Вискомуфта
746
11
Как проверить работу вискомуфты которая вращает вентилятор перед двигателем мне кажется она подклиневшая но не до конца вентилятор на холодную маслает интенсивно но руками можно застопарить! Как проверить заклинившая и заклинивает ли ее на температуре нужной? А вообще стал проверять потому что думаю что долго прогревается!
blazerII
долго прогревается, ИМХО, термостат.
blazerII
если клинит - то хрустит - сам сколько раз слышал - при остановке принудительно - чувствуется, что цепляет за металл внутри...а по хорошему - если работает неправильно, лучше менять, особенно на зиму - такой "бесконечный" вентилятор зимой доставит хлопоты...знаю, что дорого - но что делать...в общем, определи, останавливается ли вентилятор хоть в каких ни будь условиях - если останавливается всеже - езди, не парься - когда муфта захрустит - услышишь - звук явный и нехороший...
wox
Я его руками останавливал никаких лишних звуков небыло а вообще он совсем не останавливается даже утром на холодную вертится но люди говорят вертеться должен! Я вот и думаю если его крутнуть по инерции он вообще должен крутиться у меня вот сразу останавливается!
blazerII
Блазер ты вообще какие нибудь знаки препинания знаешь кроме восклицательных знаков! если хочешь быть понятым разговаривай так чтоб тебя понимали иначе пункт 9 правил остановит твой мыслеречевой поток!
blazerII
да нет, не должен он свободно крутиться...в общем, понаблюдай на разных режимах...а на холодную он очень пасивно крутится, так, не спеша, можно сказать...ну для успокоения души - заедь на Горской в "тойоту" - в правом углу магазина, на первом этаже, возьми в руки новую муфту и покрути - сразу поймешь, что не так...
wox
Я так понимаю речь про Escudo.

1. У них совершенно исправная новая оригинальная вискомуфта на холодну очень хорошо крутится. Затем наступает прогревание масла и плюс оно за счет центробежной силы выбегает по каналам в другую часть муфты - вращение ослабляется. Когда двигатель сильно нагревается, то в вискомуфте сцепление увеличивается и она начинает маслать сильнее.

2. Вентилятор никогда не останавливается полностью.

3. Если вискомуфта заклинившая, то вентилятор крутится пропорционально оборотам движка. При подгазовке это рев взлетающего AN-24 - не заметить не возможно.

4. Если вискомуфта наоборот ослабилась, то к зиме это клево так как будешь быстрее прогреваться по утрам. Но к лету надо что то с эти делать

5. Если взять в руке две муфты, то по субъективным ощущениям не возможно понять какая из них исправная.

Все проверено на собственном опыте на Suzuki Escudo. Менял заклинившую муфту на новый оригинла.
BigBabur
Да вроде не ескуда у него, а скайлайн....

У меня рабочая вискомуфта. Нахолодную крутиться легко. На горячую, на прогретом движке крутиться с ощётимым сопротивлением....

как ктото заметил, если на прогретой движке газануть, то слышится звук как у самолёта...))) Можно встретиться посмотришь, послушаешь, пощупаешь - это блазеру.
Артём
иначе пункт 9 правил остановит твой мыслеречевой поток!
Какой-какой пункт?! :ухмылка: :ха-ха!: :ха-ха!:
-Серёга-
Да у меня Скайлайн RB25DE!
Мне бы не помешало твою вискомуфту посмотреть, а когда это возможно?
lonly
9. ... Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении...

ещё вопросы? :улыб:
Артём
9. ... Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении...

ещё вопросы? :улыб:
Да. В ПДА-версии этот пункт по-другому расписан. И на х**а я их учил наизусть?! :зло: