В России разрешат сдавать экзамены c АКПП
1324
48
Российским автолюбителям, желающим ездить на автомобилях с автоматической коробкой передач, уже скоро станет проще сдавать экзамен в ГИБДД для получения водительского удостоверения. Со следующего года любой водитель сможет выбрать, на каком автомобиле ему сдавать "на права" – с механической КПП или с автоматической. Однако тем, кто выберет второй вариант, в водительском удостоверении будет сделана отметка, которая разрешает управлять только теми автомобилями, которые оснащены АКПП
подробнее тут
http://lenta.ru/news/2005/09/29/akpp/
подробнее тут
http://lenta.ru/news/2005/09/29/akpp/
Дык некоторым так и надо, на автомате сдавать. Типа всё равно на нём и ездить. Но все мы учились на коробке, поэтому и всем советую сдавать на ней. Мало ли чего случится, а не умеем на механике ездить.
Когда я сдавал автодром на Бородина 60, как раз я видел одну белую короллу на автомате, я спросил - у нас можно сдавать на АКПП? вот ответ: это только для автодрома и только для "блатных", заканчивается время сдачи - и идут сдача города и каролла тоже туда едет.
Больше я ничего узнавать не стал и так все понятно было.
Больше я ничего узнавать не стал и так все понятно было.
проще сдавать экзамен в ГИБДДМягко сказано...
Я сейчас учусь в Автошколе Австострада Люкс так вот эта белая королла у нас ездит. Причём без вопросов на ней можно сдавать экзамены, кроме "горки" её сдавать пересаживают на механику.
ИМХО: бред, сдавать экзамены нужно на ручной, но не как не на АКПП. Сам, как и все, экзамен прошел на ручной. Думаю, большинство со мной согласиться, что «ума» больше надо где три педали, а не две.
Водила должен быть профессионалом прежде всего, управлять машиной как с правым так и с левым рулем, с автоматом или без оного – все равно. Для женского пола – нововведение может быть и полезное, т.к. им попроще будет. Впрочем, я за свободу выбора …
удостоверении будет сделана отметка, которая разрешает управлять только теми автомобилями, которые оснащены АКППВот это дело мне все бы и сгубило. Сейчас езжу только на машинах с автоматикой, недавно сел за волгарь друга – никаких проблем, навыки и после шестилетнего перерыва сохранились. А если бы сдавал на автомате – х**н с маслом.
Водила должен быть профессионалом прежде всего, управлять машиной как с правым так и с левым рулем, с автоматом или без оного – все равно. Для женского пола – нововведение может быть и полезное, т.к. им попроще будет. Впрочем, я за свободу выбора …
Сейчас читают
Очередной дозор
26998
754
Почему люди разводятся?
60699
162
Поступления с выставок (корма, наполнители и др.)
122376
623
по моему полнейщая чушь, в прочем как и всегда.Зарубежом именно так дааавно уже делают
И делают правильно.
Если я девушка и ездить буду всю жизнь на автомате - за каким мне механика?
Тем более что сейчас механика все больше и больше становится атрибутом стритрейсеров.
Тем более что сейчас механика все больше и больше становится атрибутом стритрейсеров.механика на любителя и ценителя машин... а для обывателя, бесспорно, автомат рулит.
Но все мы учились на коробке, поэтому и всем советую сдавать на ней. Мало ли чего случится, а не умеем на механике ездить.У меня жена сдавала, как и все на коробке, а что толку то? На машину с тремя педалями она ни за какие коврижки не сядет. Учить то ее учили, но не научили. Только на "сдать экзамен" ее и хватило. В общем, для некоторых сдача на механике только лишняя бессмысленная головная боль.
...все мы учились на коробке, поэтому и всем советую сдавать на ней.
Ну да, это серьезный аргумент: типа мы-то мучились, а им за что такое послабление? Низзя. :)
Ну да, это серьезный аргумент: типа мы-то мучились, а им за что такое послабление? Низзя. :)
механика на любителя и ценителя машин... а для обывателя, бесспорно, автомат рулит.А не соглашусь!
механика на любителя и ценителя .....механики
Я на автомате езжу и ездить буду - что тепеть я не любитель машин? Или не ценитель?
И с какой стати ты меня назвал Обывателем?
Сам обыватель, понял
Да,добровольно я на механику не сяду и не куплю себе.. но мало ли что может случиться, и необходимость возникнет... ездить уметь надо на всем!
Начинала на "шахе", не смертельно...
Начинала на "шахе", не смертельно...
(мысли вслух)
Скажите, какая основная цель экзаменов?
Выпустить на дороги человека, знающего и соблюдающего правила, умеющего ездить и адекватно вести себя в дорожной обстановке.
И какая тут связь с типом трансмиссии? Разве наличие механики, выжимание сцепления и дёргание ручки как-то способствует реализации этой основной цели?
(можно конечно притянуть за уши доводы что мол механика позволяет новичку почувствовать машину и почём фунт лиха, что "тяжело в учении - легко в лечении" и т.п.... Но стОит ли?)
На форуме с завидной регулярностью появляются топики про Уродов-на-Дорогах. Неужели кто-то считает что после разрешения АКПП их вдруг станет больше именно по этой причине? Что чайник является чайником потому что не умеет переключать ручку КПП?
Совершенно очевидно что автоматическая трансмиссия заменяет механику и давно стала обыденностью, а механика - удел грузовиков и ценителей прекрасногоИ ничего тут не поделать, остаётся только открыть глаза и разрешить АКПП
ЗЫ: щас мало кто умеет заводить машину "кривым стартером", а в 30х годах это умение было обязательным для всех водителей. И старые пердуны наверняка тыкали пальцем в молодёжь и говорили "Эх, разве это Водители? Настоящий водитель заводит свою полуторку только ручкой и - от винта! "
Скажите, какая основная цель экзаменов?
Выпустить на дороги человека, знающего и соблюдающего правила, умеющего ездить и адекватно вести себя в дорожной обстановке.
И какая тут связь с типом трансмиссии? Разве наличие механики, выжимание сцепления и дёргание ручки как-то способствует реализации этой основной цели?
(можно конечно притянуть за уши доводы что мол механика позволяет новичку почувствовать машину и почём фунт лиха, что "тяжело в учении - легко в лечении" и т.п.... Но стОит ли?)
На форуме с завидной регулярностью появляются топики про Уродов-на-Дорогах. Неужели кто-то считает что после разрешения АКПП их вдруг станет больше именно по этой причине? Что чайник является чайником потому что не умеет переключать ручку КПП?
Совершенно очевидно что автоматическая трансмиссия заменяет механику и давно стала обыденностью, а механика - удел грузовиков и ценителей прекрасногоИ ничего тут не поделать, остаётся только открыть глаза и разрешить АКПП
ЗЫ: щас мало кто умеет заводить машину "кривым стартером", а в 30х годах это умение было обязательным для всех водителей. И старые пердуны наверняка тыкали пальцем в молодёжь и говорили "Эх, разве это Водители? Настоящий водитель заводит свою полуторку только ручкой и - от винта! "
Однако тем, кто выберет второй вариант, в водительском удостоверении будет сделана отметка, которая разрешает управлять только теми автомобилями, которые оснащены АКППТипичное решение для России последних лет: взять нормальную идею, и реализовать ее через задницу.
Сдавать на автомате, я ЗА. Только чтобы при этом большее внимание отдавалось реально необходимым навыкам вождения, т.е. езде по городу. А все эти горки, заезды задом в гараж, и пр. безнадежно устарело (скоро четыре года за рулем, ни разу в гараж задом не заезжал). А отметки в права, вообще полный ИДИОТИЗМ.
А если типтроник? Водить в автоматическом режиме можно, а передачи переключать во время движения запретят?
Хех... сам сдавал на механике и ничуть не жалею. НО! Я за сдачу на акпп. Я понимаю, что раньше нужно было знать полностью как устроена такчка, чтобы водить её, раньше нужно было было быть семи пядей во лбу, чтобы за компом что-нить сделать - сейчас тины тока так этим всем пользуются. Прогресс идёт, время меняется.
...пройдёт немного времени - машины и вовсе наверна умными станут, так и знаков не надо будет знать - сама скажет чего можно, чего нельзя и сама по дорожной разметке проедет.
...пройдёт немного времени - машины и вовсе наверна умными станут, так и знаков не надо будет знать - сама скажет чего можно, чего нельзя и сама по дорожной разметке проедет.
Во-во...
Тогда нужно во ВСЕХ правах указывать "только машинами, оснащёнными электроприводом дворников".
(в ЗИЛ-157 привод дворников ручной, из салона
Тогда нужно во ВСЕХ правах указывать "только машинами, оснащёнными электроприводом дворников".
(в ЗИЛ-157 привод дворников ручной, из салона
Мне вот кажется, что не этим надо озаботиться: автомат, механика... Лучше бы определились с автошколами. Потребовали бы от них обязательного предоставления курсантам бОльшего количества часов. И не формальное катание горка - гараж. Это тоже, конечно, надо, но поездки по городу! И обучение всерьез!
Тогда, кстати, и "заваливать" никого не надо будет!
Тогда, кстати, и "заваливать" никого не надо будет!
Вот уж точно, аргумент так аргумент. А может надо еще и по разбортовке/забортовке колес экзамен проводить, а то ведь, о ужас, многие нынешние водители запаску поставить не в состоянии
Хоть тут многие и не любят ссылки на штаты, расскажу как тут экзамен по вождению проходит: приезжаешь на своей/рентованной/взятой взаймы... (нужное подчеркнуть) и сдаешь! Единственное требование к автомобилю это соответствие минимальным правилам, типа что осветительные приборы работают. Какая там коробка - никого не колышет. И это ПРАВИЛЬНО!
Хоть тут многие и не любят ссылки на штаты, расскажу как тут экзамен по вождению проходит: приезжаешь на своей/рентованной/взятой взаймы... (нужное подчеркнуть) и сдаешь! Единственное требование к автомобилю это соответствие минимальным правилам, типа что осветительные приборы работают. Какая там коробка - никого не колышет. И это ПРАВИЛЬНО!
Я сейчас учусь в Автошколе Австострада Люкс так вот эта белая королла у нас ездит. Причём без вопросов на ней можно сдавать экзамены, кроме "горки" её сдавать пересаживают на механику.а инструктор на ней просто супер! каждый раз когда на дорогу выезжаю ,вспоминаю добрым словом..
Еще один раз повторяю!
Никто ничего никуда не извращал!
Это обычная практика для зарубежных стран!
Там если ты сдаешь на автомате, то в правах делают отметку.
Хватит по поводу и без повода хаять свою страну.
Нетолько вы, но и мы тут живем!
Никто ничего никуда не извращал!
Это обычная практика для зарубежных стран!
Там если ты сдаешь на автомате, то в правах делают отметку.
Хватит по поводу и без повода хаять свою страну.
Нетолько вы, но и мы тут живем!
Это обычная практика для зарубежных стран!"не ради правды, а ради истины" скажу, что далеко не во всех. В США нет никаких отметок в правах на эту тему, 100%!
Там если ты сдаешь на автомате, то в правах делают отметку.
KotoZ
gwynblaid
Да,добровольно я на механику не сяду и не куплю себе.. но мало ли что может случиться, и необходимость возникнет... ездить уметь надо на всем!Ага, а еще надо обязательно уметь управлять самолетом, вертолетом, тепловозом и космическим кораблем, а то вдруг необходимость возникнет
Начинала на "шахе", не смертельно...
Почему есть разделение транспортных средств на которые выдаются права управления? А,B,C,D,E? Потому, что их управление значительно отличается. Принципом, габаритами, прицепами и т.д. Обучение общим ПДД, теориям вождения и т.д. перекликается с обучением спецефическому управлению для каждого класса транспортных средств. И если уж на то пошло, то автоматическая транстмиссия довольно сильно отличается от механической по стилю управления ТС. Недаром, что первое из упражнений в автошколе - умение трогаться и переключать передачи. И не говорите мне, что какая-нибуть фуфырка, которой бойфренд купил права и японку, и на которой та бодро рассекает по городу, так-же бодро поедет на механике. На ней она вообще не поедет. Это как чиста мотоциклиста пересадить на большой маршрутный автобус и спросить потом ощущения пассажиров.Потому, что эта основа - переключение передач и игра двумя педалями - является тем фундаментом, на котором стоит всё управление ТС с механикой. Короче всё сумбурно, но это я к тому, чтобы выделить автоматы в отдельный подкласс В и разрешать владельцам прав этого подкласса ездить только на автомате. В общем так и хотят сделать, как я понимаю.
Это обычная практика для зарубежных стран!Примеры стран в студию, плиз. В штатах это точно НЕ ТАК.
Хватит по поводу и без повода хаять свою страну.
А на счет страны и родины, я ее люблю, и народ люблю, а от чиновников наших меня тошнит. На счет «без повода» несколько фактов последних лет:
1. Идея: ОСАГО – очень хорошая, исполнение: Бе…
2. Идея: Налог на авто -– нормальная, исполнение: Бе…
3. Идея: Техосмотр -– хорошая, исполнение: Бе…
4. Идея: Поддержка автопрома -– хорошая, исполнение: Бе…
И т.д….
