Быстрая, мощная машина - зло ?
3298
75
BORUZ
Если в личку то нет.
ganymed
Я в КУРИЛКЕ,а то меня ликвидируют. По теме - разве у ED 160 кобыл?
supermax
По-моему, первая машина должна быть учебная из автошколы и никак иначе.
BORUZ
А при чем здесь ED или еще какая машина?
Офф. В Курилке я не бываю и как ты мог мне послать сообщение - ума не приложу.
См. личку.
Picaro
Интересный подход: первая машина должна быть такая, чтоб не жалко было разбить. Нафига такая машина, чтоб не жалко?
:respect: Покупать машину, чтобы разбивать - подход неправильный. Естественно, ездить на "помощнее" требует навыков. Пересаживаться с "послабее" на "помощнее" (если разница не 20 лс:улыб:) проще, наоборот - не факт.:улыб:Есть еще люди, которые "водители", а есть, которые - нет. Непоможет ни машина послабее, ни дороги получше, только - персональный водитель.
И на машинке помощнее, на мой взгляд, требуется больше психологических самоограничений.
Еще и при том, что более мощная машина потенциально обладает большей активной безопасностью; но, с другой стороны, менее мощная не позволяет выдрепнутья так, чтобы ой... Паритет, в общем.
Так что, все-таки, наверное - голова... И опыт.
Bonpoc
И на машинке помощнее, на мой взгляд, требуется больше психологических самоограничений
:respect:

но, с другой стороны, менее мощная не позволяет выдрепнутья так, чтобы ой...
нормальным людям (которые не только о себе-любимом думают, но и о других участниках дорожного движения) не позволяет выдрепываться здравый смысл, имхо. это и есть - наличие головы с мозгами.
так же голова с мозгами не позволяет выдрепываться на механизмах, управление которыми не вполне изучено (и реакции механизма на органы управления).
а некоторым и маломощные авто не мешают выделываться так, что страшно становится за них и за тех, кто им на пути попадется - да что говорить, сами все таких видели (к примеру, сдохнет, но обгонит и встанет на светофоре первым).
lonly
ОКА - выбор начинающего!
Кстати, на Оке для начинающего, как мне кажется, не так уж и просто...:улыб:
supermax
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить.
Очень спорный подход...
Slater
считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится
:а\?: Зачем?
supermax
быстро разбил машину - все понял
Не факт. Неоспоримой логики я в таком выводе не вижу.
Bonpoc
считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится
:а\?: Зачем?
Затем чтобы понтов не было, что мол иномарка, научится уважению, как я уже писал.
pivas
нормальным людям (которые не только о себе-любимом думают, но и о других участниках дорожного движения) не позволяет выдрепываться здравый смысл
Так согласен я! Говорил я не о том.
Речь шла о _потенциальной_ возможности. То, что некоторые называют "машина провоцирует"...:улыб:
supermax
Не согласен.
У меня первое ДТП было после пянтнадцатилетнего стажа.
supermax
К хорошему быстро привыкаешь.Так что если есть деньги то надо брать современную мощную машину, если нет денег то брать то на что есть.Если совсем нет денег-то на автобусную остановку.
Это вне зависимости от наличия/отсутствия опыта.
Есть денюжка на крутую машину - найдешь и на крутой ремонт.
Ловкий парень
Где-то слышал, что в Америке (может врут :)), если ты только получил права, ты не имеешь право водить автомобиль мощнее определенных кВт. А только по прошествию 3 лет, снимаются ограничения.
Булат
Где-то слышал, что в Америке ...
Есть пример и из России,правда из охотничьей темы,а не автомобильной. Пока у тебя нет должного стажа ты не имеешь права приобретать нарезное оружие, только гладкоствольное.

Живем мы в России, поэтому имеем ситуацию: Вылежала в сейфе должное время какая-нить вертикалка-можешь шлепать и за нарезным, хоть даже у тебя и нет опыта обращения с оружием и ты вообще ни разу не стрелял:хехе::D:хехе::D:хехе:
Ловкий парень
Данная система не идеальна. Но лучше такая, чем её полное отсутствие :улыб:
Ловкий парень
ОФФ насчёт оружия:

В этом смысл есть. Если у тебя гладкостволка пять лет пролежала в заводском масле, то вероятнее всего ты про себя всё понял. И не пойдёшь за нарезным - нахрена оно тебе нужно, бабки тратить просто так?
Либо пойдёшь и купишь, и отныне у тебя в сейфе будут лежать две нулёвые пушки вместо одной.:улыб:/а если за эти пять лет ты несколько раз нарушил законы "Об оружии" и "Об охоте" (как я, например :ха-ха!: ), если расстрелял всех голубей и старушек с балкона, то разрешение на нарезное тебе не светит /

(А вот с трансмиссией смысла действительно нет. Может через пять лет вообще все машины будут на тип-топ-гоп-стоп-трониках и нахрен поймёшь что за трансмиссия... :бебе:)
Ловкий парень
Есть пример из ОСАГО - пролежали права 2 года в ящике стола - опыт 2 года, коэф.ОСАГО ниже.
Хотя навыков после школы 0, а через 2 года уже отрицательное число
bravot
Есть пример из ОСАГО - пролежали права 2 года в ящике стола - опыт 2 года, коэф.ОСАГО ниже.
Хотя навыков после школы 0, а через 2 года уже отрицательное число
Надо предоставить, как я помню, копию документа (техталон или доверенность на право управления) подтверждающего, что у тебя была возможность на чем-то ездить.
Булат
Что-то я про такое не помню... Разница-то здесь непринципиальна - что два года, что десять лет без опыта вождения это один и тот же случай.
Не спрашивают при оформлении полисов подтверждающие документы... Или спрашивают, но не везде...
Niva
Самые серьёзные ДТП происходят с водителями с 20-тилетним и более стажем...
В категории ДТП, случившихся по вине водителя, чаще всего фигурируют
- водители со стажем вождения до 5 лет (50%) ,
- на 2-м месте — водители, имеющие стаж до 2 лет (30%) .
- Водители со стажем вождения до 1 года стали виновниками ДТП в 20% случаев.
Среди основных причин аварий на дорогах чаще всего фигурируют отвлечение от управления, нарушение правил маневрирования и превышение скорости. ( источник - хохлы)
т.е. 50% ДТП приходится на водителей со стажем до 5 лет

среди виновников тяжких ДТП, связанных с наездом на пешехода, очень высокий процент (77%) лиц со стажем вождения до 1 года . У неопытного водителя больше шансов попасть в ДТП. ( источник - новосибирский ) Наиболее тяжелые ДТП совершаются часто по вине самих пешеходов.

Буду благодарен, если приведёте ссылку на вашу статистику.
Булат
Нет таких документов, которые могли бы подтвердить опыт.
Я ездил после школы, рядом сидел владелец - ни каких довереностей не было.
И такие документы не требуются при оформлении страховки - 100%
supermax
Короче так: быстрая и мощная машина - благо. Зло - тихоходные, маломощные помойки (отдельная статья - ТАЗики). Из-за них пробки и аварийные ситуации.
AA
Вы меня извините, но у меня с вашим источником что-то проценты не сходятся.
Водители со стажем до 5 лет - правильно я понимаю - это те, у которых стаж от 0 до 5 лет?
Тогда получается, что со стажем до 5 лет 50 процентов аварий и свыше 5 лет остальные 50. Малоинформативная статистика.

Но зато заметьте как распределяется статистика внутри этих 5 лет:
с 0 до 1 года - 20 процентов
с 1 до 2 лет - 10 процентов
с 2 до 5 лет - 20 процентов
т.е. после 1 года вождения аварийность падает в 2 раза.
а после 2 лет - в 3 раза.
Поэтому в СК и используют коэффициент "до 2х лет и после".