Помощь при осмотре
912
33
Dimon
guru
Всем привет! Сегодня буду смотреть машинку, тоету висту, в районе матвеевки (ост. Реч порт), после 18.00, если кто желает помочь, можно позвонить на сотовый 8-913-926-50-77, после 17.00, могу сказать более точное время и место. Заранее всем спасиб!
З.Ы. мой знакомый спец сегондя далеко от города.
З.Ы. мой знакомый спец сегондя далеко от города.
какого года виста? и какой двигатель?
виста 95 года, двиг на 1,8 наверное 4S-FE, кстати извиняюсь, я написал не тот сотовый, этот я сегодня дома забыл, звонить по 8-903-906-47-00.
просят 185, возможен торг, осмотр будет проходить на разъезде иня там возле магазина, кому интересно или кто будет мимо проезжать можете принять участие.
Результаты осмотра: кузов - почти ОК, ходовка - 50/50, заднии стоики убиты, рулевое стучит рейка, коробка - вроде нормально, работает ровно, без рывков, что больше всего смутило - двиг: на холостых все красиво, немного потеет сальник у трамблера, НО! он страшно тупой! даже на холостых обороты как то не так резво набирает, а при движении вообще тупой, так моя 2107 разгоняется, ну может чуть похуже, а тут 1.8 и тупит страшно... короче наверное не стоит связываться, хозяин конечно готов скинуть но не достаточно за машину с таким интересным движком
1.8 у меня был двиг... если уставший, то тупит сильно... да и 1.8 оч. быстро устают, так как для такой машины 2л. самый раз, 1.8 слаб если народ посадить - не едет...
сейчас у меня 2л. как небо и земля, правда сейчас немного тупее стал.. видать надо ТО плановое сделать - свечи, фильтр... да и 15 диски тяжелее крутит...
ну и особенность у этих двигателей - они долго думают (1.8 и 2л) - давишь газ, двигатель ревет, машина не едет - проходит 1сек и полетела... может конечно это у меня отклонения какие были на 2 движках ... (вроде кик-даун не срабатывает еще)
сейчас у меня 2л. как небо и земля, правда сейчас немного тупее стал.. видать надо ТО плановое сделать - свечи, фильтр... да и 15 диски тяжелее крутит...
ну и особенность у этих двигателей - они долго думают (1.8 и 2л) - давишь газ, двигатель ревет, машина не едет - проходит 1сек и полетела... может конечно это у меня отклонения какие были на 2 движках ... (вроде кик-даун не срабатывает еще)
это не особенность этих двигателей, а их неисправность!!
в чсности вы описываете проблему связанную с забитостью нейтрализатора.
И ненадо тут рассказывать что 1.8 S двиги не едут на вистах\камрях! едут, еще как!
в чсности вы описываете проблему связанную с забитостью нейтрализатора.
И ненадо тут рассказывать что 1.8 S двиги не едут на вистах\камрях! едут, еще как!
А кузов 30 или 40?40 кузов, 30-е в 95 уже не выпускали
а что скажешь на то что она на нейтрале не очень хорошо реагирует на педаль газа, у меня ну 2107 чуть нажмешь до 4000 тахометр выстреливает, а тут как то "нехотя" без нагрузки обороты набирает
Я свою Висту 1990 года, с подобными косяками поменял на Старлетку 98 б/п за 170 тыс. И очень этому рад! Лучше за эти деньги что-нибудь без пробега и поменьше классом, чем ремонтировать что-то большое и выкинут ь на ветер тыс. этак 30-40. (столько тебе обойдётся приведение в порядок девайса)
Висту 90г отдали за 170 т.р ??
А где не подскажете?
А то вон у человека Марк не продается ))
А где не подскажете?
А то вон у человека Марк не продается ))
Как 30 висту можно продать за 170 тыр???
Поделись секретом? А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит
Поделись секретом? А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит
>>А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит
Гы... Анекдот вспомнил - стоит мужик на рынке, продает убитую убитую машину за 150 000 руб. К нему подходят - Мужик, окстись, ты че? Вон рядом такие же по 50 000 руб., ты че? Ты че так дорого?!
