Манера езды или использование стоп-сигналов
900
26
Picaro
гундос
Давно замечал, что иномарки постоянно мигают стопарями. Нашемарки - нет.
Даже на трассе едешь за иномаркой - на каждый километр мигнет раз 5 минимум. А вот водители нашемарок, чтобы сбросить скорость, просто приотпускают газ - машина сама притормаживает.
И подумалось, как правильно? Говорил со знакомыми, одим даже еще в автошколе советовали, например, перед резкими поворотами не сбавлять скорость до последнего (не мешать сзади идущим), потом тормозить тормозами, другие не советовали, т.к. подобное поведение часто может быть опасно, лучше сбросить скорость заблаговременно.
А как надо то?
ps Речь не идет о торможении, например, при объезде (переезде) выбоины, а, именно, о запланированном снижении скорости.
Даже на трассе едешь за иномаркой - на каждый километр мигнет раз 5 минимум. А вот водители нашемарок, чтобы сбросить скорость, просто приотпускают газ - машина сама притормаживает.
И подумалось, как правильно? Говорил со знакомыми, одим даже еще в автошколе советовали, например, перед резкими поворотами не сбавлять скорость до последнего (не мешать сзади идущим), потом тормозить тормозами, другие не советовали, т.к. подобное поведение часто может быть опасно, лучше сбросить скорость заблаговременно.
А как надо то?
ps Речь не идет о торможении, например, при объезде (переезде) выбоины, а, именно, о запланированном снижении скорости.
т.к. у многих иномарок коробка - автомат, то там, где водители авто с механикой обходятся торможением двигателем (просто сброс газа) "автоматчикам" приходится притормаживать
Наверно всё дело в автоматических коробках - сам не ездил с АКПП - может им так удобней ?
Гораздо хуже если стопы вообще не работают
Гораздо хуже если стопы вообще не работают
Мне комфортней когда у впередиидущего стопаки работают чаще ))
Более информативно
А что на машине с автоматом просто газ сбросить нельзя?
Более информативно
А что на машине с автоматом просто газ сбросить нельзя?
Дело как отмечалось выше - в механика, а не в иномарке-нашемарке.
Даже на трассе едешь за иномаркой - на каждый километр мигнет раз 5 минимум. А вот водители нашемарок, чтобы сбросить скорость, просто приотпускают газ - машина сама притормаживает.уж лучше пусть моргаетна АКПП без тормоза в положении D торможение двигателем почти не происходиткстати, а любителей ездить на МКПП с выжатым сцеплением и интенсивно тормозящими на уклоне с помощью движка, ваще убивал бы... стопы то НЕ ЗАГОРАЮТСЯ!
что значит мигают?
я вот и моя подруга всегда ступенчато тормозим (привыкли с зимы) вот сзади это и проявляется что мигают стопаки
я вот и моя подруга всегда ступенчато тормозим (привыкли с зимы) вот сзади это и проявляется что мигают стопаки
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 5)
132895
1000
Переустановка задней акустики в Марк 2
4123
51
Игры на столе)
90183
453
т.к. у многих иномарок коробка - автомат, то там, где водители авто с механикой обходятся торможением двигателем (просто сброс газа) "автоматчикам" приходится притормаживатьЕрунда!
С АКПП точно также можно тормозить двигателем. Естественно не резко бросая газ.
Как обычно, например, подъезжаю накатом к светофору, горящим красным.
на АКПП без тормоза в положении D торможение двигателем почти не происходитУсе понятно. Вопрос снят.
Только давайте не будем дальше ругать тех, кто тормозит без тормоза Сам бы таких убивал: катится такой... ты за ним дистанцию держишь, скорость падает, падает - опа! - остановился. Вопрос был не о том.
2 BladeR: "мигают", имелось в виду, "включаются", а не "сробоскопят"
>а любителей ездить на МКПП с выжатым сцеплением и интенсивно тормозящими на уклоне с помощью движка
Вот это место не понял.
Если я еду с выжатым сцеплением, считай на нейтралке, то у меня и скорость не падает.
А на затяжных спусках торможу двигателем, чтобы не перегревать тормоза. Ну так там и видно, что спуск, каждый притормаживает как может..
Вот это место не понял.
Если я еду с выжатым сцеплением, считай на нейтралке, то у меня и скорость не падает.
А на затяжных спусках торможу двигателем, чтобы не перегревать тормоза. Ну так там и видно, что спуск, каждый притормаживает как может..
Вот это место не понял.Дима, ну написал я слегка сумбурно есть любители на уклоне катиться с выжатым сцеплением (!), а затем, отпуская его, интенсивно тормозить движком.
Если я еду с выжатым сцеплением, считай на нейтралке, то у меня и скорость не падает.
А в гололед на спуске только так и надо, двигателем, иначе есть шанс пересечь либо осевую, либо обочину...
Я вообще тормозами редко пользуюсь, привык. Да и нужды не вижу. Обычно торможу двигателем. Если вижу впереди светофор красный то движком снижаю скорость и всегода подкатываюсь к зажиганию зеленого. За всю поездку бывает приходится на тормоз нажимать пару раз всего. В пробке конечно так не получается. Ну а какой смысл разгоняться если через 100 м снова светофор и тормозить придется? А так катишся себе спокойно через весь город играя газом и все.
Northerner видимо имел в виду падонков-мерзавцев-негодяев, которые катятся под гору на скорости 100, а потом резко бросают сцепление и резко тормозят двигателем на второй передаче до 20 км/ч! Убилбынах.
Когда ездил по серпантинам Байкала - тамошние водители перед интенсивным торможением (горы все-таки, иногда перед поворотом со 100 км/ч до 20 тормозят) стопарями мигают заранее - показывая что сейчас будут сильно тормозить. Я не сразу понял почему они заранее мигают
если O/D включен то при бросании газа коробка просто переключается вверх и торможения двигателем практически не происходит (по крайней мере на скоростях до 80 км/ч) а дергать коробку отключя овердрайв или переключаясь на "2" чтобы затормозить двигателем и сэкономить на колодках мне неинтереснот.к. у многих иномарок коробка - автомат, то там, где водители авто с механикой обходятся торможением двигателем (просто сброс газа) "автоматчикам" приходится притормаживатьЕрунда!
С АКПП точно также можно тормозить двигателем. Естественно не резко бросая газ.
Как обычно, например, подъезжаю накатом к светофору, горящим красным.
ЗЫ: зимой - другое дело...
Сам пересел с механники на автомат. И ни как не могу привыкнуть к тому, что автомат двигателем почти не тормозит. Такое ощущение, что торможение происходит за счёт аэтодинамического сопротивления и трения. Вот и приходиться тормоз давить.
НнП
Всем спасибо.
Выходит, это не манера езды, как написано в заголовке, а особенности конструктива.
И на механике... кому нравится гонять, тот жмет тормоз в последний момент, кто спокойно привык, тот тормозит двигателем, а особо культурные еще показывают тормозами, что сбрасывают скорость.
Всем спасибо.
Выходит, это не манера езды, как написано в заголовке, а особенности конструктива.
И на механике... кому нравится гонять, тот жмет тормоз в последний момент, кто спокойно привык, тот тормозит двигателем, а особо культурные еще показывают тормозами, что сбрасывают скорость.
Немного неправильно я написал. Не накатом, а тормозя двигателем.
Без всяких переключений коробки. Обороты сбрасываются, коробка переключается на нижние передачи и так далее. Ну и тормозами чуть-чуть помогаешь.
Если не успеваешь на переключение светофора, то тормозишь постепенно к светофору.
АКПП нормально отрабатываеть все режимы при сбросе газа.
Без всяких переключений коробки. Обороты сбрасываются, коробка переключается на нижние передачи и так далее. Ну и тормозами чуть-чуть помогаешь.
Если не успеваешь на переключение светофора, то тормозишь постепенно к светофору.
АКПП нормально отрабатываеть все режимы при сбросе газа.
Немного неправильно я написал. Не накатом, а тормозя двигателем.ну не знаю, что у тебя за коробка, но у меня происходит так, как я написал - при сбросе газа коробка переключается на повышенную передачу и торможения практически не происходит. двигателем можно тормозить только принудительно ограничив коробке возможность переключать передачи вверх (о/д-офф, 2)
Без всяких переключений коробки. Обороты сбрасываются, коробка переключается на нижние передачи и так далее. Ну и тормозами чуть-чуть помогаешь.
Если не успеваешь на переключение светофора, то тормозишь постепенно к светофору.
АКПП нормально отрабатываеть все режимы при сбросе газа.
Обычно нервно давят на тормоз на прямой дороге с хорошей видимостью 2 категории автолюбителей - новички и девушки-женщины - причина обычно очень просто - метрах в 100-200 либо появилась машина на соседней полосе и они боятся не разойтись, либо еще какая-нить ерунда...
Сам пользуюсь тормозами только по необходимости, предпочитаю играть педалью газа, чтобы подобрать оптимальный подкат к "зеленому" на следующем светофоре... Про "торможение двигателем" - на скоростях в городе до 90-80 эффективно пользоваться этим приемом, если не дергать рычаг АКПП на 2 или кнопку на "OD off", не удастся - расстояния для торможения не те, да и бензина при торможении двигателем расходуется больше - я прав? - потому оптимальнее давать дозированный "газ", чтобы ехать практически не останавливаясь через большинство светофров-затруднений...
При езде по серпантину (Алтай, например от Усть-Семы до Семинского), где машин мало, торможение двигателем на горках-поворотах вполне эффективно, тем более, что скорости прохождения поворотов там выше - 70-90 - потому тормозами вообще не пользуешься - да и бензина на последующий разгон - но при движении в колонне этого делать не следует, т.к. сзадиедущий ориентируется на твои стопы.... Но упаси боже так действовать на серпантине у ЧМ - поток плотный, постоянно лезут "гастеллы" как сзади, так и в лоб - того и гляди - ДТП сотворят...
Сам пользуюсь тормозами только по необходимости, предпочитаю играть педалью газа, чтобы подобрать оптимальный подкат к "зеленому" на следующем светофоре... Про "торможение двигателем" - на скоростях в городе до 90-80 эффективно пользоваться этим приемом, если не дергать рычаг АКПП на 2 или кнопку на "OD off", не удастся - расстояния для торможения не те, да и бензина при торможении двигателем расходуется больше - я прав? - потому оптимальнее давать дозированный "газ", чтобы ехать практически не останавливаясь через большинство светофров-затруднений...
При езде по серпантину (Алтай, например от Усть-Семы до Семинского), где машин мало, торможение двигателем на горках-поворотах вполне эффективно, тем более, что скорости прохождения поворотов там выше - 70-90 - потому тормозами вообще не пользуешься - да и бензина на последующий разгон - но при движении в колонне этого делать не следует, т.к. сзадиедущий ориентируется на твои стопы.... Но упаси боже так действовать на серпантине у ЧМ - поток плотный, постоянно лезут "гастеллы" как сзади, так и в лоб - того и гляди - ДТП сотворят...
Ну, это с зимы, аккуратничаешь. Я часто когда зимой не уверен в дороге или резине, притормаживаю слегка когда никому не мешаю, чтобы проверить сцепление с дорогой. И потом когда я переключаю музыку или просто отвлекаюсь от руля (ну на секундочку )перекладываю ногу на тормоз. А вообще, ездил на механике разной зимой и летом. Так вот, тоже про тормоз не забывал.
На механике можно тормозом практически не пользоваться. Только при экстренном торможении
///да и бензина при торможении двигателем расходуется больше - я прав?А я где-то читал, что при торможении двигателем у иномарок подача топлива в форсунки практически прекращается (почти)...
Vitaliy805
activist
Даже если и не прекращается , то какой расход, если ты на газ не давишь? Только на поддержание холостого хода.///да и бензина при торможении двигателем расходуется больше - я прав?А я где-то читал, что при торможении двигателем у иномарок подача топлива в форсунки практически прекращается (почти)...
За пять лет и три моих машины мне 3 раза въехали в зад. Один раз въехал я. Сухой остаток из всех случаев: стараюсь показывать сзади едущим, что скоро буду тормозить. Раз уж у меня затонировано заднее стекло. Потому педалькой поигрываю, даже когда подкатываюсь на перекресток накатом.
Мое субъективное наблюдение, возвращаясь кстати к теме, которую как обычно забыли, что манера зависит не только от АКПП или МКПП.
Характер и опыт сильно влияют. На том же Бердском порой едешь за тойоткой - на каждый вздох по стопам бьет, даже когда достаточно газ отпустить. Либо только с механики пересел, либо новичок, либо правда нервный, дерганный.
А бывает, что и к светофору подкатывает, так одним уверенным нажатие тормозит. Приятно за таким ехать - неожиданностей меньше.
Характер и опыт сильно влияют. На том же Бердском порой едешь за тойоткой - на каждый вздох по стопам бьет, даже когда достаточно газ отпустить. Либо только с механики пересел, либо новичок, либо правда нервный, дерганный.
А бывает, что и к светофору подкатывает, так одним уверенным нажатие тормозит. Приятно за таким ехать - неожиданностей меньше.
ТОП 5
1
2
3
4