Terrano VS Surf, помогите определиться
7520
49
В общем хочу определиться чего собственно хотеть.
То что мне нужен именно жип я уже точно не сомневаюсь. :спок:
Недолгий выбор остановился на двух:
Toyota Hilux Surf и Nissan Terrano
два конкурента.
Жип нужен для дальних переездов типа Шерегеша, Алтая и т.д. и для езедения во всякие отдаленные труднопроходимые места типа Актру и для главного рейда в Гималаи.
Вопросы:
1. кто сколько ест топлива?
2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
3. вместительность салона
4. Надежность ходовой для моих целей
И возможные пожелания.

PS. ценник к сожалению не больше 7500$ знаю-знаю, что мало, но что поделаешь, ремонтами меня не испугаешь.
BladeR
теранчик - однозначно...там ломаться вообще нечему...
BladeR
Тирку IMHO.... хотя бюджет маленький:улыб:
wox
и чё это не чему ломатся?
Вон у кого-то с автофорума знакомый отдал за ремонт ТНВД 50 тыщ(недавно кто-то писал) ;-)
Так что не надо вводить в заблуждение ;-)
Принципиальных отличий в конструкции, наверное, нет, да и по запчастям думаю примерно одинаково(если не прав - поправьте) Разве что 2LT-E грешат перегревом(но это и то если пробка радиатора не герметична), только у меня знакомый ездит уже лет семь и ни о каком перегреве не знает(тьфу-тьфу-тьфу)
У сурфа больше багажник(и грузоподъемность 300 кг, у террано не знаю), но салон - короллы.
В общем дело вкуса, думаю.
BladeR
что касаемо чисто внешней стороны - я за террану, он как настоящий жип смотрится, сюрф немного попсово:улыб:
BladeR
При таком биджете проводить сравнение - понт.
Ту машину, которая будет в лучшем состоянии,
нужно и покупать.
Big Andrey
А лучше посмотреть на микроавтобус полноприводной, например как у Лиса.
Проходимость хорошая, да и вещей для семейных паходов можно напхать гораздо больше.
Big Andrey
Тойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле. Я считаю что лучше Сурф, но за эти деньги действительно нужно смотреть по состоянию, я свой в идеальном состоянии дизельный (2LTE) с виду очень оригинальный, продал за 9 и меньше бы не уступил, и это было в феврале, когда сезонно цены ниже.
BladeR
Бюджет невысокий конечно, но вполне реальный,
плюсы Террана:
-хорошие движки (особо ТД27)
-удобный салон
-ну и по мелочи...
минус (по сравнению с Сурфом)
- железо более подвержено коррозии, у тойоты железо вроде получше.

С запчастями, обслуживанием всё примерно одинаково

Думаю, за эти деньги Террана можно найти в лучшем тех.состоянии чем Сурфа. На 2LTe кончено ездить можно, но лучше если он безпробега или из хороших порвереных рук. Да и в горах его склонность к перегреву может сыграть злую шутку.

а как насчёт Датсуна? Движок у него Террановский, а транссмиссия грузовая, с низкими передаточнными числами кстати.
BladeR
на текущий момент только одно конкретное сравнение.
У Сурфа болше багажник и соответственно меньше салон

а то что ломаться типа не чему.. это все сказки.
Тойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле.
вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверждаемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышены :ухмылка:
Артём
TD27 это турбадизель?
Артем, как жипер ответь плиз на пронумерованные вопросы.
Датсан тоже нравится, но мне кажется он менее распространен и из-за этого сложности с запчастями могут быть да и здоровый он больно...
Артём
Тойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле.
вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверж
даемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышены :ухмылка:
Да как раз и подтвержденоное мнение, сам на себе попробовал у меня Nissan R`nessa 1998г., бывает такое что на Toyota -х 1992 г. никогда не было, конечно можно сказать что это дело случая, и т.д. мол не повезло тебе, но у меня много знакомых на Ниссанах и на Тойотах,и по статистике проблем больше у Ниссанов. Вообщем Ниссан это конечно хорошая и даже замечательная машина, но следующая будет только Тойота
ну йопт, ты сравнил! разные машины, разые Эпохи!
Речь о внедорожниках одного класса и возраста.
BladeR
на текущий момент только одно конкретное сравнение.
У Сурфа болше багажник и соответственно меньше салон

а то что ломаться типа не чему.. это все сказки.
Предлагаю владельцам Террано озвучить цены на запчасти, а я озвучу цены на запчасти для Сурфа (те которые мне приходилось покупать.

