Terrano VS Surf, помогите определиться
7520
49
В общем хочу определиться чего собственно хотеть.
То что мне нужен именно жип я уже точно не сомневаюсь.
Недолгий выбор остановился на двух:
Toyota Hilux Surf и Nissan Terrano
два конкурента.
Жип нужен для дальних переездов типа Шерегеша, Алтая и т.д. и для езедения во всякие отдаленные труднопроходимые места типа Актру и для главного рейда в Гималаи.
Вопросы:
1. кто сколько ест топлива?
2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
3. вместительность салона
4. Надежность ходовой для моих целей
И возможные пожелания.
PS. ценник к сожалению не больше 7500$ знаю-знаю, что мало, но что поделаешь, ремонтами меня не испугаешь.
То что мне нужен именно жип я уже точно не сомневаюсь.

Недолгий выбор остановился на двух:
Toyota Hilux Surf и Nissan Terrano
два конкурента.
Жип нужен для дальних переездов типа Шерегеша, Алтая и т.д. и для езедения во всякие отдаленные труднопроходимые места типа Актру и для главного рейда в Гималаи.
Вопросы:
1. кто сколько ест топлива?
2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
3. вместительность салона
4. Надежность ходовой для моих целей
И возможные пожелания.
PS. ценник к сожалению не больше 7500$ знаю-знаю, что мало, но что поделаешь, ремонтами меня не испугаешь.
теранчик - однозначно...там ломаться вообще нечему...
asma de jour
ужос просто ужос...
Тирку IMHO.... хотя бюджет маленький

и чё это не чему ломатся?
Вон у кого-то с автофорума знакомый отдал за ремонт ТНВД 50 тыщ(недавно кто-то писал) ;-)
Так что не надо вводить в заблуждение ;-)
Принципиальных отличий в конструкции, наверное, нет, да и по запчастям думаю примерно одинаково(если не прав - поправьте) Разве что 2LT-E грешат перегревом(но это и то если пробка радиатора не герметична), только у меня знакомый ездит уже лет семь и ни о каком перегреве не знает(тьфу-тьфу-тьфу)
У сурфа больше багажник(и грузоподъемность 300 кг, у террано не знаю), но салон - короллы.
В общем дело вкуса, думаю.
Вон у кого-то с автофорума знакомый отдал за ремонт ТНВД 50 тыщ(недавно кто-то писал) ;-)
Так что не надо вводить в заблуждение ;-)
Принципиальных отличий в конструкции, наверное, нет, да и по запчастям думаю примерно одинаково(если не прав - поправьте) Разве что 2LT-E грешат перегревом(но это и то если пробка радиатора не герметична), только у меня знакомый ездит уже лет семь и ни о каком перегреве не знает(тьфу-тьфу-тьфу)
У сурфа больше багажник(и грузоподъемность 300 кг, у террано не знаю), но салон - короллы.
В общем дело вкуса, думаю.
что касаемо чисто внешней стороны - я за террану, он как настоящий жип смотрится, сюрф немного попсово

Big Andrey
experienced
При таком биджете проводить сравнение - понт.
Ту машину, которая будет в лучшем состоянии,
нужно и покупать.
Ту машину, которая будет в лучшем состоянии,
нужно и покупать.
Big Andrey
experienced
А лучше посмотреть на микроавтобус полноприводной, например как у Лиса.
Проходимость хорошая, да и вещей для семейных паходов можно напхать гораздо больше.
Проходимость хорошая, да и вещей для семейных паходов можно напхать гораздо больше.
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
283323
1000
Два выброшенных щенка-подростка. Нужна помощь.
4661
43
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1153129
947
Тойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле. Я считаю что лучше Сурф, но за эти деньги действительно нужно смотреть по состоянию, я свой в идеальном состоянии дизельный (2LTE) с виду очень оригинальный, продал за 9 и меньше бы не уступил, и это было в феврале, когда сезонно цены ниже.
Бюджет невысокий конечно, но вполне реальный,
плюсы Террана:
-хорошие движки (особо ТД27)
-удобный салон
-ну и по мелочи...
минус (по сравнению с Сурфом)
- железо более подвержено коррозии, у тойоты железо вроде получше.
С запчастями, обслуживанием всё примерно одинаково
Думаю, за эти деньги Террана можно найти в лучшем тех.состоянии чем Сурфа. На 2LTe кончено ездить можно, но лучше если он безпробега или из хороших порвереных рук. Да и в горах его склонность к перегреву может сыграть злую шутку.
а как насчёт Датсуна? Движок у него Террановский, а транссмиссия грузовая, с низкими передаточнными числами кстати.
плюсы Террана:
-хорошие движки (особо ТД27)
-удобный салон
-ну и по мелочи...
минус (по сравнению с Сурфом)
- железо более подвержено коррозии, у тойоты железо вроде получше.
С запчастями, обслуживанием всё примерно одинаково
Думаю, за эти деньги Террана можно найти в лучшем тех.состоянии чем Сурфа. На 2LTe кончено ездить можно, но лучше если он безпробега или из хороших порвереных рук. Да и в горах его склонность к перегреву может сыграть злую шутку.
а как насчёт Датсуна? Движок у него Террановский, а транссмиссия грузовая, с низкими передаточнными числами кстати.
на текущий момент только одно конкретное сравнение.
У Сурфа болше багажник и соответственно меньше салон
а то что ломаться типа не чему.. это все сказки.
У Сурфа болше багажник и соответственно меньше салон
а то что ломаться типа не чему.. это все сказки.
Артём
juniоr
Тойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле.вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверждаемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышены

TD27 это турбадизель?
Артем, как жипер ответь плиз на пронумерованные вопросы.
Датсан тоже нравится, но мне кажется он менее распространен и из-за этого сложности с запчастями могут быть да и здоровый он больно...
Артем, как жипер ответь плиз на пронумерованные вопросы.
Датсан тоже нравится, но мне кажется он менее распространен и из-за этого сложности с запчастями могут быть да и здоровый он больно...
Да как раз и подтвержденоное мнение, сам на себе попробовал у меня Nissan R`nessa 1998г., бывает такое что на Toyota -х 1992 г. никогда не было, конечно можно сказать что это дело случая, и т.д. мол не повезло тебе, но у меня много знакомых на Ниссанах и на Тойотах,и по статистике проблем больше у Ниссанов. Вообщем Ниссан это конечно хорошая и даже замечательная машина, но следующая будет только ТойотаТойота понадежнее Ниссана, и в обслуживании дешевле.вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверж
даемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышены![]()
Артём
juniоr
ну йопт, ты сравнил! разные машины, разые Эпохи!
Речь о внедорожниках одного класса и возраста.
Речь о внедорожниках одного класса и возраста.
на текущий момент только одно конкретное сравнение.Предлагаю владельцам Террано озвучить цены на запчасти, а я озвучу цены на запчасти для Сурфа (те которые мне приходилось покупать.
У Сурфа болше багажник и соответственно меньше салон
а то что ломаться типа не чему.. это все сказки.
1. Амортизатор 860 р.
2. Рулевой наконечник 660 р
3. Шаровая нижняя 1695 р.
все в магазине "Оригинал", про дубликатные или контрактные запчасти я уж и молчу
BladeR
v.i.p.
ЛЮДИ! ПОЖАЛУЙСТА! ОТВЕТЬТЕ СНАЧАЛА НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ!
А потом уже и пофлеймим про цены на ЗЧ и т.д.
А потом уже и пофлеймим про цены на ЗЧ и т.д.
вот именно из-за распорстранённости этого, ничем конкретным не подтверждаемого мнения, цены на Тойоту неоправданно завышеныполностью поддерживаю!!!
ТД27 - атмосферник, ставился на терраны до 88 года, на грузовички вроде до сих пор ставится. ТД27т - турбодизель.
Конструкция у них отличная, привод ГРМ - шестерни (ТНВД - тоже), всё чисто механическое, никаких "мозгов", EFI и электроники. По сути это укороченный на два горшка сафарёвский ТД42, у них многие детали одинаковые. А родословная ТД42 идёт, если не вру, от судовых дизелей, его предки ставились на морские катера.
Кстати, у тойоты подобные двигатели тоже есть, серия Б (2B, 3B, 13BT и т.д.) но встретить их на внедорожниках крайне редко, толдько на сааамых кондовых семидесятках и сороковках.
1. кто сколько ест топлива?
- тут недавно обсуждали, владельцы приводили данные, поищи.
2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
- правильнее дизель, ибо у него тяга на низах выше, а расход (следовательно и запас хода на одной заправке) ниже. Плюс не боится воды. Бензинки трёхлитровые динамичны но кушают бензин оч.хорошо, бывают ещё сурфы с 2 л. бензинкой, но это вообще не рассматривается...
3. вместительность салона
- уже сказали
4. Надежность ходовой для моих целей
- примерно одинаковая. Принципиальных отличий нет: сзади мост, впереди рычаги. Конструкция ходовки один-в-один, разница только в подключении переднего привода.
Датсун кстати не намного больше террана, задний свес типа подлиннее, но не больше чем у сурфа. Отличается от террана он только кузовом и трансмиссией. Они практически все на механике, а сурфы и терраны чаще на АКПП.
Конструкция у них отличная, привод ГРМ - шестерни (ТНВД - тоже), всё чисто механическое, никаких "мозгов", EFI и электроники. По сути это укороченный на два горшка сафарёвский ТД42, у них многие детали одинаковые. А родословная ТД42 идёт, если не вру, от судовых дизелей, его предки ставились на морские катера.
Кстати, у тойоты подобные двигатели тоже есть, серия Б (2B, 3B, 13BT и т.д.) но встретить их на внедорожниках крайне редко, толдько на сааамых кондовых семидесятках и сороковках.
1. кто сколько ест топлива?
- тут недавно обсуждали, владельцы приводили данные, поищи.
2. что правильнее дизель или бенз, исходя из задач
- правильнее дизель, ибо у него тяга на низах выше, а расход (следовательно и запас хода на одной заправке) ниже. Плюс не боится воды. Бензинки трёхлитровые динамичны но кушают бензин оч.хорошо, бывают ещё сурфы с 2 л. бензинкой, но это вообще не рассматривается...
3. вместительность салона
- уже сказали
4. Надежность ходовой для моих целей
- примерно одинаковая. Принципиальных отличий нет: сзади мост, впереди рычаги. Конструкция ходовки один-в-один, разница только в подключении переднего привода.
Датсун кстати не намного больше террана, задний свес типа подлиннее, но не больше чем у сурфа. Отличается от террана он только кузовом и трансмиссией. Они практически все на механике, а сурфы и терраны чаще на АКПП.
У Сурфа спереди торсионы, плюсы: можно подтянуть (если вдруг просел передок) или сделать лифт подвески простым гаечным ключом. С пружинами такого не сделаешь только замена.
Минусы Сурфа: мало места для ног задних пассажиров
Минусы Сурфа: мало места для ног задних пассажиров
Артём
juniоr
у террана до 96 года тоже торсионы.
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.
BladeR
v.i.p.
а если не втапливать со светофора...?
а если не втапливать со светофора...?Не знаю, такой уж у меня был стиль вождения, хотя все говорили что дизелям это противопоказанно

В вышеприведенной ссылке есть тема про болячки Террано, ни с чем подобным на Сурфе не сталкивался, хотя достался он мне пробеговый с пробегом по России 2 года, а еще у моего родственника Сурф 1989 г.в. достался ему пробеговый, он на нем уже полтора года ездит, каждую неделю на выходных наматывает 300 - 500 км. ездит в деревню, из них 20 км по труднопроходимой дороге. Из того что делал: менял шаровые, подшипник ступицы, рулевой наконечник, радиатор салонный менял. Все. Двигатель у него бензиновый 2 л. Такой по цене в районе 4,3-4,7 но по виду на любителя, по сути все тоже самое но передние/задние фары немного другие, и другая решетка радиатора, без расширителей, без калитки и без кенгурятника
И еще один аргумент, как уже говорили ввиду "сложившегося обманчивого мнения" что Тоета надежнее Ниссана, спрос на Сурф выше, поэтому его проще продать. Но лично я если бы сейчас выбирал себе Сурф, то взял бы с двигателем 1KZ он резвее, при том же расходе, и года не ниже 94, но такие стоят уже за 10
Артём
juniоr
Из тех болячек самая серьёзная - ржавчина под задними сиденьями.
Остальное - скрипы, провисания, разбалтывания - трудно назвать серьёзными болячками. А автоматические хабы в обязательном порядке надо заменить на ручные - 180 баксов за пару. Кстати, у тойоты есть ещё бОльший изврат - электрические хабы
У сурфа этих мелких косяков возможно нет, но есть и другие: закисание электромеханизма заднего стекла (кстати, можно ли открыть заднюю дверь без опускания стекла?), бронзовые втулки передка, ну и всё что связано с 2LT-E...
Короче! Прекращаю спорить на пустом месте.
Кому нравится одно, кому другое. Сурф - хорошая машина и при всех своих недостках имеет кучу достоинств: борзый внешний вид, (для многих это решающий фактор) изначально высокая посадка кузова, хорошее железо, большой багажник и т.п.
Но в Гималаи я бы на 2LTE не поехал.
Остальное - скрипы, провисания, разбалтывания - трудно назвать серьёзными болячками. А автоматические хабы в обязательном порядке надо заменить на ручные - 180 баксов за пару. Кстати, у тойоты есть ещё бОльший изврат - электрические хабы

У сурфа этих мелких косяков возможно нет, но есть и другие: закисание электромеханизма заднего стекла (кстати, можно ли открыть заднюю дверь без опускания стекла?), бронзовые втулки передка, ну и всё что связано с 2LT-E...
Короче! Прекращаю спорить на пустом месте.
Кому нравится одно, кому другое. Сурф - хорошая машина и при всех своих недостках имеет кучу достоинств: борзый внешний вид, (для многих это решающий фактор) изначально высокая посадка кузова, хорошее железо, большой багажник и т.п.
Но в Гималаи я бы на 2LTE не поехал.

BladeR
v.i.p.
а можно как-нить в живую посмотреть на вашего зверя?
Т.е.
Брать нада дизель.
по ходовке Сурф предпочтительнее т.к. он изначально выше.
но дизель 2LT хуже чем TD27
так?
в чем хуже?
Брать нада дизель.
по ходовке Сурф предпочтительнее т.к. он изначально выше.
но дизель 2LT хуже чем TD27
так?
в чем хуже?
Artem2603
experienced
Terrano нижняя шаровая 1510р оригинал.
о дизелях: http://www.diesel.irk.ru/
цитата: "Странно, несмотря на то, что TOYOTA входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя."
2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается. Да ещё турбина впридачу к двигаелю дохнет от перегрева, ибо тоже охлаждается антифризом. Непонятно почему Тойта так долго пихала это изделие в хорошую машину Сурф
Только с середины 90х полностью перешли на 1KZ.
Может если брать такой новым и бережно к нему относиться - он ещё ничего, но 12-15 летний...
ТД27 полностью чугунный, ГРМ шестернями, к перегреву не склонен, ставится на ниссановские грузовики и по сей день.
цитата: "Странно, несмотря на то, что TOYOTA входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя."
2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается. Да ещё турбина впридачу к двигаелю дохнет от перегрева, ибо тоже охлаждается антифризом. Непонятно почему Тойта так долго пихала это изделие в хорошую машину Сурф

Может если брать такой новым и бережно к нему относиться - он ещё ничего, но 12-15 летний...
ТД27 полностью чугунный, ГРМ шестернями, к перегреву не склонен, ставится на ниссановские грузовики и по сей день.
по ходовке Сурф предпочтительнее т.к. он изначально выше.\
Клиренс-то у них одинаковый. У сурфа кузов выше, иначе говоря - от земли до порогов расстояние больше

Кстати, а у ниссанов самый большой критический угол бокового крена -45 градусов

Артем,заметь
я молчал...
а так хотелось поспорить
сам всегда ездил и езжу на тойотах, предпоследний Сурф, 98 г. - без проблем
по теме
все правильно говоришь...
для Василия в его ситуации лучше, наверно Теранчик
p.s
тока 2L ставился на маленькие грузовички, а щас идет 3L
p.p.s.
и если буду брать следующую машинку, то опять тойоту

а так хотелось поспорить

сам всегда ездил и езжу на тойотах, предпоследний Сурф, 98 г. - без проблем
по теме
все правильно говоришь...
для Василия в его ситуации лучше, наверно Теранчик
p.s
тока 2L ставился на маленькие грузовички, а щас идет 3L
p.p.s.
и если буду брать следующую машинку, то опять тойоту

плюсы Террана:Нетурбовый который - и ты его в горы загоняешь? ;-)
-хорошие движки (особо ТД27)
Везде хаяли коробки терранцев-автомат медлительный и печальный..
P.S. За 7500 вроде бы можно поискать старенькй но мостовой агрегат на бензине...Существуют места где соляру днем с огнем не сыщешь.
Rost A.G.
veteran
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.140 нормально ходит, по тахометру чуть выше 3100 оборотов, а Redline около 5000. Есть куда крутить но смысла не вижу )))
15 в городе, 9-10 на трассе с загрузкой.
Самое больное место сурфа и ниссана-резинки и маятник. Потом идут стабилизаторы поперечной, шаровые. Затем форсунки, крестовины (~13точек смазки!), смазка ступиц, ТНВД, резина.
Не знаю как на ниссане а на сурфе даже хлябающую шаровую вырвать невозможно-конструкция такая.
Про TD27T на ниссанах-а разве там не ремень?
Шестерня вроде бы на SD33 и TD42T.
PS. А кто каким маслом заливает? Забодался раз в 1-1.5 месяца менять масло ELF и оригинальный фильтр... дороговато.
У сурфа этих мелких косяков возможно нет, но есть и другие: закисание электромеханизма заднего стекла (кстати, можно ли открыть заднюю дверь без опускания стекла?), бронзовые втулки передка, ну и всё что связано с 2LT-E...А что за втулки передка? Расскажи...За 3 года эксплуатации были иные трудности.
Но в Гималаи я бы на 2LTE не поехал.![]()
Я бы в Гималаи поехал на уазике. С горы можно спустить самоходом и не так жалко :-)
А если серьезно, то пофигу 2LTE или другой. Всё равно в хорошую гору ползти на 4L без О/D...таже по каменюкам....
2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается. Да ещё турбина впридачу к двигаелю дохнет от перегрева, ибо тоже охлаждается антифризом. Непонятно почему Тойта так долго пихала это изделие в хорошую машину СурфОчень просто. Сравни стоимость ремонта 2LT и 1KZ. Да, 1KZ хорош но если помер то всё..![]()
Та же турбина, ТНВД-всё намного дороже.
На 2LT турбина врезана и в масляную магистраль и в охлаждение.
Плюсы - если следить за антифризом и пробкой, то турбина лучше охлаждается и дольше живет.
Минусы-если используешь жижу в масле и перегреваешь регулярно двигатель-умрет.
Я не поклонник 2LT, но других за мои деньги не было и в терранце мне просто НЕУДОБНО было сидеть. Ж:- )
Подводя итоги полуфлейма ))
Я бы для поездок и оффроада наверное поискал бы редкость в виде Hilux но с мостом впереди (видел пару раз). Или на крайность -взял бы мостовой пикап на бензинке V6, механике и его уже оттюнил.
Бензинку легко перевести на газ (мани-мани) в городе и бензин есть везде. В отличие от солярки.
Я бы для поездок и оффроада наверное поискал бы редкость в виде Hilux но с мостом впереди (видел пару раз). Или на крайность -взял бы мостовой пикап на бензинке V6, механике и его уже оттюнил.
Бензинку легко перевести на газ (мани-мани) в городе и бензин есть везде. В отличие от солярки.
Ну короче, заканчивая полуфлэйм... 
Многим моджет показаться что я поклонник Ниссанов и пытаюсь зачмырить Тойоту, это не так!
Просто пытаюсь аргументировать своё ИМХО что в данной возрастной группе и ценовом диапазоне Терран предпочтительнее.
ЗЫ: мостовой Хайлюкс с 3L считаю почти иделаьной машиной для оффроада, а сам чуть не продал Сафаря чтобы купить Крузер BJ40

Многим моджет показаться что я поклонник Ниссанов и пытаюсь зачмырить Тойоту, это не так!
Просто пытаюсь аргументировать своё ИМХО что в данной возрастной группе и ценовом диапазоне Терран предпочтительнее.
ЗЫ: мостовой Хайлюкс с 3L считаю почти иделаьной машиной для оффроада, а сам чуть не продал Сафаря чтобы купить Крузер BJ40

2LT явно относится к первым. Это в принципе легковой дизель, он ставился на Марки, на грузовиках его не встретишь. Теплонагруженный, склонный к внезапному перегреву, причём с алюминивой головой которая от перегрева трескается.Я понимаю, что флейм закончили, но все-таки... Не совсем понял аргумента про легковой дизель. Мне казалось, что 1HZ, например, тоже на грузовиках не встретишь. Это плохой дизель?
Ну и вдогонку: насчет алюминиевой головы, по-моему, не совсем так. На 2L-T она чугунная, а вот на 1KZ, наоборот, алюминиевая.
А в остальном спорить не буду, опыта недостаточно.

не, на 2LT точно алюминиевая.
1HZ ставится на автобусах (Коастер кажись).
1HZ ставится на автобусах (Коастер кажись).
Лично я для себя давно определился: Terrano!
А вообще в поиск: http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1870391604&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
А вообще в поиск: http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1870391604&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
не, на 2LT точно алюминиевая.Как сейчас помню: когда я машину покупал, мне говорили, что лучше бы конечно 1KZ, потому что головка алюминиевая и не растрескивается.


В общем, вас специалистов не поймешь.

Про Coaster я знал, в общем-то. Так ведь это ж не грузовик?
Ну и раз зашел разговор про Марки и Сурфы: если верить ауто.мд.кг, то на Сурфах 2Л-Т появился раньше, чем на Марках. Я согласен, что ТД27 приятнее, но говорить о том, что 2Л — легковой дизель, тоже не совсем правильно. (С другой стороны, Сурф — тоже не грузовик, разве нет?)
Andrey
experienced
Расход 2LTE - 15 л. солярки, если любишь повтапливать со светофора, но к сожалению для 2LTE 130 км/ч это предел.У меня летом жрал - 10л.
зимой конечно хуже - до 15.
А про скорость - лично я ехал 160, так что не надо

Challenger
guru
Афтору: Я бы взял террано, просто потому, что в посидев в сюрфе и
критически сравнив их внешний вид... я выбрал этого "бульдога"
а
непонятно чо
В общем арументированно так - тебе покупать надо террано с целой рамой на
механике и дизелем TD27 (атмосферным или с живой турбиной)...
максимально дешево - остальное пойдёт на возраждение, нужно быть
готовым: проварить кузов, перебрать коробку, перебрать переднюю подвеску точно и
возможно заднюю, перебрать рулевое, сменить древнюю лобовую оптику и далее мелкие
несущественные ремонты... если найдёшь такую машину к примеру за
5000-6000 оставшихся денег с без фанатизма не на СТО лихвой хватит, чтоб
сделать из неё конфетку (кузовные косяки и резину не считаем
вообще)... Это ИМХО оптимальный вариант... будешь ездить на "почти
новом" аппарате, купив внешне вылизанную машину на всё сумму, можно потом
встрять с ремонтами ходовки трансмиссии и т.д... тебе ж это нафиг не надо ?
Про сюрф не могу сказать ничего вообще... я в нём сидел только раз,
даже не ездил... ты сам-то в нём сидел ?
PS Цена родного амортизатора (оригинал) 1200р, цена верхней шаровой
(оригинал) 1400р, цена наконечника 550р - не уверен точно не помню сам
ставил не оригинал за 330р.
PPS Расход ТД27 по трассе 8л по городу 11-13л
критически сравнив их внешний вид... я выбрал этого "бульдога"

