На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Цены-то на все растут, чем менты хуже?ну, у них динамика роста цен откупа выше, чем по стране - с этим я и не готов смириться.![]()
не, я понимаю, что им всем любовницам нужно купить кушетки по 3тыс. евро...
надо, видимо, мебельщиков прессовать, чтобы штрафы на дорогах снизить?

А ты один такой белый и пушистый...
Ты раз адвокат, то не пиши про СИСТЕМУ и прочее. Ты раз адвокат, то действуй по закону! И пиши про закон.
Ты раз адвокат, то не пиши про СИСТЕМУ и прочее. Ты раз адвокат, то действуй по закону! И пиши про закон.
не согласен.
по закону должен действовать судья.
а адвокат - должен всеми законными способами отмазать клиента, даже если он виноват.
по закону должен действовать судья.
а адвокат - должен всеми законными способами отмазать клиента, даже если он виноват.
Но это реальный песпредел... Ладно, убедили в том что с тупыми "низами" на открытый конфликт идти не стОит. Но и повода для "развода" тоже не давать. Иначе кто ты? - правильно, ЛОХ. Как и советовали раньше, доводить дело до суда. Суд гибдд не любит по той простой причине, что гибдд суд не очень то уважает. И на суде как правило намного легче склонить дело в пользу себя, нежели на разборе в гибдд, где у них в глазах деньги горят. С судьями общаться намного приятнее и результативнее.
Про то что суд ментов не любит - это, имхо, идеалистический взгляд. Да многие мировые судьи в одной связке с ИДПС ( как делается - я писал выше). У многих мировых даже постановления уже отпечатаны заранее - типа как бланки, куда виываюися просто данные на водителя и ряд других сведений. Все намного прозаичнее. Прада по менее тяжким составам, не предусматривающим лишение прав, судьи, бывает, встают на сторону водителя. Но часто бывает и наоборот. А в ситуации Mazur'a- тут вообще все только на усмотрение суда - поверит, что то не управлял автомобилем или нет. Правда у Mazur'a ситуация осложняется те, что ему предъявят не управление в нетрезвом состоянии, и именно отказ от медицинского освидетельствования. И теперь ему придется доказывать, что, он будучи в машине, тем не менее формально не являлся ее водителем, т.е. реально не управлял автомобилем. Вообщем, рулетка...
Кстати, продолжая логику некоторых форумчан, можно вообще договориться, что любой водитель, остановив автомобиль (например перед стационарным постом), может утверждать, что в момент беседы с ИДПС он УЖЕ не управлял своим ТС. А если при этом у него запах изо рта? Да это ничего, если что, он будет говорить, что выпил уже после остановки, не намереваясь двигаться дальше...И все в тамком духе...Жуть как реалистично... К сведению, много таких умных имеется, только вот итог у всех был невеселый...
Кстати, продолжая логику некоторых форумчан, можно вообще договориться, что любой водитель, остановив автомобиль (например перед стационарным постом), может утверждать, что в момент беседы с ИДПС он УЖЕ не управлял своим ТС. А если при этом у него запах изо рта? Да это ничего, если что, он будет говорить, что выпил уже после остановки, не намереваясь двигаться дальше...И все в тамком духе...Жуть как реалистично... К сведению, много таких умных имеется, только вот итог у всех был невеселый...
К сведению, много таких умных имеется, только вот итог у всех был невеселый...Ну все. Запугал.
Теперь будем всем давать повод!..
VaDaN
veteran
Ок, про "дела об административных правонарушениях" - тебе виднее, ибо опыт...
Но ситуация с Mazur"ом несколько отличается от описанной тобой ниже. Ему, я думаю, реально будет доказать, что он не являлся водителем в данный момент, т.к. у него есть свидетель в лице его друга. Даже косвенные улики в виде двигателя, прогретого до рабочей температуры, не могут служить достаточным основанием для признания факта управления ТС в нетрезвом состоянии, потому как люди могли просто греться.
Что касаемо "системы=идпс+судья", то хм.... да, я не исключаю что у них всё на мази. Но есть еще инстанции выше, чем местные судьи, и если дело пошло на принцип, то не стоит жалеть своих сил и времени, дабы добиться правды. Скажи, что я не прав, если утверждаю следующее - мировому судье нет смысла "светиться" из-за такого небольшого дела перед его ...как бы назвать, начальником, что ли, тем более, с порочащими его связями с идпс
Но ситуация с Mazur"ом несколько отличается от описанной тобой ниже. Ему, я думаю, реально будет доказать, что он не являлся водителем в данный момент, т.к. у него есть свидетель в лице его друга. Даже косвенные улики в виде двигателя, прогретого до рабочей температуры, не могут служить достаточным основанием для признания факта управления ТС в нетрезвом состоянии, потому как люди могли просто греться.
Что касаемо "системы=идпс+судья", то хм.... да, я не исключаю что у них всё на мази. Но есть еще инстанции выше, чем местные судьи, и если дело пошло на принцип, то не стоит жалеть своих сил и времени, дабы добиться правды. Скажи, что я не прав, если утверждаю следующее - мировому судье нет смысла "светиться" из-за такого небольшого дела перед его ...как бы назвать, начальником, что ли, тем более, с порочащими его связями с идпс
Сейчас читают
АнтиГламур!!! (часть 3)
165493
363
Что тебе подарить, человек мой дорогой
25070
30
Кто прав или спор с сотрудником ГИБДД.
6015
86
Я до первого уголовного дела тоже по молодости на свидетелей надеялся... А суд в приговоре написал, что показания части свидетелей не могут быть приняты во внимание вследствие их необъективности. Про других же вообще ничего, ни слова... Обжаловали тогда во все вышестоящие суды, только пару лет скостили...
М еще по поводу судов и судей... Ели кто не знает, то из всей массы приговоров по уголовным делам лишь менее 2% - оправдательные... О чем это говорит? О том, что у нас милиция и прокуратура хорошо и правильно работают? Думаю, всем известно как они работают и кто в органах работает тоже известно... Просто наши суды и менталитет судей в частности еще насквозь советский, где действует парадигма - раз попал всуд, значит виновен... При этом умолчу про то, как судьи советуются со своими кураторами из вышестоящих судов по поводу решений и приговоров. Хотя по конституции судьи у нас независимы- но это лишь в идеале, увы...
Поэтому, когда невозможно надеяться на справедливость при рассмотрении дела, лучше проблему РЕШАТЬ, чем играть в рулетку с правосудием... Иной раз это может дорого стоить...
М еще по поводу судов и судей... Ели кто не знает, то из всей массы приговоров по уголовным делам лишь менее 2% - оправдательные... О чем это говорит? О том, что у нас милиция и прокуратура хорошо и правильно работают? Думаю, всем известно как они работают и кто в органах работает тоже известно... Просто наши суды и менталитет судей в частности еще насквозь советский, где действует парадигма - раз попал всуд, значит виновен... При этом умолчу про то, как судьи советуются со своими кураторами из вышестоящих судов по поводу решений и приговоров. Хотя по конституции судьи у нас независимы- но это лишь в идеале, увы...
Поэтому, когда невозможно надеяться на справедливость при рассмотрении дела, лучше проблему РЕШАТЬ, чем играть в рулетку с правосудием... Иной раз это может дорого стоить...
VaDaN
veteran
Да, но уголовным делом то тут и не пахнет... Тем более, что нужно пытаться решать проблему до последнего, что бы не укорять себя потом в том, что можно было сделать еще "вот так и вот так", а я не стал...
А права возвращать за 30 т.р. - для кого-то это отсрочка от новых кованных дисков на месяц-два, а для кого-то это отсрочка от покупки авто на 2 года :).
В общем, Varang, мое личное мнение - судись и никого не слушай, что у тебя ничего не выйдет. Удача любит смелых. Тем более, на кону не жизнь и тем более не жизнь отдельной нации. В самом худшем случае потеряешь права на 2 года, но учитывая смягчающие обстоятельства, отделаешься штрафом. В лучшем - получишь права обратно
Желаю удачи и терпения.
А права возвращать за 30 т.р. - для кого-то это отсрочка от новых кованных дисков на месяц-два, а для кого-то это отсрочка от покупки авто на 2 года :).
В общем, Varang, мое личное мнение - судись и никого не слушай, что у тебя ничего не выйдет. Удача любит смелых. Тем более, на кону не жизнь и тем более не жизнь отдельной нации. В самом худшем случае потеряешь права на 2 года, но учитывая смягчающие обстоятельства, отделаешься штрафом. В лучшем - получишь права обратно
Желаю удачи и терпения.
VaDaN- спасибо, конечно.)) Но это не я сужусь. У меня-то с гайцами свой разговор - проблем не бывет... Mazur'y конечно самому принимать решение...
А про уголовный процесс - это я для примера привел, как у нас все делается... А вообщем, может ты и прав, если лишат прав -походит человек пешком, поднакопит денег, машину может поменяет...
А про уголовный процесс - это я для примера привел, как у нас все делается... А вообщем, может ты и прав, если лишат прав -походит человек пешком, поднакопит денег, машину может поменяет...
VaDaN
veteran
упс
Mazur, это была тебе напутсвенная речь )
Артём
juniоr
Вообще конечно можно обратиться к вышеупомянутому адвокату, отдать штуку баксов и забрать назад права...
Но Varang, разве этот способ не является ЯРЧАЙШЕЙ иллюстрацией твоего бесспорного утверждения: Что, никто ментам не давал? Большинстов это делали и не раз... А никто за скорость не откупался (когда реально сам нарушал), либо за другое нарушение ПДД? Да сплошь и рядом... Чего же тогда вы удивляетесь, что и менты вас имеют, когда повод даете?
Отдал права, выкупил их назад - зашибись... Система работает, инвестиции поступают...

