Дизель зимой- тепло или холодно?
1163
20
Люди, у кого есть опыт эксплуатации дизеля. Говорят, зимой холодно в салоне.
Говорят что кур доятУ знакомого была королла 90г.в. дизель, я бы не сказал что там было зимой холодно, даже несмотря на кузов - универсал
Пока едешь, тепло, хоть кур дои, на холостых из печи холодный воздух
Это японские авто ! Они все теплые! Дизель - бензин с точки зрения обывателя - просто громче урчит и вибрирует больше.
Про косоглазых хорошо сказал, у меня Королла 1,5.Что скажешь про обслужку дизелей в нашем городе "мастеров"?
У меня бензин :). Хочу дизель, но пока нет возможности поменять машин. Правда вчера катался на РВР турбодизеле 2 л. Угарно так, ничего не понял - надо больше поездить
Кататься-то и я катался. Крузак 4.2 с турбиной. Рычит, мама не горюй
Сейчас читают
Как за рулём понять, что тормоза перегрелись?
15507
59
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5401
110
Кольцо - главное.
2660
37
У брата Королла-Филдер (универсал) дизель, юзает на далеком Севере и горя не знает! До этого была Калдина дизель, не мерз ни разу. Так что это лапша все - холодно! Вот в ТАЗиках бывает, особенно сзади...
Люди, у кого есть опыт эксплуатации дизеля. Говорят, зимой холодно в салоне.Тепло
рычание - когда на месте стоишь, а поехал - поболту, звуки двига не напрягают (если двиг нормальный ;))
ремонтники есть в Новосибе - дорого
Вообще-то интересуюсь вот почему-хочу купить Паскудика, дизель на механике. Может у кого опыт есть?
ого...рееедкий зверь...
а чё там за дизель? Маздовский?
а чё там за дизель? Маздовский?
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder SOHC8 valveIC turbo
Ага, дизеля на паскудиках маздовские, RF.
Гм...ценная информация
Слушай, а ты его вобрался брать теоретически (видел в каталогах), или практически (есть на аукционе, стоит на барахолке и т.п.)?
Просто это большая редкость - дизельный Эскуда...
Слушай, а ты его вобрался брать теоретически (видел в каталогах), или практически (есть на аукционе, стоит на барахолке и т.п.)?
Просто это большая редкость - дизельный Эскуда...
Хех, если брать теоретически, взял бы Патрол. Этого зверька обещят люди, Хины таскают с Джапии. Только у этой модели 5 дверей (хотелось коротыш) и автомат.
По эксплуатаци спроси на авто.вл.ру, наверняка там есть владельцы такого машина. По самому движку спроси наwww.diesel.irk.ru/forum/ там грамотные и опытные дизелисты тусуются.
Насчёт тепла/холода - дизель дольше прогревается, а в остальном ничем не отличается от бензинки. Тепло!
На моём две печки - вторую включаю крайне редко, только когда назад кто-нить замёрзший садится.
Насчёт тепла/холода - дизель дольше прогревается, а в остальном ничем не отличается от бензинки. Тепло!
На моём две печки - вторую включаю крайне редко, только когда назад кто-нить замёрзший садится.
Низкий поклон тебе, добрый человек. Поюзаю сайтик дизелистов. Есть некоторое смущение по изготовителю данного дизеля - "MAZDA". Есть к ней негатив. С джапии приходят авто с наклейками на японском, текст типа :.."покупайте машину а не "Мазду". НЕ В ОБИДУ МАЗДОВОДАМ
Big Andrey
experienced
Низкий поклон тебе, добрый человек. Поюзаю сайтик дизелистов. Есть некоторое смущение по изготовителю данного дизеля - "MAZDA". Есть к ней негатив. С джапии приходят авто с наклейками на японском, текст типа :.."покупайте машину а не "Мазду". НЕ В ОБИДУ МАЗДОВОДАМЭто наверняка наши либо афганские чучмеки,которые там на машинных рынках работают, так пишут.
Дизели фирмы Mazda
На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF— вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим.
Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается,
Другой атмосферный дизель — модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на
автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии, А вообще вставился на микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta.
R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.
( http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-japdis.htm )
На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF— вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим.
Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается,
Другой атмосферный дизель — модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на
автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии, А вообще вставился на микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta.
R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.
( http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-japdis.htm )
есчо:
**********************
Дизели Mazda
Фирма Mazda сама не выпускает дизельные внедорожники, но двигатель R2 объемом 2,2 л устанавливается на корейские джипы Kia Sportage и Asia Rocsta. R2 - атмосферный вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами.
На некоторых модификациях установлен турбонаддув, хотя они довольно редко встречаются. Привод ГРМ и ТНВД - зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, на некоторые Kia Sportage устанавливались ТНВД с электронным управлением.
В целом это довольно надежный мотор, хотя и чуть шумноватый. Интересной его особенностью является очень приятная характеристика крутящего момента на низких оборотах.
Основные неисправности, как правило, эксплуатационного свойства и связаны с недостаточной затяжкой центрального болта при замене ремня ГРМ и последующим разбиванием шпоночного паза.
От приобретения автомобиля с электронным ТНВД лучше сразу отказаться из-за последующих трудностей в диагностике и ремонте электронной части.
**********************
Дизели Mazda
Фирма Mazda сама не выпускает дизельные внедорожники, но двигатель R2 объемом 2,2 л устанавливается на корейские джипы Kia Sportage и Asia Rocsta. R2 - атмосферный вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами.
На некоторых модификациях установлен турбонаддув, хотя они довольно редко встречаются. Привод ГРМ и ТНВД - зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, на некоторые Kia Sportage устанавливались ТНВД с электронным управлением.
В целом это довольно надежный мотор, хотя и чуть шумноватый. Интересной его особенностью является очень приятная характеристика крутящего момента на низких оборотах.
Основные неисправности, как правило, эксплуатационного свойства и связаны с недостаточной затяжкой центрального болта при замене ремня ГРМ и последующим разбиванием шпоночного паза.
От приобретения автомобиля с электронным ТНВД лучше сразу отказаться из-за последующих трудностей в диагностике и ремонте электронной части.
Еще раз благодарю. Приятно общаться с хорошим человеком
ТОП 5
1
2
3
4