Зима - Резина - 2005
18111
263
Знаю, что сейчас меня отправят сюда, но всё так попробую создать новый топик, потому что в той простыне я однозначного ответа не нашёл:улыб:
Итак, грядёт зима. Надо покупать зимние колёса. Уже точно знаю, что хочу шиповку, новую. Вопрос - какую брать?:улыб:В ВосШинТорге для моих запросов нашёлся только один вариант - какие-то новые 2005-го года Bridgestone Ice Cruiser 5000, разработанные якобы специально для Сибири, нашей погоды со всеми видами снега на дорогах. Всё вроде бы и ничего, и марка даже вроде как неплохая, но размер у этих колёс 185/70/14, а у меня сейчас стоят летние 195/65/14. Продавец сказал что на зиму 185 даже лучше, потому что несмотря на то что он вроде как бы и У'же, но давление на квадратный сантиметр получается больше и поэтому такой вариант даже эффективнее.

Стоит ли испытывать на себе новые разработки Bridgestone, или поискать какой-то ещё вариант? Какой?

P.S. Шипы хочу, липучек боюсь.
INS
УГ500 - форева:улыб:
Ну или НФ3. Оба достойны и проверены.
INS
Продавец сказал что на зиму 185 даже лучше, потому что несмотря на то что он вроде как бы и У'же, но давление на квадратный сантиметр получается больше и поэтому такой вариант даже эффективнее. P.S. Шипы хочу, липучек боюсь.
Правильно сказал про давление, и правильно боишся липучки.
INS
GNF3, UG500
есть еще третий вариант - Continental Winter Viking 1, но это дорогой и редкий зверь в наших краях:хммм:
Если совсем дешевую резину хочешь - бери медведя 670-го, я прошлую зиму отъездил, нормальная резина, но шумноватая
DeHuC
Если совсем дешевую резину хочешь - бери медведя 670-го, я прошлую зиму отъездил, нормальная резина, но шумноватая
не, собственная безопасность дороже:улыб:Не сказал бы что бриджи очень уж дорогой вариант, 2100 колёсико стоит, в принципе меня устраивает.

Полез искать инфу УГ500 и НФЗ:улыб:
INS
Если хочешь - бери :).. внешний радиус меняется незначительно... а более узкая шина и снег режет уверенней, да и сопротивления качению зимой меньше... а Бридж - марка хорошая:улыб:заслуженно доверием пользуется.
З.Ы. И что народ липучек боиться?:улыб:
INS
Раньше бы промолчал, но после покупки Turanza - ну его нах всё новое. Шум от резины такой, что иногда на ступицы думаешь :-(

ps UG500 всё хвалят
INS
Отпишешся? Я тоже брать собираюсь на днях.
INS
UG500 Купил себе в прошлом году. Неплохая резина. Всю зиму отъездил все шипы на месте.
INS
А я вот собираюсь на зиму купить Amtel Nordmaster шипы!
Мож кто похвалит, поругает?
Yellow Fog
Да нормальная резина. Но дешевле, а это на качестве не может не сказаться. Тверже несколько и шумнее, чем УГ500, к примеру.
Yellow Fog
А я вот собираюсь на зиму купить Amtel Nordmaster шипы!
Мож кто похвалит, поругает?
Не знаю насколько можно верить тестам от "За рулем", но в сентябрьском выпуске в тестах шипованных шин они заняли самое последнее место, на первом Nokian Hakkapeliitta.
Артур нск
Не знаю насколько можно верить тестам от "За рулем", но в сентябрьском выпуске в тестах шипованных шин ... на первом Nokian Hakkapeliitta.
Правда стоят как самолёт ;(

Отпишешся? Я тоже брать собираюсь на днях
Купить-то куплю, но ставить то всё равно не буду пока:улыб:Вяло изучаю рынок... ))
Артур нск
это же первое !
с конца !
я купил такие, зиму поезжу , весной расскажу ...
в смысле не Хаккапелиту , а Нордман ...
INS
по моему скромному мнению, нет нужды переплачивать за НОВИНКУ СЕЗОНА, разработанную для сибири. Да нихрена про нашу сибирь они не знают. Если доверяешь старшим товарищам - бери фрост3 или грипп500. Хотя грипп вроде подороже был так как посвежее. Поверь фрост тебя никогда не подведёт. Про узкую резину всё сказанное выше верно. Липучку оставим москалям.А нам только шипы. Если бабки ляжку жгут возьми бридж отъездишь зиму и потом отпишешся. Мнение человека который новое попользовал-учтём:улыб:
captan
Вот сейчас подумал а как быть рядовому потребителю (т.е. мне) при покупке резины, ведь там ничего не указано кроме размеров, индекса скорости и допустимой нагрузке по массе, почему бы например не писать такие идеализированные параметры как например тормозной путь на авто массой такой-то на таком-то покрытии (с перечислением покрытий), или какой-нибудь обобщенный клас сцепления, безопасности?
Артур нск
да не тесты это вобще(ЗР) - че хотят то и рисуют. К примеру - тестируют- отключают задние тормоза, тормозят на юз, потом пересчитывают сколько будет с задними. При желании могут хоть че намерить
Деодат
по моему скромному мнению, нет нужды переплачивать за НОВИНКУ СЕЗОНА, разработанную для сибири.
Continental WinterViking - 2490 руб
Goodyear UltraGrip-500 - 2520 руб
Gislaved NF-3 - 2470 руб