Но Varang, разве этот способ не является ЯРЧАЙШЕЙ иллюстрацией твоего бесспорного утверждения: Что, никто ментам не давал? Большинстов это делали и не раз... А никто за скорость не откупался (когда реально сам нарушал), либо за другое нарушение ПДД? Да сплошь и рядом... Чего же тогда вы удивляетесь, что и менты вас имеют, когда повод даете?
Отдал права, выкупил их назад - зашибись... Система работает, инвестиции поступают...

Я не сторонник СИСТЕМЫ. Но я умею с ней ладить....
Что касается Mazura - то если исходить из глобального понимания справедливости и правосудия - то пусть, конечно, судится и отстаивает законным способом свои права (в широком смысле права) в суде Но тогда надо быть последовательным и все делать по закону: платить налоги, штрафы и т.д. По сути, вернуть права для Mazura - уже не самоцель, целью постепенно становится достижение справедливости.. Ну что сказать, удачи, дерзай
Что касается Mazura - то если исходить из глобального понимания справедливости и правосудия - то пусть, конечно, судится и отстаивает законным способом свои права (в широком смысле права) в суде Но тогда надо быть последовательным и все делать по закону: платить налоги, штрафы и т.д. По сути, вернуть права для Mazura - уже не самоцель, целью постепенно становится достижение справедливости.. Ну что сказать, удачи, дерзай
Отдал права, выкупил их назад - зашибись... Система работает, инвестиции поступают...дык это суровая реальность.![]()
![]()
если хочется результата - придется мечту о справедливости временно отложить.
BladeR
v.i.p.
Вы тут много лажаете...
А слабо рассказать КАК правильно себя вести с гайцами?
Ну основные моменты и если это возможно вывести набор универсальных правил? т.к. не все глубоко знают законодательство и т.д. Бало бы очень полезно.
А слабо рассказать КАК правильно себя вести с гайцами?
Ну основные моменты и если это возможно вывести набор универсальных правил? т.к. не все глубоко знают законодательство и т.д. Бало бы очень полезно.
Мое ИМХО, с гайцами нужно вести себя нагло и напористо, тем более если они беспредельничают. В данном случае машину на штраф стоянку я бы не отдал.
А формально просто нужно знать свои права и уметь их отстаивать. А с этим к сожелению у большинства проблемы. Поэтому остается только ругаться, наглеть, упрямится и т.д.
А формально просто нужно знать свои права и уметь их отстаивать. А с этим к сожелению у большинства проблемы. Поэтому остается только ругаться, наглеть, упрямится и т.д.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Просто наши суды и менталитет судей в частности еще насквозь советский, где действует парадигма - раз попал всуд, значит виновен...согласен.
менты всегда кивая в сторону кошелька намекают про суровый и беспристрастный советский суд.

