Как так делают? (пробуксовка)
6459
23
Собственно сабж.
Как так делают - на заднеприводном авто, колеса пробуксовывают, машина стоит на месте, ну и потом раз- начинается старт. Сабж собственно в том- как им удается стоять на месте и прокручивать колеса?
Ведь если просто дать много газу - машину будет пробуксовывать, но и все-равно - ехать она сразу начнет.
Как так делают - на заднеприводном авто, колеса пробуксовывают, машина стоит на месте, ну и потом раз- начинается старт. Сабж собственно в том- как им удается стоять на месте и прокручивать колеса?
Ведь если просто дать много газу - машину будет пробуксовывать, но и все-равно - ехать она сразу начнет.
правой ногой со всей дури давишь на тапок, левой на тормоз.
в момент старта тормоз отпускаешь, а газ убавляешь на секунду. повторишь? токо эта...
пусть тебя сфотографируют в этот момент... а то не интересно
в момент старта тормоз отпускаешь, а газ убавляешь на секунду. повторишь? токо эта...
пусть тебя сфотографируют в этот момент... а то не интересно
По хорошему, для этого нужна третья педаль, но на автомате можно с двух педалей стартовать, только чревато это для автомата.
только чревато это для автомата.это много для чего чревато, не подсказывай :)я ж не зря попросил сфотографировать
это чревато для автомата если делать часто и подолгу, а за пару раз попробовать ничего не умрет
это чревато для автомата если делать часто и подолгу, а за пару раз попробовать ничего не умрет1-ое - смотря до каких оборотов расскручивать
2-ое - можно войти во вкус
3-е - неизвестно, что предыдущий хозяин "пробовал" с автоматом вытворять
так типа когда колеса в букс сорвешь автомату уже пофиг, для него машина уже едет... а пока не сорвешь до больших оборотов на жЫвом автомате не раскрутишь
в любом случае резину жалко
в любом случае резину жалко
Предполагаю такой вариант
Есть такая штука, регулятор тормозных усилий, проще колдун
есть также аналоги с ручным управлением из салона.
Дальше я думаю понятно.
Да, не забудь пару покрышек с собой прихватить
Есть такая штука, регулятор тормозных усилий, проще колдун
есть также аналоги с ручным управлением из салона.
Дальше я думаю понятно.
Да, не забудь пару покрышек с собой прихватить
а ты мордой машины упрись в стену и газ в пол - вот и получишь пробуксовку!
ЛЮди я же не говорил, что буду так делать.
Мне машину жалко, да и резину тоже.
Просто вспомнил ролик, где Xzibit в тачке на прокачку показывал такую фишку. Да и в фильмах часто такое показывают - вот и поинтересовался, так сказать для опыта на будущее.
Мне машину жалко, да и резину тоже.
Просто вспомнил ролик, где Xzibit в тачке на прокачку показывал такую фишку. Да и в фильмах часто такое показывают - вот и поинтересовался, так сказать для опыта на будущее.
оооооо...с этим вопросом к _Сереге_А чё я то....я чё....я ни чё, другие вон чё, а я чё...??
Не делал так почти ни разу...почти...)))
Короче, всё просто. Давишь тапку левой ноги на тормоз в пол. Потом газ помаленьку добавляешь. Обороты на живой нормальной коробке выше 2,3-2,5 не должны подниматься.....на 2,2 где то она у тебя буксовать начнёт...))
Чисто теоретически коробке может плохо стать только от того если так сделать подряд, раз 10-15....тогда масло в коробке перегреется и коробке станет плохо.
Ну короче действительно можно войти во вкус...)) Я за лето выкинул 2 пары покрышек и 2 раза менял задние колодки....
Поэтому ну его....нафик....не пробуй......а то потом будешь как я... У Витали спроси....нафик...нафик
да на 4wd с 2х литровой движкой скорее всего и не получится
---[ Rico ]---
veteran
Педалью тормоза тормозятся жёстко лишь передние колёса, задние только чуть-чуть прихватывает...!
Тестили такую фитчу на марковке турере... Резины было на это две пары...!
На месте теста резиновой крошкой асфальт покрылся(3-5мм)...
Если быть до конца честным, колодки задние пришлось менять...!
ЗЫ. На волге 3110, кстати, тоже получалось!
Тестили такую фитчу на марковке турере... Резины было на это две пары...!
На месте теста резиновой крошкой асфальт покрылся(3-5мм)...
Если быть до конца честным, колодки задние пришлось менять...!
ЗЫ. На волге 3110, кстати, тоже получалось!
гыыы
делается это просто (почти)
в тормозные магистрали задних тормозов врезается краник и выносятся в салон. када надо устроить такую хрень, краник перекрывается... соответственно перед держиться,а зад нет, тапка в пол и все визжат
Такая штука стоит на одном 3литровом крауне.
делается это просто (почти)
в тормозные магистрали задних тормозов врезается краник и выносятся в салон. када надо устроить такую хрень, краник перекрывается... соответственно перед держиться,а зад нет, тапка в пол и все визжат
Такая штука стоит на одном 3литровом крауне.
---[ Rico ]---
veteran
Самое главно забыл отметить...!
Тест проходил в центре парковочной площадки, перед СТО! Машина стоит как вкопаная(упирать в стенки или другие машины не нужно) и густо пахнет палёной резиной пополам с тормозными колодками.
Тест проходил в центре парковочной площадки, перед СТО! Машина стоит как вкопаная(упирать в стенки или другие машины не нужно) и густо пахнет палёной резиной пополам с тормозными колодками.
По хорошему, для этого нужна третья педаль, но на автомате можно с двух педалей стартовать, только чревато это для автомата.вот с третьей педалью как раз сложнее если я не ошибаюсь... по крайней мере на автомате я такое делала, а вот на механике как-то пока не приходилось.... я имею в виду не обычную пробуксовку со старта , а когда типа резиной дымят просто на месте...
Ну я такое делал.... нуанс в том, что жопа у моего паскудика легкая ,можно пнуть под жопу, подлетит... Резине ваще ниче не сделалось.. Колодки да.. но я делал перед заменой.. оных.
Видел мажоры на морковнике так делали. там да, резины на асфальте осталось до кучи...
Видел мажоры на морковнике так делали. там да, резины на асфальте осталось до кучи...
да на 4wd с 2х литровой движкой скорее всего и не получитсяЭто даже круче получитсябудут все 4 колеса крутиться, а машина на месте стоятьЯ сам скока раз так делалТолько потом пришлось ник поменять
***будут все 4 колеса крутиться, а машина на месте стоять ***
точно, много раз такое было... Причём чем сильнее давишь - тем глубже погружаешься пока на мосты не ляжешь
точно, много раз такое было... Причём чем сильнее давишь - тем глубже погружаешься пока на мосты не ляжешь
А на переднеприводном автомате такое мона сделать? зимой.... с ручником....?на 1,3 ?
Причём чем сильнее давишь - тем глубже погружаешься пока на мосты не ляжешьага, а потом уже коелса не только резиной, но и дисками грести начинают, тогда уже тормоза не держат
А на переднеприводном автомате такое мона сделать? зимой.... с ручником....? на 1,3 ?это ж сколько травы надо чтобы на переднеприводном автомате буксовать задними колесами
точно, много раз такое было... Причём чем сильнее давишь - тем глубже погружаешься пока на мосты не ляжешьОй. Прям аж до сердца пробрало... А ведь зима скороНадо лопату купить...
ТОП 5
1
2
3
4