Мужик (скромно так) Да деньги просто очень сильно нужны...
Гы... Анекдот вспомнил - стоит мужик на рынке, продает убитую убитую машину за 150 000 руб. К нему подходят - Мужик, окстись, ты че? Вон рядом такие же по 50 000 руб., ты че? Ты че так дорого?!
Мужик (скромно так) Да деньги просто очень сильно нужны...
Ага
По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого
На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки
Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал
По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого
На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки
Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал
Возможно неправильно высказался. Старлетку за 170 взял. Виста ушла перекупам за 115. Я посчитал стоимость ремонта, для приведения машины в божий вид и подгтовке к зиме вместе с остаточной стоимостью получилось 165 тыс. А за такие бабки я её потом не продам, да и ещё что-нибудь отвалится замесяц, ещё дороже встанет.
Нет в жизни шастья
Я уже знакомых обзванивал, чтоб ехали машинки продавать задорого
50т.р - движка+автомат+вся ходовка. Или там еще кузовщина была?
Я уже знакомых обзванивал, чтоб ехали машинки продавать задорого
50т.р - движка+автомат+вся ходовка. Или там еще кузовщина была?
к тому времени, когда машина попадает к нам, тем более это 94-96гг. .. 1.8л. едит несколько хуже 2л. ... особенно это проявляется когда 4-5 человек в машине..
да, про нейтрализатор я забыл... это я так понимаю тоже самое что и катализатор? как я знаю его проще убрать, чем заменить?
Долго рассказывать. Там было много мелочёвки. Я уже всё не вспомню. Но счетал несколько раз. Кузов был в идеале. По курпному: Перед продажей поменял генератор, сломал пружину на передней стойке(так и продал). Необходим ремонт МКПП или замена на АКПП. Чистка топливной аппаратуры. Много косяков по электрике. Проблеммы с кондишеном и т.д. и т.п. Плюс к этому подготовка к зиме(новая резина, аккамулятор). Единственно к чему не было претензий это к движку.
народ, есть вариант на какое СТО загнать ее, желательно в советском районе, чтоб двиг посмотрели
в советском районе - в академе Бэст-мастер. Телефон - в гисе. Диагностируют дигатель неплохо+ электрику+ немного ходовку... Там у них 40 пунктов, короче...
млин, то ли у меня Гис настолько "свежий", вроде июльский а такого там нет, киньте адресок, можно в личку
телефон 332-33-42. Надо заранее позвонить записаться, у них там плотно всё расписано. Территориально расположены в гаражах в конце Будьвара Молодёжи.
Я ремонтировался и диагностировался в МаксМоторс Это в гаражах "Роща" за ИЯФом. Главный там Максим 292-89-38. Качество работы и полнота диагностики понравились.
вообще-то полное и правильное название - каталитический нетрализатор (кажется так )
а не какой не катализатор, это происки безграмотных.
его просто выбивают... после чего машина перестает тупить и начинает ездить как надо
проверено лично.
а не какой не катализатор, это происки безграмотных.
его просто выбивают... после чего машина перестает тупить и начинает ездить как надо
проверено лично.
ну я в этом деле не граммотный )))
а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?
а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?
а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?почти никак не сказывается, за глушение глушитель отвечает, а нейтрализатор отвечает за удаление из выхлопных газов всякой гадости.
в общем... в субботу еду на барахолку и покупаю что нибудь типа пульсара или фамилии года 98-99, к черту... на пару лет хватит а там уже и что посерьезней... в конце концов есть мнение общественности , тоже не с потолка взято
АгаПривет, от товарища %). Немного не так, все было... Фильтр конечно грязный был, но несмертельно. И машина после его замены все равно не ехала. А поехала она после того как выбили катализатор..вот. Бодрентко, так стала ездить...
По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитогоНа вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки
Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал
А ты на балку свою загонял?
Нет, не загонял ещё... Я вот нашёл куда масло течёт, так что, наверно ещё погодю на балку ехать
ТОП 5
1
2
3
4