Снять панель приборов, сложно?
4313
35
агент700
veteran
Надоело жжужание чего то, под панелью приборов, (скорее всего спидометр), хочется залезть и посмотреть, но вот вопрос, а насколько сложно эту панель приборов снять и поставить обратно самому, поскольку гаража нет и из инструментов только отвертка и молоток и в силу этого не могу себе позволить провозиться больше 2-3 часов? Или может кто подскажет, где и за скоко можно этот дефект устранить?
Тойота-королла, АЕ110.
Тойота-королла, АЕ110.
Эх ма... да там пустяковое дело - смех один. Уж на что из меня никакой механик, и то сам все это за полчаса смог сделать. Ерунда. Ежли есть желание, то могу описать...
Если не затруднит, опиши "на пальцах". Машинка у меня такая же, комплектация XE.
блин... откручиваешь n-саморезиков и вынимаешь!
Глаза боятся ,а руки делают.
Поверь -ничего сложного и достойного какого-то описания нет
Глаза боятся ,а руки делают.
Поверь -ничего сложного и достойного какого-то описания нет
1/ снять горизонтальную планку, что над рулевой колонкой (прост тянешь аккуратно, она не саморезах, а просто на клипсах) затем выкручиваешь 5 саморезов:
два слева под магнитолой, два над панель. приборов, один справа под джойстиком управления приводами зеркал. на все нуна смотреть снизу.
2/ АККУРАТНО начинаешь отттягивать панль, чтобы она сошла с защелок. Лучше начинать от краев, над панелью еще аккуратнее.
3/ отцепить разъемы разных кнопуль (аварийка, ообгреватель заднего стекла, часы (это все слева) и джойстик зеркал (справа). после этого опанелку всторону
3/ если нужно снимать панель приборов, то нужно открыть капот, нати привод спидометра и открутить его (там типа такой крышечки с насечками)
4/ вернуться в салон, открутить саморезы панели приборов (один сверху и два снизу)
5/ деликатно понтянуть на себя панель, но недалеко... подлзеть рукой внуть и отцепить привод спидометра - он там кругленький тако с защелкой-надавить на фиксатор и снять. у меня кстати уже треснутый был.
6/ сильнее подать панель вперед - снять разъемы с нее - перепутать потом не бойся, они все равно не встанут не туда, куда надо.
7/ потом по месту смотри, как лучше ее из-за руля вытянуть - мне проще сначала верхний край на себ посильнее, потом влево в сторону...
вот и все - в обратном порядке сборка. главное не забыть все закрутить хорошо, чтоб потом не скрипело.
Заодно советую посмотреть состояние лампочек - если на них етсь налет черный, то лучше заменить, чтоб зимой не лазить.
У меня тоже жужжало... я недавно проделал все вышеописанное, почистил механический разъем спидометра, маслица внутрь (немного!) капнул. Зимы пока не было, так что помогло или нет -не знаю.
Вот вроде все, подробнее уже некуда.
два слева под магнитолой, два над панель. приборов, один справа под джойстиком управления приводами зеркал. на все нуна смотреть снизу.
2/ АККУРАТНО начинаешь отттягивать панль, чтобы она сошла с защелок. Лучше начинать от краев, над панелью еще аккуратнее.
3/ отцепить разъемы разных кнопуль (аварийка, ообгреватель заднего стекла, часы (это все слева) и джойстик зеркал (справа). после этого опанелку всторону
3/ если нужно снимать панель приборов, то нужно открыть капот, нати привод спидометра и открутить его (там типа такой крышечки с насечками)
4/ вернуться в салон, открутить саморезы панели приборов (один сверху и два снизу)
5/ деликатно понтянуть на себя панель, но недалеко... подлзеть рукой внуть и отцепить привод спидометра - он там кругленький тако с защелкой-надавить на фиксатор и снять. у меня кстати уже треснутый был.
6/ сильнее подать панель вперед - снять разъемы с нее - перепутать потом не бойся, они все равно не встанут не туда, куда надо.
7/ потом по месту смотри, как лучше ее из-за руля вытянуть - мне проще сначала верхний край на себ посильнее, потом влево в сторону...
вот и все - в обратном порядке сборка. главное не забыть все закрутить хорошо, чтоб потом не скрипело.
Заодно советую посмотреть состояние лампочек - если на них етсь налет черный, то лучше заменить, чтоб зимой не лазить.
У меня тоже жужжало... я недавно проделал все вышеописанное, почистил механический разъем спидометра, маслица внутрь (немного!) капнул. Зимы пока не было, так что помогло или нет -не знаю.
Вот вроде все, подробнее уже некуда.
радуйся, что у тебя не нечто подобное "хонда авансиер" - вот где улыбалово!
Сейчас читают
Открываем автомойку!
32609
191
ЖК Оазис (часть 6)
170810
1000
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской (часть 2)
188769
987
Не за что. Коли что не так написал, звиняюсь... на месте будет видно.
не спрашива под руку...видишь, человек работает...
Ага
Снять - фигня
Вот потом обратно одеть....
Хотя тоже нечего сложного - главное болтики не растерять.
Снять - фигня
Вот потом обратно одеть....
Хотя тоже нечего сложного - главное болтики не растерять.
Вот потом обратно одетьда фигня там полная! что снять, что надеть: возможно, у каких-то моделей и есть над чем голову поломать, а в Короллке и новичок справится. Что-то пока нету ответа от автора.. надеюсь, все получилось
главное болтики не растерятьне, нереально там болтики растерять: во-первых, они все одинаковые, а во-вторых, там под пепельницей хорошее такое углубление-я в него всегда складываю - ни разу еще не терял!
Приходилось разберать на своей AE104, менял все лампочки на приборной панели. 2 cамореза откручиваешь, снимаешь рамку, потом 4 самореза и снимаешь саму панель. Там только куча проводов идет, отсоеденить не смог. Но лампочки все сменил. Там все просто - это же тайота!
Действительно все элементарно получилось, просто изначально не мог понять как снимается панелька которая над рулем, уж очень она казалось крепко сидит, а тянуть страшно, вдруг сломается, саморезы снизу просто не замечал, т.к. они как то незаметно "сидят", вопрос то возник от того что уж больно вся "торпеда" монолитно смотриться, даже сразу и не сообразишь откуда начинать, в отличие от наших тазов, где все саморезы и щели на виду. До конца панель не стал разбирать, принцип понял и обратно закрутил, в выходные поплотнее займусь. Да кстати, для смазки спидометра моторное масло подойдет или чего другого надо?
Сам спидометр смазывать не нужно - он внутри. Можно попробовать смазать ответные части механического разъема. И если в ту часть, которая идет под капот и далее по назначению можно сдобрить маслом (я просто моторным, Шелл, который остался от шестерки) основательно, то в ту, которая чвляется частью приборов нужно капнуть чуть-чуть, заливать не нужно.
Ну и прежде, чем масло лить, нужно посмотреть, а осталась ли там густая смазка, которая и должна быть с завода.. чистая ли она, нет ли механических посторонних загрязнений.... если все прилично, то "освежи" моторным и надейся на результат. настоятельно рекомендую прикупить пару лампусиков на замен и все просмотреть. Особое внимание на лампочки буквы D (основное положение АКПП) и лампу Овердрайва. первыми перегорают именно они. Если только есть хоть признак черного налета, сразу менять, чтобы зимой там не копаца по-экстренному
Ну и прежде, чем масло лить, нужно посмотреть, а осталась ли там густая смазка, которая и должна быть с завода.. чистая ли она, нет ли механических посторонних загрязнений.... если все прилично, то "освежи" моторным и надейся на результат. настоятельно рекомендую прикупить пару лампусиков на замен и все просмотреть. Особое внимание на лампочки буквы D (основное положение АКПП) и лампу Овердрайва. первыми перегорают именно они. Если только есть хоть признак черного налета, сразу менять, чтобы зимой там не копаца по-экстренному
Я вот тоже лампочки к королле АЕ100 хочу перестрясти, а то не горит половина, а одна вообще выпала в салон. Насчет рамки вокруг стекла панели: в какую сторону ее тянуть после того, как два самореза сверху открутил? Она внизу как-то плотно сидит, и я боюсь ее поломать.
Рамку нужно начать снимать от краев: справа от того места, где она закрывает джойстик электропривода зеркал, а слева - там где магнитола. Она там легко обычно поддается. После того как края в воздухе повиснуть, то над самой панелью в районе саморезов она отщелкнется довльно легко - просто за края всей опанелки потянуть на себя и вниз.
А у меня идея еще грандиозней...Хочу сменить цвет подсветки...На синюю.
Очень хочу...но боюсь...:)
Темы про лампочки почитала. А вот практическая реализация..Собираюсь с духом
Распечатаю темку в помощь:)
Очень хочу...но боюсь...:)
Темы про лампочки почитала. А вот практическая реализация..Собираюсь с духом
Распечатаю темку в помощь:)
Очень хочу...но боюсь...:)Практическая реализация - дело техники, было бы желание и время. Если два топика изучить (можно и распечатать для пущей уверенности) и не затягивать (с кажным днем все прохладнее), то можно запросто одолеть.
Темы про лампочки почитала. А вот практическая реализация..Собираюсь с духом
Главное, действительно, собраться с духомА что за машинка-то, запамятовал?..
ОК, спасибо. Попробую вытянуть за нижние края.
Тут наткнулся - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=509921&t=509921
Нет слов...
Тут наткнулся - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=509921&t=509921
Нет слов...
Toyota Sprinter AE 110, 1997.. брат-близнец
Я бы на синюю менять не стал - от нее глаза быстро утомляются.
Хм...Может просто с непривычки?
Я вот думала что от подсветки АУДИ бешенного красного цвета с ума сойти можно.
А когда довелось поездить пару месяцев на А8-все замечательно
Я вот думала что от подсветки АУДИ бешенного красного цвета с ума сойти можно.
А когда довелось поездить пару месяцев на А8-все замечательно
Нет, не с непривычки. Такая же ерунда как с пресловутыми синими писалками - неконтрастно, плохо видно, зрение утомляется, а на расстоянии вообще незаметны при более ярких источниках. Включите дальний свет - загорится синий индикатор, посмотрите.
А красный... У нас на цивике родная яркая красно-оранжевая подсветка - абсолютно не утомляет.
А красный... У нас на цивике родная яркая красно-оранжевая подсветка - абсолютно не утомляет.
Цивиковская ярко-оранжевая знаю,что не утомляет:)
Хм..Т.е. синяя получается менее контрастной,чем зелено-желтая обыкновенная?
Хм..Т.е. синяя получается менее контрастной,чем зелено-желтая обыкновенная?
Не уверен, что дело на 100% в контрастности, но у некоторых людей утомляемость резко возрастает. Проверьте на себе. Зайдите в любой магазин с автомагнитолами, где есть демо-стенд, и посмотрите на панели разных цветов.
брат-близнецАга. Тем лучше - мое описание ближе к истине.
Поэтому и распечатала топик:))
Спасибо
Спасибо
Я вот думаю только...если это все разобрать..А потом собрать..не будет ли скрипеть?
Эт смотря как собрать
А вообще, если все правильно собрать, хорошо подтянуть все саморезы (но деликатно, чтоб не сорвать), то скрипеть не будет... Вы же не каждый день будете это делать?
А вообще, если все правильно собрать, хорошо подтянуть все саморезы (но деликатно, чтоб не сорвать), то скрипеть не будет... Вы же не каждый день будете это делать?
Недели две назад делал то же самое на Висте. все ОК. япы молодцы!все на защелках :)) правда их хрен отдерешь. поломать боишься
научно доказано что наилучшие результаты по восприятию информации дают зелёные буквы на оранжевом фоне
буржуи даже собираются учебники для начальных классов так печатать
а вот синий цвет для глаз утомителен
была даже в продаже синяя лампочка -подсветка такая для того чтобы не засыпать за рулём, на счёт засыпать не знаю, не пробовал, а по глазам била уж сильно чересчур
буржуи даже собираются учебники для начальных классов так печатать
а вот синий цвет для глаз утомителен
была даже в продаже синяя лампочка -подсветка такая для того чтобы не засыпать за рулём, на счёт засыпать не знаю, не пробовал, а по глазам била уж сильно чересчур
У меня в моей машинке я поменял подсветку на оранжевую, стало гораздо лучше видно. Кстати, оказалось, что изначально была синяя :). Это я по цвету колпачков на лампах понял :). Я думал, что она зеленая :).
Кстати, если Вы в Академе. могу помочь с заменой, делов минут на 10...
Кстати, если Вы в Академе. могу помочь с заменой, делов минут на 10...
ТОП 5
1
2
3
4