непонятно чо

В общем арументированно так - тебе покупать надо террано с целой рамой на
механике и дизелем TD27 (атмосферным или с живой турбиной)...
максимально дешево - остальное пойдёт на возраждение, нужно быть
готовым: проварить кузов, перебрать коробку, перебрать переднюю подвеску точно и
возможно заднюю, перебрать рулевое, сменить древнюю лобовую оптику и далее мелкие
несущественные ремонты... если найдёшь такую машину к примеру за
5000-6000 оставшихся денег с без фанатизма не на СТО лихвой хватит, чтоб
сделать из неё конфетку (кузовные косяки и резину не считаем
вообще)... Это ИМХО оптимальный вариант... будешь ездить на "почти
новом" аппарате, купив внешне вылизанную машину на всё сумму, можно потом
встрять с ремонтами ходовки трансмиссии и т.д... тебе ж это нафиг не надо ?
Про сюрф не могу сказать ничего вообще... я в нём сидел только раз,
даже не ездил... ты сам-то в нём сидел ?
PS Цена родного амортизатора (оригинал) 1200р, цена верхней шаровой
(оригинал) 1400р, цена наконечника 550р - не уверен точно не помню сам
ставил не оригинал за 330р.
PPS Расход ТД27 по трассе 8л по городу 11-13л
ЗЫ: мостовой Хайлюкс с 3L считаю почти иделаьной машиной для оффроада, а сам чуть не продал Сафаря чтобы купить Крузер BJ40Ну про 3L согласен а вот почему Сафарем неудовлетворился? А то я уже мечтаю о Patrol GR![]()
Сафарём удовлетворён полностью, просто... ну типа "любовь с первого взгляда". Как увидел сороковку давным-давно, так и хочу её. А тут увидел в продаже - чуть не купил.
Движок Б (3 литра), по конструкции как ТД42 только ещё и ТНВД рядный (на патруле одноплунжерный), в салоне вообще ничего "лишнего" нет, рессоры... А уж про торпеду разговор отдельный
Жаль машина очень старенькая и бывалая (явно ей досталось за 27-30 лет). По документам 82 года, но по ряду признаков - не позднее 78 г.
Короче, здравый смысл возобладал и Сафаря не был продан. Всё же он гораздо универсальнее чем этот японский военнопленный танкотрактор
Бы ли бы свободные средства - взял бы как вторую машину и доводил до ума.
У Патруля единственный недостаток для оффроада - это масса, особенно морды.
Но в общем-то это следствие надёжности ( запас прочности в движке-коробке-мостах огромный). В остальном всё просто супер.
Но у Тойоты BJ40 такая харррризма!!
ЗЫ: насчёт головы 2ЛТ - точно, ошибался. Умные люди подсказали - чугунная она (спутал с РД28)
Но это нисколько не оправдывает её поведение! 
Движок Б (3 литра), по конструкции как ТД42 только ещё и ТНВД рядный (на патруле одноплунжерный), в салоне вообще ничего "лишнего" нет, рессоры... А уж про торпеду разговор отдельный

Жаль машина очень старенькая и бывалая (явно ей досталось за 27-30 лет). По документам 82 года, но по ряду признаков - не позднее 78 г.
Короче, здравый смысл возобладал и Сафаря не был продан. Всё же он гораздо универсальнее чем этот японский военнопленный танкотрактор

У Патруля единственный недостаток для оффроада - это масса, особенно морды.

Но у Тойоты BJ40 такая харррризма!!

ЗЫ: насчёт головы 2ЛТ - точно, ошибался. Умные люди подсказали - чугунная она (спутал с РД28)


Сафарём удовлетворён полностью, просто... ну типа "любовь с первого взгляда".Эхх. Любофф дорого стоит ;-)
ЗЫ: насчёт головы 2ЛТ - точно, ошибался. Умные люди подсказали - чугунная она (спутал с РД28)Но это нисколько не оправдывает её поведение!
![]()
А про 2LT как мне сказали вумные люди, их чинящие-голова трескается не от перегрева (!)
А от "косячного" термостата.
Пока машина мол греется антифриз нагревается нормально (малый круг) а потом резко термостат отщелкивается и ледяной с радиатора прямо в горячую голову. Та и трескается...Её не ведет а именно микротрещины вроде бы как. Где то в районе аэропорта это лечат....
фиг её знает, но чё-та сомневаюсь... Вряд ли у 2LT термостат так подло отличается от 2L или 3L у которых такой проблемы нет. 
http://www.diesel.irk.ru/toyota.htm - тут считают что проблема в попадании воздуха и как следствие - перепадов температур и трещин.

http://www.diesel.irk.ru/toyota.htm - тут считают что проблема в попадании воздуха и как следствие - перепадов температур и трещин.
ТОП 5
2
4