Помогите выбрать зимнее масло.
1043
24
Помогите, пожалуйста, выбрать такое зимнее масло, чтобы не застывало и сохраняло свои свойства даже при -30. У меня 6-ка, говорят, что туда синтетику лить нельзя. Подскажите, пожалуйста, какое же масло туда можно залить?
filolog
Папаша
Слушай, если тебе уже "знатоки" сказали, что в шестерку синтетику лить нельзя, то зачем здесь спрашиваешь?
Лей камазовское - и будет тебе щастье.
Или попробуй воспользоваться поиском и найди с десяток топиков про масло. Просто введи ЭТО слово в строку поиска!
Или пойди в магазин и купи хорошую синтетику!
Лей камазовское - и будет тебе щастье.
Или попробуй воспользоваться поиском и найди с десяток топиков про масло. Просто введи ЭТО слово в строку поиска!
Или пойди в магазин и купи хорошую синтетику!
redactor
activist
У меня тоже 6-ка. Летом "шеврон" 10W40 Зимой "Шеврон" 5W30. Нормальный акк. и заводится даже в минус 30. кроме того это масло не самое дорогое и не засирает двигатель (в отличие от Лукойла с теми же числами). а вообще нижняя температура работы масла определяется по первому числу в маркировке Чем меньше цифирка тем "холодоустойчивее" масло. вторая цифирка - вязкость.
Булат
experienced
Еще необходимо обратить внимание на масло в коробке и заднем мосту. Оно должно быть тоже расчитано на минус.
А в отношении минирелка-синтетика, если двигатель нормальный, от синтетики будет только польза. Если есть страх за сальники, залей полусинтетику. Лучше всего известной фирмы.
А в отношении минирелка-синтетика, если двигатель нормальный, от синтетики будет только польза. Если есть страх за сальники, залей полусинтетику. Лучше всего известной фирмы.
Zma
activist
Лью Тебойл 5W30 на зиму, полусинтетика.... Без проблем, если акум нормальный.
ProPheSy
guru
У меня 12-ка...мне батя посоветовал ESSO 5W40 синтетику...Кстати как оно? Кто-нить в курсе?
asma de jour
ужос просто ужос...
Я на таком езжу... зимой и летом синтетическим цветомМои служебки на таком ходят, правда полусинтетика. и ходят в любой мороз. Оно в мороз хорошо. заводится и прокачивается
в общем - гуд. льет та же контора, что и мобил
в общем - гуд. льет та же контора, что и мобил
Сейчас читают
Интеллектуальная игра Мафия
182630
376
Марафон стройности-36
173739
878
НЕНАВИЖУ 7 июля!
108844
749
Эссо рулит.
У меня в десятке полусинтетика была залита. Выдержала с честью 15000 км в тяжёлых условиях. Двигатель чистый - угар - нулевой совершенно
У меня в десятке полусинтетика была залита. Выдержала с честью 15000 км в тяжёлых условиях. Двигатель чистый - угар - нулевой совершенно
Я в свой ВАЗ-2103, зимой лил Маннол Экстрим полус., все в порядке было, хотя я твою машину невижу и немогу судить. Вообщем народ тебе здесь уже много чего насоветовал, бери любое хорошее масло которое тебе будет по деньгам и катайся... Хочешь синтетику дорогую залить, залей, а там сам посмотришь как себя движка поведет.
Лью в совецкую машину совецкое масло - лукойл полусинтетику на зиму, минералку на лето. Смена масла примерно через 8-9 тысяч. Ездит без нареканий, мастер говорит что под клапанной крышкой все ок никакой грязи. Что внутри неизвестно поскольку необходимости в разборе нет - ездит как надо.
wox
wox
судя по чахлой активности сего топика, в отличие от предыдущих зимних сезонов, народ уже явно определился какое куда и когда...пора для неопределившихся в магазинах сделать раздельные полки: масло летнее - зимнее - демисезонное...и без вариантов.
ага, и не один не сказал про несте или нестле, как там его
почему не сказал? я говорю
залито NESTE Standard 5W40 (синтетика)
машин 21099
залито NESTE Standard 5W40 (синтетика)
машин 21099
Артём
juniоr
кстати, загустевание масла на морозе, похоже, зависит не только от циферокно от класса и от производителя.
Круглый год (!) езжу на дизельной минералке 15w40 ТEXACO (класс СН-4) или на ELF (CF-4)
в -30 заводится спокойно, после ночной стоянки -40 не завёлся - сели аккумуляторы - но масло на щупе было жидким! Глазам своим не поверил.
Кстати, аналогичное Несте при той же температуре становилась пластилином.
Круглый год (!) езжу на дизельной минералке 15w40 ТEXACO (класс СН-4) или на ELF (CF-4)
в -30 заводится спокойно, после ночной стоянки -40 не завёлся - сели аккумуляторы - но масло на щупе было жидким! Глазам своим не поверил.
Кстати, аналогичное Несте при той же температуре становилась пластилином.
кстати, загустевание масла на морозе, похоже, зависит не только от циферокно от класса и от производителя.Какой у вас двигатель? Разве дизельное масло можно лить в русскую?
Круглый год (!) езжу на дизельной минералке 15w40 ТEXACO (класс СН-4) или на ELF (CF-4)
в -30 заводится спокойно, после ночной стоянки -40 не завёлся - сели аккумуляторы - но масло на щупе было жидким! Глазам своим не поверил.
Кстати, аналогичное Несте при той же температуре становилась пластилином.
3 года ежедневной эксплуатации на NESTE 5W50 полет нормальный
Вопрос я такой задал вот почему: много людей и много разный мнений и в интернете по этому поводу тоже много разных противоположностей. Поэтому если все напишут свое мнение, можно будет хоть какой-нибудь вывод сделать.
Я сам заправлялся Zic 10w40 полусинтетикой, при -25 машина уже с большим трудом заводилась (масло застывало). Поэтому хочу на эту зиму проблем не знать - залить нормальное масло.
Я сам заправлялся Zic 10w40 полусинтетикой, при -25 машина уже с большим трудом заводилась (масло застывало). Поэтому хочу на эту зиму проблем не знать - залить нормальное масло.
Артём
juniоr
движок у меня дизель ниссан, но речь не об этом.
Масло с одной и той же цифрой, но разного класса по API (и разных производителей) будет вести себя по-разному, вот я о чём.
Масло с одной и той же цифрой, но разного класса по API (и разных производителей) будет вести себя по-разному, вот я о чём.
TO relax: city standart конечно можно называть синтетикой, если не знать что такое "полностью синтетика"
TO Артем вести конечно должно по разному только если вяскость сильно маленькая (-40 и жидкое) то по SAE должны присвоить не 15W- а 10w хотяб.
А по правде с трудом верится. мож соляра налилась в картер?
зы у elf 15w-40 cf-4 вроде t застывание -27 указана
TO Артем вести конечно должно по разному только если вяскость сильно маленькая (-40 и жидкое) то по SAE должны присвоить не 15W- а 10w хотяб.
А по правде с трудом верится. мож соляра налилась в картер?
зы у elf 15w-40 cf-4 вроде t застывание -27 указана
в -40 была залита ТЕХАСО, насчёт соляры - вряд ли, не замечал за ним такого.
Фуры на этом масле круглый год ездят.
ЗЫ: я не настаиваю что это "зимнее" масло, и автору его не рекомендую, просто как пример класса качества СН
Фуры на этом масле круглый год ездят.
ЗЫ: я не настаиваю что это "зимнее" масло, и автору его не рекомендую, просто как пример класса качества СН
Так получается у меня не полностью синтетика? Мне кажется для ВАЗа это и так жирно
to автору топика у меня было залито зик прошлой зимой Га"""но первостатейное. В минус 30 не завёлся за зиму раза три после ночной стоянки на морозе. при условии прогрева каждые там 3 -4 часа, видимо ветер сильный был. Масло было очень густым.
По совету механника своего залил шелл , у него неплохие моющие свойства. А потом планировал залить несте. Но говорят на сайте владика , что в природе не существует такого масла как полусинтетика. Есть либо синтетика либо минералка. А полусинтетика это нормальная минералка плюс добавки. Правда это или нет не знаю, но там где в минус тридцать синтетика льётся пусть и густоватой струёй то полусинтетика даже не льётся.
По совету механника своего залил шелл , у него неплохие моющие свойства. А потом планировал залить несте. Но говорят на сайте владика , что в природе не существует такого масла как полусинтетика. Есть либо синтетика либо минералка. А полусинтетика это нормальная минералка плюс добавки. Правда это или нет не знаю, но там где в минус тридцать синтетика льётся пусть и густоватой струёй то полусинтетика даже не льётся.
ganymed
просто пользователь
Я сам заправлялся Zic 10w40 полусинтетикой,Сильно густое масло для зимы. 5w40 - самое то.
Хоть и синтетика, но оно лучше в этом плане.
Я круглый год лью Mobil 5w40 - полет нормальный. И движок чистый и заводиться
нормально, если все остальное в норме.
Зимой, при -34-32 масло капало со щупа.
Я сам заправлялся Zic 10w40 полусинтетикой,Сильно густое масло для зимы. 5w40 - самое то.
Хоть и синтетика, но оно лучше в этом плане.
Я круглый год лью Mobil 5w40 - полет нормальный. И движок чистый и заводиться
нормально, если все остальное в норме.
У вас какая машина?
Зимой, при -34-32 масло капало со щупа.
ganymed
просто пользователь
Еле раглядел ваш вопрос среди моего ответа.
Вы уж как-нить по аккуратней с квотингом.
Отвечаю на вопрос - Nissan Wingroad, двигатель GA15DE.
Вы уж как-нить по аккуратней с квотингом.
Отвечаю на вопрос - Nissan Wingroad, двигатель GA15DE.
ТОП 5
1
2
3
4