Поворотник при проезде кольца
2091
38
Zuppi
guru
"Я вот интересуюся..." (с)
Нет, ну правда, интересно мне, всех лень обуяла или где? А может заразное? Столько много авто не показывают куда они едут на кольце. Может я балбес еще навыка за столько лет не приобрел, но меня сбивают с толку вертящиеся справа налево машинки.
Какое будет ваше мнение?
Нет, ну правда, интересно мне, всех лень обуяла или где? А может заразное? Столько много авто не показывают куда они едут на кольце. Может я балбес еще навыка за столько лет не приобрел, но меня сбивают с толку вертящиеся справа налево машинки.
Какое будет ваше мнение?
Балбес!"вертящиеся справа налево машинки" - это суть едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступают
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНО
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНО
А по мне, так лучше пусть не показывают. Потому что сам не знаю, как меня поймут. Да и сам не пойму, что ЭТО означает. Долой поворотники на кольце!
2Артем
2 "554"
Не согласен в корне. Поворотники нужны, нужно просто научиться ими адекватно пользоваться.
Балбес!ну спасибо на добром слове!
"вертящиеся справа налево машинки" - это суть едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступаютА... ну, извините, неправильно понял. Туповат от природы (как мы это уже выяснили).
ЗЫ: эта тема обсуждалась тут МНОГОКРАТНОСнесите, тада. не удержался и написал - ибо три аварийных ситуации за два дня на кольце.
2 "554"
Не согласен в корне. Поворотники нужны, нужно просто научиться ими адекватно пользоваться.
Ну тогда показывать их однократно, при выезде, а не трижды-когда въежаешь и движешься, ты никуда на хрен с подводной лодки не денешься
Въезжая на кольцо включаем правый.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Хотя на практике показывают часто левый. И еще чаще - совсем ничего не показывают.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Хотя на практике показывают часто левый. И еще чаще - совсем ничего не показывают.
Ну на хрена чего-то при въезде показывать-то???????????
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
Сейчас читают
Что-то давненько....
58364
441
Вот и я отъездился..
4347
126
Анекдоты! и не только автомобильные!
369701
2045
Въезжая на кольцо включаем правый.это правильно, но на практике получается что если не выезжаешь в первый поворот, то на въезде левый, а при выезде правый.
При выезде тоже правый. А при движении по кольцу никаких поворотников не нужно.
Аварийные ситуации на кольце правда частые, и все они - от привычки многих ехать "по-привычке", не думая.
На многих кольцах есть типа преобладающего направления. Например, на пл. Энергетиков - с моста на Станиславского... возле цирка основной поток идёт по Нарымской... и т.п.
Многие водилы, думающие спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать при движенни прямо Отсюда и аварийные ситуации.
Сколько раз мне, едущему в среднем ряду, пытались въехать под левую дверь те кто уходит с кольца из левого ряда! Но это - их проблемы
На многих кольцах есть типа преобладающего направления. Например, на пл. Энергетиков - с моста на Станиславского... возле цирка основной поток идёт по Нарымской... и т.п.
Многие водилы, думающие спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать при движенни прямо Отсюда и аварийные ситуации.
Сколько раз мне, едущему в среднем ряду, пытались въехать под левую дверь те кто уходит с кольца из левого ряда! Но это - их проблемы
Угу именно так. Интуитивно понятно, что если горит левый поворотник или вообще не горит, то чел будет двигаться по кольцу, при съезде с кольца в нужный поворот врубают правый. Зачем показывать при въезде правый, а затем сразу левый(хотя так учат в автошколе) мне не понятно.
Жевали уже это....
Где т ов инете висит разъяснение от начальства ГАИ, что при въезде на кольцо поворотники вкючать необязательно, обязательно при выезде.
На практике езжу так:
Если я въезжаю на кольцо по крайнему правому ряду или соседнему с ним, но не собираюсь поворачивать направо (если собираюсь - то включаю направо сразу), то показываю левый поворот - объясняю остальным, что мое правое положение не свидетельствует о намерении сворачивать направо.
В остальных случаях заезжаю на кольцо без сигналов.
Ну а при выезде - понятно - правый поворот.
По-моему достаточно логичная и не вводящая в заблуждение схема.
Где т ов инете висит разъяснение от начальства ГАИ, что при въезде на кольцо поворотники вкючать необязательно, обязательно при выезде.
На практике езжу так:
Если я въезжаю на кольцо по крайнему правому ряду или соседнему с ним, но не собираюсь поворачивать направо (если собираюсь - то включаю направо сразу), то показываю левый поворот - объясняю остальным, что мое правое положение не свидетельствует о намерении сворачивать направо.
В остальных случаях заезжаю на кольцо без сигналов.
Ну а при выезде - понятно - правый поворот.
По-моему достаточно логичная и не вводящая в заблуждение схема.
Я написал про то как надо по правилам.
На практике же, если сразу ухожу направо то включаю на въезде правый. В остальных случаях ничего не показываю.
При выезде само сабой -правый.
На практике же, если сразу ухожу направо то включаю на въезде правый. В остальных случаях ничего не показываю.
При выезде само сабой -правый.
2KOD
И мне такое поведение кажется логичным - сам так делаю. И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос. Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.
Кстати, ежели модератору покажется, что топик дублирует ранее обсуждавшиеся вопросы и он сочтет нужным, пусть сносет. А то что раньше тему жевали-для меня не показатель. Значит, не дожевали!
И мне такое поведение кажется логичным - сам так делаю. И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос. Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.
Кстати, ежели модератору покажется, что топик дублирует ранее обсуждавшиеся вопросы и он сочтет нужным, пусть сносет. А то что раньше тему жевали-для меня не показатель. Значит, не дожевали!
Я тобой прав
Использую такую же схему. Не вижу необходимости постоянно включать левый поворот, что многие делают. Наооборот, это даже мешает другим водителям. А уж правый поворот при въезде - это нонсенс какой то.
Кстати нас именно так в автошколе и учили (т.е. не включать левый поворотник). Правый включаешь при выезде с кольца или если хочешь на кольце остановиться.
Использую такую же схему. Не вижу необходимости постоянно включать левый поворот, что многие делают. Наооборот, это даже мешает другим водителям. А уж правый поворот при въезде - это нонсенс какой то.
Кстати нас именно так в автошколе и учили (т.е. не включать левый поворотник). Правый включаешь при выезде с кольца или если хочешь на кольце остановиться.
И НИКАДА не пойму людей которые по ретьей полосе жмуться сначала к клумбе на кольце, а потом без поворотника направо поперек двух полос.А если второй раз объясню - может всётаки поймёшь? ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЕДУТ ПРЯМО! всегда прямо, всегда по своей левой полосе. Ну дятелы они, чё ж поделать...
Или на оборот, взъезжают по правой (как-будто на след. выезде собираются его покидать), а потом как ужаленые зайцы справа мечутся налево к клумбе, ибо выезжать с кольца не собираются еще долго.Это - последователи дела Шумахера. Они твёрдо знают что повороты нужно проходить по с минимальной амплитудой, срезая углы. Как в Формуле-1
едущие прямо по кольцу. А все остальные ждут и уступают :)нипоэл! почему это остальные ждут? как раз таки те, которые вертятся по кольцу, и уступают. если знаков нет. поскольку остальные им - помехи справа.
к слову сказать, за бугром движение по кольцу по умолчанию приоритетное
хорошее кольцо - площадь кирова, особенно въезд на нее с петухова.
некоторые персонажи настолько привыкли на кольцо влетать " мне ща тут все быстро уступят", что на знаки смотреть не удосуживаются.
меня недавно там какой-то тип на новой королле злобно оббибикал - типа чо тормозишь, людЯм ехать мешаешь.
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)
некоторые персонажи настолько привыкли на кольцо влетать " мне ща тут все быстро уступят", что на знаки смотреть не удосуживаются.
меня недавно там какой-то тип на новой королле злобно оббибикал - типа чо тормозишь, людЯм ехать мешаешь.
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)
А если второй раз объясню - может всётаки поймёшь?нет ничего невозможного в этом мире!
ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЕДУТ ПРЯМО! всегда прямо, всегда по своей левой полосе.Если они искренне в это верят - мои им соболезнования. Если им поровну - мое им "НЕПОЧТЕНИЕ".
Я поворотниками на кольце пользуюсь только для обозначения выхода с кольца или изменения полосы движения. Никаких особых проблем никогда не возникает. Только большие автобусы\троллейбусы и длинномеры иногда раздражают своим офигенным радиусом разворота.
Да, площадь Кирова - местечко любопытнейшее. Я там всю жизнь проезжаю, так много чего насмотрелся... Раньше, когда там не было клумбы и кольцо не было визуально оформлено - были одни проблемы, теперь другие - по хорошей дорожке со стороны ВИНАПа машинки часто наскорости км 120-140 обнаруживали вдруг клумбу перед собой... А теперь вопрос - как вы думаете, успевали ли они оттормаживаться? Подсказка- поутру частенько сбитые бордюры и вспаханная земля клумбы расскажывали о происшествиях ночью. теперь вроде привыкли.
Что касается приоритетов на этом кольце, то, конечно, многие путаются. И те, кто бы должен уступить, и те, кому должны уступать.
Что касается приоритетов на этом кольце, то, конечно, многие путаются. И те, кто бы должен уступить, и те, кому должны уступать.
шорцы,
под "остальными" я подразумевал тех кто пытается с кольца выехать
криво изъяснился.
под "остальными" я подразумевал тех кто пытается с кольца выехать
криво изъяснился.
приходится показывать наоборот.
Если со Строителей ехать на Шлюз географически прямо, надо перед бердским шоссе встать в левый ряд и включить левый поворотник (хотя поворачиваем направо). Потом при въезде на разделительную бердского шоссе показать направо ( а поворачивать налево). Ну и, наконец, выехав на бердское шоссе, показываем направо и поворачиваем напрво. Маневр закончен
Если со Строителей ехать на Шлюз географически прямо, надо перед бердским шоссе встать в левый ряд и включить левый поворотник (хотя поворачиваем направо). Потом при въезде на разделительную бердского шоссе показать направо ( а поворачивать налево). Ну и, наконец, выехав на бердское шоссе, показываем направо и поворачиваем напрво. Маневр закончен
а так, когда на кольцо въезжаю, то есть мне надо направо - правы поворотник, если налево - левый, если прямо - то не включаю. при выезде - всегда правый поворотник. ну и стараюсь на кольцо въезжать, заняв соответствующее положение (левый ряд - если налево и т. д.)Хорошая практика!
- от привычки многих ехать "по-привычке", НЕ ДУМАЯ.сам себе противоречишь - копчиком то они всеж думают!!!
Многие водилы, ДУМУЮЩИЕ спинным мозгом, расценивают такое место не как кольцо, а как идиотскую клумбу посреди дороги которую приходится обруливать
по правилам - кольцо - это дорога с односторонним движением и множественными пересечениями проезжих частей (примыкающими дорогами справа). и двигаться по ней надо так как по такой бесконечной дороге, у которой справа куча дорог подходитперед каждым таким перекрестком МОГУТ стоять знаки приоритета, а могут и не стоять. если не стоят - то пропускать надо тех кто справа. если стоят - то по знакам. а если едешь по левой полосе - то забить на тех кто справа, они-то должны в крайнюю правую заворачивать.
отсюда мораль:
1. при въезде на кольцо, мигать не надо, так как деться некуда, а потому не мигаешь чтобы не вводить в заблуждение участников движения. хотя помигаешь направо - никого особенно не удивишь.
2. при выезде с кольца - поворот направо, о котором предупреждаешь перед ним.
отсюда мораль:
1. при въезде на кольцо, мигать не надо, так как деться некуда, а потому не мигаешь чтобы не вводить в заблуждение участников движения. хотя помигаешь направо - никого особенно не удивишь.
2. при выезде с кольца - поворот направо, о котором предупреждаешь перед ним.
то забить на тех кто справа, они-то должны в крайнюю правую заворачиватьВот именно - должны!!! А речь именно о том, что очень часто те, кто справа-просто справа, а вовсе не те, кто собирается выезжать с кольца. Вот такие "те кто справа" и мечутся потом туда-сюда без опознавательных сигналов, нервирую окружающих. смысл-то моего топика именно в этом. Три раза уже крыло правое чудом уберег.
по моим наблюдениям половина водителей не умеет проезжать правильно кольцо, хотя колец у нас в городе просто завались.
еще люди не умеют выезжать с больших перекрестков со светофорами - норовят остановиться при выезде на красный сигнал даже при отсутствии стоплинии.
еще люди не умеют выезжать с больших перекрестков со светофорами - норовят остановиться при выезде на красный сигнал даже при отсутствии стоплинии.
Вот такие "те кто справа" и мечутся потом туда-сюда без опознавательных сигналов, нервирую окружающих. смысл-то моего топика именно в этом. Три раза уже крыло правое чудом уберег.а для такой ситуации есть народное выражение "быть как *уй в засаде", то есть действовать с предельной осторожностью
действовать с предельной осторожностьюВот-вот, то есть думать и за себя и за него. Просто волосы дыбом встают, когда думаю, как тыжело водителям-новичкам на дорогах, когда кругом все разложили все и на всех.
Вот-вот, то есть думать и за себя и за него.фактически так все время и приходится.
Собрался уходить с кольца - врубаю правый.
Если собрался ехать по кольцу - врубаю левый
Перед кольцом - стараюсь заранее нужный ряд занять, чтобы спокойней было.
Инцендентов, пока что, небыло. Все правильно понимают.
PS: Перестроиться захотел - смотришь во все стороны - и действуешь по обстановке , но поворотник включить нужно.
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.
Если собрался ехать по кольцу - врубаю левый
Перед кольцом - стараюсь заранее нужный ряд занять, чтобы спокойней было.
Инцендентов, пока что, небыло. Все правильно понимают.
PS: Перестроиться захотел - смотришь во все стороны - и действуешь по обстановке , но поворотник включить нужно.
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.
Кстати в автошколах так и учат (свежо в памяти, так как дело недавнее) : хочешь ехать по кольцу прямо, на въезде включаешь левый поворотник, а на выезде - правый ( хотя это противоречит ПДД). И по моим наблюдениям основная масса так и ездит. Я только для себя все никак не определюсь, по какому ряду удобнее проезжать кольцо прямо - наверное лучше по среднему.
по правилам - кольцо - это дорога с односторонним движением и множественными пересечениями проезжих частей (примыкающими дорогами справа).Где такое правило? Пункт ПДД можно озвучить?
завтра скину выдержки из законодательства. сейчас нет под рукой ничего удобного. и времени нет.
Долой поворотники на кольце!и стоят перед тобой машины, которые не могут решиться выехать со второстепенки - то ли на право с кольца уйдет, то ли по кольцу - сколько раз передо мной так чуть не сталкивались - вроде едет по льцу - другой начинает выезжать, а первый едет с кольца и .......
Ну на хрена чего-то при въезде показывать-то???????????Читаем внимательно ПДД!
Ну че ты, мимо перекрестка проедешь?
PPS: А на кольце лучше не перестраиваться.угумс - и все ездят по кольцу по правилам - выезжают с кольца только с крайнего правого ряда?
да не угумс - а по правилам - если уж занял и хочешь из внутреннего ряда кольца перестроиться во внешний, что бы с кольца выехать - будь добр, пропусти тех, кто едет по внешнему - этак ты и на прямом участке захочешь из внутреннего ряда направо свернуть, положив на остальных, едущих прямо по первой полосе...заранее знаю, что с тобой будет...
Валер, так я же и призываю ездить по правилам - в свое время насмотрелся я на таких, которые ездют как привыкли! - а потом грят - это он меня не пропустил!
я вот вообще в последнее время стараюсь по крайнему левому не ездить - не то что страх, но просто посмотрите аварии, которые происходят на кольце - большинство прижимаются к левой стороне проезжей части!
я вот вообще в последнее время стараюсь по крайнему левому не ездить - не то что страх, но просто посмотрите аварии, которые происходят на кольце - большинство прижимаются к левой стороне проезжей части!
ТОП 5
1
2
3
4