Да, возможно, перерасход такой незначительный, что им можно пренебречь. Однако, откуда то же эта энергия берется...
А почему тогда при включенном кондере расход растет чуть ли не на 1 литр на сотню?
А почему тогда при включенном кондере расход растет чуть ли не на 1 литр на сотню?
Откель энергия? Возможно, космическая...или торсионные поля генерируют... А может, из генератора добывается...скорее всего. Преобразование механической в электрическую вроде как этим агрегатом выполняется.
А кондер - потери мощности на раскрутку компрессора значительно выше, чем на генераторе.
А кондер - потери мощности на раскрутку компрессора значительно выше, чем на генераторе.
НнП
В чем проблема то?
Не хочется включать свет днем? Это можно понять. Но разговоры про увеличеный расход - просто откоряки! Никто же не думает, врубая музыку на всю улицу о повышеном расходе топлива! А тут сразу такими экономными стали! Перерасход будет, если свет забыть потом выключить, ну это уже совсем иная песня.
Да, объективно, машину с включеными фарами видно лучше. Думаю, никто спротить не будет. И при обгоне лучше видно, бывает, обгоняющую машину видишь и понимаешь, что она обгоняет, только тогда, когда она поровняется с тобой, а с включеными фарами видно блеск в зеркале. Только вот ни говорите, что всегда знаете, что творится вокруг - по зеркалам постоянно смореть невозможно!
Стоит - выключены, едет - включены. А то бывает, стоит крендель, вдруг резко дергается через 2 полосы, ни поворотов тебе, ничего.
В чем проблема то?
Не хочется включать свет днем? Это можно понять. Но разговоры про увеличеный расход - просто откоряки! Никто же не думает, врубая музыку на всю улицу о повышеном расходе топлива! А тут сразу такими экономными стали! Перерасход будет, если свет забыть потом выключить, ну это уже совсем иная песня.
Да, объективно, машину с включеными фарами видно лучше. Думаю, никто спротить не будет. И при обгоне лучше видно, бывает, обгоняющую машину видишь и понимаешь, что она обгоняет, только тогда, когда она поровняется с тобой, а с включеными фарами видно блеск в зеркале. Только вот ни говорите, что всегда знаете, что творится вокруг - по зеркалам постоянно смореть невозможно!
Стоит - выключены, едет - включены. А то бывает, стоит крендель, вдруг резко дергается через 2 полосы, ни поворотов тебе, ничего.
Гыыыы!! Что ты нагрузкой назвал? Фары? А ещё плюс габариты! Даа, нагрузка! Две лампочки по сто Ватт и четыре по десять!Ладно, ладно, ещё подсведка приборов Ватт двадцать добавляет, итого менше двух десятых киловата! Для современного ДВС, мощность которого измеряется десяткоми киловатт...
Вот я, собственно, и просил Аконса просто задуматься о цифрах...
Но и вы, уважаемый, несколько неточны!Откуда две по сто? Обычно на ближний светится 55! Итого - 110 на обе стороны. И откуда четыре по десять? По пять обычно!На габаритах-то. Т.е., четыре по пять - двадцать. Подсветка приборов на современной легковой от силы - десять (округляя вверх). Итого - 140 Ватт!!!
С учетом того, что максимальная мощность, как правило, достигается где-то за 5000 rpm, а обычно мы так не ездим (считаем средние обороты 2000), да с учетом потерь (в самом двигателе, в генераторе и пр.) среднюю мощность в реальных условиях, вырабатываемую двигателем мобиля класса B-C, можно оценить не менее 15-20 кВт (на самом деле обычно больше). Считаем процент - меньше одного! С учетом того, что рассматриваемая система нелинейна, накидываем запас на погрешности и отклонения раза в полтора.
Получаем возрастание потребления топлива менее чем на 1,5%!!! В самом худшем случае! Причем будет сильно зависеть от множества сторонних параметров, укладываясь при этом в среднестатистическую вилку разброса.
Над кем смеяться будем?
Естественно, все это логические рассуждения, и автотеоретики меня могут поправить. Но, полагаю, в принципе рассчеты должны быть близки к истине.
Так что экономия топлива как аргумент в данном разрезе - пшик...
ЗЫ Приведенные рассуждения не учитывают износ лампочек и ресурса генератора...
ЗЗЫ А кондиционер отжирает от двига немало киловатт.
1,5% согласен, фигня....
Хотя, я на бенз трачу - 4-4,5 тыра в месяц. то есть 54000 в год, 1,5% - 810 в год. При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав) это конечно совсем фигня. Добавьте еще штрафы за невключение фар.
А что в плюсе - возможное снижение аварийности (скорей всего временное)
А чё - я ничЁ, другие вон чё... и то ничё
Хотя, я на бенз трачу - 4-4,5 тыра в месяц. то есть 54000 в год, 1,5% - 810 в год. При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав) это конечно совсем фигня. Добавьте еще штрафы за невключение фар.
А что в плюсе - возможное снижение аварийности (скорей всего временное)
А чё - я ничЁ, другие вон чё... и то ничё
Начали за здравие а заканчивается за упокой.
Переругались все со своими подсчётами и расчётами, обижаются потом друг на друга. На самом деле, дело и не в бензине, хотя в маштабах всей страны это большие деньги. Ну-ка 800 руб. умнож на всех автомобилистов за год. Проблема в другом, в подходе к этому вопросу нашей верхушки.
Безопасность движения - предлог. Кто ездит нармально и не нарушает правил, тому днём, в хорошую погоду, свет не нужен а дебилу за рулем хоть прожектора поставь, НЕПОМОЖЕТ. Ни кто-ведь не спорит, что в различных неблагоприятных условиях ( туман, снег, сумерки, ночь и т.д. ) пользоваться осветительными приборами необходимо.
Переругались все со своими подсчётами и расчётами, обижаются потом друг на друга. На самом деле, дело и не в бензине, хотя в маштабах всей страны это большие деньги. Ну-ка 800 руб. умнож на всех автомобилистов за год. Проблема в другом, в подходе к этому вопросу нашей верхушки.
Безопасность движения - предлог. Кто ездит нармально и не нарушает правил, тому днём, в хорошую погоду, свет не нужен а дебилу за рулем хоть прожектора поставь, НЕПОМОЖЕТ. Ни кто-ведь не спорит, что в различных неблагоприятных условиях ( туман, снег, сумерки, ночь и т.д. ) пользоваться осветительными приборами необходимо.
фигня.... 810 в год.Как более правильный вариант (особенно в свете последних веяний) следует рассматривать также поиск и установку дополнительных дневных фар с вышеописанным алгоритмом. Имеют значительно меньшее энергопотребление (20 Ватт пара, по-моему), включаются без габаритов и подсветки приборов, не изнашивают лампы фар головного света. Стоить должны в районе 1,5 тыр (т.е. окупятся за два года), существенно повышают безопасность вождения... Кроме того, являются своеобразным элементом стайлинга. Могут быть также светодиодные (но не синие!).
Правда, есть несколько проблем. Где купить? Как законно установить? Ни ПДД, ни ГОСТ понятия "дневные фары" не предусматривают. Нет норм ни на расположение, ни на яркость, ни на диаграмму. На каком основании их сертифицировать - тоже неизвестно. В общем, все как всегда...
Сейчас читают
Надеясь на чудо-2
144821
785
Любовная геометрия
79048
383
Стартовая, 1 (часть 3)
216190
1000
Кто ездит нармально и не нарушает правил, тому днём, в хорошую погоду, свет не нуженСпорное, на мой взгляд, утверждение. Во-первых, из-за отсутствия определения термина "хорошая погода". Во-вторых, в солнечную погоду (очевидно - хорошую) в тени деревьев темная машина, выезжающая из-за поворота, с любым источником света куда как виднее, чем без него. И таких ситуаций еще можно напридумывать.
В любом случае вопрос неоднозначен. Даже у тех же скандинавов есть результаты исследований, по которым кривая аварийности, снизившаяся после введения обязательного дневного света, через несколько лет опять поползла вверх - ибо приелось. Но - не отменяют!И лично мне совершенно не влом включить какой-нибудь свет для обозначения меня на дороге. Что я часто и делаю, когда складывается соответствующая (на мой взгляд) ситуация. Даже в "хорошую погоду".
Однозначно утверждать, что дневной свет - это хорошо или плохо, не могу.
***На самом деле, дело и не в бензине, хотя в маштабах всей страны это большие деньги. Ну-ка 800 руб. умнож на всех автомобилистов за год.***
Действительно. И за примером далеко ходить не надо. Один человек пукнул - вроде ерунда, а умнож на всех жителей страны - получается загазованность.
Действительно. И за примером далеко ходить не надо. Один человек пукнул - вроде ерунда, а умнож на всех жителей страны - получается загазованность.
>я на бенз трачу - 4-4,5 тыра в месяц. то есть 54000 в год, 1,5% - 810 в год.
>При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав)
Ты не прав в том, что при таком раскладе за рулем авто будет сидеть обессилевший дистрофик, не прошедший медкомиссию... И он просто физически не сможет включить световые приборы, если одновременно будет нажимать хотя бы одну педаль или сжимать в своих хилых ручонках руль...
А теперь, товарищи, все дружно посмотрели на Винни и подумали о том, что если даже он включает заранее световые приборы, то что же тогда должны делать остальные!..:)
>При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав)
Ты не прав в том, что при таком раскладе за рулем авто будет сидеть обессилевший дистрофик, не прошедший медкомиссию... И он просто физически не сможет включить световые приборы, если одновременно будет нажимать хотя бы одну педаль или сжимать в своих хилых ручонках руль...
А теперь, товарищи, все дружно посмотрели на Винни и подумали о том, что если даже он включает заранее световые приборы, то что же тогда должны делать остальные!..:)
Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, означает вовсе не силу, а мощность (физическая величина обозначающая отношение равномерно совершаемой работы в определенный промежуток времени). Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных копей при помощи блочного устройства тяжеленные корзины, наполненные углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят, за определенное время.
Посредством несложных математических действий он рассчитал, что одна лошадь за одну минуту с глубины 100 футов (30 м) вытягивала 330 фунтов (150 кг) угля. Эта единица мощности и получила название "horsepower", обозначающаяся как hp, и есть "лошадиная сила".
В октябре 1960 года решением XI Генеральной конференции по мерам и весам была принята Единая Международная система единиц СИ. Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт. Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах...
если 100 лошадей движок - это сколько ватт? - 73600...может, где в подсчетах ошибка, или в теории,а? и уж если мы говорим о мощности не вырабатываемой, а потребляемой, в частности, лампочками, может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах? тогда рассчеты, мягко говоря...из пальца...и тем более, если уж движка крутится на трети оборотов - о какой мощности идет речь? правильно - вовсе не о той, что заявлена в паспорте...давайте тогда привязывать все затраты ко времени, уж коль мы говорим о выработанной и потребленной энергии...и если кому не в лом - пусть подсчитает, сколько уходит у него бензина на выработку одного киловатт часа...(да уж - если как-то получится совместить производительность генератора, который ее , эту элетроэнергию вырабатывает с энергией, затраченной двигателем на выработку этой энергии генератором...) если кто родит - можно ему поставить памятник...а то как-то просто у нас получилось - двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что...
Посредством несложных математических действий он рассчитал, что одна лошадь за одну минуту с глубины 100 футов (30 м) вытягивала 330 фунтов (150 кг) угля. Эта единица мощности и получила название "horsepower", обозначающаяся как hp, и есть "лошадиная сила".
В октябре 1960 года решением XI Генеральной конференции по мерам и весам была принята Единая Международная система единиц СИ. Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт. Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах...
если 100 лошадей движок - это сколько ватт? - 73600...может, где в подсчетах ошибка, или в теории,а? и уж если мы говорим о мощности не вырабатываемой, а потребляемой, в частности, лампочками, может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах? тогда рассчеты, мягко говоря...из пальца...и тем более, если уж движка крутится на трети оборотов - о какой мощности идет речь? правильно - вовсе не о той, что заявлена в паспорте...давайте тогда привязывать все затраты ко времени, уж коль мы говорим о выработанной и потребленной энергии...и если кому не в лом - пусть подсчитает, сколько уходит у него бензина на выработку одного киловатт часа...(да уж - если как-то получится совместить производительность генератора, который ее , эту элетроэнергию вырабатывает с энергией, затраченной двигателем на выработку этой энергии генератором...) если кто родит - можно ему поставить памятник...а то как-то просто у нас получилось - двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что...
Вот пример из сегодняшнего вечера. 20.00 по Нарымской ехал. сзади какой0то ***** на Светлой Toyota Corona Premio г/р Р141ВО ехал без габаритов. Небось тоже на форум заходит. А это уже глубочайший вечер. Молчу уже про кучу 9-ок с фиолетовыми (педерастическими) неясными габаритами. Так что можно до усеру дискутировать об актуальности или нет света фар днем, но жесткая норма об обязательности езды в любо время с включенными фарами заставит ВСЕХ ездить со светом, в том числе и в темное время суток. ИМХО иначе этот бардак на дорогах не победить.
gvaall
veteran
Всё правильно, десяток человек волосы рвут на себе, доказывая правильность инициативы ГИБДД, а тысячи ездят как ездили. Ехал вечером домой и из потока машин единици включили габариты а с включенным ближнив вообще попалась одна или две. Чтобы выяснить мнение автофорума на этот счёт, лучше кто-нибудь голосовалку бы сделал. И то было-бы как-то нагляднее. Вопрос поставить так. "Включённый ближний свет именно в светлое время суток"
ganymed
просто пользователь
Об этом сказано в ПДД.
В темное время суток и при ПЛОХОЙ видимости просто обязан включить свет.
В темное время суток и при ПЛОХОЙ видимости просто обязан включить свет.
При тотальной обязаловке ездить со светом отканать невозможно. А так как сейчас происходит (когда каждый сам решает что и как ему включать, к тому же понятие темное врмемя суток у всех разное - как выясняется) - единственное лекарство - обязать всех ездить со светом. Нарушитель будет сразу опознан и наказан. Поддерживаю одного автора, который написал, что обязанность ездить с фарами днем поможет выявить и тех, у кого фары неисправны, что в свою очередь, может предотвратить тяжелые последствия от езды с такиими неисправными фарами в темное время...
ganymed
просто пользователь
При тотальной обязаловке ездить со светом отканать невозможно.Спорно. Вон даже сейчас в темное время суток или в туман не все врубают свет.
И что?
Поддерживаю одного автора, который написал, что обязанность ездить с фарами днем поможет выявить и тех, у кого фары неисправны, что в свою очередь, может предотвратить тяжелые последствия от езды с такиими неисправными фарами в темное время...Тоже спорно. Для этого есть ТО. Вот только как его проводят - отдельная тема.
При чем не нам же с тобой надо эту проблему решать? Правда?Так и со светом. Есть ПДД, есть орган который должен следить за соблюдением ПДД.
Но реалии у нас далеки от ПДД.
Так что свет днем - не решение нынешних проблем, а лишние головняки.
Контроль - это просто. Заметил ИДПС того, который без света - а ну-ка, стой голубчик! Вот тебе штрафик тысячи, например, на 1,5 и т.п. В процентах 90 случаев болезнь излечится, у граждан выработается рефлекс- ездить всегда со светом. А машина, пусть и прошедшая ТО, но у которой, например не горит одна фара (габарит) -является транспортным средством,эксплуатация которого запрещено. По правилам такое ТС подлежит остановке и запрещению к эксплуатации до исправления неисправности. И сейчас могут, например, задержать за неисправные тормоза, за отсутствие государственного номерного знака и пр.
Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт.уж коли вы про англичан заговорили, то английская л.с. не равна си-шной, равна она 746вт, насколько я помню.
может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах?правильно будет говорить о мощности, пользуясь общепринятой терминологией. в киловатт-часах измеряется не мощность, а энергия (или теплота, что суть частный случай). один киловатт-час равен, очевидно 1000вт*3600с=3.6мДж.
а то как-то просто у нас получилось - двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что...вообще, да. задача довольно-таки хитромудрёная, потому как генератор по-любому крутится, включай лампочки, не включай.. оценка, действительно, некорректная.
грубая оценка снизу: если ездить сутки с включёнными 50-ваттыми лампочками, сожгёшь 24*3600*100=8.6мДж. чтоб получить такую энергию, надо сжечь (удельная теплота сгорания бензина 44мДж/кг) почти двести грамм бензина. это при стопроцентном кпд (: но на самом деле, и это некорректно, опять же, потому что генератор, быть может, по-любому генерит халявное электричество
gvaall
veteran
Это конено правильно.... всё это хорошо конечно.... сразу видно злостного нарушителя который едет со скоростью лошади но без габаритов. Или например пьяный за рулём но с габаритами и ближним светом.
ехал сзади ... без габаритов.Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоять. Даже в англоязычной терминологии они и называются parking lights.
Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоятьКак так? Днем если я включил габариты (захотелось почему-то) и поехал, то, стало быть, я нарушаю ПДД?
Ну, собственно, конечно, я-то имел в виду про описанныю ситуацию:
Вроде бы как, подобная ситуация правилами не регламентируется, или я ошибаюсь...
Но, по логике правил, габаритные огни должны включаться при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Но прямого запрета на их включение в других случаях - нет.
А это уже глубочайший вечер.А днем, в условиях, не подпадающих под условия недостаточной видимости и вне тоннелей - это интересная постановка вопроса...
Вроде бы как, подобная ситуация правилами не регламентируется, или я ошибаюсь...
Но, по логике правил, габаритные огни должны включаться при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Но прямого запрета на их включение в других случаях - нет.
Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем ... Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах...Познавательно. Но - к чему сие пространное рассуждение? Флуд?
если 100 лошадей движок - это сколько ватт?В любом приличном каталоге мощность приведена как в л.с., так и в кВт.
и уж если мы говорим о мощности не вырабатываемой, а потребляемой, в частности, лампочками, может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах?Бррр... С чего это? С каких это пор "нагрузка" считается в кВт*ч? Киловатт-часы, как тут уже правильно замечено, - это единица измерения энергии, вне привязки к потребленной или какой еще.
тем более, если уж движка крутится на трети оборотов - о какой мощности идет речь? правильно - вовсе не о той, что заявлена в паспорте...Правильно, если прочитать вышеприведенные расчеты внимательно, можно увидеть, что речь как раз и идет не о паспортной мощности, а о пропорционально уменьшенной. Поправка на нелинейность введена в конце. :)
давайте тогда привязывать все затраты ко времени,Зачем?
двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что...Двигатель ВООБЩЕ ничего не вырабатывает, если что. Он лишь преобразует энергию; в пересчете на единицу времени это и есть мощность.
генератор по-любому крутится, включай лампочки, не включай. ... генератор, быть может, по-любому генерит халявное электричествоКак это? Так не бывает. Можно рассмотреть теоретический случай, когда генератор вращается, но электричество не генерит - это когда в обмотке возбуждения тока нет.Появляется ток возбуждения (влияние регулятора) - возникает магнитное поле. Чем оно больше - тем больше электричества.И в то же время двигателю "труднее" ротор крутить - нужна дополнительная энергия. Утрированно.
Вот и цепочка.
грубая оценка снизу: если ездить сутки с включёнными 50-ваттыми лампочками, сожгёшь 24*3600*100=8.6мДж. чтоб получить такую энергию, надо сжечь (удельная теплота сгорания бензина 44мДж/кг) почти двести грамм бензина. это при стопроцентном кпд (:Пусть даже так. Пусть с учетом КПД это будет литр бензина.Сколько всего бензина сожжется за эти сутки? Литров сто (грубо). Опять - один процент...Поправьте? Только - с цифрами!
Поддерживаю!!
Многие заблуждаются, считая, что включённые габариты хотя-бы, ни чего не потребляют и ни кушают. У меня этиг габаритов 6 лампочек. Плюс ближний, уже 8 шт. Даже когда врубаеш габариты на стоянке, сразу чувствуеш, что обороты движка упали. Да на самом деле, дело может и не так в бензине и расходных материалах (лампочках). Как-бы это не лобирование нашего нефтепрома. Если нельзя повышать стоимость бензина мы повысим его расход. Вот тот кто спорит что это всё ерунда, сделайте эксперимент, проедте один полный бак с включенными габаритами и ближним светом а второй без. Вот тогда и будут цифры реальные. А тек можно спорить до усёру и безтолку. А то лошадинные силы, джоули, килоджоули ещё крутящий момент движка посчитайте. Бесследно ни чего ни куда не исчезает и ни расходуется. Это аксиома. Эсли в одном месте прибыло значит в другом месте убыло и наоборот.
ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕТУ!!!
Многие заблуждаются, считая, что включённые габариты хотя-бы, ни чего не потребляют и ни кушают. У меня этиг габаритов 6 лампочек. Плюс ближний, уже 8 шт. Даже когда врубаеш габариты на стоянке, сразу чувствуеш, что обороты движка упали. Да на самом деле, дело может и не так в бензине и расходных материалах (лампочках). Как-бы это не лобирование нашего нефтепрома. Если нельзя повышать стоимость бензина мы повысим его расход. Вот тот кто спорит что это всё ерунда, сделайте эксперимент, проедте один полный бак с включенными габаритами и ближним светом а второй без. Вот тогда и будут цифры реальные. А тек можно спорить до усёру и безтолку. А то лошадинные силы, джоули, килоджоули ещё крутящий момент движка посчитайте. Бесследно ни чего ни куда не исчезает и ни расходуется. Это аксиома. Эсли в одном месте прибыло значит в другом месте убыло и наоборот.
ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕТУ!!!
если послушать, как отдельные автолюбители сетуют на расход горючего, связанный с предстоящим постоянным ближним - ездят они на несчастных запорожцах, заправляя его на последние гроши...и, наверное, и дома по- вечерам сидят без света из этой же экономи...братцы, да бросьте, в самом деле, производителям бензина и его продавцам абсолютно не важно, куда пойдет их продукт - на ваши лампочки ли, или на растопку мангалов на дачах - какая разница...зачем искать причинно следственные связи там - где их нет...так мы и на Новый Год хлопушек не увидим - с терроризмом доборемся...
