На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
supermax
v.i.p.
Знакомый взял карину ЕД, со 160 л.с., 4 вд. Опыта - никакого, права "купил", ездит плохо. Вывод - разбил машину вхлам - слетел с трассы. Я не понимаю - зачем брать такие тачки неопытным? Понятно что он улетел из-за того что мало опыта и машина все-таки агрессивная. Вот купил бы короллу, научился ездить - а потом уж хоть скайлан. Как думаете ? - лучше все-таки научиться на простой машине и потом гоночную если уж амбиции. Или все-таки царя в голове надо иметь ? Хотел услышать мнение легче/тяжелее ездить на машине типа карина Ед/скайлайн/субару имреза, турбофорик по сравнению с короллой?
Чем тяжелее-то? Мозга нужно больше, это да... А с этим у многих проблемы...
по поводу короллы - раз опыта мало, а двиг слабенький, мог бы на обгоне не успеть, и тут не только бы машина пострадала, мое ИМХО, что по поводу учится, тут конечно надо покупать что подешевше, что не так жалко потом денег было.
Начинать вообще надо с велосипеда...причем 3-колесного...потем постепенно 2-х колесный, потом можно мопед, потом мотоцикл, потом можно и на машинку пересесть...копейку 70 лохматого года..и так постепенно переходить на всё лучшее и лучшее. И права лучше не покупать...это хорошо что сам с трассы слетел и никого не задел....
asma de jour
ужос просто ужос...
Легче... много легче...
Мощный двигатель - спасение от многих неприятностей... каки 4везде... проверено.
Газануть, уйти от малолетнего толпоепа на шушлайке, нацелившегося на мятие твоей машинки, газануть при перестроении не создав помехи...
И еще ИМХО - чем мощнее машина, тем мощнее на ней тормоза ( Не дяди Миши
), эффективнее тормозная динамика.
Мощный двигатель - спасение от многих неприятностей... каки 4везде... проверено.
Газануть, уйти от малолетнего толпоепа на шушлайке, нацелившегося на мятие твоей машинки, газануть при перестроении не создав помехи...
И еще ИМХО - чем мощнее машина, тем мощнее на ней тормоза ( Не дяди Миши

Мне кажется что учиться надо на Рос. машинах, не так дорого их ремонтировать, а потом уже брать нормальную... А на самом деле пофиг на какой машине ездить начинать, главное отдавать себе отчёт в том что творишь на дороге...
Чем тяжелее-то? Мозга нужно больше, это да... А с этим у многих проблемы...



жаль, что их купить нельзя.....
можно провести параллель с женщинами


Провоцируемое ведь не всегда означает возможное, не так ли

Сейчас читают
Земля для строительства частного дома
390850
903
Кофейня (часть 10)
153886
1000
КУКЛОВОД
113215
439
ProPheSy
guru
Ну и газанешь? И что? Уйдешь от одного, а если опыта нет, то можешь тут же в следующего влететь. Опыт на заменишь ни чем. Хоть 4везде хоть абс и прочая начинка...
lonly
guru
>>Мощный двигатель - спасение от многих неприятностей... каки 4везде... проверено.
Не согласный я... Когда начинал ездить у меня было 86 лошадей, передний привод, лысая резина. Механика. Права купил. Ездить не умел... Учился на собственных ошибках - там в сугробчик вылетел, ага... Значит надо медленнее ехать. Грань срыва в занос на переднем приводе лучше видно чем на AWD. Топнуть хочешь - все равно быстро не разгонишься... А на этой шушлайке с 260 кобылами... Тапочку чуть придавил - оба-на... 170 на бердском... Нах-нах...
Не согласный я... Когда начинал ездить у меня было 86 лошадей, передний привод, лысая резина. Механика. Права купил. Ездить не умел... Учился на собственных ошибках - там в сугробчик вылетел, ага... Значит надо медленнее ехать. Грань срыва в занос на переднем приводе лучше видно чем на AWD. Топнуть хочешь - все равно быстро не разгонишься... А на этой шушлайке с 260 кобылами... Тапочку чуть придавил - оба-на... 170 на бердском... Нах-нах...
в ответ на:
по поводу короллы - раз опыта мало, а двиг слабенький, мог бы на обгоне не успеть, и тут не только бы машина пострадала, мое ИМХО, что по поводу учится, тут конечно надо покупать что подешевше, что не так жалко потом денег было.
на пониженную не пробовал переключаться?
по поводу короллы - раз опыта мало, а двиг слабенький, мог бы на обгоне не успеть, и тут не только бы машина пострадала, мое ИМХО, что по поводу учится, тут конечно надо покупать что подешевше, что не так жалко потом денег было.
на пониженную не пробовал переключаться?
если права купил, да еще и ездить не учился - то тут дело только в наличии/отсутствии мозгов, уж извините.
С какой машины начинать это зависит от состояния кошелька можно мерин в хлам разбить и не жалко а можно копейку жалеть! Смотря кто покупает машину сам или родители сам купишь будешь медленно ездить родители что бы они не купили летать будешь, ну конешно зависит еще от мозгов в голове. Знаю людей которым родители и BMW покупают 530i 2004 года и ездит человек очень очень акуратно шпалы переезжает очень медленно акуратно что бы не разбить подвеску не гоняет.
Есть больные - понты дороже денег и жизни 

НнП
Интересный подход: первая машина должна быть такая, чтоб не жалко было разбить. Нафига такая машина, чтоб не жалко? Вот коль ни мозгов, ни опыта, да еще и не жалко - вот вам и хлам на обочине
А вообще, конечно, согласен с темой топа - чем мощнее машина, тем сложнее с ней сладить: не рассчитал силы или возможности, надавил чуть сильнее - с управлением не справился, машину не удержал
Интересный подход: первая машина должна быть такая, чтоб не жалко было разбить. Нафига такая машина, чтоб не жалко? Вот коль ни мозгов, ни опыта, да еще и не жалко - вот вам и хлам на обочине

А вообще, конечно, согласен с темой топа - чем мощнее машина, тем сложнее с ней сладить: не рассчитал силы или возможности, надавил чуть сильнее - с управлением не справился, машину не удержал
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить. Мой опыт и друзей все подтверждает. Я например чуть крыло помял. После этого пока ни одной царапины. Пережил стресс - и все, как рукой сняло - знаю что больше не будет ДТП по моей вине. А пока друзья машины первые бьют, а потом на вторых уже аккуратно ездят. Касается тех, кто учится сам ездить. Потому что бывает отец учит ездить - сын при нем никогда не гоняет. И потом так понемногу и научился.
>>знаю что больше не будет ДТП по моей вине.
Это откуда такая уверенность?!
Это откуда такая уверенность?!
Расскажу как у меня было.
Ездить начинал на Москвиче-412, с 4-х лет у деда на коленях. Он только педали жал, да рычаг дергал. Я руль сам крутил, габариты там и дворники. Затем на том же москвиче, лет в 13-14 ездил уже сам, дед или отец сидели рядом. В город начал выезжать в 16, когда у отца была служебная 2104, светофоры, обгон и т.п. познал именно тогда (правда тогда не было настолько безграмотных и неопытных водителей как сейчас). И потом уже в 25 сел за руль своего авто (см. подпись) уже можно сказать с опытом. Вот так вот, поэтому считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится (правда у меня он не появился, т.к. я ездил не на своей машине), опять же опыт управления и САМОЕ главное опыт уважения других участников движения.
Вот так вот. Кто считает что я не прав, киньте в меня чем-нибудь.
Ездить начинал на Москвиче-412, с 4-х лет у деда на коленях. Он только педали жал, да рычаг дергал. Я руль сам крутил, габариты там и дворники. Затем на том же москвиче, лет в 13-14 ездил уже сам, дед или отец сидели рядом. В город начал выезжать в 16, когда у отца была служебная 2104, светофоры, обгон и т.п. познал именно тогда (правда тогда не было настолько безграмотных и неопытных водителей как сейчас). И потом уже в 25 сел за руль своего авто (см. подпись) уже можно сказать с опытом. Вот так вот, поэтому считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится (правда у меня он не появился, т.к. я ездил не на своей машине), опять же опыт управления и САМОЕ главное опыт уважения других участников движения.
Вот так вот. Кто считает что я не прав, киньте в меня чем-нибудь.
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить. Мой опыт и друзей все подтверждает. Я например чуть крыло помял. После этого пока ни одной царапины. Пережил стресс - и все, как рукой сняло - знаю что больше не будет ДТП по моей вине. А пока друзья машины первые бьют, а потом на вторых уже аккуратно ездят. Касается тех, кто учится сам ездить. Потому что бывает отец учит ездить - сын при нем никогда не гоняет. И потом так понемногу и научился.Точно, я вот 5-ть раз через мордочку крутанулся на трассе, теперь не гоняю... хотя не я был за рулём...
Сейчас Граф что-нибудь этакое скажет, едкое.

с опыта ! Еще отец развил эту теорию и видел подтверждения. Потом сам стал ездить - сам подтвердил и друзья стали подтверждать

Не думаю, что если попал в ДТП один раз, то от второго застрахован. Я думаю что лучше в них вообще не попадать - это самая лучшая теория.
А начинать ездить нужно естественно с механики -
на первой передаче хоть газ в пол - все равно быстро не поедешь, для новичка - самое главное.
Я учился сам на своей корейке ездить, потом пошел за права в автошколу, там поездил на нашемарках - достаточно плохое впечатление от них после иномарки для новичка было, на них гораздо тяжелее учиться ездить (хотя может сказывается что на своей я ездил сколько захочу и очень быстро к ней привык,
а в автошколе - полчаса в день, привыкнуть к машине не успеваешь).
А начинать ездить нужно естественно с механики -
на первой передаче хоть газ в пол - все равно быстро не поедешь, для новичка - самое главное.
Я учился сам на своей корейке ездить, потом пошел за права в автошколу, там поездил на нашемарках - достаточно плохое впечатление от них после иномарки для новичка было, на них гораздо тяжелее учиться ездить (хотя может сказывается что на своей я ездил сколько захочу и очень быстро к ней привык,
а в автошколе - полчаса в день, привыкнуть к машине не успеваешь).
У меня такая же машина. И я тоже еще малоопытный водитель, права получил чуть больше года назад. Учился, не покупал 
Одно ДТП, не по моей вине. Пару раз поцарапал по мелочи. Медленно ездить не люблю, но когда ситуация усложняется, надо сбавлять обороты.
Знакомый шофер с 20-тилетним стажем сказал, что на дороге самое наиглавнейшее - осторожность.
Жена получила права зимой, стаж - полгода. Ни одной царапинки.
Считаю, что неважно, какой мощности машина, главное - что в голове, мозги или кость.

Одно ДТП, не по моей вине. Пару раз поцарапал по мелочи. Медленно ездить не люблю, но когда ситуация усложняется, надо сбавлять обороты.
Знакомый шофер с 20-тилетним стажем сказал, что на дороге самое наиглавнейшее - осторожность.
Жена получила права зимой, стаж - полгода. Ни одной царапинки.

Считаю, что неважно, какой мощности машина, главное - что в голове, мозги или кость.

Давайте усложним ситуацию. Вам 25 лет. Все ровесники уже катаются на машинах. Сидят на автофоруме и спорят что лучше субару или тойота. Деньги есть. Все купил (права, машна). И охота все и сразу. Не ездить спокойно и учиться. Не осторожно ездить. Не ездить на дальние расстояния. Получается мозгов нету. Но ведь после ДТП мозги появляются. Т.е. два пути получения мозгов - долго учиться (пример - на коленях у отца, первая копейка и далее см выше) или быстро разбил машину - все понял и стал на следующей нормально ездить. Во, типа вывода наверное.
Не, пусть лучше возмет MARK -II Tourer V, 300 коней, попробует еще раз, может получится.
Самые серьёзные ДТП происходят с водителями с 20-тилетним и более стажем...
быстрая, мощная машина - благо
при условии, что есть немного мозгов в голове.

Ну да, когда этим водителям уже за шестьдесят лет
Но ведь после ДТП мозги появляютсяИзвини, не согласен

все понял и стал на следующей нормально ездитьТоже сомневаюсь.

Если мозгов нет, то будет разбита и вторая и все последующие машины. Именно присутствие мозгов заставляет ездить аккуратно. Потому что они (мозги) хорошо представляют себе последствия безбашенной езды.
Я лично сомневаюсь в этом.


Автомобиль с мощным двигателем сам по себе провоцирует водителя. Из Паджериков, к примеру, бьются 3,5 литровые. На Субаре с турбиной невозможно ездить НЕБЫСТРО, у Хонды сильные двигуны при малом объеме, и острое рулевое управление. Короче, многие слышали каламбурчикпро стеклянный член в руках дурака. Всем взаимовежливости на дорогах.
Провоцирует не машина, а моча в голову.
Это если не подумал о последствиях своего драга.

Это если не подумал о последствиях своего драга.

Вам 25 лет...Все ровесники уже катаются на машинах...Не ездить на дальние расстояния....Так уж получилось что опыт у меня был, но в основном с отцом ездил и самое дальнее по трассе 300 км. А тут пришлось за первой семейной машиной ехать за 2300 км. И оттуда уже своим ходом в Новосиб

Отец взял первую машину в 1998 году. БМВ 325. Механика. 170 лошадей. 1985 года. На ней научились ездить три человека. В серьёзной аварии (так что пришлось крыло, дверь менять), машинка побывала в 2004 году да и то по вине троллейбуса.
Всё зависит от ответсвенности сидящего за рулём, а не от кобыл.
P,S. Gо неопытности мощный агрегат часто спасал от лишних проблемм, а МКПП ограничивало скорость на одной передаче (чтобы 170 по бердскому не давануть с дуру). Машинка была конечно СУПЕР. Продана две недели назад в ОТС (после трёх ученичков).
Всё зависит от ответсвенности сидящего за рулём, а не от кобыл.
P,S. Gо неопытности мощный агрегат часто спасал от лишних проблемм, а МКПП ограничивало скорость на одной передаче (чтобы 170 по бердскому не давануть с дуру). Машинка была конечно СУПЕР. Продана две недели назад в ОТС (после трёх ученичков).
Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжу
Это я по теме высказался, если что.


Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжусдается мне, что вчерашний гад на 9-ке, который сперва прыгал из ряда в ряд по Немировича, подрезал грузовик и легковуху, а потом смотался через перекресток на красный сигнал светофора тоже считает, что аккуратно ездит.
Ганимеду и Лонли : че злые-то такие. Я сам аккуратно езжуЯ не злой. Я добрый. С чего ты это взял?
Просто я сам ездил на всех вышеперечисленных авто, знаю как прыгает впередСубарик. У меня стаж 11 лет, не одного ДТП. Брату привет передавай.
Слушай, по поводу гада на ВАЗЕ - ВАЗ -не для нас. Вспоми СЕБЯ.
Опс! А мы знакомы?

А кол-во годков за релем - еще не показатель.


А кол-во годков за релем - еще не показатель.

Вспоми СЕБЯ.что про себя вспомнить? как я тапку топлю что ли?

И у меня Королла. Цивик низковат, правда?
BORUZ, первое предупреждение. Хочется потрепаться - вэлкам в Курилку.
Решил заработать бан в рекордно короткие сроки?
Решил заработать бан в рекордно короткие сроки?

И у меня Королла. Цивик низковат, правда?один хрен. 1 см разницы в дорожном просвете погоды не делают, а по поребрикам и лавочкам мы не лазием:)
хотя посадка ниже в цивике, факт, но это дело привычки.
это все оффтопъ. извинитя:)
ТОП 5
1
3