Хоть тут многие и не любят ссылки на штаты, расскажу как тут экзамен по вождению проходит: приезжаешь на своей/рентованной/взятой взаймы... (нужное подчеркнуть) и сдаешь!У нас то же 200 – 300 баксов платишь и сдаешь, даже приезжать и подчеркивать ни чего не надо.Добавим к этому мля***ие дороги и грубое не уважение друг к другу. В итоге что имеем – ужасающий рост аварийности за счет вот таких вот «сдунов» на права.
Какая там коробка - никого не колышет. И это ПРАВИЛЬНО!Да может быть, но это там … Только вот лично я, не хотел бы иметь права, заточенные только под АКПП: страна у нас большая и широкая – до ближайшего СТО может быть и 2 и 3 тыщи км., а лишними знания ни для кого не бывают.
Например Арабские Эмираты.
Пример приведенных нововведений выбран крайне некорректно. Ибо эти нововведения как раз весьма неплохи:)
1. ОСАГО. Что бе? Что было до ОСАГО и что сейчас?
сейчас однозначно лучше. По крайней мере на форуме висят посты типа "в какой срок выплачивает страховая", а не "Где взять денег на ремонт?"
2. Не знаю чего хорошего в идее, и чего плохого в исполнении. То, что считают неправильно? Ну это не государство бе...
3. Чего "бе", в техосмотре? Только то, что его покупают.Но и с этим сейчас борятся и купить его сейчас гораздо сложнее (дороже) чем год назад. На пунктах ТО стоят камеры, которые "фотографируют" машины на инструментальном контроле. Правильно сделали.
4. Забота об отечественном автопроме на уровне государства - плюс этому государству.
А то, что это не помогает автопрому - минус этому автопрому. А не государству.
Не нравятся чиновники - их и ругай.
П.С. а в Штатах вообще все "НЕ ТАК".
Пример приведенных нововведений выбран крайне некорректно. Ибо эти нововведения как раз весьма неплохи:)
1. ОСАГО. Что бе? Что было до ОСАГО и что сейчас?
сейчас однозначно лучше. По крайней мере на форуме висят посты типа "в какой срок выплачивает страховая", а не "Где взять денег на ремонт?"
2. Не знаю чего хорошего в идее, и чего плохого в исполнении. То, что считают неправильно? Ну это не государство бе...
3. Чего "бе", в техосмотре? Только то, что его покупают.Но и с этим сейчас борятся и купить его сейчас гораздо сложнее (дороже) чем год назад. На пунктах ТО стоят камеры, которые "фотографируют" машины на инструментальном контроле. Правильно сделали.
4. Забота об отечественном автопроме на уровне государства - плюс этому государству.
А то, что это не помогает автопрому - минус этому автопрому. А не государству.
Не нравятся чиновники - их и ругай.
П.С. а в Штатах вообще все "НЕ ТАК".
… Только вот лично я, не хотел бы иметь права, заточенные только под АКПП.......Я б тоже не хотел. А кто-то б хотелИ, если вокруг одни автоматы, то зачем "платить больше"?
Слукчаи бывают разные, может я полюблю "ручники", так что же - переучиваться ?
3. Чего "бе", в техосмотре? Только то, что его покупают.Но и с этим сейчас борятся и купить его сейчас гораздо сложнее (дороже) чем год назад. На пунктах ТО стоят камеры, которые "фотографируют" машины на инструментальном контроле. Правильно сделали.Офф. Да Вы правы дороже но не невозможнее.
Болт все это: машина также загоняется в бокс, так же фотается камерами. Чего то там тебе напишут в листике.За ширмочкой - даешь бабло, и все Ок как и раньше.
Это Вы про страну ?:)неа ездить можно на чем хочешь..уметь ездить лучше и на механике и на автомате...
Например Арабские Эмираты.Пока счет 1:1. Хотя пример Арабских Эмиратов мне лично не близок. ИМХО.
.............................................................
Если есть желание дискутировать, в личном порядке.
Водила должен быть профессионалом прежде всего,Это с какого, интересно, перепугу?
Профессионалов учат в _специальных_ учебных заведениях, например, а не в автошколах. И они за рулем _работают_.
Это с какого, интересно, перепугу?Перепугу с такова, что на дорогах у нас куча неучей и откровенно народу с забаблеными правами, а также крутых, витых и т.д. Нормальных челов, не так уж много, вымирающий вид так сказать.
Профессионалов учат в _специальных_ учебных заведениях, например, а не в автошколах. И они за рулем _работают_.
Профессионалами становятся, а обучаться можно пению или рисованию. Толку, что одних учат в автошколах, а других в в «_специальных_ учебных заведениях» – народ как ездил как попало, так и ездит. Боле менее может рулят водилы со стажем 5 и более лет, да и то – в стаде волков нельзя быть овцой. ИМХО, конечно.
...какое-то чувство мне подсказывает, что "там у них" сдать по-честному на права несмотря на АКПП куда как сложнее чем у нас "с автошколой". Думается, что "там у них" просто смотрят на то как ты ездишь реально, как правила знаешь-соблюдаешь, а не на то как ручкой дёргаешь.
...мож я и ошибаюсь
...мож я и ошибаюсь
В целом согласен, но у нас три беды: сами знаете какие. Нужно не с типа коробки начинать обучать, а с элементарной уступчивости и уважения на дороге друг к другу. Хотя обучать уважению это о чем я ?
...какое-то чувство мне подсказывает, что "там у них" сдать по-честному на права несмотря на АКПП куда как сложнее чем у нас "с автошколой".это так:
http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t=27057&highlight=%FD%EA%E7%E0%EC%E5%ED
...о чём?
Летом ездил в Сочи отдыхать. Более хамливых, занудных и приставучиш людёв чем тамошние таксисты - поискать днём с огнём. Однако что примечательно, при переходе дороги в неположеном месте, берёшь подругу за руку и просто переходишь дорогу не гляда направо и налево особо.
...видимо не обошлось без ипатьевского метода в этих чудных курортных местах, однако факт налицо.
Летом ездил в Сочи отдыхать. Более хамливых, занудных и приставучиш людёв чем тамошние таксисты - поискать днём с огнём. Однако что примечательно, при переходе дороги в неположеном месте, берёшь подругу за руку и просто переходишь дорогу не гляда направо и налево особо.
...видимо не обошлось без ипатьевского метода в этих чудных курортных местах, однако факт налицо.
На нашем ЖД вокзале таксисты не менее липучи сочинских. Однако это не в тему.
Мне кажется, будет не так много желающих сдавать экзамены на АКПП т.к. соответствующая приписка в правах все портит.
Мне кажется, будет не так много желающих сдавать экзамены на АКПП т.к. соответствующая приписка в правах все портит.
В тему: думается, что для девушек это очень будет актуально. У них по этому поводу помене гонору и им эта приписка вовсе не испортит ничего, зато и мороки меньше с неуправляемой 9кой. Не знаю как в других автошколах, а где я сдавал, там инструктор ВСЕМ девушкам на экзаме на педали сам давил.
Знаю таких дЭвушек, которые и две педали путают. Пусть получают права после сдачи на УАЗе
LtSolo:
BORUZ:
Хотя сам лично женщин на дороге объезжаю за километр т.к. не ясно, что в следующий момент времени она сотворит.
... думается, что для девушек это очень будет актуально.Согласен, актуально, возможно даже более удобно. Однако, для меня как для индивида сугубо в мужском облиичии сия припись просто фатальна. Обьясню почему: работа связана с частыми разъездами по городу, сейчас АКПП, а через час я могу катиться на "ручной" понимаете ли парк машин у нас разнообразный. Хотя к "ручной" особых симпатий не питаю.
BORUZ:
Знаю таких дЭвушек, которые и две педали путают.Снисходительнее милейший, снисходительнее. Педали все по началу путают, только с разными последствиями.
Пусть получают права после сдачи на УАЗеЭто жестко ...
Хотя сам лично женщин на дороге объезжаю за километр т.к. не ясно, что в следующий момент времени она сотворит.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> И не говорите мне, что какая-нибуть фуфырка, которой бойфренд купил права и японку, и на которой та бодро рассекает по городу, так-же бодро поедет на механике. На ней она вообще не поедет.
Смотрел как-то передачу, в упор не помню как называлась, типа "Испытание страхом", что ли. Вроде "Форта Баярд" по замыслу, разные препятствия и все такое, только со специфичиским экстемально-каскадерским уклоном.
В общем, участвовали "звезды". Одно из заданий было преодолеть полосу препятствий на машине. Посадили какую-то актрису из молодых, через 15 минут дело закончилось истерикой, ибо она не смогла даже тронуться (на механике, ясен пень)....
