Сходил на базар с Estet'ом... Subaru Impreza Wagon
2037
44
На предыдущей неделе продал свою старлетку, чуть не нагрелся на покупке карины, вообщем было много интересного. В итоге в тяпницу решили отметить это дело и пили пиво с Эстетом. Заобщались на всякие жизненные темы - было решено что надо таки учицца ездить - зима впереди и всё такое: лй0д, снех...

А утречком выпив кефиру двинули на базар - в поисках honda civic, на механике... Цывика на механике не нашли, зато посмотрели кучу аквариумов, дров, топлячков и уже среди перевертышей из японии(диагноз by Lonly) обнаружили Subaru Impreza Wagon серго цвета. 1998 год выпуска, бес/п., типа ж.д, с движкой 1.8 под капиталку (диагноз by Lonly), коробка - механическая, колеса на 16 лытье(кому надо? не дорого отдам - даже с резиной), привод передний, спойлер задний. Используя силу убеждения, три подхода и один подъезд Лонли и Эстета с детями сбросили цену в трое и забрали сей авто.

Так что пердупреждаю... если кто увидит серую импрезе с буквой У на борту, без номеров и с тонировкой - чур не подпирать. :))

Поздравления принимаются, лучше сразу деньгами.:хехе:
ViT
:bottle: :live:

Меняю деньги на пиво!:-)
ViT
Тема секса... Блин. Не о том.

Поздравляю.
Рыбок мы тебе вытащим.
Движку прокапиталим.
МКПП в ремонте дешевше АКПП. Так что не страшно.
Недопривод - это не Субара, но хоть шильдики наши... В общем это, - ездить-непереездить.
В полку Субароводов прибыло!!!
ViT
Эх! Так тебе и надо! :ха-ха!: Ну, если lonli сказал - капиталка - так оно и будет, доооолго еще будет - свою он с год уже капиталит, как помнится :ухмылка:
Значит, ездить тебе на ней, пока не рассыпется или новую модель не найдешь...
П.С.: а детей эти обормоты где наловили? или из ближайшего детсада привезли - типа (для продавца) - это все твои и кормить их нечем, и одеть не во что, скиньте цену, дядечка? :ха-ха!: :ха-ха!:
ViT
Вечером начали обмыв этого зверь-машина. Зверь-машин покозал себя молодцом, несмотря на движку под капиталку проворачевает по сухому асфальту на второй скорости катки 205/55 R16 - тока впуть, разгоняецца быстро, рулицца отменно.

За руль допустили Эстета - ахтунг, даже Падре, сидя на заднем сиденье стал искать ремень - нашол и застегнулся, за показательный заезд зверь-машин был получил зач0т следующим категориям: визг резины, рев мотора, жор бензина.

Заезды показали, что немного не хватает мощщи - был произведен первый апгрейд: Буква "У" на заднее стекло - мощща подтянулась до 120 кобыл. А на следующи день был установлен саб и музыка - теперь все 130 выдает - тока впуть. :)))
ViT
>>Падре, сидя на заднем сиденье стал искать ремень
Падра пристегнулся еще ДО того, как выехали. Знаю я ваши шуточки... Нах-нах... Меня потом до утра тошнило от перегрузок...
ViT
А писалки синие?! Это еще 10 кобыл!!! Ставь!
ViT
я так думаю, еслиб Леха еще и сам поднатужился за рулем - было бы все 150... :ха-ха!:
ViT
Поздравляю!!! :respect: :respect: :respect:
Супер-машина... Эстет ещё на след. утро был под кайфом,мечтательно так вспоминая поездки ночные :ха-ха!:
wox
Сотрудник на работе (он с Академа) говорил сегодня, что гайцы с утречка зверели и подозрительно посматривали на шильдики япономарок - это не из-за того, что вчера Эстета за рулем не догнали? :ухмылка:
Alex_B
>> Эстет ещё на след. утро был под кайфом,мечтательно так вспоминая поездки ночные :ха-ха!:


Во... А теперь внимание, вопрос. Кому купили машину? ВиТу, который в субботу на палке был не в состоянии с рынка до дома доехать или Эстету?
ViT
Виталя, поздравляю!!! Дорог прямых! :respect:
lonly
А теперь тема секса - в воскресенье после обмывки начали:

Затянули педаль сцепления - теперь полный ход у нее в два раза меньше стал, хватает правда на самом верху, но это еще исправим. Сразу стало ездить проще - а то нога совсем уставала.

Обнаружили интересный момент - что-то глючит в задних тормозах, слишком рано срабатывает АБС при тормозжении. При желании уйти в занос,используя тороможение левой ногой - не уходит, даже на 1й скорости...:хммм:Но зато если юзать ручник - то жжот тока впуть. Проблема в процессе устаканивания.

Впереди еще замена масел, свечек, фильтров, антифриза... а там и колес на зиму, вообще секса еще предстоит много. Для начала номера надо сделать и сигналку поставить. А так я даже в город седни выбрался - до работы. Однако на механике тоже мона ездить... но мееедленно и спакойна.:хехе:
ViT
Однако на механике тоже мона ездить... но мееедленно и спакойна.:хехе:
Нифига не медленно:улыб:Сам езжу на Субарике с механикой.... Просто кайф...
ViT
Вау! Поздравляю

OFF: на штамповке? Продай? (-:

PS Хотя это даже не офтопик
bangbang
извини, не узрел сразу про 16 литье (-:
не надо (-:
ViT
Поздравляю! вы приняты в полк субароводов :улыб:
ViT
Ни гвоздя, как говориться, ни жезла! :respect: :спок:
ViT
Литье, говоришь? На 16 говоришь? И с резиной, говоришь? А поподробнее ТТХ этого самого литья бы узнать? А то, может, на мою сарайку встанут нормально... Сильно уж гул достал от штатной резины... %)
ViT
Поздравляю !!!
А так я даже в город седни выбрался - до работы
Понимаю :улыб:
Уна
А кто в полку форумских Субароводов на Легаси ездит? И был в кинотеатре "Рассвет" на "9-й роте" в субботу?:миг:
ViT
Короче че я говорил про педаль - поправим, но по конструкции видать что сцепуха околоубитая.

Вит, есть у меня какое - то подозрение, что японец тоже тормозил левой ногой :ха-ха!: возможно там просто нет колодок, ну и сцепуха тоже...

Но, для тебя диск сцепления мы найдем дешево. Щас мне кое-че вышлют, и мы все закажем че нам надо. :ухмылка:

А прикинь что народ берет в половине случаев убитый автомат, вот это действительно кайф.
ViT
Фотки в студию.
estet
Вит, есть у меня какое - то подозрение, что японец тоже тормозил левой ногой :ха-ха!: возможно там просто нет колодок, ну и сцепуха тоже...
Нужно просто из барабанов рыбок вытащить. И все будет о.к.
Pan Inspector
это я! :улыб:
ViT
....сбросили цену в трое и забрали сей авто.
Я тут короллу смотрел намедни как у меня, тока убитей гораздо, так хозяин просил за неё 95 тыс и заявил что торг не уместен,поржали над ним да дальше пошли....
ViT
*Смущенно ковыряя пальцем

А может сумму покупки озвучите. Сильно больше 7 ?
А то может тоже себе такой радости прикупить? И капиталка и замена сцепления и все сразу :))
JIETO
мож тебе мой форик подойдет? Не сильно дороже... :ха-ха!:
lonly
А как же ты? Без капиталки?

Да и буйный он у тебя:улыб:Чуть тронешь уже 170:улыб:
JIETO
По цене: на лобовике написано было 7700, за 210 в рублях забрали, выезд( а стояала она месяц на балке - за счет продавца)

По литью: литье 16 пятилучевое, резина данлуп формула чего-то там слики короче, крепежка универсальная 4 и 5 дыр, все остальные параметры не знаю, кому интересно задавайте вопросы в ЛС.

А так норов у субары седни проснулася... будем объеживать зверюгу - а то больно строптивая попалась.:хехе:
ViT
>>а стояала она месяц на балке - за счет продавца)

ОНА ЕЩЕ И МЕСЯЦ СТОЯЛА?!!! НУ ВЫ БЛИН... :безум:
ViT
А так норов у субары седни проснулася... будем объеживать зверюгу - а то больно строптивая попалась
Чё случилось то?
ViT
ну не месяц... 21 день.:улыб:
Ну, тады зашибись...
ViT
Однако на механике тоже мона ездить... но мееедленно и спакойна.:хехе:
?????????? :а\?:
lonly
Итак, продолжаем тему секса с Импрезой. Получил з.п. - пошел делать "типа ТО60".
По обзвону выяснилось что самое интересное место по з.ч. - контора на сиб. ярмарке, где и было втарено

1. Фильтр маслянный оригинал - 250р.
2. Фильтр топливный дубль японский - 450р. (оригинал 1200р.)(замена 150р.)
3. Фильтр воздушный здоровый дубль японский - 500р. (оригинал 700, мелкий фильтр на EJ15 - 250р дубль)(сам засунул)
4. Комплект свечей от NGK в синих коробках Subaru - 600р. (замена 100р.)

Приехал на "хитрое место" и добавили к затару
5. Масло Mobil 5w40 - 1000р с заменой.
6. Масло Mobil 75w90 4л - 1500р с заменой.

Было выяснено, что предпродажку Импрезе сделали забавную - топливник был заменен баргыой на такой-же как я купил, так что оставил себе фильтр на будущее. Свечи были Finwhale (гы-гы-гы) заменил на родные NGK - пропал глюк с утренним заводом (после -1/-2 ночью), теперь заводицца абсолютно номано.

Так шта расходники по ценам - один хер что тойота(если уж не совсем корейское г. в качестве дублей брать) Обслуга, если без лишних понтов к вопросу подходить - тоже самое по ценам что тойота.

Съездил на выходных в город герой Томск - зашыбись ездит однако.
ViT
Ну теперь еще скажи что жрет 9 литров, и считай убедил, что на Субах можно ездить:улыб:

Нее серьезно - сколько ест? И на каком ездишь?
JIETO
EJ18 механика 92 бенз - по городу в 10 укладываюсь. По трассе если 140-170 тоже 10, если 100-120, то где-то 6-7.
ViT
Во...зря я топик заводил - отлично все по полкам разложил...
стрелка склоняется в пользу импрезика все больше )
ViT
EJ18 механика 92 бенз - по городу в 10 укладываюсь. По трассе если 140-170 тоже 10, если 100-120, то где-то 6-7.
У тя привод беспантовый - передний.
lonly
зато масла не ест... и бензин ведрами тоже не потребляет.:улыб:
ViT
ту ViT:
а если не секрет, где свечи менял? мне просто цена работы очень приглянулась - 100 руб., я тут постоянно 350 р отдаю:улыб:подскажи:улыб:
да и еще по 16 литью - написал тебе в личку , ни ответа ни привета? сколько стоят и какое состояние?
и по поводу заводки на холодную - у меня тож не спервого раза, свечи менял, поставил нжк платину, еще и клапан холостого хода почистил, а вот утром все таки не очень хорошо заводится...
mcmike
по литьу смотри ЛС - уходил в отпуск, была запарка.

Цены на замену расходников - дело вообще забавное, я долго искал место, в итоге нашел рядом с домом. У меня в академе автобаза с окна видна(академ-кутателадзе), там есть мойка и "експерсс" замена масла Mobil. Мужики там на замене работают грамотные, я у них еще пару тойот делал, пока были. Так что с тех пор все расходники делаю у них - быстро, точно и недорого получается. Весь набор инструментов есть, знания тоже. Соотв. там и меняю всякие фильтры-свечи вместе с маслом(плюс беглый осмотр на яме на тему куда предметно ехать, если вдруг глюки - подтекает там чего, пыльники порепались и т.п.). Свечи на EJ18 можно менять и самому - там надо открутить бачок омывателя(два винта крестовой отверткой), чтобы справа свечи выкрутить просто; и слева там пластиковый кожух для воздухана(три болта ключом-головкой на 12) и дальше обычной свечной головкой все выкручивается.

На счет заводки на холодную - это зависит от вида глюка. Во-первых конечно стоит заправку уточнить(юзаю ННП 92) и топливниый-воздушный фильтр. А дальше копать по обстоятельствам. У меня был глюк такой - двиг заводился быстро после минусовой ночи, но прогревочные обороты набрать не мог без помощи педали газа(если не помочь, чухал-чухал и мог заглохнуть). Также был непонятный провал на прогретом с холостых - типа медленный набор оборотов всё ок, а педаль в пол - провал как-будто захлебывается. Вылечилось воздухан плюс свечи. А так надо зырить показания датчика воздуха - оно в основном говорят мешает заводу(фильтры, свечи и бенз если ок).

Свечи платина... хех. В своё время на тойоте карине(улыбка) поменял 3 комплекта НЖК - глючило, в итоге купил DENSO в красных коробках с маркой "Тойота Оригинал" и всё прошло. Мое мнение, что NGK и DENSO "палят" сейчас так сильно, что дешевле и правильней брать оригиналы и меньше париться. А платина с нашими "железными" бензинами всё одно ходит тыщ 20-30 как и обычные свечи, зачем платить больше если производитель не просит платину?
ViT
так вот тачан выглядит
ViT
Вит, я тебя щас в морду бить буду,
Ты за фильтра в два раза переплатил, за воздухан полтора. Млять, ну сколько можно вас убеждать? Позвонить тебя ломало что ли?