Артём
Отдал права, выкупил их назад - зашибись...Ещё проще - на месте дал в зубы гайцам, тебя проводили до дома, пожелали доброго здоровья и посоветовали поспать хотя бы до обеда.
дык это суровая реальность.Суровая реальность, это (по Varang' у) следствие нашего поведения. Не давали бы поводов - реальность была бы другой, верно?
А так - чем больше бабок мы отстёгиваем, тем суровее реальность, тем сильнее Система и тем ниже она нас нагнёт в следующий раз.
И не стОит удивляться, если однажды окажешься среди подозреваемых в чём-либо (краже кошелька, перевозке патронов в багажнике, терроризме, шпионаже или измене родине), и придётся либо платить либо сидеть. А фигли - суровая реальность!
ладно, братцы, кончайте бодаться - придет время - Мазур сам все раскажет, что вышло...
блин... вроде тема была в том Че делать-то? ..
я вот че-то так и не понял что человеку щас делать в такой ситуации...
я вот че-то так и не понял что человеку щас делать в такой ситуации...
все что можно было сделать и не сделать он уже сделал и не сделал...теперь или ждать решения суда или подавать свой иск на возвращение прав...других вариантов - нет...
А как НАДО было вести себя в такой ситуации?
до сих пор не въехал...
дайте конкретные рекомендации
до сих пор не въехал...
дайте конкретные рекомендации
Ну скажу, как могу....
1. Если тебя остановили -из машины сам не выходи, только когда мент представится и пригласит в свою машину для составления протокола. Он ведь может просто проверить и спокойно отпустить. Вот я как-то выехал из территори свого ТСЖ в 3 часа ночи. Только за ворота и вывернул на улицу - ДПС, покажите документы... Показал, пожелали доброго пути, сказали, что ночью машину могут и угонщики взять (тем более машина хорошая). Я им искренне выразил благодарность...
2. Вам предъявили показания прибора ("сокол", "искра" и т.д.) Очень глупо требовать от ментов всякие паспорта и поверочные ведомости. Никто их никогда не станет вам показывать. Потребуйте вписать в протокол данные о приборе и обязательно получите копию протокола.
3. Обязательно во всех случаях получайте копию протокола на руки. Когда ИДПС его заполняет укажите свидетелей. Если их нет - придумайте, что они как бы есть. Мент в отказ - потом, при подписании сами их записываете в графе особые отметки. Часто после этого менты сами рвут протокол...Вообще любые обстоятельства, имеющие значение, должны быть вписаны вами в протокол. Тот же Mazur мог написать, что машина стояла, а он не управлял ею. Уже было бы полегче... И очень глупо отказываться получать протокол. Добрые люди всегда найдутся и удостоверят ваш отказ, а вот вам что-то предприянть для защиты будет очень трудно.
4. С ИДПС никогда нельзя говорить грубо. Надо быть вежливым. Ну нарушил, ну так что ж. Или если считаете, что не нарушали так им и говорите и далее возвращаемся к протоколу. И вообще - протокол - это самое сильное ваше оружие.
5. Если требуют пройти медицинское освидетельствование - надо соглашаться. Но при этом ИДПС ОБЯЗАН составить протокол об отстранение вас от управления ТС, решить вопрос, кто же повезет вас к наркологу ( в крайнем случае - он сам должен). Как правило, если он не уверен на 100% -вас отпустит - не будет же он покидать хлебное место по пустякам.
Если все же дело принципа- езжайте к наркологу. пусть вас осмотрят и выдадут на руки заключение. Потом тут же бежите к врачам и делаете независимое освидетельствование. Кажется, даже существуют независимые лаборатории при муниципальных поликлиниках. Во всяком случае с врачами можно договориться. При необоснованном лишении прав за пьянку- нормальный протокол (составленный с вашим активным участием) + заключение врача будет сильно в вашу пользу.
6. Никогда не спорьте с ментами на предмет знания ПДД. Этого никто не любит и вас непременно найдут просроченный огнетушитель или еще что... Не согласны - выражайте это в протоколе. Мой друг так и делает - протоколы потом направляет в суд и обжалует их. А вот, например, фраза моего водителя на замечание мента о неправильной парковке " вас, мусоров, мочить надо..." стоила мне 500 рублей (при таксе в 50)...
7. Как говорят самураи: "лучший бой- это тот который не состоялся..." Лучший способ не попасть в конфликт с ментами - не нарушать ПДД. Не вести себя виктимно - ибо если ты бухаешь в машине на проезжей части ВЕСЬМА верояно, что менты тебя не обойдут стороной... со всеми вытекающими последствиями...
1. Если тебя остановили -из машины сам не выходи, только когда мент представится и пригласит в свою машину для составления протокола. Он ведь может просто проверить и спокойно отпустить. Вот я как-то выехал из территори свого ТСЖ в 3 часа ночи. Только за ворота и вывернул на улицу - ДПС, покажите документы... Показал, пожелали доброго пути, сказали, что ночью машину могут и угонщики взять (тем более машина хорошая). Я им искренне выразил благодарность...
2. Вам предъявили показания прибора ("сокол", "искра" и т.д.) Очень глупо требовать от ментов всякие паспорта и поверочные ведомости. Никто их никогда не станет вам показывать. Потребуйте вписать в протокол данные о приборе и обязательно получите копию протокола.
3. Обязательно во всех случаях получайте копию протокола на руки. Когда ИДПС его заполняет укажите свидетелей. Если их нет - придумайте, что они как бы есть. Мент в отказ - потом, при подписании сами их записываете в графе особые отметки. Часто после этого менты сами рвут протокол...Вообще любые обстоятельства, имеющие значение, должны быть вписаны вами в протокол. Тот же Mazur мог написать, что машина стояла, а он не управлял ею. Уже было бы полегче... И очень глупо отказываться получать протокол. Добрые люди всегда найдутся и удостоверят ваш отказ, а вот вам что-то предприянть для защиты будет очень трудно.
4. С ИДПС никогда нельзя говорить грубо. Надо быть вежливым. Ну нарушил, ну так что ж. Или если считаете, что не нарушали так им и говорите и далее возвращаемся к протоколу. И вообще - протокол - это самое сильное ваше оружие.
5. Если требуют пройти медицинское освидетельствование - надо соглашаться. Но при этом ИДПС ОБЯЗАН составить протокол об отстранение вас от управления ТС, решить вопрос, кто же повезет вас к наркологу ( в крайнем случае - он сам должен). Как правило, если он не уверен на 100% -вас отпустит - не будет же он покидать хлебное место по пустякам.
Если все же дело принципа- езжайте к наркологу. пусть вас осмотрят и выдадут на руки заключение. Потом тут же бежите к врачам и делаете независимое освидетельствование. Кажется, даже существуют независимые лаборатории при муниципальных поликлиниках. Во всяком случае с врачами можно договориться. При необоснованном лишении прав за пьянку- нормальный протокол (составленный с вашим активным участием) + заключение врача будет сильно в вашу пользу.
6. Никогда не спорьте с ментами на предмет знания ПДД. Этого никто не любит и вас непременно найдут просроченный огнетушитель или еще что... Не согласны - выражайте это в протоколе. Мой друг так и делает - протоколы потом направляет в суд и обжалует их. А вот, например, фраза моего водителя на замечание мента о неправильной парковке " вас, мусоров, мочить надо..." стоила мне 500 рублей (при таксе в 50)...
7. Как говорят самураи: "лучший бой- это тот который не состоялся..." Лучший способ не попасть в конфликт с ментами - не нарушать ПДД. Не вести себя виктимно - ибо если ты бухаешь в машине на проезжей части ВЕСЬМА верояно, что менты тебя не обойдут стороной... со всеми вытекающими последствиями...
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
вот это - в тему. 

Еще можо повысить надежность своей обороны с помощью технических средств. Можно, например, возить в бардачке диктофон и писать все преговоры с ИДПС. Только надо прикупить микрофончик выносной и закрепить его где-нибудь, чтоб ИДПС не заметил. А потом валите его нах... в смысле заявление в УСБ, прокуратуру etc...
Это для правдолюбцев и поборников справедливости. Я вот с собой вожу диктофон + фотоаппарат. Прада без надобности, менты меня никогда не тиранят
, а ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) не было...
Это для правдолюбцев и поборников справедливости. Я вот с собой вожу диктофон + фотоаппарат. Прада без надобности, менты меня никогда не тиранят
, а ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) не было...
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
вот по стилю ответов сразу видно: с похмела на работу человек пришёл или уже наступил вечер и человек поправил здоровье... 

менты меня никогда не тиранятдык, они ж адвокатов не любят...
Если это мне, то, нет не с похмела. Вообще мало пью, в основном в самолетах... А так, сижу на работе, встреча только через 2 часа, есть время свободное..
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
я пошутил в том смысле, что изначально ваша позиция была критичная и жёсткая по отношению к автору топика (что, в принципе, понятно), а тут...
оп! - и совет из практики по поводу аналогичных ситуаций.
p.s. только италиана трогать не надо - человек не однажды реально в дтп помог правильно составить показания, что и на месте, и в последствии, помогало.
оп! - и совет из практики по поводу аналогичных ситуаций.
p.s. только италиана трогать не надо - человек не однажды реально в дтп помог правильно составить показания, что и на месте, и в последствии, помогало.
менты меня никогда не тиранятдык, они ж адвокатов не любят...
Кстати, менты адвокатов не тиранят никогда и во всех регионах канаеткрасная ксива адвоката. Может, они чувствуют, что потенциальные клиенты? ХЗ... А я им и не показываю давно ксиву, есть другие корки, посерьезнее...
А вот случай был.. 18 января сего года.. Нарушил ПДД, повернул с Восхода налево на Кирова из 3 ряда (собственно всегда так делаю - машина мощная и раельно никому не мешаю). Остановили меня... Нагловатый такой ИДПС спрашивает, не понимаю ли, за что меня остановили? Я говорю - ент. Ну давайте документы... Я спокойно полез в карман и о!ужас!!! я одел другой пиджак в спешке и у меня нет никаких документов. А через 2 часа суд (важный). Я то-се, из документов только какая-то доверенность... Я дома и папку со всеми доверками забыл... Труба, короче... Мне: ну поехали, задерживаем вас. Я говорю, что я адвокат, возьмите машину и ключи - документы привезу через 15 минут. Он думает минуту, забирает талон техосмотра и говорит - 15 минут вам. ОК. Проезжаю чуть дальше, смотрю - он не видит, ну и развернулся через 2 сплошные, а по правильному (чтобы кто не говорил - совершил выезд на полосу встречного движения). Тут вижу, что он ко мне метнулся через дорогу, подбегает к окну - я уже готов ко всему нехорошему - и ... возвращает мне талон со словами "езжайте, вы человек хороший".
:ooo:

И такое бывает..А мог ведь для начала и в РУВД оказаться и на суд не успеть и доверку не взять... Судьба, одним словом может проявиться и в облике инспектора ДПС...
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
я имел в виду, что: "не любят" - "не хотят связываться".
это у меня чуство юмора такое (говорят, что извращённое).

приведённый пример - показательный.
это у меня чуство юмора такое (говорят, что извращённое).

приведённый пример - показательный.
Кстати, я итальянца и не трогал. Зря он обиделся. Я его лично не знаю, но, судя, по всему человек он хороший. Только вот сдержанности немного не хватает... Особенно это важно, когда затрагиваюся узкоспециальные темы. Вот было бы смешно, еслия , будучи, например, в чем-то не согласен с Лисом или Somsом заявлю, вы, типа, электрике подучитесь прежде чем советы давать... Вот было бы и смешно и глупо... Так же и в нашем случае... Мне, может, тоже следовало быть поспокойнее, но, что сделано, то сделано. В любом случае ему не следует расценивать мои посты как попытку его обидеть или унизить... Мы ж не воюем, в конце концов.

Вот ветка, про борьбу нашего земляка...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=12&i=1139457&t=1139457
Наказать-то он наказал мента (хотя кто знает в реальности, насколько плохо стало менту). Земляк, конечно молодец, что не оставил дело просто так. Но... ведь реально нарушил скорость, ну не был бы согласен, написал бы протокол, что не согласен и обжаловал в суд. И всех делов-то.. Но..гордыня... надо с ментом поругаться обязательно... В итоге его унизили, швырноув права на землю, а могли бы и по лицу дать... То-то тема для жалоб была.. А теперь еще и замумукается с восстановлением прав, поскольку ему их покосячили, выдавив букву К на фотографии...
Надо применять своего рода дорожное айкидо - никогда не провоцировать сотрудника в целях минимизации возможных потерь.. А спорить с ним, когда реально нарушил - приведет, как я и говорил к более конфликтной ситуации...
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=12&i=1139457&t=1139457
Наказать-то он наказал мента (хотя кто знает в реальности, насколько плохо стало менту). Земляк, конечно молодец, что не оставил дело просто так. Но... ведь реально нарушил скорость, ну не был бы согласен, написал бы протокол, что не согласен и обжаловал в суд. И всех делов-то.. Но..гордыня... надо с ментом поругаться обязательно... В итоге его унизили, швырноув права на землю, а могли бы и по лицу дать... То-то тема для жалоб была.. А теперь еще и замумукается с восстановлением прав, поскольку ему их покосячили, выдавив букву К на фотографии...
Надо применять своего рода дорожное айкидо - никогда не провоцировать сотрудника в целях минимизации возможных потерь.. А спорить с ним, когда реально нарушил - приведет, как я и говорил к более конфликтной ситуации...
madmax
old hamster
Вам предъявили показания прибора ("сокол", "искра" и т.д.) Очень глупо требовать от ментов всякие паспорта и поверочные ведомости. Никто их никогда не станет вам показывать.Совершенно несогласен - во-первых, у ИДПС ДОЛЖНЫ быть на руках ПАСПОРТ прибора с указанием его номера, а также поверочная ведомость - и они предъявляют, если требуешь - это наше право, причем надо смотреть и дату поверки, и сохранность пломб на радаре. Во-вторых, неоднократно бывало, что после беглого просмотра паспорта (ну не помню я параметры всех радаров) сразу же можно показать ИДПС несостоятельность его обвинений - например, спрашиваю, "а откуда Вы замер сделали?" - он - "а вот от моста", например - и показывает мост в полукилометре - берешь егойный же паспорт и тыкаешь в пункт, согласно которому "максимальная дальность измерения не более 350м для автомашины типа Жигули" - поэтому говоришь - "так там больше полукилометра раз, а моя машина отнюдь не "типа Жигули" - обычно на этом все заканчивается с радаром и просят открыть багажник
, что тоже можно сделать, а можно и потребовать показать ориентировку, согласно которой именно похожая на Вашу машину объявлена в "перехват"...
Про огнетушитель-аптечку-аварийку - не на СП пусть хоть запроверяются - обжалуется на раз - один даже мне пытался предъявлять, что типа таблетки просроченные, на что я ему посоветовал закрыть аптечку и найти что-нибудь посущественнее...
В-третьих, всегда можно уйти в отказ, что на радаре нет обозначения, фото или еще чего, что именно Ваша машина "засветилась" - ну это кроме случаев, когда Вы практически один на дороге - хотя если есть встречные машины, то можно и это оспорить - типа "Вы, инспектор, вон там померили, а мне тут предъявляете" - но это нужно говорить исключительно уверенно...
P.S. Все, что я описал, относится к стратегии общения с ИДПС типа "общаемся с ИДПС, если не удается отменить вменяемое нарушения, то требуется составление протокола", с обязательным его получением для себя, как и было уже сказано....
madmax
old hamster
Лучший способ не попасть в конфликт с ментами - не нарушать ПДД. Не вести себя виктимно
Нарушил ПДД, повернул с Восхода налево на Кирова из 3 ряда (собственно всегда так делаю - машина мощная и раельно никому не мешаю).Мда, ну что ж - видимо, адвокатам, спещащим по своим делам "с корками", можно отступать от ПДД? :а? А я вот страсть люблю вот таких вот "поворачивальщиков из 3-го ряда на Восходе" отжать бережно не менее мощной машиной, чтоб он куда-нить в остановку у Библиотеки или в ПАЗик, стоящий там, приехал - типа торопятся и им сложно постоять на светофоре несколько минут, как делают все нормальные водители... Потом че-та только они руками размахивают из своих окон, пытаются обогнать-подрезать, хотя нужно в первую очередь себе в консерватории подправить...

развернулся через 2 сплошные, а по правильному (чтобы кто не говорил - совершил выезд на полосу встречного движенияМда, как видно, не знакомы Вы с тем, что данное нарушение уже давно судами квалифицируется как "нарушение требований разметки", а не "выезд на встречку", хотя ИДПСы любят как раз последнее....

Насчет просмотра паспорта на "сокол". Вам покажкут в лучшем случае какую-нибудь ксерокопию с чего-то.. Возможно это удовлетворит ваше самолюбие и правосознание. А если ИДПС поставтит цель затрахать конретного водителя, поверьте, затрахает... А подкованный мент и подавно... Самое простое- заподозрит вас в нетрезвом состоянии. Да запах изо рта, блин... Проявит принципиальность и отвезет вас к наркологу. Ну отпустит потом (часа через 3). Ему-то, что, он на работе, а вы время теряете...Потом можно хоть заобжаловаться если от этого станет легче... Только если кто реально тут обжаловал подобные действия ИДПС - практику в студию, пожалуйста... А то все так, больше теории здесь...
madmax
old hamster
А теперь еще и замумукается с восстановлением прав, поскольку ему их покосячили, выдавив букву К на фотографии...К слову, выдавленная буковка "К" на правах - как раз самая сильная индульгенция, причем абсолютно бесплатная, в отличие от всяких ксив - теперь с владельцем этих прав ни один ИДПС не позволит вести себя вольно, а скорее всего предпочтет не связываться....

madmax
old hamster
Насчет просмотра паспорта на "сокол". Вам покажкут в лучшем случае какую-нибудь ксерокопию с чего-то..Сколько раз требовал, всегда предъявляли оригинальный паспорт и свидетельство о поверке - предъявят ксерокопию - мне будет этого достаточно, чтобы с успехом обжаловать протокол...