Смотрел как-то передачу, в упор не помню как называлась, типа "Испытание страхом", что ли. Вроде "Форта Баярд" по замыслу, разные препятствия и все такое, только со специфичиским экстемально-каскадерским уклоном.
В общем, участвовали "звезды". Одно из заданий было преодолеть полосу препятствий на машине. Посадили какую-то актрису из молодых, через 15 минут дело закончилось истерикой, ибо она не смогла даже тронуться (на механике, ясен пень)....
LtSolo
veteran
Хех... сам наверна сев сейчас на механику ;"№;задрочу"№;"№ её по полной прежде чем сдвинусь с места. ; )
Вопрос практики...
Вопрос практики...
А если типтроник? Водить в автоматическом режиме можно, а передачи переключать во время движения запретят?Кстати, вспомнил. А если механическая коробка с автоматическим сцеплением? Это - куда? Рычаг есть, а педали - две... Права - какие?На Саабах, по-моему, такое было...
Перепугу с такова, что на дорогах у нас куча неучей и откровенно народу с забаблеными правами, а также крутых, витых и т.д. Нормальных челов, не так уж много, вымирающий вид так сказать.Нормальному челу на дороге совершенно необязательно быть водителем-профессионалом! (Чтобы хорошо играть на скрипке, совершенно необязательно быть профессиональным музыкантом.)
Крутые, витые и забабленные к непрофессионалам не относятся; не относятся они и к водителям.
Неуч - научится; было бы желание да уважение к окружающим, о чем говорилось уже неоднократно.
Профессионалами становятся, а обучаться можно пению или рисованию. Толку, что одних учат в автошколах, а других в в «_специальных_ учебных заведениях» – народ как ездил как попало, так и ездит.Определите, пожалуйста, понятие "профессионал", хотя бы - для себя. Если что - словари помогут. Или - филологи.
Боле менее может рулят водилы со стажем 5 и более лет,Далеко не у всех, кто сидит за рулем, умение в вождении линейно зависит от стажа...
Нормальному челу на дороге совершенно необязательно быть водителем-профессионалом! (Чтобы хорошо играть на скрипке, совершенно необязательно быть профессиональным музыкантом.)1. Перечтите топик заново: я же сказал – ИМХО. Ну раз вас слова «Водила должен быть профессионалом прежде всего» задели за живое, готов слова «должен быть» заменить на «должен стремиться быть». Если слово «должен» режет слух – заменим на «стараться».
2. По поводу скрипки: опять же я не утверждаю, что нужно быть. Коли вам угодно: «нужно стремиться быть».
Крутые, витые и забабленные к непрофессионалам не относятся; не относятся они и к водителям.Тогда куда их отнести к *озлам или как прикажите ? Раз к водителям вы их не относите. Однако, сугубо практически – они участники движения, хотя бы по этому их приходиться брать во внимание. Если крутая «бэха» или «крузак» летит вам в бок или режет с ходу вы наверное с ними не считаетесь ?
Неуч - научится; было бы желание да уважение к окружающим, о чем говорилось уже неоднократно.Не только уважение к окружающим, но и уважение окружающих к неучу. Пример: Не разу не замечали как у нас в городе гоняют машины с буквой «У» на крыше, особенно это относится к большегрузному транспорту следующему по ул. Фабричной.
Далеко не у всех, кто сидит за рулем, умение в вождении линейно зависит от стажа...А разве я утверждал что линейно ? У всех все по разному: кто то пьет чай с сахаром, кто то со сливками, а кто то без всего.Кто-то любит сверху, а кто-то снизу. У всех жизненный опыт разный и вкусы и пристрастие и обучаемость.
В основном, как не странно «умение» зависит от количества «налетанных» часов. Возмем хотя бы чела с 1 – 2 летним стажем, и 5 – 7 стажем хотите сказать нет разницы ?
Скажем молоденькая дэвушка, которой папики или бой подарили авто и дядя Вася камазист дальнобой с 7 летним стажем ?
Определите, пожалуйста, понятие "профессионал", хотя бы - для себя. Если что - словари помогут. Или - филологи.Думаю вы филолог, а точнее буквоед. Поэтому мне и тыкчите в книжку.
Новый словарь русского языка
ПРОФЕССИОНАЛ м. 1.
1.Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель).
2. Хороший специалист, знаток своего дела.
Если хотите больше – поисковики работают на вас.
Чем флеймом страдать лучше по теме что – нибудь сказали. Марать нам с вами бумагу, думаю больше не имеет смысла – только по ТЕМЕ .
ТОП 5
1
2
3
4