1. Амортизатор 860 р.
2. Рулевой наконечник 660 р
3. Шаровая нижняя 1695 р.
все в магазине "Оригинал", про дубликатные или контрактные запчасти я уж и молчу
ЛЮДИ! ПОЖАЛУЙСТА! ОТВЕТЬТЕ СНАЧАЛА НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ!
А потом уже и пофлеймим про цены на ЗЧ и т.д.
Артём
вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверждаемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышены
полностью поддерживаю!!!
BladeR
ТД27 - атмосферник, ставился на терраны до 88 года, на грузовички вроде до сих пор ставится. ТД27т - турбодизель.
Конструкция у них отличная, привод ГРМ - шестерни (ТНВД - тоже), всё чисто механическое, никаких "мозгов", EFI и электроники. По сути это укороченный на два горшка сафарёвский ТД42, у них многие детали одинаковые. А родословная ТД42 идёт, если не вру, от судовых дизелей, его предки ставились на морские катера.

Кстати, у тойоты подобные двигатели тоже есть, серия Б (2B, 3B, 13BT и т.д.) но встретить их на внедорожниках крайне редко, толдько на сааамых кондовых семидесятках и сороковках.

1. кто сколько ест топлива?
- тут недавно обсуждали, владельцы приводили данные, поищи.

2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
- правильнее дизель, ибо у него тяга на низах выше, а расход (следовательно и запас хода на одной заправке) ниже. Плюс не боится воды. Бензинки трёхлитровые динамичны но кушают бензин оч.хорошо, бывают ещё сурфы с 2 л. бензинкой, но это вообще не рассматривается...

3. вместительность салона
- уже сказали

4. Надежность ходовой для моих целей
- примерно одинаковая. Принципиальных отличий нет: сзади мост, впереди рычаги. Конструкция ходовки один-в-один, разница только в подключении переднего привода.

Датсун кстати не намного больше террана, задний свес типа подлиннее, но не больше чем у сурфа. Отличается от террана он только кузовом и трансмиссией. Они практически все на механике, а сурфы и терраны чаще на АКПП.
Dimon
У Сурфа спереди торсионы, плюсы: можно подтянуть (если вдруг просел передок) или сделать лифт подвески простым гаечным ключом. С пружинами такого не сделаешь только замена.

Минусы Сурфа: мало места для ног задних пассажиров
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.
а если не втапливать со светофора...?
BladeR
а если не втапливать со светофора...?
Не знаю, такой уж у меня был стиль вождения, хотя все говорили что дизелям это противопоказанно :спок:
В вышеприведенной ссылке есть тема про болячки Террано, ни с чем подобным на Сурфе не сталкивался, хотя достался он мне пробеговый с пробегом по России 2 года, а еще у моего родственника Сурф 1989 г.в. достался ему пробеговый, он на нем уже полтора года ездит, каждую неделю на выходных наматывает 300 - 500 км. ездит в деревню, из них 20 км по труднопроходимой дороге. Из того что делал: менял шаровые, подшипник ступицы, рулевой наконечник, радиатор салонный менял. Все. Двигатель у него бензиновый 2 л. Такой по цене в районе 4,3-4,7 но по виду на любителя, по сути все тоже самое но передние/задние фары немного другие, и другая решетка радиатора, без расширителей, без калитки и без кенгурятника
И еще один аргумент, как уже говорили ввиду "сложившегося обманчивого мнения" что Тоета надежнее Ниссана, спрос на Сурф выше, поэтому его проще продать. Но лично я если бы сейчас выбирал себе Сурф, то взял бы с двигателем 1KZ он резвее, при том же расходе, и года не ниже 94, но такие стоят уже за 10
Из тех болячек самая серьёзная - ржавчина под задними сиденьями.
Остальное - скрипы, провисания, разбалтывания - трудно назвать серьёзными болячками. А автоматические хабы в обязательном порядке надо заменить на ручные - 180 баксов за пару. Кстати, у тойоты есть ещё бОльший изврат - электрические хабы :eek:
У сурфа этих мелких косяков возможно нет, но есть и другие: закисание электромеханизма заднего стекла (кстати, можно ли открыть заднюю дверь без опускания стекла?), бронзовые втулки передка, ну и всё что связано с 2LT-E...

