был недавно в Ростове (который на Дону) и заметил странную особенность местных авто - у подавляющего большинства из них на поворотах свистит резина!! Почему, интересно. Либо у них вааще не слыхали что такое сход-развал, либо у них асфальт какой-то особенный, либо ... на этом мысли останавливаются (с).
Minus
Так вот момент - может она стачивается-стачивается, и в один прекрасный момент какие-нить там ламели настолькосносятся, что сцепление падает настолько, что начинает уж сильно плохо держать, в поворотах, в частности.
И сход-развал тут ни при делах
duzenberg
Возможно, при очень большой разнице в рисунке так и будет.
Но схождение все равно можно проверить, по нашим дорогам оно уходит быстро:хммм:
Или влом заехать на стенд? Кстати, это стоит дешевле любой покрышки.
Minus
Она мягче чем надо для лета, стирается быстрее, экономии я например не вижу:улыб:
А кто сказал что я экономлю?:улыб:Я просто езжу и все. Некогда мне да и неохото. :p:улыб::):улыб:
Goldish
Может и не экономишь.... это так к слову
Да и не получится ТАК с экономить.
А насчет неохото, это да!!:улыб:лень-двигатель прогресса:улыб:
duzenberg
Не парься особо. У меня тоже Toyo всесезонка, тоже свиристит на поворотах. Резина для лета - г..но. Руки просто не дошли поменять, так до зимы и проезжу.:хммм:
Ton
Не знаю что у тебя за резина, но на моей машине в первый год стояла Тойо Обсервер
всесезонка. Ни летом ни зимой не "свиристела". Нормально проездила.
Может все же дело в развал/схождение?
Ton
У меня Гудиир ультрагрип всесезонка, раньше не свистела этим летом стала свистеть вот думаю поехать в плутон сделать развал/схождение.
artem2005
Они "скрипят".
:миг:
ganymed
Про это ни слова не было сказано. Может поскрипывают.
ganymed
Ну... это если практически целые... бывает - и стучат и вырываются:улыб:
duzenberg
Народ уже говорил - сделай схождение и все будет Ок. Дальше буш так ездить, останешся без резины.:улыб:

Обобщая:

1. летняя резина
2. давление в колесах
3. сход, балансировка
*Berg*
Обобщая:
1. Да, у меня чего-то типа обсервер тоже написано
2. Про сайлентблоки - юмор оценил :), тока уж не обижай - где сайлент блок поскрипывает ,а где резина ,уж можно понять. Или имелось ввиду, что при износе сайлентов развал уходит?
3. Резину я поменял, трабл то исчез. Так что если и неправильный сход-развал ,то заметить сие можно лишь по мере кривого износа резины. Хотя всё равно, не сильно понятно, как может влиять в процессе времени неправильный износ резины на сцепные свойства? Ещё раз -сначала всё гуд, а по мере кривого износа всё хужее и хужее.
Но завтра поеду на сход-развал, хотя бы для внутреннего успокоения
artem2005
Я лишь ответил на твое предположение.
:миг:
asma de jour
Типа клинический случай?
:улыб:
duzenberg
Вот бы съездил сначала на развал/схождение, а потом бы отписался.
ganymed
Отпишуся завтра обязательно
duzenberg
2. Про сайлентблоки - юмор оценил , тока уж не обижай - где сайлент блок поскрипывает ,а где резина, уж можно понять. Или имелось ввиду, что при износе сайлентов развал уходит?
Про сайлентблоки я вообще ничего не говорил. ИМХО: скорей всего, вывод верный - колеса криво катят при их износе.

Резину я поменял, трабл то исчез. Так что если и неправильный сход-развал ,то заметить сие можно лишь по мере кривого износа резины.
Трабл то исчез, но на какое время - вопрос. Лучше недожидаться износа. Сам по дурости пару зимних покрышек угробил. :спок:
*Berg*
как обещал, сообщаю всем интересующимся, что сход развал у меня оказался в полном порядке - как выставили год назад, так и есть.
Так что вывод, похоже, один - неча на липучке катаься летом, а особенно активно в повороты входить
Fredi
У меня Гудиир ультрагрип всесезонка
Ультрагрип - всесезонка??? :а\?: :шок: