На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я в КУРИЛКЕ,а то меня ликвидируют. По теме - разве у ED 160 кобыл?
По-моему, первая машина должна быть учебная из автошколы и никак иначе.
А при чем здесь ED или еще какая машина?
Офф. В Курилке я не бываю и как ты мог мне послать сообщение - ума не приложу.
См. личку.
Офф. В Курилке я не бываю и как ты мог мне послать сообщение - ума не приложу.
См. личку.
Интересный подход: первая машина должна быть такая, чтоб не жалко было разбить. Нафига такая машина, чтоб не жалко?



И на машинке помощнее, на мой взгляд, требуется больше психологических самоограничений.
Еще и при том, что более мощная машина потенциально обладает большей активной безопасностью; но, с другой стороны, менее мощная не позволяет выдрепнутья так, чтобы ой... Паритет, в общем.
Так что, все-таки, наверное - голова... И опыт.
И на машинке помощнее, на мой взгляд, требуется больше психологических самоограничений

но, с другой стороны, менее мощная не позволяет выдрепнутья так, чтобы ой...нормальным людям (которые не только о себе-любимом думают, но и о других участниках дорожного движения) не позволяет выдрепываться здравый смысл, имхо. это и есть - наличие головы с мозгами.
так же голова с мозгами не позволяет выдрепываться на механизмах, управление которыми не вполне изучено (и реакции механизма на органы управления).
а некоторым и маломощные авто не мешают выделываться так, что страшно становится за них и за тех, кто им на пути попадется - да что говорить, сами все таких видели (к примеру, сдохнет, но обгонит и встанет на светофоре первым).
ОКА - выбор начинающего!Кстати, на Оке для начинающего, как мне кажется, не так уж и просто...

Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
152000
627
Вот оно счастье...
40823
156
Разведёныши в районе 35
68039
263
А мне кажется точно надо первый раз в любое ДТП попасть чтоб потом всю жизнь аккуратно ездить.Очень спорный подход...
считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появится

быстро разбил машину - все понялНе факт. Неоспоримой логики я в таком выводе не вижу.
Затем чтобы понтов не было, что мол иномарка, научится уважению, как я уже писал.считаю, что надо сначала поездить на нашей раздолбайке, опыт в ремонте появитсяЗачем?
нормальным людям (которые не только о себе-любимом думают, но и о других участниках дорожного движения) не позволяет выдрепываться здравый смыслТак согласен я! Говорил я не о том.
Речь шла о _потенциальной_ возможности. То, что некоторые называют "машина провоцирует"...

Не согласен.
У меня первое ДТП было после пянтнадцатилетнего стажа.
У меня первое ДТП было после пянтнадцатилетнего стажа.
Ловкий парень
Томас
К хорошему быстро привыкаешь.Так что если есть деньги то надо брать современную мощную машину, если нет денег то брать то на что есть.Если совсем нет денег-то на автобусную остановку.
Это вне зависимости от наличия/отсутствия опыта.
Есть денюжка на крутую машину - найдешь и на крутой ремонт.
Это вне зависимости от наличия/отсутствия опыта.
Есть денюжка на крутую машину - найдешь и на крутой ремонт.
Булат
experienced
Где-то слышал, что в Америке (может врут :)), если ты только получил права, ты не имеешь право водить автомобиль мощнее определенных кВт. А только по прошествию 3 лет, снимаются ограничения.
Ловкий парень
Томас
Где-то слышал, что в Америке ...Есть пример и из России,правда из охотничьей темы,а не автомобильной. Пока у тебя нет должного стажа ты не имеешь права приобретать нарезное оружие, только гладкоствольное.
Живем мы в России, поэтому имеем ситуацию: Вылежала в сейфе должное время какая-нить вертикалка-можешь шлепать и за нарезным, хоть даже у тебя и нет опыта обращения с оружием и ты вообще ни разу не стрелял



Булат
experienced
Данная система не идеальна. Но лучше такая, чем её полное отсутствие 

Артём
juniоr
ОФФ насчёт оружия:
В этом смысл есть. Если у тебя гладкостволка пять лет пролежала в заводском масле, то вероятнее всего ты про себя всё понял. И не пойдёшь за нарезным - нахрена оно тебе нужно, бабки тратить просто так?
Либо пойдёшь и купишь, и отныне у тебя в сейфе будут лежать две нулёвые пушки вместо одной.
/а если за эти пять лет ты несколько раз нарушил законы "Об оружии" и "Об охоте" (как я, например
), если расстрелял всех голубей и старушек с балкона, то разрешение на нарезное тебе не светит /
(А вот с трансмиссией смысла действительно нет. Может через пять лет вообще все машины будут на тип-топ-гоп-стоп-трониках и нахрен поймёшь что за трансмиссия...
)
В этом смысл есть. Если у тебя гладкостволка пять лет пролежала в заводском масле, то вероятнее всего ты про себя всё понял. И не пойдёшь за нарезным - нахрена оно тебе нужно, бабки тратить просто так?
Либо пойдёшь и купишь, и отныне у тебя в сейфе будут лежать две нулёвые пушки вместо одной.


(А вот с трансмиссией смысла действительно нет. Может через пять лет вообще все машины будут на тип-топ-гоп-стоп-трониках и нахрен поймёшь что за трансмиссия...

bravot
veteran
Есть пример из ОСАГО - пролежали права 2 года в ящике стола - опыт 2 года, коэф.ОСАГО ниже.
Хотя навыков после школы 0, а через 2 года уже отрицательное число
Хотя навыков после школы 0, а через 2 года уже отрицательное число
Есть пример из ОСАГО - пролежали права 2 года в ящике стола - опыт 2 года, коэф.ОСАГО ниже.Надо предоставить, как я помню, копию документа (техталон или доверенность на право управления) подтверждающего, что у тебя была возможность на чем-то ездить.
Хотя навыков после школы 0, а через 2 года уже отрицательное число
Что-то я про такое не помню... Разница-то здесь непринципиальна - что два года, что десять лет без опыта вождения это один и тот же случай.
Не спрашивают при оформлении полисов подтверждающие документы... Или спрашивают, но не везде...
Не спрашивают при оформлении полисов подтверждающие документы... Или спрашивают, но не везде...
Самые серьёзные ДТП происходят с водителями с 20-тилетним и более стажем...В категории ДТП, случившихся по вине водителя, чаще всего фигурируют
- водители со стажем вождения до 5 лет (50%) ,
- на 2-м месте — водители, имеющие стаж до 2 лет (30%) .
- Водители со стажем вождения до 1 года стали виновниками ДТП в 20% случаев.
Среди основных причин аварий на дорогах чаще всего фигурируют отвлечение от управления, нарушение правил маневрирования и превышение скорости. ( источник - хохлы)
т.е. 50% ДТП приходится на водителей со стажем до 5 лет
среди виновников тяжких ДТП, связанных с наездом на пешехода, очень высокий процент (77%) лиц со стажем вождения до 1 года . У неопытного водителя больше шансов попасть в ДТП. ( источник - новосибирский ) Наиболее тяжелые ДТП совершаются часто по вине самих пешеходов.
Буду благодарен, если приведёте ссылку на вашу статистику.
Нет таких документов, которые могли бы подтвердить опыт.
Я ездил после школы, рядом сидел владелец - ни каких довереностей не было.
И такие документы не требуются при оформлении страховки - 100%
Я ездил после школы, рядом сидел владелец - ни каких довереностей не было.
И такие документы не требуются при оформлении страховки - 100%
Короче так: быстрая и мощная машина - благо. Зло - тихоходные, маломощные помойки (отдельная статья - ТАЗики). Из-за них пробки и аварийные ситуации.
Вы меня извините, но у меня с вашим источником что-то проценты не сходятся.
Водители со стажем до 5 лет - правильно я понимаю - это те, у которых стаж от 0 до 5 лет?
Тогда получается, что со стажем до 5 лет 50 процентов аварий и свыше 5 лет остальные 50. Малоинформативная статистика.
Но зато заметьте как распределяется статистика внутри этих 5 лет:
с 0 до 1 года - 20 процентов
с 1 до 2 лет - 10 процентов
с 2 до 5 лет - 20 процентов
т.е. после 1 года вождения аварийность падает в 2 раза.
а после 2 лет - в 3 раза.
Поэтому в СК и используют коэффициент "до 2х лет и после".
Водители со стажем до 5 лет - правильно я понимаю - это те, у которых стаж от 0 до 5 лет?
Тогда получается, что со стажем до 5 лет 50 процентов аварий и свыше 5 лет остальные 50. Малоинформативная статистика.
Но зато заметьте как распределяется статистика внутри этих 5 лет:
с 0 до 1 года - 20 процентов
с 1 до 2 лет - 10 процентов
с 2 до 5 лет - 20 процентов
т.е. после 1 года вождения аварийность падает в 2 раза.
а после 2 лет - в 3 раза.
Поэтому в СК и используют коэффициент "до 2х лет и после".
ТОП 5
1
2
3