Скрип при торможении
2494
42
SHDN
activist
Появился скрип при торможении - сначала грешил на колодки, но на днях разобрал глянул, минимум милиметров по 8 каждая... что интересно после сборки скрип сначала очень резко уменьшился а потом опять восстановился до прежнего уровня... есть подозрение что надо смазать противоскрипные пластины, но может и не они это во все
У меня у самого иногда поскрипывают. И поскрипывают на малых скоростях, когда чуть притормаживаеш. Это зависит от качества самих колодок.
я сначала тоже так думал - но почему тогда скрип практически исчез когда я их снял посмотрел и назад поставил - а потом дня за три восстановился
У меня вот недавно был ... только когда не жмешь на тормоз. Камень под колодку залетел. Снимать колодки руки не доходили все. Обычно минут на 10 спасало небольшое резкое торможение или плавное но долгое. Потом камень сам улетел, а на диске осталась борозда небольшая.
WAndreyW
activist
Скрипеть могут из за:
Стерты колодки;
Попала грязь;
Качество колодок;
Неровные диски.
Себе ставил корейские для короны премии стоили 400 руб, Нишимбо стоили 600 (не знал - взял бы их) Оригинальные около 900 - 1200.
Кто подскажет из за чего скрипят барабаны на задник колесах, там дажа не скрип а вой, при чем не регулярный, иногда замечаю при движении задним ходом.
Стерты колодки;
Попала грязь;
Качество колодок;
Неровные диски.
Себе ставил корейские для короны премии стоили 400 руб, Нишимбо стоили 600 (не знал - взял бы их) Оригинальные около 900 - 1200.
Кто подскажет из за чего скрипят барабаны на задник колесах, там дажа не скрип а вой, при чем не регулярный, иногда замечаю при движении задним ходом.
А точно это спереди?
У меня , к примеру, скрипят задние барабанные, причем хитро так: холодные еле-еле скрипят... на горячую сильнее... снимешь барабаны, пыль выдуешь, колодки протрешь - и первое время ТИШИНА!!! Вот такая вот загадка... Можеит кто разгадку посдкажет?
У меня , к примеру, скрипят задние барабанные, причем хитро так: холодные еле-еле скрипят... на горячую сильнее... снимешь барабаны, пыль выдуешь, колодки протрешь - и первое время ТИШИНА!!! Вот такая вот загадка... Можеит кто разгадку посдкажет?
Сейчас читают
Пивной бар Шульц (часть 3)
470980
1000
Mary Key
19273
78
Как стать агентом в Альфастраховании
2727
29
Ты по подробнее опиши все симптомы скрипа. Когда при каких обстоятельствах, равномерность, зависимость от разгона или торможения.
Если при нажатом тормозе характер скрипа каким-то образом меняется то очень похоже на колодки плохого качества. У меня сейчас стоят дешёвые, так они не скрипят пока едешь. Если тормозишь потихонечку - т.е. без особого усилия, то они громко скрипят, а если сильно давишь на тормоз то они смолкают. Кстати когда новые поставил - не скрипели.
Кроме того у меня как-то были совсем плохие колодки - дак они сперва вообще не скрипели, а потом стало совсем невозможно. Скрипели всегда и во всех случаях.
Если при нажатом тормозе характер скрипа каким-то образом меняется то очень похоже на колодки плохого качества. У меня сейчас стоят дешёвые, так они не скрипят пока едешь. Если тормозишь потихонечку - т.е. без особого усилия, то они громко скрипят, а если сильно давишь на тормоз то они смолкают. Кстати когда новые поставил - не скрипели.
Кроме того у меня как-то были совсем плохие колодки - дак они сперва вообще не скрипели, а потом стало совсем невозможно. Скрипели всегда и во всех случаях.
аналогично
смена колодок не помогает
есть небольшая выработка на барабане
думаю протачивать
смена колодок не помогает
есть небольшая выработка на барабане
думаю протачивать
Вот я и не меняю колодки - думаю, что барабан. Только почему,е жели дело в выработке, шкрипит только когда там абразив накапливается?
У меня на жигулях не скрипит, у коллеги на 412-м москвиче тоже.... Смахивает на происки ускоглазых инжынерафф
А уазик послушай - это вообще песня!
А уазик послушай - это вообще песня!
надо было дальше на масквиче ездить... а не выпендриваться с покупкой чайника
*** но почему тогда скрип практически исчез когда я их снял посмотрел и назад поставил - а потом дня за три восстановился ***
а потому что ты мог колодки местами поменять... соответственно трение для каждой пошло "против ворса", за 3 дня они притерлись и всё по-старому началось...
Что такое "противоскрипные пластины"?? - это тонкий юмор или я чего не догоняю?
Если дело именно в скрипе колодок о тормозной диск, то можно смело забить, от этого динамика не страдает и хуже не тормозит. Более того, это говорит о сухости диска и колодок, что есть залог эффективного торможения. Но если тебя это так раздражает, то попробуй поменять передний и задний комплекты местами. Заодно посмотришь - одинаковой ли фирмы колодки спереди и сзади. Вообще, колодки - расходник, а я насколько знаю, ты их не менял после покупки авто. Если с новыми колодками скрип не исчезнет, можешь сносить тормозные диски на диагностику - проверить на биение, если больше допустимого - проточишь... Но мне кажеться, что ты ищешь проблему там где ее нет.
а потому что ты мог колодки местами поменять... соответственно трение для каждой пошло "против ворса", за 3 дня они притерлись и всё по-старому началось...
Что такое "противоскрипные пластины"?? - это тонкий юмор или я чего не догоняю?
Если дело именно в скрипе колодок о тормозной диск, то можно смело забить, от этого динамика не страдает и хуже не тормозит. Более того, это говорит о сухости диска и колодок, что есть залог эффективного торможения. Но если тебя это так раздражает, то попробуй поменять передний и задний комплекты местами. Заодно посмотришь - одинаковой ли фирмы колодки спереди и сзади. Вообще, колодки - расходник, а я насколько знаю, ты их не менял после покупки авто. Если с новыми колодками скрип не исчезнет, можешь сносить тормозные диски на диагностику - проверить на биение, если больше допустимого - проточишь... Но мне кажеться, что ты ищешь проблему там где ее нет.
Товарищь по несчастью....ТОЖЕ САМОЕ.Просто мистика! Все перетрясли. Toyota Sprinter AE 110.....Сил уже никаких нет
Спешу расстроить-нифига это не барабан...меняли даже его....:(((Даже знакомый механик, "личный доктор" моей машинки разводит руками...:((
Товарищь по несчастью....ТОЖЕ САМОЕ.Просто мистика! Все перетрясли. Toyota Sprinter AE 110.....Сил уже никаких нетА колодки меняли?
Как раз собираюсь-потому что это последнее что осталось. Хотя те,которые стоят-еще в очень хорошем состоянии...Вот и жаба давила до последнего просто так нормальные по износу колодки менять..Может сделаны из г-на какого просто...Но если и новые заскрипят-я застрелюсь:))
Как раз собираюсь-потому что это последнее что осталось.Ну здраааасти!
Ну вы блин даете...
Тогда берите
а) самые мягкие
б) самые дорогие
в) оригинальные
Расположил по важности.
мдя... в принципе, то, что это не барабан, вполне возможно: ступенька у моих незначительная да и серъезных неровностей не замечено (продольние риски есть, но пальцем едва ощутимые-знакомый чел понимающий в обработке металлов предположил, что от них скрипа быть не должно).
В моем случае,в связи с отсутсвием наличия желания, свободных финансов и самое главное ВРЕМЕНИ, принял решение о категорическом ЗАБИТИИ на данную проблему. Кроме звукового дискомфорта нет других отрицательных сторон: тормозит очень хорошо... нравится-пусть скрипит. Коли в доску надоес, еще разик вытрухну пыдь и протру поверхность.
ПыСы. Колодки JFBK (другая торговая марка компании производящей Nisshinbo), куплены в Росско... сами понимаете, коллеги, в следующий раз планируется покупка не таких и не там
Ага, я сделала так же..весной...забила..За лето меня этот звук ТАК ЗАДОЛБАЛ...так что с зарплаты я бегом за колодками...вдруг поможет:)
P.S. У барабана тоже не было серьезных неровностей.
Мы уже смеемся, что машинка просто внимание любит-сняли,пыль вытряхнули, все протерли-успокоилась:)
P.S. У барабана тоже не было серьезных неровностей.
Мы уже смеемся, что машинка просто внимание любит-сняли,пыль вытряхнули, все протерли-успокоилась:)
Ну....жаба..она ведь дама такая....
Тем более честно пробовала забить на этот звук, т.к. на качество торможения не влияет
Тем более честно пробовала забить на этот звук, т.к. на качество торможения не влияет
По поводу смены колодок
Была произведена первая смена на NISSHINBO/ Куплены в
ХондаСАН/ Откатался 3 месяца, потом такое началось. Не просто скрип, хрен бы с ним, добавился скрежет. И именно при нагревании. Неоднократная продувка, чистка не помогали. Ну, думаю, наверно на китай нарвался. Хотя ХондаСАН? Произвёл ещё одну замену на JFBK. Продавец знакомый, клялся что фирма. Катаю их 2 месяца. Полёт вроде номальный, но поскрипывать начали по чуть-чуть.
Вообще про ХондаСАН надо отдельный топик породить, мне про них потом порассказывали много чего, хотелось бы услышать мнение форума про эту контору.
Была произведена первая смена на NISSHINBO/ Куплены в
ХондаСАН/ Откатался 3 месяца, потом такое началось. Не просто скрип, хрен бы с ним, добавился скрежет. И именно при нагревании. Неоднократная продувка, чистка не помогали. Ну, думаю, наверно на китай нарвался. Хотя ХондаСАН? Произвёл ещё одну замену на JFBK. Продавец знакомый, клялся что фирма. Катаю их 2 месяца. Полёт вроде номальный, но поскрипывать начали по чуть-чуть.
Вообще про ХондаСАН надо отдельный топик породить, мне про них потом порассказывали много чего, хотелось бы услышать мнение форума про эту контору.
А о каких колодках речь? О передних? Странно, я думал что один и тот же завод клепает передние дисковые под торговой маркой Нишинбо, а для задних барабанов ДжейЭфБиКей... Ошибся?
Вадик - противоскрипные пластины это то чем чайник от жигулей отличаетсяесть противоскрипные пластины (две плоские накладки http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=305&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=16&treg=J&piid=126077 на рисунке они без номеров рядом с колодками) и противоскрипные скобы - 47743A... на пластинах там смазка специальная есть, она по форме дырок в пластинах собирается - я когда колодки снимал - поровнее ее размазал, но ее как то мало на мой взгляд...
по поводу симптомов - не понятно... иногда не скрипит и когда плавно тормозишь и когда резко... а иногда скрипит в обоих случаях
по поводу поменять местами задние и передние - то они разные по форме изначально, так что этот вариант не подходит..
по поводу симптомов - не понятно... иногда не скрипит и когда плавно тормозишь и когда резко... а иногда скрипит в обоих случаях
по поводу поменять местами задние и передние - то они разные по форме изначально, так что этот вариант не подходит..
Понятно...
Ты со смазкой в тормозных механизмах сильно не эксперементируй - можешь вообще без тормозов остаться. Есть и ладно. Намажешь больше, от нагрева потечет и на диск...
А скрипят врят ли они.... А вообще - что там смазывать в противоскрипных пластинах? - там же трения никакого?
Если чайник отличается от жигулей наличием противоскрипных пластин.... - ну его нафиг, я за цену чайника куплю себе 12-15 жигулей разных цветов, под цвет костюма и буду каждый день на новых ездить
Ты со смазкой в тормозных механизмах сильно не эксперементируй - можешь вообще без тормозов остаться. Есть и ладно. Намажешь больше, от нагрева потечет и на диск...
А скрипят врят ли они.... А вообще - что там смазывать в противоскрипных пластинах? - там же трения никакого?
Если чайник отличается от жигулей наличием противоскрипных пластин.... - ну его нафиг, я за цену чайника куплю себе 12-15 жигулей разных цветов, под цвет костюма и буду каждый день на новых ездить
Little Jhony
member
А о каких колодках речь? О передних? Странно, я думал что один и тот же завод клепает передние дисковые под торговой маркой Нишинбо, а для задних барабанов ДжейЭфБиКей... Ошибся?Читал где-то что JFBk это очень большой концерн который выпускает различные материалы и является поставщиком материалов для пр-ва колодок, в частности для Nisshinbo. Возможно что Nisshinbo является его дочкой, но здесь точно сказать не могу. Ну и выпускает вроде под своей маркой колодки.
Zuppi
guru
Ок. ясненько, ну и не принципиальненько.
Little Jhony
member
Еще тут выскажусь по колодкам.
Недавно менял у себя передние колодки. Стояли Akebono. Скрип был ужасный из-за индикаторных пластин - терлись по диску, хотя на колодках еще 5-6 мм где-то материала было.
Новые выбирал между Nisshinbo или Kashiyama. Купил вторые. Первые как-то не внушали доверия - в коричневой такой коробочке ну и с виду сделаны вроде качественно, но покраска какая-то хреновая была и внутри материала металлических ворсинок не увидел. Kashiyama были очень аккуратно так покрашены - толстым слоем коричневой краски с большим кол-вом медных ворсинок в материале.
А недавно знакомый приобрел колодки Nisshinbo - привезли из Японии. Дык там коробка была зеленая, большая вся в иероглифах. Посмотрел я на те колодки и чую шо то что я видел это было сделано где-то на родине Мао Цзедуна. Так что видимо подделок у нас тут море.
Кстати, покупал термостойкую смазку для направляющих в Автограде в павильоне Берканы по моему - маленькие беленькие пакетики с белой смазкой.
P.S. Своей кашиямой пока доволен, хотя говорят что подделок тоже хватает. Лежат еще задние барабанные JFBk, но их пока не ставил.
Недавно менял у себя передние колодки. Стояли Akebono. Скрип был ужасный из-за индикаторных пластин - терлись по диску, хотя на колодках еще 5-6 мм где-то материала было.
Новые выбирал между Nisshinbo или Kashiyama. Купил вторые. Первые как-то не внушали доверия - в коричневой такой коробочке ну и с виду сделаны вроде качественно, но покраска какая-то хреновая была и внутри материала металлических ворсинок не увидел. Kashiyama были очень аккуратно так покрашены - толстым слоем коричневой краски с большим кол-вом медных ворсинок в материале.
А недавно знакомый приобрел колодки Nisshinbo - привезли из Японии. Дык там коробка была зеленая, большая вся в иероглифах. Посмотрел я на те колодки и чую шо то что я видел это было сделано где-то на родине Мао Цзедуна. Так что видимо подделок у нас тут море.
Кстати, покупал термостойкую смазку для направляющих в Автограде в павильоне Берканы по моему - маленькие беленькие пакетики с белой смазкой.
P.S. Своей кашиямой пока доволен, хотя говорят что подделок тоже хватает. Лежат еще задние барабанные JFBk, но их пока не ставил.
Ты со смазкой в тормозных механизмах сильно не эксперементируй - можешь вообще без тормозов остаться. Есть и ладно. Намажешь больше, от нагрева потечет и на диск...и что, прямо так серьёзно? это ж всё махом должно испаряться и сгорять от нагрева. если только не капает перманентно из каких-то общирных запасов смазки (:
Little Jhony
member
Термостойкая смазка для направляющих суппортов сама по себе не слишком уж густая, так что много ее туды не затолкаешь. А пакетики фасуются как раз на один суппорт. А вот всякими там литолами и пр. смазками не советую смазывать а то суппорта может клинануть.Ты со смазкой в тормозных механизмах сильно не эксперементируй - можешь вообще без тормозов остаться. Есть и ладно. Намажешь больше, от нагрева потечет и на диск...и что, прямо так серьёзно? это ж всё махом должно испаряться и сгорять от нагрева. если только не капает перманентно из каких-то общирных запасов смазки (:
Это блин ...эпидемия какая то прям ...в четверг поменяли колодки ...в пятницу начался скрип при торможении ...и то не всегда ....
потом появился скрип ...без нажатия на тормоз.. тоже не постоянный ...в понедельник поеду к своему доктору...
потом появился скрип ...без нажатия на тормоз.. тоже не постоянный ...в понедельник поеду к своему доктору...
Это блин ...эпидемия какая то прямЭто, похоже, не эпидемия, а партия "дермеца" в город попала. если не секрет, то что за колодки (марка и перед/зад) и где брали?
Природа скрипа при торможении самая различная, а вот скрип без торможения легко объясняется: некоторые недобросовестные производители не точно выдерживают размер самих рабочих накладок.
Это можно определить по характерному износу, на них всегда будет образовываться еле заметная ступенька с краю, в тех местах, где колодка не попадает на рабочую (ровную) поверхность тормозного диска. Все дело в том, что когда колодка отходит после отпускания тормоза, она касается края тормозного диска этой ступенькой.
Тоже происходит и на наклепанных накладках, их обтачивают, обычно, по краю металлической основы (так удобней и проще), которая на оригинальных колодках чуть шире и выступает за край фрикционной накладки.
Единственный рецепт - точная подгонка размера накладки по оригиналу.
Это можно определить по характерному износу, на них всегда будет образовываться еле заметная ступенька с краю, в тех местах, где колодка не попадает на рабочую (ровную) поверхность тормозного диска. Все дело в том, что когда колодка отходит после отпускания тормоза, она касается края тормозного диска этой ступенькой.
Тоже происходит и на наклепанных накладках, их обтачивают, обычно, по краю металлической основы (так удобней и проще), которая на оригинальных колодках чуть шире и выступает за край фрикционной накладки.
Единственный рецепт - точная подгонка размера накладки по оригиналу.
Wild_Marino
veteran
Ставьте оригинальные колодки и все будет в порядке, цена вопроса для машин класса Corolla/Sprinter около 2000 рублей (передние и задние вместе). Не покупайте JFBK, Siffert и т.п. заменители и никакого скрипа не будет. Даже на самом изуродованном диске (барабане) оригинальные колодки не скрипят!!!
2 УНА: Потом расскажи плиз что доктор прописал
Отписываюсь по результатам. Заточил барабан, пока полёт нормальный, ждём накопления пыли. Если опять начнётся та-же ерунда, то - либо оригинал, либо периодически продувать.
ps Когда точил, мне мастера байку рассказали, что у них шеф, человек дотошный, сменил 4 комплекта колодок (потом их возвращал в магазин) и 4-ре! раза точил барабан. Всё это было на камрюхе, в итоге так и продал скрипящую.
Правда, какие колодки брал не помнят :-(
ps Когда точил, мне мастера байку рассказали, что у них шеф, человек дотошный, сменил 4 комплекта колодок (потом их возвращал в магазин) и 4-ре! раза точил барабан. Всё это было на камрюхе, в итоге так и продал скрипящую.
Правда, какие колодки брал не помнят :-(
"Райво" Фрунзе 104/a 2125054
250р за барабан
У них стоит токарный станок, в барабане делают две аккуратных дырочки, видимо для того, чтобы зацепить.
250р за барабан
У них стоит токарный станок, в барабане делают две аккуратных дырочки, видимо для того, чтобы зацепить.
Спасибо за информацию.
Кстати, Если сделали две дырочки, то возможно и пыль будет через них выдувать ;), а стало быть, и скрипеть не будет не из-за расточки барабана, а из-за того, что этот абразив не будт скапливаться внутри.
В любом случае интересно, как там что будет.
Кстати, Если сделали две дырочки, то возможно и пыль будет через них выдувать ;), а стало быть, и скрипеть не будет не из-за расточки барабана, а из-за того, что этот абразив не будт скапливаться внутри.
В любом случае интересно, как там что будет.
Проточка не помогла, эти, мать их, тормоза опять заскрипели
Путём длительных наблюдений был сделан вывод, что причина в перегреве колодок.
В результате был взят пузырь с топливом, организован выезд в гаражи к дяде Васе, и произведён медитативный коплекс перед снятым барабаном с мантрой, - какая падла может здесь скрипеть и греться. Путём всяких возможных и невозможных подрюкиваний и шевелений несчастного механизма суппорта были выявлены подозрительные щелчки при осном перемещений поршневой системы. Со словами, что за нах, так щёлкает и выпивания очередной, всё в очередной раз было разобрано и выявлено, что та самая хрень, которая фиксирует скобу, которая, в свою очередь, держит колодку, подозрительно короткая относительно соседа. При более внимательном рассмотрении стали видны следы сварочного аппарата. То бишь, снимали барабан, он, видать, тянул за собой колодки, ну а они тянули барабан, ну а он колодки... итд.
Словом сломили фиксатор - потом наварили. Стали задумываться на тему, - ну и что такого, ну прижимается колодка немного сильнее чем положено, это же не фатально! Путём дальнейшего погружения в механические процессы, происходящие при торможении с распивом и упоминания ключевых фраз типа закусывает, перегрев, хбз и прочее, было решено всё-таки сменить фиксатор на аналогичный по параметрам гвоздь с шляпкой на 50. Взяли молоток, тавр типа рельс - подрезали, расплющили, вставили. Ну не знаю я каким боком оно работает, но с тех пор всё ок!
Путём длительных наблюдений был сделан вывод, что причина в перегреве колодок.
В результате был взят пузырь с топливом, организован выезд в гаражи к дяде Васе, и произведён медитативный коплекс перед снятым барабаном с мантрой, - какая падла может здесь скрипеть и греться. Путём всяких возможных и невозможных подрюкиваний и шевелений несчастного механизма суппорта были выявлены подозрительные щелчки при осном перемещений поршневой системы. Со словами, что за нах, так щёлкает и выпивания очередной, всё в очередной раз было разобрано и выявлено, что та самая хрень, которая фиксирует скобу, которая, в свою очередь, держит колодку, подозрительно короткая относительно соседа. При более внимательном рассмотрении стали видны следы сварочного аппарата. То бишь, снимали барабан, он, видать, тянул за собой колодки, ну а они тянули барабан, ну а он колодки... итд.
Словом сломили фиксатор - потом наварили. Стали задумываться на тему, - ну и что такого, ну прижимается колодка немного сильнее чем положено, это же не фатально! Путём дальнейшего погружения в механические процессы, происходящие при торможении с распивом и упоминания ключевых фраз типа закусывает, перегрев, хбз и прочее, было решено всё-таки сменить фиксатор на аналогичный по параметрам гвоздь с шляпкой на 50. Взяли молоток, тавр типа рельс - подрезали, расплющили, вставили. Ну не знаю я каким боком оно работает, но с тех пор всё ок!
А у меня само собой стало рассасываться - теперь уже такого скрежета не бывает. Скулит по-тихоньку, ну и поровну.
ТОП 5
1
2
3
4