Что надо менять попутно с ремнем ГРМ?
2234
37
Последний раз менял ремень ГРМ два года назад, уже не помню, что мне тогда рекомендовали заменить вместе с ним. Ролик натяжителя и сальники, еще что-то? Напомните, пожалуйста. Двигатель 5А-FE.
Ученик самурая
Прокладки маслонасоса и всего того, что приводится ремнём ГРМ. На 3S это - помпа. Сальники, ролики... Всё, вроде...
Сальники желательно, но не обязательно.
Alex_B
Не понял.... Менять помпу????
Zma
Не понял.... Менять помпу????
Иногда рекомендуют на отдельных моделях.
Но обычно, на японцах помпа ходит долго...
Ученик самурая
менять ремень + ролики (натяжной и обводной если есть)
помпу трогать не надо если с ней все Ок.
можно поменять передний сальник коленвала, но для этого надо снимать масляны насос, а тама прокладка.
больше ничего менять не надо.
Ученик самурая
У меня тож 5А-FE. Меняется ремень и натяжной ролик. Бери ролик оригинал, корейские бывает, визжат на 3-день. Поменяй к зиме ремень генератора (2 ключа и 20 мин. времени).
BORUZ
у меня тсаился уж точно не оригинал
все чинно... ничего не визжит. стало быть, повезло
BladeR
А как узнать, есть ли там обводной ролик?:улыб:
По вот этой схеме можно определить?
Ученик самурая
обводного нет. ты, чего, сам собрался менять?
Ученик самурая
да, обводного нет. это гуд.
а что? можно и самому менять, там ничего сложного нет.
BladeR
да, сам я не пробовал. надо отязывать правую подушку двигателя, двигатель поддомкрачивать (если нет тали)
Ученик самурая
А сальники, если сопливят, меняй.
BORUZ
Там есть еще 13505А - "пружинка ролика ГРМ" и 13505B - "болт".
Пружинку не надо менять?
BORUZ
да нужно, но ниче сложного в этом нет, абсолютно :спок:
Ученик самурая
пружинку по желанию ;-)
главное не забыть поставить обратно :ха-ха!:
BladeR
поменять пруЖЖинку не проблема, но обычно такой мелочевки не найдешь в продаже..
BladeR
поменяей сальник. Я в прошлом году менял ГРМ и помпу заодно, а сальнику сказал - пусть так живет. И вот неделю назад потек, сучий кот! А для его замены надо снимать все то же самое, что есть дорого. Нэ экономь. Помпу тоже посмотри. Она не так дорого стоит (около 1000), а узел вприницпе расходниковый
BladeR
Пошутил, отец родной, да? Вопрос, как к спецу: надо ли при замене ремня ГРМ на 5 А -FE отрегулировать зазор в зацеплении звезд распредвалов TWIN-CAM?
Ученик самурая
А как вообще понять необходимость смены ремня ГРМ? На двиге (4AFE) японская наклейка: "сменен на 100 тыс км". Сейчас на одометре 192 тыс.

Во сколько полностью обойдется смена ремня, если это делать несамостоятельно?
Lemour
Если берешь авто без сервисной фирменной книжки, где указаны замены, то лучше поменять. Показания спидометра можно поменять, верно?
BORUZ
Ну на 4AFE клапана не гнет. Если порвется, то не смертельно, хотя и не приятно.
А действительно, можно ли не разбирая двиг, понять состояние ремня? Есть ли какие-нибудь косвенные признаки, по звукам может :а\?:
Alx
Под крышку не заглянешь, по звуку не определишь, в том-то и цимус. Клапана не загнешь, конечно, хорошо, а встрять где нибудь км. за 1000 - плохо.
Lemour
На двиге (4AFE) японская наклейка: "сменен на 100 тыс км".

А можно фото этой наклейки? С японского сами переводили или как?
А то у меня на двиге тоже наклейка есть, но там, как мне сказали, написано: "требует замены при пробеге 100 000 км".

Сервисная книжка у меня есть, но перевести ее пока не могу. :безум:
Ученик самурая
Наклейка с ремнями идет практически одинаковая у всех. У моего ремня была японская и английская. там надо вписать показания счетчика и дату. Сверху заклеить прозрачкой, которая идет в комплекте. Клеют эту фигню в любом месте крышки ГРМ. Обычно сверху, если есть место.
BORUZ
а зачем менять нормальную пружину ?
я вот ниразу не видел растянутой... (может везло? :спок:)

А по поводу шестерней, тама две шестерни на выпускном кажется распреде, вот тонкую надо взвести, она и отвечает за зазоры. но никакой связи с заменой Ремня ГРМ тут нет.
Она или взведена либо нет.
BladeR
2 All: по цене вопроса (смена ремня ГРМ) кто-нибудь подскажет?
Lemour
недавно менял просят от 1500 р в разных конторах

смена ремня, сальников и ролика на 4A-FE - отдал 1200р за работу , ремень и сальники брал оригинальные, ролик Koyo - все вместе получилось около 2800 р
перестало жужжать на непрогретом , видимо ролик ...
было примерно 170 с копейками тысяч , наклейка была , что типа меняно на 103000 ...
BladeR
Круто. Все точняк сказал.
BladeR
А вот знает ли кто-нибудь про двиг Honda D13B? Там прокладка под маслонасосом есть? По каталожным чертежам не нашел...:хммм:Или там и нижний сальник менять не надо?
На нем вообще рекомендуют или нет сальники менять вместе с ремнем ГРМ?:улыб:
Если можно, не догадки и предположения, а информацию. Спасибо. :спок:
Bonpoc
чур меня эти хонды! :спок:
ниче по ним не скажу... :улыб:
BORUZ
а ты думал! :спок:
хе-хе, экзаменатор хренов :ха-ха!: