Ну нафига так парковать авто?
2111
37
Каждый день перемещаясь по городу удивляюсь по поводу безобразно припаркованых авто(причем не зависит от престижности марки).
Стоят и вдоль и поперек и загораживают выезд ранееприпарковавшимся.
Давеча полчаса пинал по колесу паркетника(ваще думал выдет девица получивший оный в комплекте с правами)
без видимой причины перегородившему мне выезд.
Но вышел лет 50-ти дядя с недовольным лицом а ответ просто обескуражил -цитата: "а не х.. туда было заезжать"
shurupovert
а я бы, по возможности, в глаз бы дал, если бы кто-нибудь мою машину пинал:хехе:
shurupovert
Угу !
Запаркуешся в центре на 5минут , выходишь -блин...ну е-мое почему именно мою машину зажали ,а аостальные нет :хммм:
Обидно .
И время как всегда в обрез :хммм:
artem2005
А я по возможности , было дело :улыб:
Товарища зажали вот так на Вокзалке , моя стояла в 10 метрах-нормально , подъехал и веревкой оттащил на приличное расстояние .
Нех...ставить машины как попало!
Максим В
Нех...ставить машины как попало!
Согласен. Сам недавно девятку подвинул. Просто подъехал тихонько к бампер к бамперу и оттолкал. :улыб:
shurupovert
это фигня...меня вот как то у моего же дома приперли...прям взял удод на ниве и мне перед мордой встал. а сзади у меня стена...
и стоял я так 30 минут! :eek:
опоздал куда тока можно...ниву его запинал...а х*ли толку...она без сигналки:улыб:
зато когда он пришел, я его чуть на месте не врыл...
а ответ его меня поразил: "А НАФИГА ТЫ ТУТ ВСТАЛ!" :eek:
на что он получил еще порцию.
shurupovert
злые вы все...помните - садяся гадить - посмотри вокруг -не помешает ли кто... :ха-ха!: а если по-делу - да, это беда, на которую уходит много нервов...всех не утащишь...и морду всем не набьешь, да и по кукурузнику стучать всякий раз - здоровья не хватит...так что, опять - садяся гадить... :ухмылка:
Максим В
Запаркуешся в центре на 5минут , выходишь -блин...ну е-мое почему именно мою машину зажали ,а аостальные нет :хммм:Обидно .
И время как всегда в обрез :хммм:
А времени в обрез, потому что вам в ВУЗе не давали изучать главу "Управление временем" из учебника по менеджменту :
"Мы всегда паркуемся во втором ряду." (с) Griffin St.M. :спок: :спок:
AA
Гы:улыб:
А мы в вузах-шлюзах не ученые !
Нам своих мозгов хватает :улыб::)
А вот времени подчас намного меньше ,чем у тех кто в вузах учился.....
Никого не хотел обидеть.
Зарабатываются деньги и наличие времени не учебой в Вузе!
Максим В
ну, так я ж и сказал, что наличие времени зарабатывается парковкой во втором ряду, а отстутствие - парковкой по правилам. :ха-ха!: :ха-ха!:
AA
А текст есть? Пару глав хотя бы... что-то тема заинтересовала:улыб:
wox
да и по кукурузнику стучать всякий раз - здоровья не хватит...
Угу... Или Бумер X5 последнего-предпоследнего года выпуска... Постоянно подпирает
Stalker
Может немного не в тему, вспомнился случай. Выезжаю как-то между мед.академией и домом быта. А проехать не могу проезд загородили припарковавшиеся машины, подхожу к одной которая больше всего мешает, смотрю в салон - никого нет (а стекла сильно тонированны) начинаю пинать по колесам, эффекта ноль не орет сигналка. Начинаю пинать сильнее, тут форточка чуть приоткрывается и мужик из салона орет "Ну че тебе надо?". :ха-ха!:
Stalker
ННП
А вот когда в твоем же дворе ,где и так мало места для парковки ,какое нибудь чудо поставит свое авто расстапырившись на место 2-3-х машин и не выезжает несколько дней-совершенно непонятно чем человек думал :а\?:Ну попинаешь по колесам,ну завоет сигналка-а он орет из форточки:"Чего это вы там с моей машиной делаете!""Ну ,козел,ты же не первый год живешь в этом дворе,смотри как люди машины ставят,уважая при этом друг друга!" :зло:
shurupovert
Эх, долго искать на анекдот.ру,так что постараюсь передать своими словами тамошний давнишний рассказ. Чур не пинать, не мое же!
... Подъезжаю я как-то к магазину. Есть у нас небольшенький, но очень удачный магазин неподалеку. И наблюдаю, как мужик, вполне так солидно одетый, ковыряет монтировкой в двери шестерки, пытаясь ее открыть. У меня самого буквально полгода назад еще было это чудо отечественного автопрома, потому я знаю, что периодически замки у нее могут ломаться, причем все и одновременно. "Это вы зря так, монтировкой и дверь. Потом выправлять и красить - дорого выйдет, стекло поменять то гораздо проще и дешевле" поучаю я на основе собственного опыта. Мужик благодарно посмотрел на меня, размахнулся монтировочкой и ХРЯСЬ по стеклу. Открыл дверь изнутри, снял с ручника, поставил на нейтраль и откатил в сторону. За шестеркой стояла Камри прошлого года, в каковую и сел этот мужик. Проезжая мимо - поблагодарил...
:ха-ха!:
shurupovert
Эх нет культур-мультур у отдельных представителей, причем складывется впечатленние, что чем круче машина, тем наглее ее хозяин. Я вот сомневаюсь, что тот дяденька, который разбил стекло, чтобы откатить машину поступил бы также с каким-нить крутым жиппом. Себе дороже и для здоровья опасно. А так хочется иногда.... Жаль я не Шварцнегер:улыб:
shurupovert
НнП

Проблема, мне кажется, в другом. Культура культурой, но...
Вот надо тебе в тот же дом быта. Подъезжаешь, а вокруг ни одной нормально (или хотя бы оборудованой) парковки. Где ставить? Правильно, в первое попавшееся пустое место! Потому что другое первое попавшееся место только в левом ряду Проспекта :death:
И тут уже меньше всего думаешь о том, чью машину ты "припер", сможет ли он выехать. Я неправ?

Вот фигурировали тут названия Дом быта, Мед.академия... Где парковки? Перед пл.Ленина посередине , слудующая на м.Красный проспект. Есть чухлые карманы на 5-6 машин каждый, а желающих припарковаться в десяток раз больше. :death:

Так что начинать надо с оборудования мест, а не криков про козлов, которые мешают нормально парковаться.
Это мое имхо
Picaro
И тут уже меньше всего думаешь о том, чью машину ты "припер", сможет ли он выехать. Я неправ?


Я считаю что не прав! Я каждый день по нескольку раз подъезжаю к дому быта ( сын рядом в школе учится, в 139 отделение сбера и т.д.) и ничего нахожу место даже если и проехать подальше.

А если меня подпирают то если как нибудь могу вырваться (через поребрики и др.) то откручиваю врагу все 4 золотника и выбрасываю подальше. Если выбраться не могу то золотники все равно скручиваю и выкидываю, ловлю такси и уезжаю по делам. Машину оставляю - она у меня страхованная по КАСКО и мне насра...пусть этот самый умный человек мучается - запаска 1, а золотников нехватает 4. Может тоже опоздает куда нибудь.

Да я злой но учить таких надо!!!
Goldish
Уж больно злобный ты. Это из разряда историй когда всякие перцы резко оттормаживаются перед ПАЗиками которые типа их подрезали и т.п. - думая о своей обиде а не о людях в автобусе

Проще надо быть
Сepeгa
А интересно голова застрахована по КАСКО? а то ведь могут выйти и стукнуть и не раз...

пы сы. а перед пустыми пазиками не западло оттормаживаться?
Сepeгa
Нет проблем будь проще.

Я вот непонял твоего сравнения про пазики. Ну ладно в пазике не в чем не виновные люди, а в той машине которая меня прижала - кто не виновен?

Может я и не прав, но пример про пазики по моему дурацкий.

А я считаю что я делаю правильно и следующий раз этот му...к задумается подпирать кого-то.

Да и неприятно мне когда меня за лоха считают, а если тебе нравится им быть - будь.

Или ты из тех кто других лохами выстовляют?
Filimon
Могут и стукнуть , могут и не стукнуть - но это всеравно лучше чем скакать как дурак вокруг машины и чувствовать стукнутым морально.
asma de jour
А текст есть? Пару глав хотя бы...
Конечно, фарс, но прикольный и разумный стёб и фарс...

Управление временем

Работай не много, но умно и продуманно.

Заставь других сделать для тебя столько, сколько они смогут.

Тусовка, блуд и треп тоже относятся к работе, по крайней мере, их большая часть. (Но, парни, давайте говорить напрямую - вы когда-нибудь слушали эти пленки, которые они прокручивают в федеральном суде? Кто может понять, что мы мямлим друг другу? Разработайте код, который не поймет федеральное правительство, и говорите, сколько вздумается. Однако предварительно убедитесь, что понимаете друг друга.)

В нашем бизнесе время от времени мы наносим удары, но это не удары по шахматным часам. Наша работа часто требует долгого ожидания между заданиями, от которого плавятся мозги и одолевает скука. Заставь это время работать на себя. Читай что-нибудь, кроме бюллетеня тотализатора. Слушай кассеты по самообразованию или образованию себя. Короче, делай что-нибудь, кроме просиживания задницы на точке, игры в карты, трепотни о телках, пустой болтовни о разводах и схемах. Все это присутствует в жизни, и вежливость требует, чтобы ты проводил время с коллегами и соратниками, но не до бесконечности и не бесцельно. Пустая трата времени то же самое, что и его отсутствие.

Поскольку наша работа привлекает амбициозных и ленивых людей, молодой человек, который хочет прорваться наверх, найдет, чем продуктивно занять свое свободное время, и это отметит его, наполнит его карманы, добавит ему власти и принесет славу и авторитет его старшим. Найди для себя похожую тему.

Выбери время дня или ночи, когда ты можешь работать наиболее продуктивно, и занимайся бизнесом в эти часы.

Мы встречаемся с партнерами, принимаем посетителей и даем аудиенции только в то время, когда мы в лучшей форме. Мы забиваем стрелки, угрожаем, пинаем в зад, даем по башке и улыбаемся друзьям или врагам (нужное подчеркнуть) только тогда, когда пришло время. Делай то же самое. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Если ты вынужден делать что-либо в неудобное для тебя время, говори короче краткого и появляйся лишь затем, чтобы показаться и переназначить встречу.

Запомни, эффективное управление временем - это не создание жесткого расписания . Ни рабочий график, ни встречи, ни стратегические планы не могут быть жесткими. В конце концов, никто не знает, что случится завтра, кто сломает шею, кого переедет машина и на кого упадет кирпич. Вдобавок, любого могут расстроить ежедневные неприятности.

Лучшее, что ты можешь инвестировать в свой бизнес, - это твое время. Создай график встреч, сделай план и используй свое время эффективно; знай свою тему и свои цели. Оцени препятствия и возможности, затем выработай стратегию.

Вот некоторые из основных стратегий, экономящих время и используемых нами:

Мы всегда паркуемся во второй ряд, запирая всех остальных.

Мы не убиваем два часа, выбивая из клиента жалкие две сотни долларов. У нас есть адвокаты, которые зарабатывают больше этого, особо не потея.

Мы никогда не делаем сами то, на что можем развести, за что можем заплатить или приказать кому-то сделать за уважуху.

Некоторые из нас ставят стрелки часов на десять минут назад. Зачем появляться на встрече, мероприятии или стрелке и ждать, пока приедут другие? Пусть они ждут за нас. Если они не наши боссы. В этом случае мы пунктуальны, нет вопросов.

Мы переодеваемся там, где бываем регулярно: в клубе, в спортзале, любимых точках, кабаках, у любовницы - где угодно. Тогда на нас всегда все свежее и нам не нужно тратить время на то, чтобы купить, украсть или вернуться домой за чистой одеждой.

В нашем бизнесе, особенно если ты из младших, тебя могут вызвать в любой момент, двадцать четыре часа в сутки. В любой час дня и ночи ты срываешься по звонку телефона. Даже если у людей выходной, а мы на отдыхе или в отпуске, бизнес имеет приоритет перед всем остальным. Все левые дела отходят на второй план, даже жены и любовницы.

Есть много разного времени, включая время отсидки. В командировке ты живешь одним днем; ты сам компилируешь время. Делая для босса, делай быстро. Покровительствуя подчиненному, помогай, но без особой спешки. Но делать что-либо для полиции или для правительства нужно только тогда, когда нет никаких способов этого избежать. А все, что ты делаешь не для босса, своих ребят, семьи, друзей, деловых партнеров, копов, правительства, ты делаешь тогда, когда будет желание и время.

Выше изложены принципы, стратегия и тактика эффективного управления временем, а вот основные винты и гайки этого механизма (но не забудь основы):

Эффективное управление временем означает максимальное использование любой минуты, которую ты провел за работой, убеждаясь, что каждый день есть часы, каждую неделю - дни, и каждый год - недели, когда не нужно работать. Последнее и является Святым Граалем эффективного управления временем для всех, кроме придурков-трудоголиков. Мы говорим: работай умно, а не долго.

Три основных правила эффективного управления временем:

Распиши свои задачи.
Передай их другим.
Передай другим то, что осталось.

Лекторы на семинарах по менеджменту расписывают "создание идеального рабочего пространства" как неотъемлемый атрибут эффективного управления временем, создающий "спокойное" время, сокращающий отвлекающие факторы и раздражители, увеличивающий решительность, концентрирующий усилия, и так далее. Эти стратегии усложняют все до степени, добавляющей в сутки еще один час. Проблема в том, что ты можешь убить не один год для подготовки и внедрения такой системы.

Как и основные системы менеджмента, управление временем может быть сведено к здравому смыслу. Если ты наешь, как распределять время, тебе нужно максимум шесть часов в день, и далеко не каждый день.

Идеальное рабочее пространство - это там, где тебе удобно. Это может быть столик в кафе, кухонный стол в твоем доме, пустой офис в твоей конторе - там, где тебя не прерывают и не отвлекают, где тебе комфортно и спокойно.

Выбирай время дня или ночи, когда ты в лучшей форме, как мы сказали выше, возьми чашку кофе или чая и дай волю мысли. Сюрприз: твое сознание начнет работать и генерировать решения проблем. Ты нашел и создал идеальное рабочее пространство и "спокойное" время.

Возьми желтый блокнот* и вертикальной линией раздели страницу на две части (проставь дату в верхнем правом углу). В левой колонке напиши, что должно быть сделано (сокращениями, понятными только тебе), расставляя приоритеты в соответствии с ценностью задач и их срочностью, сбалансировав эти критерии один против другого, в то время как ты определяешь и пересматриваешь приоритет этих задач.

Ты расписал задачи.

Затем, в правой вертикальной колонке, насколько это возможно, распредели эти задачи между другими.

Ты делегировал.

После этого проанализируй и переанализируй колонки, изменяя приоритеты, где это разумно или необходимо, передавая еще часть задач.

Продолжай до тех пор, пока твой разум предлагает изменения или дополнения.

В порядке их очевидной важности ты распределил часть задач себе, большую часть другим. Завтра ты проверишь, что уже выполнено, и начнешь новый день с листа из двух колонок (уничтожив старый), изменяя, распределяя, перераспределяя. Это и есть эффективное управление временем. Это также и искусство делегирования.

Сделай подобную страницу для задач недели и еще одну для долговременных стратегических проектов. Сила и мощь начинаются сегодня; поздно искать соль, когда еда уже съедена.

Но запомни: как мы уже говорили, планирование не может быть жестким, единовременным действием, тем более - стратегическое планирование. И то, и другое является процессом, подлежащим постоянной корректуре в зависимости от непредвидимых обстоятельств жизни. Будь гибким. Это то, что Старые Усачи Питеры - первые Mafioso в Соединенных Штатах - знали очень хорошо до определенного момента, а потом, чрезмерно удовлетворенные новым положением вещей, забыли... Старые Усачи Питеры давно мертвы и ушли в историю. В этом суть урока.

Чтобы распределять время и составлять планы, ты должен знать свои цели, знать качественно и количественно. Предположим, ты устанавливаешь для себя грандиознейшую стратегическую цель - уйти на пенсию в сорок лет с миллионом долларов. После этого ты должен оценить препятствия и возможности, выработать стратегию и тактику, всегда представляя свои ресурсы и предсказуемые риски. Потом ты планируешь, как реализовать эту цель: кто делает что, в какой последовательности, где, с кем, с чем и как. Это дает тебе твой операционный план. То есть группу задач, которая должна быть выполнена в определенный промежуток времени.

И затем, обязательно, ты делегируешь.

Скажем, ты работаешь в организации, которая требует от тебя появляться и находиться в офисе с девяти до пяти. Искусство управления временем в данной ситуации будет заключаться в умении держать дверь своего офиса закрытой, разрешая вход только тем, кого и когда ты хочешь видеть.

Твоя секретарша - твой привратник. Если кто-либо из твоих людей сможет прорваться через ее кордоны и просунет свою голову без разрешения, спрашивая "Занят?", ты отвечаешь угрожающим "Да!".

Когда ты встречаешься со своим сотрудником у себя в офисе, и у него слишком много идей, либо он начинает пустозвонить, или и то, и другое вместе, а ты уже получил информацию, которая тебе нужна, положи перед собой пачку бумаг, склонись над ними, и скажи: " Спасибо, достаточно. У меня работа, которую нужно срочно закончить". Заседание окончено.

Если ты не любишь отвечать на телефонные звонки самостоятельно (некоторым менеджерам нравится получать актуальную информацию прямо из телефонной трубки), дай своему секретарю список тех, с кем тебя можно соединять немедленно (сделай список коротким), и попроси ее принимать сообщения от остальных. Примерно в одно и то же время каждого дня отвечай на важные звонки или на те, которые сочтешь нужными. Кому надо, перезвонят еще раз.

Если ты перезваниваешь, и поток слов на другом конце линии нескончаем (дискуссии не видно конца), повесь трубку и набирай следующий номер. Очень немногие люди поверят в то, что ты бросил трубку; спасая свою гордость, они обвинят AT&T **. Если ты недавно уже опробовал эту тактику на данном собеседнике, попробуй молчание. Не отвечай. Не реагируй. Ничего. Очень скоро твой собеседник нервно закончит свой односторонний диалог. А если твой собеседник имеет для тебя важное значение, но ты устал, скажи ему, что у тебя начинается очень важная встреча.

