Пропал холостой ход - похоже проблема с датчиками
200
3
Johnnie
Мозг
Еду вчера вечером домой, и тут во время движения накатом глохнет двигатель. При попытках запуска схватывает и сразу глохнет, ну я и решил что кончился бензин, а указатель уровня топлива врет.
Вызванил пацанов, приехали они, залили пять литров - симптомы те же самые - ладно, указатель топлива реабилитируем
Дальше выясняется следующая вещь - если после запуска дать газу то во всем диапазоне от 900 до 7000 оборотов двигатель работает стабильно.
Обзвонил знакомых Левиноводов и получил следующие диагнозы:
1) Скончалась считалка входящего воздуха (AFM)
2) Скончался датчик положения заслонки (хотя их по идее должно быть четыре)
3)Сошел с ума клапан холостого хода (а это что за зверь, в книжке такого нет ?)
В общем поехали к знакомому ставить машину в пустующий гараж, по пути заехали к знакомым пацанам, которые двиги делают, хоть и не тойотовские. Главного гуру там не было, но остальные были.
Эти сразу отмели все сомнения по поводу недостачи бензина, неработающего бензанасоса и тп, т.к. на оборотах двига абсолютно адекватна.
Достали из чюмодана какой-то красненький carman tester, выбрали переходник и присунули в диагностический разъем. Труено в списке машин не оказалось, и тестер ушел в автоматический поиск. Вернувшись оттуда (из поиска :)) огласил все до кучи:
косячат считалка входящего воздуха (AFM), датчик положения заслонки, датчик IAT (как позже выяснилось это intake air temperature), бедная смесь и еще чего-то.
Поигрались с предохранителями и зажиганием, скахали что ошибки не сбрасываются, и они больше ничем не помогут.
Позвонил Лису - Лис сказал что маловероятно что куча датчиков сразу копыта откинули.
Снял клему аккума на ночь, сегодня попробую еще самодиагностику запустить.
Еще аспект - не хватает одной подушки крепления, и двигатель поэтому вибрирует, может где какой шланг надорвался и идет подсос воздуха ?
Люди, помогите советом в этой трагедии !!!
Вызванил пацанов, приехали они, залили пять литров - симптомы те же самые - ладно, указатель топлива реабилитируем
Дальше выясняется следующая вещь - если после запуска дать газу то во всем диапазоне от 900 до 7000 оборотов двигатель работает стабильно.
Обзвонил знакомых Левиноводов и получил следующие диагнозы:
1) Скончалась считалка входящего воздуха (AFM)
2) Скончался датчик положения заслонки (хотя их по идее должно быть четыре)
3)Сошел с ума клапан холостого хода (а это что за зверь, в книжке такого нет ?)
В общем поехали к знакомому ставить машину в пустующий гараж, по пути заехали к знакомым пацанам, которые двиги делают, хоть и не тойотовские. Главного гуру там не было, но остальные были.
Эти сразу отмели все сомнения по поводу недостачи бензина, неработающего бензанасоса и тп, т.к. на оборотах двига абсолютно адекватна.
Достали из чюмодана какой-то красненький carman tester, выбрали переходник и присунули в диагностический разъем. Труено в списке машин не оказалось, и тестер ушел в автоматический поиск. Вернувшись оттуда (из поиска :)) огласил все до кучи:
косячат считалка входящего воздуха (AFM), датчик положения заслонки, датчик IAT (как позже выяснилось это intake air temperature), бедная смесь и еще чего-то.
Поигрались с предохранителями и зажиганием, скахали что ошибки не сбрасываются, и они больше ничем не помогут.
Позвонил Лису - Лис сказал что маловероятно что куча датчиков сразу копыта откинули.
Снял клему аккума на ночь, сегодня попробую еще самодиагностику запустить.
Еще аспект - не хватает одной подушки крепления, и двигатель поэтому вибрирует, может где какой шланг надорвался и идет подсос воздуха ?
Люди, помогите советом в этой трагедии !!!
Правильно тебе Филолог говорил... Продавай её нах и побыстрее... Злая машина...
Продавай её нах и побыстрее... Злая машина...Буду укрощать.
А проблема уже ограничивается следующим кругом:
1. дырка во впуске
2. неотрегулирован датчик положения ДЗ
3. сдох AFM
2. неотрегулирован датчик положения ДЗтогда скорее всего у тебя были бы провалы при наборе оборотов, как вариант, при отпущеной педали газа, у тебя полностью закрыта дроссельная заслонка (кажись это неправильно), а клапан ХХ у тебя вдруг засрался. но чет маловероятно это :/
ТОП 5
1
2
3
4