Как я мыл инжектора...
1243
23
В субботу выделил время позаниматься подготовкой авто к зиме. В следствие того что я езжу уже давно на газе то форсунки мыть можно когда угодно ибо сильно они не загрязнятся. А грязные они были потому что мыл я их где-то 1,5 года назад. Соответственно цель - заводиться нормально в морозы.
Мыть решил сам начитавшись умных статеек с сайта что тут рекламировали :-)) Для тех кто ещё не в курсе обозначаю авто Тойота Спринтер 96 гв. Двиг 1,5 5А-FE. Оказывается процедура сборки - разборки до банальности простая. Откручивается винт с топливной магистрали затем ещё 2 крепёжных лдя всей этой приблуды и всё снимается. Ничего не мешает и просто как 2*2. Собирать тоже просто. Всё в обратном порядке - только надо резинки уплотнительные маслицем мазнуть чтобы без проблем туда залезли.
Сама промывка в принципе тоже дело простое, но вот на оборудовании наверно проще. Разъём я купил за 100 рублей, промывку для карбюратора тоже за 100. Кстати сказать 1/2 балона осталась невостребованой. Небольшие манипуляции с проводами и трубками и система готова. Самая большая проблема в том чтобы присоединить правильно к форсунке балон. В общем немного надо подумать и прилада будет более чем нормальная, а так получилось нечто не очень презентабельное, но 1 раз это отработало :-))
Итак форсунки. На них внешне был нагар или какое-то отложение. Так же они брызгали как попало. После промывки 3 форсунки стали брызгать ровными струйками, а вот одна как-то странно шипеть и давать облако пара + рассеяные 2 струйки. Т.е. их не то чтобы нет, а они просто непохожи на все остальные.
Собственно вопрос к мет кто видел как на СТО промывают форсунки: Как они должны лить? 3 у меня никаких или всё-таки одна?
Вообще говоря если есть прилада по промывке, то работы там минут на 30-40. Расходников рублей на 50. Цена за 1 форсунку 250 рублей. Итого на СТО стоит это 1000. Конечно же инструмент и оборудование тоже денег стоит, но мне почему-то кажется что ценник подзадран.

Есть одна идея, но не бюджетная - купить одну форсунку и посмотреть как она работает. :-)
Alex_WS
эта у тебя двигатель удачный для снятия форсунок ...
повезло типа ...
Alex_WS
... только надо резинки уплотнительные маслицем мазнуть чтобы без проблем туда залезли...
имхо, лучше бензином:улыб:
Есть одна идея, но не бюджетная - купить одну форсунку и посмотреть как она работает. :-)
вот этот вопрос меня тоже интересовал:улыб:но у меня все 6 одинаково брызгали, так что либо все 6 глючные, либо все 6 нормальные:улыб:
Северянин
аналогично ...
но 4 всего ...
и у Макса вроде все 6 аналогично ...
Alex_WS
Как они должны лить?
У меня в каждой форсунке по 2 дырдочки.
Льют в зависсимости от давления либо 2мя струйками, либо распыл. Каждая дырдочка под углом примерно 20гр к вертикали форсунки.
Должен быть ещё одинаковый объём за определённое время, от каждой форсунки.
Короче я считаю без стенда - всё это ерунда, а не промывка.
Alex_WS
Хорошо тебе. Мне на 4A-FE впускной коллектор пришлось снимать.
На СТО как моют не видел, но демонстрировали приблуды с помощью которых. Обычная ультразвуковая ванна. В нее ставят штатив в который устанавливают форсунки. К разъемам форсунок подключают генератор, чтоб они закрывались-раскрывались. В ванну наливают жидкость от Wins и минут 5 тясут.
Я когда мыл таких подробностей не знал:хммм:Просто побултыхал в ультразвуковой ванне в очистителе карбюратора (Winsа не было, ванна есть :ухмылка:), а потом еще как много описывали баллончиком.
Северянин
Дык у вас-то как лилось на стенде? Ровными струйками или как-то по другому?
Big Andrey
Т.е. если давление не очень большое то распыл, если очень то струйками? Или наоборот?
Насколько я понимаю стенд - это всего лишь демонстрация и тестирование. А собственно сама очистка - химическая или химикофизическая.
В просто химической используется сильнодействующее моющее средство. На поверхности форсунки был налёт который смывался 2-мя пшиками как буд-то его сдули. Почему собственно оно внутри недолжно так же мыть? Думаю что должно. Собственно аналогичный способ - это мытьё форсунок на работающем бвигателе. Подключение к установке. Смысл в ней есть, но результаты промывки неочевидны. Кроме того загрязняются от выбросов свечи, целиндры, масло, катализатор, клапана. И насколько это правильно не мне судить, но я такое не рискнул делать повторно (первое моё мытьё было именно таким).
Второй способ физико-химический. Тот же моющий элемент, однако добавляется ультразвук в качестве "щётки". Именно он разрушает налёт и помогает очистить поверхность. В принципе для эмали зубов безвредно, почему должно быть вредно для форсунки?!
Стенд же имитирует работу форсунки и показывает её наглядно.

Собственно то что получилось на коленке - оно и моет одновременно и показывает работу форсунки.
Alex_WS
лилось именно так как написал Большой Андрей .
Alex_WS
При большом давлении - распыл.
Alx
распыл при давлении 2.5 атмосферы примерно , а когда большое - то струями , причем дырок в форсунках , не помню каких - 4 штуки , а льют они двумя струями ...
captan
Может быть. Атмосферы не мерял, мы так ... балончиками :eek: Но че-то помню, что при очень слабом тоже струйками-капельками.
Alx
мы тоже не меряли, эта я так ляпнул , примерно такое давление в топливной магистрали ...
Alex_WS
Поднимая топик...


Хочу помыть себе сам форсунки, двиг 4S-FE, на короне.

Проблемы и вопросы:

1. Надо ли менять там эти резиночки эти уплотнительные и сколько их на каждой форсунки (продавцы в магазинах затруднились ответить).

2. На этом двиге, как я понял надо снимать крышку головы? Прокладку менять надо, если последний раз меняли 4 месяца назад? (какой там размер ключа может кто помнит?)

3. Может кто ещё думает почистить форсунки, может скооперируемся?
Александер
Я думаю мыть форсунки, а что даст кооперация? скидку ? мыть чем будем?
Filimon
Я просто так "глубоко" в машину сам ещё не лазил, вот и подумал, вдвоём может сподручнее...

Мыть - очистителем карбюратора, например
Александер
это, а чем давление создавать? каким способом мыть будем?
Filimon
Может не в тему, но....
Заехал на СТО подключили аппарат, два раза погоняли машинку на больших и обычных оборотах и все. отдла 900.

На счет результата, так и не понял, то ли лучше то ли так же. На другой СТО парень сказал лучше будет снять и все почистить так. Двигатель 4a fe. Вам удачи в помойке.
WAndreyW
[цитата Вам удачи в помойке.

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live:
нам в помойке .. ааа от да... мыли где? на какой станции?
Александер
Резиночки по 2, разные. Менять может придется, может нет.
WAndreyW
Заехал на СТО подключили аппарат, два раза погоняли машинку на больших и обычных оборотах и все.
Как заметил, что расход стал 16 литров вместо 13 - решил помыть форсунки. Мне не рекомендовали мыть ультразвуком, обосновывая тем, что их при этом снимать надо, а там резиночки, они могут полопаться, да и не соберут мол всё как надо.

Я не послушал - поехал мыть ультразвуком. И крайне хорошо, что сделал это, т.к. при визуальном осмотре было обнаружено, что на концах двух из шести форсунок лопнул пластик, тобишь давление они уже никак не держали, а тупо лили постоянно, причём много. Поехал купил с разбора пару форсунок, их помыли вместе со всеми, протестировали и воткнули на место, предварительно заменив резиночки, которые я купил заблаговременно по 50 р. на горской.
Filimon
Так вроде уже много способов описано...
что-то вроде шрипца надо сделать я так понял.
Энэсковец
Какая машина? Что за форсунки и где на них пластик? И сколько стоили б/у форсунки?
Александер
3. Может кто ещё думает почистить форсунки, может скооперируемся?
Я бы с удовольствием поучавствовал, себе мыть пока не хочу, но для опыта было бы полезно. Тем более двигло у меня такое же.