Ну отпустит потом (часа через 3).Ну что ж - было и такое - в смысле угроза этого - я попросил четко и внятно назвать званиеи и должность ИДПС, его напарника, все это записал, достал мобильный телефон и спросил - ну как? - будем звонить дежурному о неправомерном задержании или все-таки будем составлять протокол? - мне просто вернули права....

А если ИДПС поставтит цель затрахать конретного водителя, поверьте, затрахает...В рамках закона это невозможно - а если ИДПС попробует превысить свои полномочия - значит огребет позже...

[
Мда, ну что ж - видимо, адвокатам, спещащим по своим делам "с корками", можно отступать от ПДД? :а? А я вот страсть люблю вот таких вот "поворачивальщиков из 3-го ряда на Восходе" отжать бережно не менее мощной машиной, чтоб он куда-нить в остановку у Библиотеки или в ПАЗик, стоящий там, приехал - типа торопятся и им сложно постоять на светофоре несколько минут, как делают все нормальные водители... Потом че-та только они руками размахивают из своих окон, пытаются обогнать-подрезать, хотя нужно в первую очередь себе в консерватории подправить...
Ну, во-первых, я и не утверждаю, что ангел. Все мы, нарушаем, в той или иной степени - все ж в россии живем. Только каждый сам выбирает способы выживания в нашем обществе ( в том чиле и в отношениях с ИДПС).
А по поводу отжать на остановку и т.д.
Во-первых никогда не надо переоценивать свои силы, а во-вторых - не судите и не судимы будете, как говорится..
Ситуации ведь разные в жизни бывают... Поясню, про Восход-Кирова. Левые два ряда - светофор (ипанутый совершенно) горит секунд 15-20. Правый же намного дольше. Особенно в зимнее время и особенно тазики очень часто тормозят на этом перекрестке, что вызывает большие хвосты, аж до моста. А правый ряд - свободен. Я уж молчу про то, то и на самом перекрестке места хватает для нескольких машин. И вот, если я успеваю повернуть налево с третьего ряда, то, что кому я помешал, чью траекторию пересек? Следуя логике MadMax'a надо на скорости 60 км,/час ехать по Бердскому шоссе в крайнем левом ряду и никого не пускать - не хрен ттут правила нарушать и все... Это разве нормально? Просто какое-то болезненное самолюбие, самоутвердаться надо бы на работе или дома, а не так на дороге...
А по поводу "выезда на полосу встречного движения". Покажите мне разъяснения Пленума ВС по данному вопросу. Таковой нет, как мне помнится. А судебная практика крайне противоречива. Зачастую мировые судьи сами ПДД не знают... Лично я считаю, что разворот через двойную сплошную - это все-таки выезд на полосу встречного движения, а не банальное нарушение правил разметки.
Мда, ну что ж - видимо, адвокатам, спещащим по своим делам "с корками", можно отступать от ПДД? :а? А я вот страсть люблю вот таких вот "поворачивальщиков из 3-го ряда на Восходе" отжать бережно не менее мощной машиной, чтоб он куда-нить в остановку у Библиотеки или в ПАЗик, стоящий там, приехал - типа торопятся и им сложно постоять на светофоре несколько минут, как делают все нормальные водители... Потом че-та только они руками размахивают из своих окон, пытаются обогнать-подрезать, хотя нужно в первую очередь себе в консерватории подправить...

развернулся через 2 сплошные, а по правильному (чтобы кто не говорил - совершил выезд на полосу встречного движенияМда, как видно, не знакомы Вы с тем, что данное нарушение уже давно судами квалифицируется как "нарушение требований разметки", а не "выезд на встречку", хотя ИДПСы любят как раз последнее....
Ну, во-первых, я и не утверждаю, что ангел. Все мы, нарушаем, в той или иной степени - все ж в россии живем. Только каждый сам выбирает способы выживания в нашем обществе ( в том чиле и в отношениях с ИДПС).
А по поводу отжать на остановку и т.д.
Во-первых никогда не надо переоценивать свои силы, а во-вторых - не судите и не судимы будете, как говорится..
Ситуации ведь разные в жизни бывают... Поясню, про Восход-Кирова. Левые два ряда - светофор (ипанутый совершенно) горит секунд 15-20. Правый же намного дольше. Особенно в зимнее время и особенно тазики очень часто тормозят на этом перекрестке, что вызывает большие хвосты, аж до моста. А правый ряд - свободен. Я уж молчу про то, то и на самом перекрестке места хватает для нескольких машин. И вот, если я успеваю повернуть налево с третьего ряда, то, что кому я помешал, чью траекторию пересек? Следуя логике MadMax'a надо на скорости 60 км,/час ехать по Бердскому шоссе в крайнем левом ряду и никого не пускать - не хрен ттут правила нарушать и все... Это разве нормально? Просто какое-то болезненное самолюбие, самоутвердаться надо бы на работе или дома, а не так на дороге...
А по поводу "выезда на полосу встречного движения". Покажите мне разъяснения Пленума ВС по данному вопросу. Таковой нет, как мне помнится. А судебная практика крайне противоречива. Зачастую мировые судьи сами ПДД не знают... Лично я считаю, что разворот через двойную сплошную - это все-таки выезд на полосу встречного движения, а не банальное нарушение правил разметки.
шли бы вы, братцы, на юридический форум рубиться...ей богу...я тут открываю - типа, что-то по делу прояснилось - а тут - словесный ананизм...ей богу, как в саду...а мой папа самый богатый - а мой папа самый сильный - а меня...а меня папа пидстриже...дождемся давайте, а? там и будем руками махать - кто был прав, а кто правее...
WOX - если тебе что-то неинтересно, это можно не читать вовсе. А вот прочитать и высказаться про словесный онанизм - это, конечно, да. Это не онанизм вовсе..Тьфу,
сорри за offtop.
сорри за offtop.
В дополнение к советам по общению с гайцами: в том же форуме на www.auto.vl.ru, но в другом топике прочел слова, которые на 80% совпали с тем, что я сам хотел написать:
"1. Инспектор на дороге не является Вашим врагом. Он выполняет, то что ему положено. Когда Вас прижмет Вы идете к ним-же.
2. Он человек и может ошибаться или неправильно оценить обстоятельства дела.
3. Он находится на службе и обязан подчинятся приказу, распоряжению даже устному. А перед каждым патрулированием им проводят планерку и указывают на что сегодня особо обращать внимание.
4. Начальсто оценивает его работу по колличеству обнаруженных правонарушений и с этим ИДИОТИЗМОМ надо считаться, так называемый план. (После подведения итогов за период начальсто и раздалбывает этих же инспекторов за повышение криминагенной обстановки - вот и поставте себя на его место).
5. Если считаете, что можете точно донести до инспектора его ошибку - сделайте это, но если есть сомнение - дайте это сделать юристу. Молчите- воспользуйтесь ст.51 Конституции, а в протокол занесите несогласие и фразу "Все объяснения будут даны при рассмотрении дела об административном правонарушении" и по возможности укажите свидетеля. В этом правиле ГЛАВНОЕ нужно помнить Невозможно обьяснить ничего тому кто это понимать не хочет. Если инспектор - моральный урод, то все равно ему ничего не объяснишь. Как в фильме - а можно отделаться улыбкой."
Они такие же люди. В каком-то смысле гайцы — зеркальное отражение водителей. Вы не стесняетесь их разводить, чтобы уйти от ответственности за явное нарушение (мол, радар у тебя без документов и вообще скорость не моя), а они так же поступают с вами (см. пример Mazur'а). А чего еще можно ожидать? На войне как на войне.
P.S. Топик, из которого приведена цитата, называется очень показательно: "За Транзиты Права Животное Забрало". Как говорили древние, "Что посеешь, то и пожнешь".
"1. Инспектор на дороге не является Вашим врагом. Он выполняет, то что ему положено. Когда Вас прижмет Вы идете к ним-же.
2. Он человек и может ошибаться или неправильно оценить обстоятельства дела.
3. Он находится на службе и обязан подчинятся приказу, распоряжению даже устному. А перед каждым патрулированием им проводят планерку и указывают на что сегодня особо обращать внимание.
4. Начальсто оценивает его работу по колличеству обнаруженных правонарушений и с этим ИДИОТИЗМОМ надо считаться, так называемый план. (После подведения итогов за период начальсто и раздалбывает этих же инспекторов за повышение криминагенной обстановки - вот и поставте себя на его место).
5. Если считаете, что можете точно донести до инспектора его ошибку - сделайте это, но если есть сомнение - дайте это сделать юристу. Молчите- воспользуйтесь ст.51 Конституции, а в протокол занесите несогласие и фразу "Все объяснения будут даны при рассмотрении дела об административном правонарушении" и по возможности укажите свидетеля. В этом правиле ГЛАВНОЕ нужно помнить Невозможно обьяснить ничего тому кто это понимать не хочет. Если инспектор - моральный урод, то все равно ему ничего не объяснишь. Как в фильме - а можно отделаться улыбкой."
Они такие же люди. В каком-то смысле гайцы — зеркальное отражение водителей. Вы не стесняетесь их разводить, чтобы уйти от ответственности за явное нарушение (мол, радар у тебя без документов и вообще скорость не моя), а они так же поступают с вами (см. пример Mazur'а). А чего еще можно ожидать? На войне как на войне.
P.S. Топик, из которого приведена цитата, называется очень показательно: "За Транзиты Права Животное Забрало". Как говорили древние, "Что посеешь, то и пожнешь".
madmax
old hamster
И вот, если я успеваю повернуть налево с третьего ряда, то, что кому я помешал, чью траекторию пересек? Следуя логике MadMax'a надо на скорости 60 км,/час ехать по Бердскому шоссе в крайнем левом ряду и никого не пускать - не хрен ттут правила нарушать и все... Это разве нормально? Просто какое-то болезненное самолюбие, самоутвердаться надо бы на работе или дома, а не так на дороге...Я где-то сказал про Бердское??? Не надо мою логику трогать, пожалуйста....
А вот по поводу Восхода-Кирова приведу простую аналогию - в супермаркете в 2 кассы стоят покупатели оплатить свои покупки, но обязательно находится придурок, который, "никому вроде бы не мешая", лезет без очереди, относясь к остальным людям по типу "я уменее и хитрее" - так вот - почему бы и "очереди" в свою очередь не проявить хитрость? 
P.S. Следую Вашей логике, ездить по встречке на Ватутина или Большевистской когда пробка - это нормально?

P.P.S. Инструкцию ВЦСПС "О порядке судебных разбирательств по поводу поворота(разворота) через двойную сплошную" приводить не буду - в Инете достаточно примеров - было бы желание их найти....

