На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тупит машинка
1941
27
zyxel
experienced
После 3-ех недельного отстоя в гараже машинка (инжектор, 1.3) начала капризничать. Когда даешь газку до пола или в горку газуешь, то она начинает дергаться, как будто ей горючки или воздуха не хватает(задыхается) и ухудшилась динамика. Причем чем меньше топлива в баке, тем чаще она тупит.
Видятся мне следующие возможные причины:
1. Плохой бензин. (всегда заправляюсь на одной АЗС, всегда было всё ок. маловероятно что из-за горючки)
2. Засореность топл. фильтра. (тогда она тупила бы всегда, не зависимо от уровня бензина в баке)
3. Засорился бензанасос. (тоже наверно всегда бы тупила)
4. Засорились форсунки. (им-то какая разница сколько бензина в баке)
5. Воздуха мало поступает. (смотрел возд. фильтр - вроде нормальный).
Вообщем даже и не знаю что с ней случилось. Понятно что по-хорошему нужно сменить фильтры, почистить форсунки, промыть топл. и воздушную систему, тогда может и пройдет.
Может кто-нить сталкивался и решал такой вопрос?
Видятся мне следующие возможные причины:
1. Плохой бензин. (всегда заправляюсь на одной АЗС, всегда было всё ок. маловероятно что из-за горючки)
2. Засореность топл. фильтра. (тогда она тупила бы всегда, не зависимо от уровня бензина в баке)
3. Засорился бензанасос. (тоже наверно всегда бы тупила)
4. Засорились форсунки. (им-то какая разница сколько бензина в баке)
5. Воздуха мало поступает. (смотрел возд. фильтр - вроде нормальный).
Вообщем даже и не знаю что с ней случилось. Понятно что по-хорошему нужно сменить фильтры, почистить форсунки, промыть топл. и воздушную систему, тогда может и пройдет.
Может кто-нить сталкивался и решал такой вопрос?
Читал о таком приколе в журнале "За рулем". Возможно, причина в пробке топливного бака или дренаже. Топливо из бака уходит (во время работы), а атмосферному воздуху не дают возможности попадать в бак. Создается разряжение и насосу сложнее "сосать" бензин.
Хм.. я думал что бензанасос находится всё время погруженный в топливо(бензин) и ему в принципе без разницы какое там давление воздуха над ним.
И разве в бензобаке предусмотрено сообщение с воздухом? Тогда же весь бензин испарится ....
ЗЫ. Еще разряженность воздуха можно проверять по открытию крышки бензобака. Если там он разряжен, то небольшой хлопок по идее должен быть, когда воздух туда попадает. Такого у меня нет.
И разве в бензобаке предусмотрено сообщение с воздухом? Тогда же весь бензин испарится ....
ЗЫ. Еще разряженность воздуха можно проверять по открытию крышки бензобака. Если там он разряжен, то небольшой хлопок по идее должен быть, когда воздух туда попадает. Такого у меня нет.
Как вариант, может быть износ деталей топливного насоса. При больших расходах топлива он не создает необходимого давления. 
А в отношении бака, можно попробовать заткнуть вместо пробки горловину тряпкой. И немного прокатиться.

А в отношении бака, можно попробовать заткнуть вместо пробки горловину тряпкой. И немного прокатиться.

Я вот тоже грешу на бензанасос.
Любил я раньше кататься до "пустого бака". (литров 5-7 когда остается).
Плохая привычка. Нужно завязывать.
Любил я раньше кататься до "пустого бака". (литров 5-7 когда остается).
Плохая привычка. Нужно завязывать.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
68924
966
Больные люди.
141802
718
Ищу няню. Рекомендую няню.
532611
367
****А в отношении бака, можно попробовать заткнуть вместо пробки горловину тряпкой. И немного прокатиться. ***
Только аккуратно, чтобы не появился топик "Хелп, тряпка в бензобаке! чем достать?"
Только аккуратно, чтобы не появился топик "Хелп, тряпка в бензобаке! чем достать?"
Это можно проверить замером давления в топливной магистрали. Если с насосом проблемы, он не будет выдавать необходимых параметров.
А в отношении тряпки нужно быть аккуратным
А в отношении тряпки нужно быть аккуратным

