Свечи. Какие лучше?
1092
35
Slater
v.i.p.
Сразу скажу что поиском пользовался - не нашел.
А теперь собственно вопрос.
Какие свечи лучше брать на мой авто чтобы подольше на них забить?
А теперь собственно вопрос.
Какие свечи лучше брать на мой авто чтобы подольше на них забить?
если бабла не жалко - платиновые, при ресурсе 100т.к. на нашем бензе 50-60 откатаешь (еслив совсем дерьмо не заправишь), но можешь схватить подделку, ну или Denso какие нибудь
Себе когда выбирал, были варианты, либо оригинальные за 400 руб каждая или обычные за 100 руб,
Выбрал оригинал, коллега поставил точно на такую же модель за 100 примерно рублей, проехали уже около 10 000 км с февраля, ни у него ни у меня никаких проблем. В магазинах по каталогам очень здорово подберают. НО один раз мне так подобрали, что если бы я сам вкрутил то то могло бы плохо закончится, вместо двухконтактных - обычные, типа смотрел тока на калийность продавец. Вообщем глядеть нада в оба.
Выбрал оригинал, коллега поставил точно на такую же модель за 100 примерно рублей, проехали уже около 10 000 км с февраля, ни у него ни у меня никаких проблем. В магазинах по каталогам очень здорово подберают. НО один раз мне так подобрали, что если бы я сам вкрутил то то могло бы плохо закончится, вместо двухконтактных - обычные, типа смотрел тока на калийность продавец. Вообщем глядеть нада в оба.
офигительный вопрос ...
на твой машин лучше брать всечи , которые рекомендует производитель !
Но забивать свечи все же не стоит, лучше их аккуратно выкручивать ...
нельзя покупать в хозяйственном,дешевые парафиновые ...
на твой машин лучше брать всечи , которые рекомендует производитель !
Но забивать свечи все же не стоит, лучше их аккуратно выкручивать ...
нельзя покупать в хозяйственном,дешевые парафиновые ...
х.з.
я на свой двиг ставил НГК по 90 р/шт
сейчес стоят беру 200 р/комплект
разницы не прочуял. двиг 5А-Ф (карб)
я на свой двиг ставил НГК по 90 р/шт
сейчес стоят беру 200 р/комплект
разницы не прочуял. двиг 5А-Ф (карб)
Сейчас читают
Конфигурация "музыки" в небольших авто
930
45
Сколько брать за съёмку свадьбы?
8176
34
НЕНАВИЖУ 7 июля!
108834
749
Бери обычные NGK, которые на твой машин. По каталогу в магазине посмотрят и скажут, или самм можешь в инете найти.
У тебя их не так сложно менять, чтобы на платиновые тратиться, тем более платиновые не панацея.
У тебя их не так сложно менять, чтобы на платиновые тратиться, тем более платиновые не панацея.
поменял трехэлектродный бриск на ngk - никакой разницы не заметил :о))
я менял на впрысковой девятке - простой Бриск, трехэлектродвый Бриск и простые Энгельсовские и поуху
Так разница между 1 и 2-3 электродными всего лишь в бОльших шансах искры пробить зазор между центральным и боковым электродом. Чуда от них ждать не приходится)
а я и не ждал , мне чиста случайна принесли , просил обычные -принесли 3-хэлектродые , их цена была 125 р , а обычных около сотни , мне пох было ...
Поставил 70тыс км назад Brisk Platin - полет нормальный - производитель рекомендует им бегать 90тыс - так что еще через "ТО10тыс" поменяю...
Судя по подписи у тебя тойота спринтер. Соответственно двиг 5А. Ставлю на свой такой-же NGK. Вот уже около 9 тых даже не смотрел на них. Всё порываюсь, да никак руки не доходят. Правда у меня газ и можно ездить ещё 3 раза по столько же. :-))
Кстати! Может кто мне объяснит чем обусловлен срок работы свечки? Если я правильно понимаю параметра всего 2
1. Зазор, который естественно увеличивается со временем. Но его легко исправить (я про простые свечки)
2. Грязь на иззоляторе, которая в следствие присадок в бензине на основе железа, через некоторое время становится токопроводящей и искра стекает по иззолятору и неподжигает смесь. Тоже банально лечится. Силит и никаких проблем. Кстати сказать силит надо применять ещё до того как по иззолятору разряд начнёт стекать. Иначе этот нагар не смывается полностью.
Итог. Почему обычные свечи не могут ходить 50 тысяч?
Кстати! Может кто мне объяснит чем обусловлен срок работы свечки? Если я правильно понимаю параметра всего 2
1. Зазор, который естественно увеличивается со временем. Но его легко исправить (я про простые свечки)
2. Грязь на иззоляторе, которая в следствие присадок в бензине на основе железа, через некоторое время становится токопроводящей и искра стекает по иззолятору и неподжигает смесь. Тоже банально лечится. Силит и никаких проблем. Кстати сказать силит надо применять ещё до того как по иззолятору разряд начнёт стекать. Иначе этот нагар не смывается полностью.
Итог. Почему обычные свечи не могут ходить 50 тысяч?
Все таки прогарает центральный (углеродный) электрод. На нем есть бороздка по которой видно насколько он "сточился".
Ну и рекомендация 10тыс. дается без учета того, что ты их мыть будешь.
Ну и рекомендация 10тыс. дается без учета того, что ты их мыть будешь.
Какие свечи лучше братьДля любого японца - NGK или Denso, по каталогу, для данного сочетания кузов/двигатель. И без заморочек.Делал иногда так. Звонил в Плутон, прямо по телефону просил узнать, есть ли у них свечи на мой мобиль. Уточнял, NGK или Denso. Просил продиктовать наименования, чтобы не повторять поиск при покупке :). Записывал. Шел/ехал в любой ближайший/дешевый магазин (не обязательно Плутон!) и покупал. Предварительно можно позвонить в место потенциальной покупки и уточнить наличие. Все!И - никаких проблем с зазорами, резьбами, вылетами изолятора и калильными числами!
Хочется платиновые/иридиевые (хотя в наших условиях я этого не понимаю) - так же по каталогу, ибо они являются аналогами семейства обычных (в случае, если не стоЯт в стоке).
Я так думаю.
А идеальный вариант зарегистрироваться на экзисте и в каталоге видеть для своей машины все запчасти с шифрами. Нашел, записал и в магазин.. Хочешь оригинал, хочешь подешевше.
По сабжу - Denso k16r-u11 за 75 рубликов и никаких проблем - за такую цену можно менять каждые 10-15 тык.
По сабжу - Denso k16r-u11 за 75 рубликов и никаких проблем - за такую цену можно менять каждые 10-15 тык.
А идеальный вариант зарегистрироваться на экзисте и в каталоге видеть для своей машины все запчасти с шифрами.Ну, можно шифры видеть и не регистрируясь...
Little Jhony
member
А идеальный вариант зарегистрироваться на экзисте и в каталоге видеть для своей машины все запчасти с шифрами.А еще можно посмотреть в каталогах производителей в интрнете, хотя они не всегда бывают полными. Приведу несколько ссылочек по NGK и NTK-шной продукции:
http://www.ngkspark.com.au/part.html
http://www.ngksparkplugs.com/apps/default.asp?nav=60000&country=US
http://www.ngkntk.ru/ (вверху "Определитель продукции")
P.S. Есть где-то каталоги DENSO и BOSCH-а, но сейчас сразу найти не могу.
Zuppi
guru
Экзист удобнее с той точки зрения, что там ВСЕ фирмы в одном месте. Для своего 5А-ФЕ там безобломно нахожу в пять секунд все, что нужно.
Little Jhony
member
Если необходимо посмотреть взаимозаменяемые аналоги, то да EXIST рулит. Сам так делаю всегда. Хотя это и не всегда помагает, т.к. высвечивается только то, что предлагают поставщики. Обычно пытаюсь найти оригинальные каталоги.
Zuppi
guru
Безусловно, оригинальные каталоги - самое подробное чтиво!
Машинка у меня простенькая и запчасти к ней соответсвенные. Так что я время не трачу - хожу туда и просвещаюсьОпять же доходчивые рисунки имеются (мне, человеку с глЫбоко гуманитарным образованием, это в самый раз!).
Машинка у меня простенькая и запчасти к ней соответсвенные. Так что я время не трачу - хожу туда и просвещаюсьОпять же доходчивые рисунки имеются (мне, человеку с глЫбоко гуманитарным образованием, это в самый раз!).
Нет. Ты мне объясни - нафига менять свечи кажные 15 тых? Ну вот выкрутил я свои. Зазор нормальный изолятор чистый стержень не сточен. Кстати по моим сведениям не стержень точится а электрод, тот который земля. Ну что надо от свечки? Пусть работает! Или я где-то между строк пропустил что-то?
Ну вот например ресурс у двигла 500000 км. А его всё время синтетикой поили да ездили в ненапряжённом режиме и выглядит он как новый и масло не ест вообще и бензина норму кушает и компресия нормальная... ну всё в таком духе. Ну и что? Менять? Зачем!?
Кстати тут как раз возник вопрос. Ну вот те же NGK вроде как имеют же свой какой-то ресурс - тот что не зависит от бензина и от чего-то ещё. Ну скажем идеальный ресурс. Сколько он? Где его взять?
Ну вот например ресурс у двигла 500000 км. А его всё время синтетикой поили да ездили в ненапряжённом режиме и выглядит он как новый и масло не ест вообще и бензина норму кушает и компресия нормальная... ну всё в таком духе. Ну и что? Менять? Зачем!?
Кстати тут как раз возник вопрос. Ну вот те же NGK вроде как имеют же свой какой-то ресурс - тот что не зависит от бензина и от чего-то ещё. Ну скажем идеальный ресурс. Сколько он? Где его взять?
Ты мне объясни - нафига менять свечи кажные 15 тыхНу не надо конечно - просто это так.. к слову: в плане, ДАЖЕ если через15 тык менять, все ранво не напряжно по баблу
Little Jhony
member
А вот Кресту я там в каталоге не нашёл :(, жаль что нету...Смотри на машины с таким же движком.
demien
since 2002
Спасибо тебе, Little Jhony, благодаря твоим ссылкам узнал, что в моём 4А-FE оказывается стоят не те NGK которое должны там стоять: а именно - стоят BKR6EYA-11, а должны стоять BKR5EYA-11. В связи с этим у меня назрел вопрос: а это не опасно для движка? Может надо поменять свечи? Хотя, как информация, на 6-ках откатал 20 тыс. только я, а ещё первый хозяин авто в России чёрт знает сколько отьездил на этих свечках, а они ещё очень даже ничего, только красноватые... Просветите и меня, плиз...!
Циферка обозначает калильное число свечи. Остальное можешь найти в яндексе поиском "калильное число". Тут лень писать
Вот, к примеру: http://ilukha029.chat.ru/sprav/svecha/kalil.html
Little Jhony
member
А еще про калильное число можно почитать здесь и посмотреть картинки: http://www.ngkntk.ru/1464.0.html
ННП:
поставил сначала НГК (4e-fe) одноэлектродные.... (продавец на год кузова неправлиьно посмотрел), отъездил 8 тыщ... щас поставил Денсо двухэлектродные... разницы вроде нет...
на НГК зазор визуально не изменился.. тока красный налет на всех свечах...
Чем грозит применение одноэлектродных свечей вместо рекомендуемых производителем двухэлектродных ?
поставил сначала НГК (4e-fe) одноэлектродные.... (продавец на год кузова неправлиьно посмотрел), отъездил 8 тыщ... щас поставил Денсо двухэлектродные... разницы вроде нет...
на НГК зазор визуально не изменился.. тока красный налет на всех свечах...
Чем грозит применение одноэлектродных свечей вместо рекомендуемых производителем двухэлектродных ?
узнал, что в моём 4А-FE оказывается стоят не те NGK которое должны там стоять: а именно - стоят BKR6EYA-11, а должны стоять BKR5EYA-11. В связи с этим у меня назрел вопрос: а это не опасно для движка?Насколько мне когда-то знающие люди объясняли, изменение калильного числа на одну ступень от рекомендованного совершенно несмертельно.
Но, конечно, в следующий раз - лучше рекомендованные.
ТОП 5
1
2
3
4