И не стОит удивляться, если однажды окажешься среди подозреваемых в чём-либо (краже кошелька, перевозке патронов в багажнике, терроризме, шпионаже или измене родине), и придётся либо платить либо сидеть. А фигли - суровая реальность!ну дык - прямо в точку попал.
впрочем каждый на своем опыте имеет право образовываться.
Встречка - это ненормально, никто не спорит.
А вот на Кирова-Восход когда пробка до моста, повернуть на зеленый с правого ряда - это нормально, никому вреда не причинит, зато и пробку не увеличишь за свой счет. Причиной пробок там является неправильная организация дорожного движения, неправильно установленные интервалы работы светофора (и вообще непонятно как они там устанавливаются). Но если соблюдать все правила, то трындацуться можно. А так пусть лучше хвост до моста будет, зато граждане подобные никого не пропустят. И даже не то, что не пропустят, а если верить MadMax'y - спецом куда-то отжимают...Так вот попытка водителя, например из среднего ряда, помешать повернуть водителю из правого (просто из вредности) и есть проявление болезненого самолюбия. Такие люди есть везде - они никогда и никого не пропустят, в автобусе,например, такие люди напрягаются из последних сил, но не сдвинутся ни на миллиметр. Никогда не замечали?
А бердское вот причем. Я уверен, что большинство ездит там далеко не 60 км/ч. в том числе и тот же Madmax,. Просто если Madmax реально правильный по жизни, то таковым надо быть всегда и везде, при этом те же ПДД соблюдать везде и всегда и не ездить с большей скоростью ( в чем я сомневаюсь). А так получается двойной стандарт. Здесь вот я тебя отжимать буду (из принципа), чтоб не ехал, а здесь и сам нарушу...
.
А вот на Кирова-Восход когда пробка до моста, повернуть на зеленый с правого ряда - это нормально, никому вреда не причинит, зато и пробку не увеличишь за свой счет. Причиной пробок там является неправильная организация дорожного движения, неправильно установленные интервалы работы светофора (и вообще непонятно как они там устанавливаются). Но если соблюдать все правила, то трындацуться можно. А так пусть лучше хвост до моста будет, зато граждане подобные никого не пропустят. И даже не то, что не пропустят, а если верить MadMax'y - спецом куда-то отжимают...Так вот попытка водителя, например из среднего ряда, помешать повернуть водителю из правого (просто из вредности) и есть проявление болезненого самолюбия. Такие люди есть везде - они никогда и никого не пропустят, в автобусе,например, такие люди напрягаются из последних сил, но не сдвинутся ни на миллиметр. Никогда не замечали?
А бердское вот причем. Я уверен, что большинство ездит там далеко не 60 км/ч. в том числе и тот же Madmax,. Просто если Madmax реально правильный по жизни, то таковым надо быть всегда и везде, при этом те же ПДД соблюдать везде и всегда и не ездить с большей скоростью ( в чем я сомневаюсь). А так получается двойной стандарт. Здесь вот я тебя отжимать буду (из принципа), чтоб не ехал, а здесь и сам нарушу...
.
BladeR
v.i.p.
Мега
Вообще я полностью разделяю ваш подход к жизни!
Действительно правильнее не вступать бои с ними.
Вообще я полностью разделяю ваш подход к жизни!
Действительно правильнее не вступать бои с ними.
нарушением является управление в нетрезвом виде. в данном случае нарушения не было.
нужны свидетели что пили после остановки.
и на гайцов подать заяву что они намеренно превысили свои полномочия и ограничили владельца в использовании транспортного средства по КОАПП Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию:
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
нужны свидетели что пили после остановки.
и на гайцов подать заяву что они намеренно превысили свои полномочия и ограничили владельца в использовании транспортного средства по КОАПП Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию:
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
avan
Mazur'y светит не статья 12.8 "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения"
а статья 12.26 "Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения". Здесь даже не важно, пьян он был или нет.. А свидетелей менты найдут... Кстати, вот никто не обращал внимание, что ИДПС зачастую вручают протокол, в котором ими уже вписаны некие свидетели? Будьте повнимательнее... А свидетелями они пишут и проституток придорожных и таксистов и тому подобных граждан...
Mazur'y светит не статья 12.8 "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения"
а статья 12.26 "Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения". Здесь даже не важно, пьян он был или нет.. А свидетелей менты найдут... Кстати, вот никто не обращал внимание, что ИДПС зачастую вручают протокол, в котором ими уже вписаны некие свидетели? Будьте повнимательнее... А свидетелями они пишут и проституток придорожных и таксистов и тому подобных граждан...
BladeR
v.i.p.
как при этом правильно поступать?
Blader
Если вы про протоколи свидетелей подставных - то профилактика только во внимательном отношении с вашей сттороны к протоколу, требования вписать ваших свидетелей, а в особыых отметках укзать про отсутствие свидетелей, указанных ИДПС.
Кстати у их свидетелей та ж еприрода, что и у понятых в уголовном процессе. Там тоже понаберут всяких суточников и тому подобную шушеру,а то и просто бомжей. И то верно, где они еще найдут добровольцев сидеть несколько часов при производстве следственных действий? Кстати, такие протоколы в уголовке нередко вообще задним числом подписывают подобные "понятые"... Так что главный ваш козырь - всегда внимательно читать протокол и вписывать в него нужные вам замечания.
Mazur, к сожалению этого не сделал. Более того, если его свидетели еще начнуь утверждать, что все-таки пили, но после остановки - это будет еще хуже... Про "пили" нельзя даже заикаться. Просто сидели в машине, не успели еще выйти из нее, собирались домой подняться, а тут злыдни поналетели и т.д. Правда, если выяснится, что Mazur живет не в том, доме, возле которого его срисовали гайцы -тогда и это будет неубедительно.
А самый лучший совет - обратиться к адвокату, который (да за немалые денежные средства) РЕШИТ проблему. А про рулетку я писал ранее...
Если вы про протоколи свидетелей подставных - то профилактика только во внимательном отношении с вашей сттороны к протоколу, требования вписать ваших свидетелей, а в особыых отметках укзать про отсутствие свидетелей, указанных ИДПС.
Кстати у их свидетелей та ж еприрода, что и у понятых в уголовном процессе. Там тоже понаберут всяких суточников и тому подобную шушеру,а то и просто бомжей. И то верно, где они еще найдут добровольцев сидеть несколько часов при производстве следственных действий? Кстати, такие протоколы в уголовке нередко вообще задним числом подписывают подобные "понятые"... Так что главный ваш козырь - всегда внимательно читать протокол и вписывать в него нужные вам замечания.
Mazur, к сожалению этого не сделал. Более того, если его свидетели еще начнуь утверждать, что все-таки пили, но после остановки - это будет еще хуже... Про "пили" нельзя даже заикаться. Просто сидели в машине, не успели еще выйти из нее, собирались домой подняться, а тут злыдни поналетели и т.д. Правда, если выяснится, что Mazur живет не в том, доме, возле которого его срисовали гайцы -тогда и это будет неубедительно.
А самый лучший совет - обратиться к адвокату, который (да за немалые денежные средства) РЕШИТ проблему. А про рулетку я писал ранее...
ТОП 5
2