для наглядности - при затратах 5000 рублей в месяц на бензин/соляру - потребление, возросшее в 1 % - это 50 рублей. хорошо, будем считать, пострадали...проезд в транспорте повысился в августе, кажись, на 1 рубль. - при четырех поездках в день( в один конец с пересадкой и обратно) - в день +4 рубля да умножаем хотя бы на 22 рабочих дня = 88 как минимум - и что, стоит кричать? бедные автолюбители, как же их не любит родина? смотреть на вопросы нужно ширше, а с людьми быть мягше...и жить станет легше...и вообще, честно говоря, если добавится один пункт в ПДД касаемо ближнего - мир не остановится, благо там, в ПДД пунктов, которые не дружат с логикой и нашими интересами - хватает...чтож теперь - устраивать пикеты воз управления ГИБДД ? меня лично - не тянет...и никакого для себя ущемления в моих правах в постоянном ближнем я не усматриваю...
для наглядности - при затратах 5000 рублей в месяц на бензин/соляру - потребление, возросшее в 1 % - это 50 рублей. хорошо, будем считать, пострадали...проезд в транспорте повысился в августе, кажись, на 1 рубль. - при четырех поездках в день( в один конец с пересадкой и обратно) - в день +4 рубля да умножаем хотя бы на 22 рабочих дня = 88 как минимум - и что, стоит кричать? бедные автолюбители, как же их не любит родина? смотреть на вопросы нужно ширше, а с людьми быть мягше...и жить станет легше...и вообще, честно говоря, если добавится один пункт в ПДД касаемо ближнего - мир не остановится, благо там, в ПДД пунктов, которые не дружат с логикой и нашими интересами - хватает...чтож теперь - устраивать пикеты воз управления ГИБДД ? меня лично - не тянет...и никакого для себя ущемления в моих правах в постоянном ближнем я не усматриваю...
Ну вот, полезли в высокую политику, ездим без света значит играем наруку террористам. Да, производителям бензина пофиг куда он льются. Лиш-бы платили за него. И вообще, на данный момент это беспредметный разговор. Когда ввидут это правило, вот тогда и будем репу чесать, правильно это или нет и кто от этого пострадает или выиграет.
Протест против включенного света днем - типичная российская черта. наши люди будут во всем и всегда не соглашаться с каким-либо нововведением. И будь это хоть трижды обоснованным наши граждане до потери пульса будут искать аргументы против... Что поделаешь - менталити... Вот когда перед фактом поставят, тогда уж никда никто не денется... И в самом деле, что это за аргумент про повышенный расход горючего на (подумать только!!) включенный ближний свет. Ну да, а сабвуфер с усилителем - от них конечно горючка (если следовать такой логике) не потребляется... Ну да... думаю, что тем гражданам, которым 88 рублей жалко в месяц на так называемый повышенный расход вовсе нечего делать на дорогах. Как говорится - нет ног - нет мультиков... А эти рассуждения в пользу будных - смешно, право слово..
Ну по той ситуации понятно.
Я не юрист, но помнится мне, что сегодняшее законодательство гласит так: все, что не запрещено, то разрешено!
Так что надеюсь, я правил этим не нарушаю.
Вроде бы как, подобная ситуация правилами не регламентируется, или я ошибаюсь...Тоже не помню запрета, а потому езжу днем иногда по разным причинам.
Я не юрист, но помнится мне, что сегодняшее законодательство гласит так: все, что не запрещено, то разрешено!
Так что надеюсь, я правил этим не нарушаю.
Получается так.Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоятьДнем если я включил габариты (захотелось почему-то) и поехал, то, стало быть, я нарушаю ПДД?
ПДД 19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
То есть просто на габаритах в темное время или недостаточной видимости ездить нельзя.
ПДД 19.3.
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
То есть, габариты предназначены для использования во время остановки или стоянки.
Как это по-русски.... (с иностранным акцентом)
А-а-а-а.... пронесёт!!!!!!
Конечно, фигня... там 50, там 80 рублей. Богатые все.
Я на запорожце не езжу, пикеты тоже не собираюсь по этому поводу устраивать (хотя чем черт не шутит). Но свое мнение имею и его высказал.
У пиндосов цена на бенз выросла на несколько процентов, чуть ли не национальная катастрофа. У у нас растет не под детски и ничего....
Давайте еще с включенным кондером ездить обяжем, или еще чего, тоже проглотите???
Надо, так надо... Кому надо то?
А-а-а-а.... пронесёт!!!!!!
Конечно, фигня... там 50, там 80 рублей. Богатые все.
Я на запорожце не езжу, пикеты тоже не собираюсь по этому поводу устраивать (хотя чем черт не шутит). Но свое мнение имею и его высказал.
У пиндосов цена на бенз выросла на несколько процентов, чуть ли не национальная катастрофа. У у нас растет не под детски и ничего....
Давайте еще с включенным кондером ездить обяжем, или еще чего, тоже проглотите???
Надо, так надо... Кому надо то?
Acons
veteran
Ты про русский менталитет (если не понимаешь) не говори....
Протест пока еще никто не объявлял...
Наши люди как раз и соглашаются со всем, чем говорят. Своего слова сказать не могут.
По поводу граждан, которым жалко 88 рублей... Дело не в жалко, не жалко, а зачем все это надо.
И хорошо, что не ты решаешь, кто на дорогах рулит. Без тебя погонял хватает в жизни.
Без обид...
Протест пока еще никто не объявлял...
Наши люди как раз и соглашаются со всем, чем говорят. Своего слова сказать не могут.
По поводу граждан, которым жалко 88 рублей... Дело не в жалко, не жалко, а зачем все это надо.
И хорошо, что не ты решаешь, кто на дорогах рулит. Без тебя погонял хватает в жизни.
Без обид...
насчет 50 и 80 ти...если не доходит смысл написанного - не моя вина...а насчет кондеров - мысль интересная, неплохо бы было ввести, после того, как автопром наконец начнет их ставить на всех машинах - многие будут только рады, если на жигулях кондишен появится...
да, и кто такие - пиндосы? действительно, мало понятный жаргонизм...
да, и кто такие - пиндосы? действительно, мало понятный жаргонизм...
ННП
Уже много раз замечал - машина с включенным ближним/дальним светом днем заметнее чем машина без света, маневры такой машины лучше отслеживаются, в том числе и боковым зрением, даже если в потоке все машины с включенными днем фарами. Сколько раз было, когда я сам не начинал обгон заметив краем глаза свет сзади, или только по свету обнаружив сливающуюся с дорогой машину на встречке. Сколько раз дергались на обгон и возвращались назад машины увидев мой свет... И сколько раз видел, как водители обнаруживали своего оппонента без света за десяток метров от себя на одной полосе.
Вообщем, для себя я решил - лучше сжечь на сотню грам/км бензина и иметь лишний шанс, что меня заметят и не сделают ненужного телодвижения, чем экономить на этих граммах и с большей вероятностью получить услуги кузовщика. Зачем на своей безопасности экономить?
Уже много раз замечал - машина с включенным ближним/дальним светом днем заметнее чем машина без света, маневры такой машины лучше отслеживаются, в том числе и боковым зрением, даже если в потоке все машины с включенными днем фарами. Сколько раз было, когда я сам не начинал обгон заметив краем глаза свет сзади, или только по свету обнаружив сливающуюся с дорогой машину на встречке. Сколько раз дергались на обгон и возвращались назад машины увидев мой свет... И сколько раз видел, как водители обнаруживали своего оппонента без света за десяток метров от себя на одной полосе.
Вообщем, для себя я решил - лучше сжечь на сотню грам/км бензина и иметь лишний шанс, что меня заметят и не сделают ненужного телодвижения, чем экономить на этих граммах и с большей вероятностью получить услуги кузовщика. Зачем на своей безопасности экономить?
Мне кажется толковей установка фар "дневного света"
Спецально для обозначения авто на дороге. (По типу габариток)
Спецально для обозначения авто на дороге. (По типу габариток)
Я с тобой согласен. Когда ярко солнце не светит, темнеет, туман, пыль и т.д. -- фары помогают. Сам включаю при первой необходимости/возможности. Но зачем обязывать включать их все время?
Раньше, если знаешь, надо было было при выполнении маневра обгон сигналить. Теперь этого не делают, и что, это сильно ухудшает дорожную обстановку? Ведь, наверняка, пользуешься сигналом (или светом) по обстоятельствам, когда нужно предупредить водителя о своем маневре (или "отговорить" другого водителя)? Зачем тогда нужны эти повсеместные обязаловки? Повышать надо общую культуру вождения, но не такими же мерами.
ИМХО
Пиндос
http://forum.falloutsite.ru/index.php?s=07f87a033b1f75382b779eb0e67c1f65&showtopic=712&mode=threaded
Раньше, если знаешь, надо было было при выполнении маневра обгон сигналить. Теперь этого не делают, и что, это сильно ухудшает дорожную обстановку? Ведь, наверняка, пользуешься сигналом (или светом) по обстоятельствам, когда нужно предупредить водителя о своем маневре (или "отговорить" другого водителя)? Зачем тогда нужны эти повсеместные обязаловки? Повышать надо общую культуру вождения, но не такими же мерами.
ИМХО
Пиндос
http://forum.falloutsite.ru/index.php?s=07f87a033b1f75382b779eb0e67c1f65&showtopic=712&mode=threaded
Не, ну ясно-понятно, что в условиях плохой видимости... А вот где запрещено включать только габариты в условиях достаточной видимости, когда иное освещение не предусмотрено? Повторюсь, что не запрещено (а это не запрещено, ведь так?), то разрешено.
Ну, за не имением горничной имеем дворника...
Кстати, чем они будут лучше тех же противотуманок? Вроде как противотуманки светят вперед, а не вниз.
Кстати, чем они будут лучше тех же противотуманок? Вроде как противотуманки светят вперед, а не вниз.
Я не говорю про "обязывать" - я говорю про то, что с фарами ты заметней окружающим. И даже если ты не совершаешь никаких маневров, то твои соседи могут эти маневры совершать: например, кто-то решит перестроиться на твою полосу движения. Наличие света просто позволит тебе уменьшить количество таких неожиданных маневров.
Ну ведь банально же - лучший выход из ДТП это не попадание в ДТП, а никак не ремонт своей машины за счет оппонента...
Ну ведь банально же - лучший выход из ДТП это не попадание в ДТП, а никак не ремонт своей машины за счет оппонента...
Поддерживаю!!Дык это...Я, как бы, наоборот - говорю, что увеличение расхода топлива незначительно и нечувствительно...
Многие заблуждаются, считая, что включённые габариты хотя-бы, ни чего не потребляют и ни кушают.Дык это...Музыка в машине как бы не столько же потребляет... Хотим горючку экономить - выключаем потеху в машине! Еще экономии - нафик кондиционер!
Это я опять к тому, что экономия топлива не может в данном разрезе рассматриваться как аргумент включения или невключения света днем.
Как-бы это не лобирование нашего нефтепрома.Неее... Не туда.
Мне кажется толковей установка фар "дневного света" ... (По типу габариток)Читаем выше. И к габариткам они никакого отношения не имеют.
Повышать надо общую культуру вождения, но не такими же мерами.Правильно!
А какими?
Вроде как противотуманки светят вперед, а не вниз.Нет.
Так не бывает. Можно рассмотреть теоретический случай, когда генератор вращается, но электричество не генерит - это когда в обмотке возбуждения тока нет.Появляется ток возбуждения (влияние регулятора) - возникает магнитное поле. Чем оно больше - тем больше электричества.И в то же время двигателю "труднее" ротор крутить - нужна дополнительная энергия.вы скорее всего правы если не на 100 процентов, то наполовину, просто я не уверен, что всё так уж линейно. в цепи токи по-любому текут, и генератор независимо от нагрузки должен выдавать на гора 12 вольт в сети.
на счёт законов сохранения энергии и невечности двигателей: есть простой пример - двигатель греется в процессе работы, и делает он это независимо от нашего желания иметь тепло (: чисто теоретически можно ставить тэц и вырабатывать абсолютно халявное электричество (: или вместо тормозов можно ставить преобразователь кинетической энергии в электричество ((: видимо, должен ветряк высовываться при нажатии педали (: хотя чёрт знает, как там в продвинутых тачках 21-го века, может уже всю халяву оприходовали (:
Дык это..... даваите предложим ГИБДД чтобы ещё и все поставили субвуферы и при движении делали музон на всю громкость. ПРЕДСТАВЛЯЮ если и это ввести в обязаловку.
И вообще, я довно говорю что "ВСЯКИЙ ДУРАК СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМУ". И что спорить о шкуре неубитого медведя. ГИБДД ещё ни чего ни сказала, в смысле правил, а мы ужо обрадовались, есть повод .
И вообще, я довно говорю что "ВСЯКИЙ ДУРАК СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМУ". И что спорить о шкуре неубитого медведя. ГИБДД ещё ни чего ни сказала, в смысле правил, а мы ужо обрадовались, есть повод .
>>Повышать надо общую культуру вождения,Наводить порядок в автошколах и самих ГАИ.
>>но не такими же мерами.
Правильно!
А какими?
ананизм...пошел...словесный...по-сути вопросов уже ни у кого нет...пора закруглять вопрос, благо, вчера я услышал, мол наш главный инспектор страны что-то насчет правого руля опять мутит...типа, скоро опять в думе будут рассматривать этот вопрос - вот засада где - а свет - это отвлекающий маневр...и хотя я ныне не сторонник правого руля - но ВОТ ЭТО как раз я считаю ПРЯМЫМ ПОСЯГАТЕЛЬСТВОМ на НАШИ интересы...
Блин, Валера, а я о чем говорю?
Именно что про свет - профанация.
Сейчас это, по крайней мере, не актуально.
У них другое на уме. И не в нашу пользу.
Именно что про свет - профанация.
Сейчас это, по крайней мере, не актуально.
У них другое на уме. И не в нашу пользу.
ТОП 5
1
2
3
4