Быстрая, мощная машина - зло ?
3297
75
Знакомый взял карину ЕД, со 160 л.с., 4 вд. Опыта - никакого, права "купил", ездит плохо. Вывод - разбил машину вхлам - слетел с трассы. Я не понимаю - зачем брать такие тачки неопытным? Понятно что он улетел из-за того что мало опыта и машина все-таки агрессивная. Вот купил бы короллу, научился ездить - а потом уж хоть скайлан. Как думаете ? - лучше все-таки научиться на простой машине и потом гоночную если уж амбиции. Или все-таки царя в голове надо иметь ? Хотел услышать мнение легче/тяжелее ездить на машине типа карина Ед/скайлайн/субару имреза, турбофорик по сравнению с короллой?
supermax
Чем тяжелее-то? Мозга нужно больше, это да... А с этим у многих проблемы...
supermax
по поводу короллы - раз опыта мало, а двиг слабенький, мог бы на обгоне не успеть, и тут не только бы машина пострадала, мое ИМХО, что по поводу учится, тут конечно надо покупать что подешевше, что не так жалко потом денег было.
lonly
Начинать вообще надо с велосипеда...причем 3-колесного...потем постепенно 2-х колесный, потом можно мопед, потом мотоцикл, потом можно и на машинку пересесть...копейку 70 лохматого года..и так постепенно переходить на всё лучшее и лучшее. И права лучше не покупать...это хорошо что сам с трассы слетел и никого не задел....
supermax
Легче... много легче...
Мощный двигатель - спасение от многих неприятностей... каки 4везде... проверено.
Газануть, уйти от малолетнего толпоепа на шушлайке, нацелившегося на мятие твоей машинки, газануть при перестроении не создав помехи...
И еще ИМХО - чем мощнее машина, тем мощнее на ней тормоза ( Не дяди Миши:улыб:), эффективнее тормозная динамика.
supermax
Мне кажется что учиться надо на Рос. машинах, не так дорого их ремонтировать, а потом уже брать нормальную... А на самом деле пофиг на какой машине ездить начинать, главное отдавать себе отчёт в том что творишь на дороге...
lonly
Чем тяжелее-то? Мозга нужно больше, это да... А с этим у многих проблемы...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
жаль, что их купить нельзя.....
можно провести параллель с женщинами :ха-ха!: в разрезе провокационного :спок: внешнего вида...
Провоцируемое ведь не всегда означает возможное, не так ли :спок:?
asma de jour
Ну и газанешь? И что? Уйдешь от одного, а если опыта нет, то можешь тут же в следующего влететь. Опыт на заменишь ни чем. Хоть 4везде хоть абс и прочая начинка...
asma de jour
>>Мощный двигатель - спасение от многих неприятностей... каки 4везде... проверено.


Не согласный я... Когда начинал ездить у меня было 86 лошадей, передний привод, лысая резина. Механика. Права купил. Ездить не умел... Учился на собственных ошибках - там в сугробчик вылетел, ага... Значит надо медленнее ехать. Грань срыва в занос на переднем приводе лучше видно чем на AWD. Топнуть хочешь - все равно быстро не разгонишься... А на этой шушлайке с 260 кобылами... Тапочку чуть придавил - оба-на... 170 на бердском... Нах-нах...
Dimon
в ответ на:
по поводу короллы - раз опыта мало, а двиг слабенький, мог бы на обгоне не успеть, и тут не только бы машина пострадала, мое ИМХО, что по поводу учится, тут конечно надо покупать что подешевше, что не так жалко потом денег было.

на пониженную не пробовал переключаться?
supermax
если права купил, да еще и ездить не учился - то тут дело только в наличии/отсутствии мозгов, уж извините.
BORUZ
С какой машины начинать это зависит от состояния кошелька можно мерин в хлам разбить и не жалко а можно копейку жалеть! Смотря кто покупает машину сам или родители сам купишь будешь медленно ездить родители что бы они не купили летать будешь, ну конешно зависит еще от мозгов в голове. Знаю людей которым родители и BMW покупают 530i 2004 года и ездит человек очень очень акуратно шпалы переезжает очень медленно акуратно что бы не разбить подвеску не гоняет.
supermax
Есть больные - понты дороже денег и жизни :death:
blazerII
НнП

Интересный подход: первая машина должна быть такая, чтоб не жалко было разбить. Нафига такая машина, чтоб не жалко? Вот коль ни мозгов, ни опыта, да еще и не жалко - вот вам и хлам на обочине :death:

А вообще, конечно, согласен с темой топа - чем мощнее машина, тем сложнее с ней сладить: не рассчитал силы или возможности, надавил чуть сильнее - с управлением не справился, машину не удержал
Picaro
ОКА - выбор начинающего!
Picaro
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить. Мой опыт и друзей все подтверждает. Я например чуть крыло помял. После этого пока ни одной царапины. Пережил стресс - и все, как рукой сняло - знаю что больше не будет ДТП по моей вине. А пока друзья машины первые бьют, а потом на вторых уже аккуратно ездят. Касается тех, кто учится сам ездить. Потому что бывает отец учит ездить - сын при нем никогда не гоняет. И потом так понемногу и научился.
supermax
>>знаю что больше не будет ДТП по моей вине.
Это откуда такая уверенность?!
supermax
Расскажу как у меня было.

Ездить начинал на Москвиче-412, с 4-х лет у деда на коленях. Он только педали жал, да рычаг дергал. Я руль сам крутил, габариты там и дворники. Затем на том же москвиче, лет в 13-14 ездил уже сам, дед или отец сидели рядом. В город начал выезжать в 16, когда у отца была служебная 2104, светофоры, обгон и т.п. познал именно тогда (правда тогда не было настолько безграмотных и неопытных водителей как сейчас). И потом уже в 25 сел за руль своего авто (см. подпись) уже можно сказать с опытом. Вот так вот, поэтому считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится (правда у меня он не появился, т.к. я ездил не на своей машине), опять же опыт управления и САМОЕ главное опыт уважения других участников движения.

Вот так вот. Кто считает что я не прав, киньте в меня чем-нибудь.
supermax
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить. Мой опыт и друзей все подтверждает. Я например чуть крыло помял. После этого пока ни одной царапины. Пережил стресс - и все, как рукой сняло - знаю что больше не будет ДТП по моей вине. А пока друзья машины первые бьют, а потом на вторых уже аккуратно ездят. Касается тех, кто учится сам ездить. Потому что бывает отец учит ездить - сын при нем никогда не гоняет. И потом так понемногу и научился.
Точно, я вот 5-ть раз через мордочку крутанулся на трассе, теперь не гоняю... хотя не я был за рулём...
Slater
Сейчас Граф что-нибудь этакое скажет, едкое.:улыб:
lonly
с опыта ! Еще отец развил эту теорию и видел подтверждения. Потом сам стал ездить - сам подтвердил и друзья стали подтверждать:улыб:
supermax
Не думаю, что если попал в ДТП один раз, то от второго застрахован. Я думаю что лучше в них вообще не попадать - это самая лучшая теория.

А начинать ездить нужно естественно с механики -
на первой передаче хоть газ в пол - все равно быстро не поедешь, для новичка - самое главное.
Я учился сам на своей корейке ездить, потом пошел за права в автошколу, там поездил на нашемарках - достаточно плохое впечатление от них после иномарки для новичка было, на них гораздо тяжелее учиться ездить (хотя может сказывается что на своей я ездил сколько захочу и очень быстро к ней привык,
а в автошколе - полчаса в день, привыкнуть к машине не успеваешь).
supermax
Нехай пехом ходит.
:миг:
supermax
У меня такая же машина. И я тоже еще малоопытный водитель, права получил чуть больше года назад. Учился, не покупал :ха-ха!:
Одно ДТП, не по моей вине. Пару раз поцарапал по мелочи. Медленно ездить не люблю, но когда ситуация усложняется, надо сбавлять обороты.
Знакомый шофер с 20-тилетним стажем сказал, что на дороге самое наиглавнейшее - осторожность.

Жена получила права зимой, стаж - полгода. Ни одной царапинки. :live:

Считаю, что неважно, какой мощности машина, главное - что в голове, мозги или кость. :ха-ха!:
Aidan
Давайте усложним ситуацию. Вам 25 лет. Все ровесники уже катаются на машинах. Сидят на автофоруме и спорят что лучше субару или тойота. Деньги есть. Все купил (права, машна). И охота все и сразу. Не ездить спокойно и учиться. Не осторожно ездить. Не ездить на дальние расстояния. Получается мозгов нету. Но ведь после ДТП мозги появляются. Т.е. два пути получения мозгов - долго учиться (пример - на коленях у отца, первая копейка и далее см выше) или быстро разбил машину - все понял и стал на следующей нормально ездить. Во, типа вывода наверное.
ganymed
Не, пусть лучше возмет MARK -II Tourer V, 300 коней, попробует еще раз, может получится.
supermax
Самые серьёзные ДТП происходят с водителями с 20-тилетним и более стажем...
supermax
быстрая, мощная машина - благо:улыб:при условии, что есть немного мозгов в голове.
Niva
Ну да, когда этим водителям уже за шестьдесят лет
supermax
Но ведь после ДТП мозги появляются
Извини, не согласен :ха-ха!:

все понял и стал на следующей нормально ездить
Тоже сомневаюсь. :ха-ха!:

Если мозгов нет, то будет разбита и вторая и все последующие машины. Именно присутствие мозгов заставляет ездить аккуратно. Потому что они (мозги) хорошо представляют себе последствия безбашенной езды.
BORUZ
Я лично сомневаюсь в этом.
:ухмылка:
supermax
Автомобиль с мощным двигателем сам по себе провоцирует водителя. Из Паджериков, к примеру, бьются 3,5 литровые. На Субаре с турбиной невозможно ездить НЕБЫСТРО, у Хонды сильные двигуны при малом объеме, и острое рулевое управление. Короче, многие слышали каламбурчикпро стеклянный член в руках дурака. Всем взаимовежливости на дорогах.
BORUZ
Провоцирует не машина, а моча в голову.
Это если не подумал о последствиях своего драга.
:ухмылка:
BORUZ
>>невозможно ездить НЕБЫСТРО

ПОКАЗАТЬ?
supermax
Вам 25 лет...Все ровесники уже катаются на машинах...Не ездить на дальние расстояния....
Так уж получилось что опыт у меня был, но в основном с отцом ездил и самое дальнее по трассе 300 км. А тут пришлось за первой семейной машиной ехать за 2300 км. И оттуда уже своим ходом в Новосиб:улыб:2 дня в пути. И ничего, все ок. Может повезло? Хотя по приезду еще недели 3 в городе ездил как истинный ученик автошколы.
supermax
Отец взял первую машину в 1998 году. БМВ 325. Механика. 170 лошадей. 1985 года. На ней научились ездить три человека. В серьёзной аварии (так что пришлось крыло, дверь менять), машинка побывала в 2004 году да и то по вине троллейбуса.

Всё зависит от ответсвенности сидящего за рулём, а не от кобыл.

P,S. Gо неопытности мощный агрегат часто спасал от лишних проблемм, а МКПП ограничивало скорость на одной передаче (чтобы 170 по бердскому не давануть с дуру). Машинка была конечно СУПЕР. Продана две недели назад в ОТС (после трёх ученичков).
ganymed
Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжу
BORUZ
Это я по теме высказался, если что.
:миг:
BORUZ
Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжу
сдается мне, что вчерашний гад на 9-ке, который сперва прыгал из ряда в ряд по Немировича, подрезал грузовик и легковуху, а потом смотался через перекресток на красный сигнал светофора тоже считает, что аккуратно ездит.
BORUZ
Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжу
Я не злой. Я добрый. С чего ты это взял?
ganymed
Просто я сам ездил на всех вышеперечисленных авто, знаю как прыгает впередСубарик. У меня стаж 11 лет, не одного ДТП. Брату привет передавай.
pivas
Слушай, по поводу гада на ВАЗЕ - ВАЗ -не для нас. Вспоми СЕБЯ.
BORUZ
Опс! А мы знакомы?
:eek:

А кол-во годков за релем - еще не показатель.
:миг:
BORUZ
Вспоми СЕБЯ.
что про себя вспомнить? как я тапку топлю что ли?:миг:основной смысел в том, что мозги должны работать вне зависимости от мощности авто. а если товарищ не умеет (читай - не хочет) контролировать усилие нажатия на педаль газа - нефиг на рулем делать.
pivas
какая марка-то? (в смысле тапки?)
ganymed
Че сообшщение не дошло?
pivas
И у меня Королла. Цивик низковат, правда?
BORUZ
BORUZ, первое предупреждение. Хочется потрепаться - вэлкам в Курилку.

Решил заработать бан в рекордно короткие сроки? :ухмылка:
BORUZ
И у меня Королла. Цивик низковат, правда?
один хрен. 1 см разницы в дорожном просвете погоды не делают, а по поребрикам и лавочкам мы не лазием:)
хотя посадка ниже в цивике, факт, но это дело привычки.
это все оффтопъ. извинитя:)