починил, называется
533
17
3S-FE
Долго и упорно, почти год, пытался понять, почему на светофорах начинают дергать обороты. Что только не делал... Менял свечи, высоковольтные провода, мыл форсунки, чистил впускной, клапан ХХ, даже поменял катушку! И наконец понял в чем траблы. Проблема исчезла после выдергивания разьема лямбды. Хотя компутер на лямбду совсем даже не ругался.
И зачем эта лямбда только нужна? Неделю уже без нее езжу, на динамике и расходе это никак не сказалось. Это все буржуйско-японческие фантазии.
ЗЫ. Вопрос риторический.
Долго и упорно, почти год, пытался понять, почему на светофорах начинают дергать обороты. Что только не делал... Менял свечи, высоковольтные провода, мыл форсунки, чистил впускной, клапан ХХ, даже поменял катушку! И наконец понял в чем траблы. Проблема исчезла после выдергивания разьема лямбды. Хотя компутер на лямбду совсем даже не ругался.
И зачем эта лямбда только нужна? Неделю уже без нее езжу, на динамике и расходе это никак не сказалось. Это все буржуйско-японческие фантазии.
ЗЫ. Вопрос риторический.
О, тема, нада попробовать :)))
А расход какой ?
А расход какой ?
мистика!!!В чем мистика? Пришлось почитать много про лямбду. Лямбда регулирует качество смеси только для ХХ. Т.е., в основном, прогрев двигла. Зимой, наверное, будет заметно повышение расхода. А для штатной езды компутер его не использует.
имхо.
Ну здрасьти, лямбда регулирует соотношение воздух/топливо во всех режимах, за исключением резкого ускорения.
Сейчас читают
Очередной дозор
26736
745
У кого какой IQ
20313
143
Приобрести подешевле - 3
274333
1000
Не буду спорить.
Но тогда расход должен вырасти..
А я специально неделю ездил, чтобы расход проверить, не писал на форум.
Но тогда расход должен вырасти..
А я специально неделю ездил, чтобы расход проверить, не писал на форум.
Ты расход чем мерил? Компьютер маршрутный стоит, или так, на глазок?
Дык если лямбда была дохлая, то без нее только лучше будет.
Вот если новую поставишь тогда расход уменьшится.
Вот если новую поставишь тогда расход уменьшится.
нет такого компутера, значит, на глазок.
Заправился, как лампочка зажглась, засек спидометр. Скатал. Заправился еще 2 раза.
Всего за неделю - заправился на 65л - проехал 714км.
Заправился, как лампочка зажглась, засек спидометр. Скатал. Заправился еще 2 раза.
Всего за неделю - заправился на 65л - проехал 714км.
Может лямбда была сдохшая совсем а когда включалась дергался двигатель а сча ты ее совсем отключил как было так и остался расход!
А я когда лямбду менял на 5A-FE двиг стал разгонятся лучше и приемистость появилась!
А я когда лямбду менял на 5A-FE двиг стал разгонятся лучше и приемистость появилась!
Дык если лямбда была дохлая, то без нее только лучше будет.Мысль интересная. Буду ее думать, спасибо Но, если лямбда настолько дохлая, то почему компутер молчал? Чтоб меня не огорчать?
Вот если новую поставишь тогда расход уменьшится.
Она у тебя ещё не совсем дохлая, кое-какой сигнал давала. Вот кантупер твой на неё и не реагировал
Потому что лямбда-это не критическая поломка. Тем более она не полностью сломалась, наверняка какое-то эдс выдает, только замедленно.
Вот сейчас без нее может и появится диагностический код., а может и нет.
Вот сейчас без нее может и появится диагностический код., а может и нет.
Тогда точно расход узнать у тебя не получится. Плюс-минус километр, что называется. Лампочка это же показометр, никак не претендующий на роль точного прибора
Код-то должен появиться. Что то типа "нет сигнала с датчика кислорода"
компутер про лямбду редко говорит , если тока обрыва нагревателя нету ...
но он и не везде есть...
но он и не везде есть...
ТОП 5
1
2
3
4