Bridgestone IC-5000 - 2100 руб (+ у меня скидка 5% есть)

не сказал бы что дорогой вариант получается.

Да нихрена про нашу сибирь они не знают.
Есть предположение что это разработка дочернего предприятия - Bridgestone СНГ.

Если бабки ляжку жгут возьми бридж отъездишь зиму и потом отпишешся. Мнение человека который новое попользовал-учтём :)
Пока вроде склоняюсь к этому варианту. Вроде за руки никто тут не хватает, особого негатива не слышу:улыб:
INS
Бери! Бери обьязательно

(А то как мы узнаем, что это за резина)
INS
по цене прикольно получается, по поводу бриджев слышал год назад что шипованных зимних колёс они впринципе не делают, скорее всего ты прав это дочернее предприятие. Я в ноябре прошлом фрост 3 взял по 2100, а грипп стоил на 2700 по крайней мере нужный мне размерчик. 185/70/14 Ни разу за зиму не застрял, на пузо не сел. Пришлось разок по полю ехать со слоем свежего выпавшего снега, как танк прёт только снег впереди себя толкал, потом на капот и лобовик залазил, вот дворники и пригодились зимой.:улыб:
INS
Continental WinterViking - 2490 руб
где в продаже видел?! :хехе:
DeHuC
Continental WinterViking - 2490 руб
где в продаже видел?! :хехе:
На сайте Колесницы есть, вроде даже заказать можно.
INS
себе покупал ГНФ3.
будет третий сезон на них. на трех шинах 99% комплект шипов. В четвертой нет 20% - это я постарался в сугробе.

Вообще в шинах на зиму самый главный параметр - настройка головы (той которой думают).
barmoley
Небольшая просьба - писать, что за машина.
Деодат
Насчёт бриджа ты погорячился. Шиповку они делают и делают её давно. Пример тому и wt-14 и wt-17. На последнем я ездил 2 сезона.
JIETO
спринтер 91 год, ae100, 5a-fe, передний привод, механика, темно-синий, 175/70/R13 на стальных дисках.

:улыб:
INS
Недавно взял себе NF3 185/70/R14 за 2200 почти. Говорят неплохая. UG500 поменьше магазинов, где она есть, и стоит подороже. А вроде как UG и NF3 очень похожи по характеиристикам.
Стоял бриджик шипованный WT-17 прошлой зимой. Нормальная вроде резина...
Acons
Недавно взял себе NF3 185/70/R14 за 2200 почти.
где брал?
Acons
175/70-R14 по 2000р в резиновой подкове.
BJ5P
175/70-R14 по 2000р в резиновой подкове.
В Восшинторг то же по 1900 с копейками...
INS
ТУТ можно почитать "Автошины зимнего сезона 2005/2006".
Довольно интересная инфа.:миг:
Acons
ннп
трындец ug500 r15 215/65 - 4 рубля и хрен найдёшь!
эх, где моя корона... :-(
INS
А какие раньше зимние стояли?
Раньше бриджи шипованные делать не умели. ВТ-шки, по ощущениям, даже хуже Я-620 (не всегда). Правда, может быть, эта новая модель будет существенно лучше? По крайней мере, рисунок протектора и заявления по улучшению характеристик наталкивают на эти мысли. Может, взял бы?:улыб:Попробовал бы?:улыб:Рассказал бы всем потом...
У'же на зиму - это правильно.
Шипы, а не липучки, - очень правильно. В наших условиях.
Самые классные шиповки - хаккапелита!:улыб:
Сам выбирал между УГ и НФ; о существовании Айс-круизера не знал.
INS
Может пецл не в тему, но в САВОИ мне сказали что шины в гредит (6/12 мес) и чето типа 2% в месяц от остатка, сколько это годовых ХЗ, но помоему халява, я буду брать :ха-ха!:
BJ5P
175/70-R14 по 2000р в резиновой подкове.
Это НФ3? надо заехать, может они еще и кредит дают?
я тож себе 14 поуже для марка брать буду, а потом.... ну да че загадывать.
INS
Ну если денег пресс, то бери. Колеса хорошие.

Кстати, покажи рисунок - я немного покритикую их...
Ilan
Кстати, покажи рисунок - я немного покритикую их...
Там выше ссылочка была, на сайте производителя картинка есть...:улыб:Очень хотелось бы услышать грамотную критику специалиста. Серьезно.
INS
я поначитался отзывов и на прошлой неделе купил себе GNF3. Вышло за комплект 10200. Резина 195\65\15
Посмотрю через месяц настолько ли они хороши как о них тут пишут :ухмылка:
estet
Может пецл не в тему, но в САВОИ мне сказали
Савои - хорошая контора (не реклама)! Много знакомых там купили резину (в том числе я сам), так вот дешевле не было нигде! И кредит без балды - один товарищ брал в кредит и был оч доволен.
Bonpoc
А какие раньше зимние стояли?
По наследству от предыдущего хозяина достались Gislaved NF-3, уже до меня откатавшие одну зиму. А я на них доездил вторую. Особых претензий к ним нет, в принципе без эксцессов откатал зиму, но шипчики-таки повылазили кое-где. И одно и то же колесо я за зиму умудрился 3 раза продырявить и грыжу на другое посадить. Позднюю весну перед сменой пришлось вобще на другом колесе доезживать (вот на техосмотре в апреле ребята удивились разному рисунку протектора ;))

Кстати, покажи рисунок - я немного покритикую их...
Фас
Профиль
Портрет
Схематично

Ну и вобще это отсюда
INS
нп
заехала утром в "савои", из 175/65 р14 только бридж по 2000 т.р., уг500 по 2200 и какое-то хз по 1600 (продавец сказал, что дешевый бридж), сама резина жесткая, короче, не хочу их.
еще сегодня заедем по магазинам, посмотрим, где что почем.
думаю, возьму что-нить из первых двух, тем более что уг500 на королле 2 зимы отходили - отличный результат, и 80% шипов на месте еще.
pivas
кстати вопрос к тем кто терял шипы. резину обкатывали ? Мне в магазине продавец сказал что надо обкатывать километров 500 и желательно не топить >70км/ч

p.s. для статистики. в колеснице тарились с коллегами по работе. первый комплект взяли со скидкой 4% по автофорумской карте. потом брали уже по карте колесницы с 5% скидки. мне при таком раскладе комплект UG500 175х70@R13 вылез в 6920 т.е. 1730 за один балон.
INS
Сегодня в здании гостиницы Хёндэй (Владивосток) проходил семинар Bridgestone на котором было озвучено, что с этого сезона на Сибирь и Дальний Восток будут начаты поставки резины REVO1 с интегрированными микро частицами которые обеспечат достойное сцепление на гладком льду не потеряв преимуществ липучки на асфальте...


Может подождать, когда в магазинах появится?
cyberhawk
я не обкатывала специально, оно само так вышло - я 2 года назад (как раз на новой зимней резине) еще только училась ездить :ха-ха!:
а щас (когда сезон настанет) буду обкатывать, хорошо, что напомнили :live:
cyberhawk
P.S. Про обкатку правильно рассказывали. Скорее "прикатку"
cyberhawk
а стоимость переобувки сюда включена?
я просто на лето брал у Мишки.. там переобувка бесплатна... так вот тот жу УГ500 там стоит комплект 7260 р..
Переобувка стоит в районе 500-600 р с балансировкой.. а у тя получилось 6920.. 340 р. разинцы... так что даже со скидкой спорная выгода... это если без переобувуки и балансировки :eek:
Олегус
у колесницы переобувка платная. R13 вроде 70р
это с балансировкой и грузиками. _но_ при покупке комплекта дают карту колесницы по которой скидка на шиномонтаж 20% т.е. 224р по кругу выйдет.
а т.к. я у мишки купил кастрюли то шиномонтаж мне будет бесплатный %-)))
JIETO
Не знаю, что они там во Владике наплели - Бридж заказал Кировскому шинному выпуск партии резины (уже с Москве продают) под брендом Fortio, на Амтеловском оборудовании, но по технологии и под наблюдением япов. Цена у нее как у Nordmaster"a примерно.
Стармех
Поживем - увидим

через месяц обе новинки должны уже у нас быть.