Автозапуск, чистка инжектора, ходовка (ВАЗ)
476
18
Имеем: ВАЗ 2112, двигатель 2112 инжекторный 16-клапанный, сигнализация CENMAX (модель вроде СМ-320 ссылка ) с дистанционным запуском по кнопке.
Необходимо:
1.Промыть инжектор, потому как бывают провалы при нажатии на газ и периодические дерганья на малых оборотах. Вопрос где? Сколько стоит? Масло менять после промывки?
2. Если есть запуск с кнопки, то почему бы не поставить таймер (для прогрева зимой ночью)? Возможно ли? Кто может сделать?
3. Посмотреть ходовку, потому как при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?
Необходимо:
1.Промыть инжектор, потому как бывают провалы при нажатии на газ и периодические дерганья на малых оборотах. Вопрос где? Сколько стоит? Масло менять после промывки?
2. Если есть запуск с кнопки, то почему бы не поставить таймер (для прогрева зимой ночью)? Возможно ли? Кто может сделать?
3. Посмотреть ходовку, потому как при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?
при повороте направо с ускорением слышится стук. Что может быть?Это стук крыши об асфальт при перевороте!
Да именно её и подозреваю, но мне говорили что и рулевое может давать такой эффект. Как визуально или на слух определить.
Это стук крыши об асфальт при перевороте!Это ты по своему опыту говоришь? Сожалею я твоей крыше...
Да. Месяц назад меняли шаровые и пыльники. При замене пыльников сказали что все в норме.
Знаешь, по твоему описанию трудно сказать, что именно. Руль до упора право выворачиваешь? Какой стук? Подробности.
Ну так выверни колеса до упора вправо и попробуй резко стартовать. Шрус будет постукивать/похрустывать.
А рулевое только пальпаторным методом. Рассказать что такое?
А рулевое только пальпаторным методом. Рассказать что такое?
не надо резко стартовать, просто выверни до упора руль, открой окна и слушай если стука не слышно прибавь газку, так же по другой стороне. Второй этап на яму или этакаду, и проверяй пыльник.
Целостность пыльников на ВАЗе ещё ничё не значит.
У меня на десятке гранаты обе захрустели через 15000 км. Пыльники - как новые были, а гранаты - в г%?:о.
У меня на десятке гранаты обе захрустели через 15000 км. Пыльники - как новые были, а гранаты - в г%?:о.
Согласен. Частенько резина переживает металл. Снаружи всё как конфета, а внаружи труха
По подвеске более мене понятно. А что по таймеру и по чистке инжектора??
Что такое пальпация я знаю. Но чтоб ходовку? Это как?
Про таймер - к Лису, про инжектор - на Байконур, там моют со снятьем ультразвуком. Масло менять не надо.
Суёшь руки во все подозрительные места. С применением вспомогательных инструментов
Цена вопроса мытья ультразвуком? С демонтажом и монтажом естественно.
Что-то около 1200 р.
Позвони, узнай. Телефон - в топике про дисконтные карты.
Позвони, узнай. Телефон - в топике про дисконтные карты.
По мытью инжекторов можно поиск помучать. Здесь я написал как мыл всё сам. Думаю что у тебя не сложнее.
Масло менять ненадо, а вот способов помыть есть 2.
1. Без разбора всего. Просто подключается спец хрень к топливной магистрали. Туда наливается бенз и моющая жижа. Машина работает на этом хламе загрязняя окружающую среду, поршни, свечи, клапана ну и всё что находится в пределах цилиндра. Вроде как стоит 600-700 рублей. Делают почти везде где моют инжектора.
2. Со снятием форсунок в ультразвуковой ванне. Вроде как ещё и с диагностикой. Т.е. потом проверяют а хорошо ли промылось. Форсунки моют без участия бензина и процесса горения. Химия легко отмывает грязь, а ультразвук помогает ей отслоиться. Машине вообще побаробану от такой промывке. Ничего не портится ничего менять не надо. Стоит вроде как в районе 1000. 250 на 1 форсунку.
3. Самому, но это если не лениво и если денег нет лишних. Получается немного похуже чем с ультразвуком потому как оного нет, но не хуже чем на установке (п1.). По цене (у меня со всеми шняжками ушло 200). можно уложиться в стоимость промывочной жидкости - 100 р.
Масло менять ненадо, а вот способов помыть есть 2.
1. Без разбора всего. Просто подключается спец хрень к топливной магистрали. Туда наливается бенз и моющая жижа. Машина работает на этом хламе загрязняя окружающую среду, поршни, свечи, клапана ну и всё что находится в пределах цилиндра. Вроде как стоит 600-700 рублей. Делают почти везде где моют инжектора.
2. Со снятием форсунок в ультразвуковой ванне. Вроде как ещё и с диагностикой. Т.е. потом проверяют а хорошо ли промылось. Форсунки моют без участия бензина и процесса горения. Химия легко отмывает грязь, а ультразвук помогает ей отслоиться. Машине вообще побаробану от такой промывке. Ничего не портится ничего менять не надо. Стоит вроде как в районе 1000. 250 на 1 форсунку.
3. Самому, но это если не лениво и если денег нет лишних. Получается немного похуже чем с ультразвуком потому как оного нет, но не хуже чем на установке (п1.). По цене (у меня со всеми шняжками ушло 200). можно уложиться в стоимость промывочной жидкости - 100 р.
ТОП 5
1
2
3
4