Короче! Прекращаю спорить на пустом месте.
Кому нравится одно, кому другое. Сурф - хорошая машина и при всех своих недостках имеет кучу достоинств: борзый внешний вид, (для многих это решающий фактор) изначально высокая посадка кузова, хорошее железо, большой багажник и т.п.
Но в Гималаи я бы на 2LTE не поехал. :бебе:
а можно как-нить в живую посмотреть на вашего зверя?
Артём
Т.е.
Брать нада дизель.
по ходовке Сурф предпочтительнее т.к. он изначально выше.
но дизель 2LT хуже чем TD27
так?
в чем хуже?
BladeR
о дизелях: http://www.diesel.irk.ru/

цитата: "Странно, несмотря на то, что TOYOTA входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя."

2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается. Да ещё турбина впридачу к двигаелю дохнет от перегрева, ибо тоже охлаждается антифризом. Непонятно почему Тойта так долго пихала это изделие в хорошую машину Сурф :хммм:Только с середины 90х полностью перешли на 1KZ.

Может если брать такой новым и бережно к нему относиться - он ещё ничего, но 12-15 летний...

ТД27 полностью чугунный, ГРМ шестернями, к перегреву не склонен, ставится на ниссановские грузовики и по сей день.
BladeR
по ходовке Сурф предпочтительнее т.к. он изначально выше.
\
Клиренс-то у них одинаковый. У сурфа кузов выше, иначе говоря - от земли до порогов расстояние больше :ха-ха!: Хорошо в грязи и в бродах - меньше шансов залить салон.

Кстати, а у ниссанов самый большой критический угол бокового крена -45 градусов :миг:потому что пониже и устрйчивее.
Артём
Артем,заметь:улыб:я молчал...
а так хотелось поспорить :ха-ха!:
сам всегда ездил и езжу на тойотах, предпоследний Сурф, 98 г. - без проблем
по теме
все правильно говоришь...
для Василия в его ситуации лучше, наверно Теранчик
p.s
тока 2L ставился на маленькие грузовички, а щас идет 3L
p.p.s.
и если буду брать следующую машинку, то опять тойоту:миг:
Артём
плюсы Террана:
-хорошие движки (особо ТД27)
Нетурбовый который - и ты его в горы загоняешь? ;-)
Везде хаяли коробки терранцев-автомат медлительный и печальный..

P.S. За 7500 вроде бы можно поискать старенькй но мостовой агрегат на бензине...Существуют места где соляру днем с огнем не сыщешь.
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.
140 нормально ходит, по тахометру чуть выше 3100 оборотов, а Redline около 5000. Есть куда крутить но смысла не вижу )))

15 в городе, 9-10 на трассе с загрузкой.

Самое больное место сурфа и ниссана-резинки и маятник. Потом идут стабилизаторы поперечной, шаровые. Затем форсунки, крестовины (~13точек смазки!), смазка ступиц, ТНВД, резина.

Не знаю как на ниссане а на сурфе даже хлябающую шаровую вырвать невозможно-конструкция такая.

Про TD27T на ниссанах-а разве там не ремень?
Шестерня вроде бы на SD33 и TD42T.

PS. А кто каким маслом заливает? Забодался раз в 1-1.5 месяца менять масло ELF и оригинальный фильтр... дороговато.
Артём
У сурфа этих мелких косяков возможно нет, но есть и другие: закисание электромеханизма заднего стекла (кстати, можно ли открыть заднюю дверь без опускания стекла?), бронзовые втулки передка, ну и всё что связано с 2LT-E...

Но в Гималаи я бы на 2LTE не поехал. :бебе:
А что за втулки передка? Расскажи...За 3 года эксплуатации были иные трудности.

Я бы в Гималаи поехал на уазике. С горы можно спустить самоходом и не так жалко :-)

А если серьезно, то пофигу 2LTE или другой. Всё равно в хорошую гору ползти на 4L без О/D...таже по каменюкам....
Артём
2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается. Да ещё турбина впридачу к двигаелю дохнет от перегрева, ибо тоже охлаждается антифризом. Непонятно почему Тойта так долго пихала это изделие в хорошую машину Сурф :хммм:
Очень просто. Сравни стоимость ремонта 2LT и 1KZ. Да, 1KZ хорош но если помер то всё..
Та же турбина, ТНВД-всё намного дороже.

На 2LT турбина врезана и в масляную магистраль и в охлаждение.
Плюсы - если следить за антифризом и пробкой, то турбина лучше охлаждается и дольше живет.

Минусы-если используешь жижу в масле и перегреваешь регулярно двигатель-умрет.

Я не поклонник 2LT, но других за мои деньги не было и в терранце мне просто НЕУДОБНО было сидеть. Ж:- )
Rost A.G.
Подводя итоги полуфлейма ))

Я бы для поездок и оффроада наверное поискал бы редкость в виде Hilux но с мостом впереди (видел пару раз). Или на крайность -взял бы мостовой пикап на бензинке V6, механике и его уже оттюнил.

Бензинку легко перевести на газ (мани-мани) в городе и бензин есть везде. В отличие от солярки.
грузчик
Ну короче, заканчивая полуфлэйм... :ухмылка:

Многим моджет показаться что я поклонник Ниссанов и пытаюсь зачмырить Тойоту, это не так!
Просто пытаюсь аргументировать своё ИМХО что в данной возрастной группе и ценовом диапазоне Терран предпочтительнее.

ЗЫ: мостовой Хайлюкс с 3L считаю почти иделаьной машиной для оффроада, а сам чуть не продал Сафаря чтобы купить Крузер BJ40 :улыб:
Артём
2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается.
Я понимаю, что флейм закончили, но все-таки... Не совсем понял аргумента про легковой дизель. Мне казалось, что 1HZ, например, тоже на грузовиках не встретишь. Это плохой дизель?

Ну и вдогонку: насчет алюминиевой головы, по-моему, не совсем так. На 2L-T она чугунная, а вот на 1KZ, наоборот, алюминиевая.

А в остальном спорить не буду, опыта недостаточно. :улыб:
am031
не, на 2LT точно алюминиевая.

1HZ ставится на автобусах (Коастер кажись).
Артём
не, на 2LT точно алюминиевая.
Как сейчас помню: когда я машину покупал, мне говорили, что лучше бы конечно 1KZ, потому что головка алюминиевая и не растрескивается. :улыб:Только что читал, что он плохой, потому что головка алюминиевая и растрескивается. :ха-ха!:
В общем, вас специалистов не поймешь. :а\?:

Про Coaster я знал, в общем-то. Так ведь это ж не грузовик?

Ну и раз зашел разговор про Марки и Сурфы: если верить ауто.мд.кг, то на Сурфах 2Л-Т появился раньше, чем на Марках. Я согласен, что ТД27 приятнее, но говорить о том, что 2Л — легковой дизель, тоже не совсем правильно. (С другой стороны, Сурф — тоже не грузовик, разве нет?)
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.
У меня летом жрал - 10л.
зимой конечно хуже - до 15.
А про скорость - лично я ехал 160, так что не надо:улыб:
BladeR
Афтору: Я бы взял террано, просто потому, что в посидев в сюрфе и
критически сравнив их внешний вид... я выбрал этого "бульдога":улыб:а
непонятно чо:улыб:

В общем арументированно так - тебе покупать надо террано с целой рамой на
механике и дизелем TD27 (атмосферным или с живой турбиной)...
максимально дешево - остальное пойдёт на возраждение, нужно быть
готовым: проварить кузов, перебрать коробку, перебрать переднюю подвеску точно и
возможно заднюю, перебрать рулевое, сменить древнюю лобовую оптику и далее мелкие
несущественные ремонты... если найдёшь такую машину к примеру за
5000-6000 оставшихся денег с без фанатизма не на СТО лихвой хватит, чтоб
сделать из неё конфетку (кузовные косяки и резину не считаем
вообще)... Это ИМХО оптимальный вариант... будешь ездить на "почти
новом" аппарате, купив внешне вылизанную машину на всё сумму, можно потом
встрять с ремонтами ходовки трансмиссии и т.д... тебе ж это нафиг не надо ?

Про сюрф не могу сказать ничего вообще... я в нём сидел только раз,
даже не ездил... ты сам-то в нём сидел ?


PS Цена родного амортизатора (оригинал) 1200р, цена верхней шаровой
(оригинал) 1400р, цена наконечника 550р - не уверен точно не помню сам
ставил не оригинал за 330р.

PPS Расход ТД27 по трассе 8л по городу 11-13л
Артём
ЗЫ: мостовой Хайлюкс с 3L считаю почти иделаьной машиной для оффроада, а сам чуть не продал Сафаря чтобы купить Крузер BJ40 :улыб:
Ну про 3L согласен а вот почему Сафарем неудовлетворился? А то я уже мечтаю о Patrol GR
Rost A.G.
Сафарём удовлетворён полностью, просто... ну типа "любовь с первого взгляда". Как увидел сороковку давным-давно, так и хочу её. А тут увидел в продаже - чуть не купил.
Движок Б (3 литра), по конструкции как ТД42 только ещё и ТНВД рядный (на патруле одноплунжерный), в салоне вообще ничего "лишнего" нет, рессоры... А уж про торпеду разговор отдельный :ха-ха!:
Жаль машина очень старенькая и бывалая (явно ей досталось за 27-30 лет). По документам 82 года, но по ряду признаков - не позднее 78 г.

Короче, здравый смысл возобладал и Сафаря не был продан. Всё же он гораздо универсальнее чем этот японский военнопленный танкотрактор :улыб:Бы ли бы свободные средства - взял бы как вторую машину и доводил до ума.

У Патруля единственный недостаток для оффроада - это масса, особенно морды. :ха-ха!: Но в общем-то это следствие надёжности ( запас прочности в движке-коробке-мостах огромный). В остальном всё просто супер.
Но у Тойоты BJ40 такая харррризма!! :ха-ха!:

ЗЫ: насчёт головы 2ЛТ - точно, ошибался. Умные люди подсказали - чугунная она (спутал с РД28) :бебе:Но это нисколько не оправдывает её поведение! :улыб:
Артём
Сафарём удовлетворён полностью, просто... ну типа "любовь с первого взгляда".

ЗЫ: насчёт головы 2ЛТ - точно, ошибался. Умные люди подсказали - чугунная она (спутал с РД28) :бебе:Но это нисколько не оправдывает её поведение! :улыб:
Эхх. Любофф дорого стоит ;-)
А про 2LT как мне сказали вумные люди, их чинящие-голова трескается не от перегрева (!)
А от "косячного" термостата.

Пока машина мол греется антифриз нагревается нормально (малый круг) а потом резко термостат отщелкивается и ледяной с радиатора прямо в горячую голову. Та и трескается...Её не ведет а именно микротрещины вроде бы как. Где то в районе аэропорта это лечат....
Rost A.G.
фиг её знает, но чё-та сомневаюсь... Вряд ли у 2LT термостат так подло отличается от 2L или 3L у которых такой проблемы нет. :улыб:

http://www.diesel.irk.ru/toyota.htm - тут считают что проблема в попадании воздуха и как следствие - перепадов температур и трещин.