Причем чем меньше топлива в баке, тем чаще она тупит.Во, давно хотел спросить у народа -- ситуация прямо обратная!
Когда в баке остаётся мало топлива (где-то от 8-10 л до минимума при 40литровом баке), такое впечатление, что машинка начинает легче ехать.
То ли на тапку приходится меньше давить (та же скорость при более низких оборотах), то ли разгоняется резвее, без натуги (движок 1.3л).
Шутникам сразу замечу -- снижение веса топлива тут не причём

ЗЫ. Еще разряженность воздуха можно проверять по открытию крышки бензобака. Если там он разряжен, то небольшой хлопок по идее должен быть, когда воздух туда попадает. Такого у меня нет.У меня на марке и у знакомого на ипсуме, если залить допустим полный бак, а потом проехать километров 600....,..заезжаешь на заправку, открываешь пробку что у него, что у меня слышу пшшпшпшппшшшшшшш......шипение короче, что воздух засасывается.....так что разряжение какое то всё таки есть.....и чем больше сжёг бензина между заправками, тем дольше шипит...)
Я тоже у себя такое замечал, может смесь обогащенная, а при разряжении она обедняется?Причем чем меньше топлива в баке, тем чаще она тупит.Во, давно хотел спросить у народа -- ситуация прямо обратная!
Когда в баке остаётся мало топлива (где-то от 8-10 л до минимума при 40литровом баке), такое впечатление, что машинка начинает легче ехать.
То ли на тапку приходится меньше давить (та же скорость при более низких оборотах), то ли разгоняется резвее, без натуги (движок 1.3л).
Шутникам сразу замечу -- снижение веса топлива тут не причём![]()
А мне всегда казалось что наоборот избыток давления получается в баке а не разряжение.
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
Почему сразу шутникам? Серьёзно масса авто становится меньше и ехать начинает лучше. Ну а других явных причин я не вижу.
По итогам обсуждения на авто.вл.ру следует начать с топливного насоса. Для начала промыть его фильтр. Второй этап - замена. Для Демио, похоже, это фича

не забываем про регулятор давления на рампе...
А про него вспоминаем, когда встает вопрос, почему демио утром со второго раза заводится?
УТТ, часть вторая...



Нормальное. Как раз отсутствие пшика скорее говорит о неплотной крышке/дырке в бензобаке/топливопроводе/неработающем обратном клапане etc.Вот-вот, у меня на Кресте такая-же байда, когда на заправке бак открываю оттуда доносится пшшшшшшик..., интересно вот -это нормальное явление, или что-то не в порядке ?
![]()


Почему сразу шутникам? Серьёзно масса авто становится меньше и ехать начинает лучше.Просто, когда пассажир садится 60-70кг, такого изменения в динамике не заметно, а когда бензина на 30кг меньше становится то сразу ехать легче? Не-е-е, что-то здесь не то...
Ну а других явных причин я не вижу.Причин нет, а тем не менее... Вон у Артур_нск то же самое!
Причин нет, а тем не менее... Вон у Артур_нск то же самое!в бытность мою эскудоводом, сталкивался с аналогичной тупизной, и тоже казалось что после заправки лучше едет. причина была в отсутствии компрессии в двух горшках, и с бензином никак не связана... показалось...
Эта тема много мусолилась на тойотовсом форуме, резюме такое: небольшое засасывание воздуха возможно при условии, что откатал полный бак без заправок.Но в крышке существует специальный клапан, который не даёт образовываться сильному разряжению, которое ухудшает работу топливного насоса в баке. Машинка субъективно хуже едет при отрицательном давлении в баке. Был случай мужичёк жаловался на внезапно появившуюся потерю динамики при полупустом баке. при полном типа лучше ехала. Причину нашли- сужение в топливопроводе, в следствии удара. когда бак полный видимо давление больше и едет лучше, устранили сдавление и всё стало ок. А по поводу клапана в крышке - скомуниздили у меня заправщики на беркуте крышку и пришлось брать на разборе новую, разницы не заметил абсолютно. Засасывает как и раньше. Где там этот клапан? фиг его знает.
а если "машика тупит" только в некотором диапазоне оборотов? или же при кикдауне двиг ревет, а толку - никакого?
поменял маслосъемные колпачки и отодрал с клапанов толстый слой шоколада, который не давал им закрываться
или же при кикдауне двиг ревет, а толку - никакого?это АКПП...
ТОП 5
1
2
4