Твоя закрытая дверь не должна и не может перекрывать тебе доступ к рабочим местам, залам и коридорам твоего офиса, когда у тебя будет желание и тебе будет удобно распространять веселье, бодрость и страх среди своих людей и вживую увидеть, кто, с кем, как и чем занимается, и какого хрена, в натуре, там происходит.
* legal pad - Достаточно дорогой линованный блокнот канареечного цвета, ставший таким же атрибутом мафиозо, адвокатов и управленцев от бизнеса, как белый халат у врачей.
** AT&T American Telephone and Telegraph - в годы расцвета мафии в США монополист на рынке телефонной и телеграфной связи. По решению суда принудительно разделена на мелкие региональные компании. O tempora, O mores!
Goldish
Я про пазики написал - в плане сравнения - отвечать хамством на хамство часто не выход из ситуации. Часть водил на дороге косяки других воспринимают просто как сильнейшее личное оскорбление в свой адрес:улыб:
Goldish
Если выбраться не могу то золотники все равно скручиваю и выкидываю, ловлю такси и уезжаю
Чревато... Если чел немного подумает, кто ему колёса спустил и за что, то один золотник есть в запаске, ещё три, между-прочим, можно выкрутить из Вашей машины.
PIT0N
А он кругами вокруг машины на такси ездить будет, ну или туда-обратно и... спорим, не подерутся?:-)
Goldish
согласен...если тебя подперли, поставив свою машину не по правилам - считай, что без машины тебе просто нахамили...тут как в бизнесе - если тебе мягко отказали - считай в жизни просто послали на х...мне такое отношение не нравится, да и остальным, уверен, тоже...не бывает таких ситуаций, когда есть разумная необходимость парковаться по скотски...
shurupovert
Каждый день перемещаясь по городу удивляюсь по поводу безобразно припаркованых авто
Ну вот, и опять про вежливость на дороге... В комплексе надо проблему смотреть! Ну неть у нас в общей массе водительского воспитания! Откуда ему взяться-то? Подрезать на прямой, перестроиться без поворотника, ездить без стопов, подпирать на парковке - все это следствия одной причины...
Разговаривать об этом можно бесконечно. Делать что-то надо...:хммм:
Picaro
Так что начинать надо с оборудования мест,
Начнем? Оборудуем? :ха-ха!: :спок:
Goldish
А я считаю что я делаю правильно и следующий раз этот му...к задумается подпирать кого-то.
:live: Поучительно. Свинью учить есть вилкой и ножом бесполезно, да и по времени накладно. Если человек глуп, то нужно принимать меры, которые на него подействуют. А если вдруг стукнуть захотят, то помоему нужно первому в репу с ноги, а потом разговаривать о мире во всем Мире и о равенстве людей.... но тут конечно, кто во что горазд.
shurupovert
Я каждый раз сталкиваюсь с этой проблемой, когда выйдя из института вижу,что моя машина заставлена со всех сторон, я,конечно всё понимаю,что на горской не так много места для парковке, я могу подождать 5 минут, но не по ассу же ждать и не могу я каждый раз звонить,чтобы приезжали и оттягивали автомобиль, но выхода другого нет. Ладно,если водитель подойдёт и извинится,но чаще всего делают такое лицо,что можно подумать я сама во всём виновата и припарковалась не в положенном месте, вот и то в таких случаях говорить? я в последнее время просто молчу,говорить что-либо бессысленно.
А вопрос - среднестатистический ГАД, что подпирает машину? Возраст, соц. статус(на глаз), пол... ?
Filimon
Ой, да там всякие бывают, вчера вот меня подпёрли с одной стороны витс розовенького цвета, думаю всё-таки девушка ездит, её я не дождалась, а с другой стороны тойота камри года так примерно 93, туда сели два парня, молоденькие, в возрасте плохо ориентируюсь, постарше меня.
Сepeгa
Ну я ПАЗик подрезал ну и что?
Представь перекресток кирова и богаткова, я еду с кирова на богаткова, там 2 полосы, я поворачиваю с самой правой, следующая полоса уже знак движение прямо и тут на середине поворота (маневра) меня с бешенной скоростью обгоняет ПАЗик СПРАВА :eek: и подрезая встает впереди меня. Спрашивается, ведь я поворачивал скорость 20-30км, сколько он времени выйграет? После завершения поворота, я этот пазик легко настиг и жестко резанул, а как по другому учить ещё? А с парковкой вообще иногда финиш полный, припарковался я раз и сижу жду друга, через 5 мин приезжает жигули, перпендикулярно закрывает меня и хозяин уходит спокойно, пришлось выскакивать срочно из машины и чуть ли не на пинках заставлять перегнать.
artem2005
Ты правилино подметил "по возможности" но правильней не загораживать проезд другим.
А то пнуть могу не по колесу а по печени :ха-ха!:
Yellow Fog
Советаю не борщить с подрезанием Пазиков.
Ато мало-ли водила будет шуриков расчитывать не заметит маневра да и .................:улыб:
Да уж помница имея авто в институт ездил в основном на трамвайчике(в том числе изза соображений о парковке)
Как-то даже расхитителя моего имущества поймал(тоды у меня был легкооткрываемый тазик):улыб:
Yellow Fog
Вот так вот нам тяжело, владельцам стильных седанов... :спок:
А что касается ПАЗиков, то их даже лучше наказывать экономически - едешь перед ним так, чтобы его обогнали 2-3 "сокамерника" - и он понимает свою неправоту... А один раз тоже меня жестко подрезал ПАЗик - пришлось его обогнать и заставить ехать километров 20-30 в час без каких-либо обгонов - потом на светофоре по встречке он все-таки меня объехал и долго махал из окна руками, на что был послан.... :спок: