Проблема с охлаждением???!!!!!!
684
22
Случилось так, что вчера закипел и кое как доехав до дому, сливаю остатки антифриза, снимаю термостат, заливаю воду, проехав от золотой нивы до затулинки, появляется пар из под капота (датчик показывает, что температура в норме) открываю капот - из радиатора идет пар, причем нехило,уровень воды в норме! Вопрос: :а\?:что случилось, виноват ли термостат, или что то другое?
Yellow Fog
Скорее всего воздушные пробки не дают церкулировать ОЖ. Если бы наоборот, то термостат накрылся...
Yellow Fog
датчик показывает, что температура в норме - открываю капот - из радиатора идет пар, причем нехило,уровень воды в норме! Вопрос: :а\?:что случилось, виноват ли термостат, или что то другое?
если охлаждение эл.вент. - то виноват датчик - который показывает "норм" и не включает вентилятор
или я чот не понял?
грузчик
Вентилятор работает!
По поводу воздушных пробок, я вчера при включенном двигателе подливал воду, пока она не перестала убывать, таким образом я понимаю что воздушные пробки исключены!?
Yellow Fog
не понял, ты термостат снял совсем? т.е. удалил?
И после этого из радиатора пар валит?
Yellow Fog
а объем залитой ОЖ соответствует требуему обьему?
это еще вариант проверки "возд. пробок"
и еще - попробуй через радиатор печки пропустить - если тепло пойдет - то завоздушенности нет
пар - из расширительного бачка? или прям из под крышки (закрытой) радиатора
т.к. наличие пара еще не говорит о перегреве двигателя
грузчик
Термостат я удалил на время, чтобы понять из за него или нет! Если с термостатом пар появлялся за 3мин движения, то без термостата, за час минимум! Валит как раз не из под крышки и не из расширительного бачка а из радиатора (дырок вроде нет, не течет). Печка гонит тепло как обычно!
Yellow Fog
(дырок вроде нет, не течет).
исходя из всего выше сказанного - дырки есть!!!
назовем их микротрещины
надо ремонтировать радиатор
пар - при работающем вент. микро капельки попадают на двиг
- а с самого радиатора и так понятно, из рта пар тоже идет...
вобщем меняй или чини радиатор
проверяется под давлением - если чинить надумаешь
грузчик
Если даже и есть микротрещины, всё равно даже за 30 мин. машина не закипит, тем более расширительный бочёк полный, так что я думаю дело не в трешинах
Mr.GooD
Если даже и есть микротрещины, всё равно даже за 30 мин. машина не закипит
;)дык никто и не говорит, что машина кипит - точнее говорит, автор, но наличие пара не обязательно говорит о кипении - уже написал в предыдущем посте
еслиб помпа - то она бы о себе по другому дала знать
грузчик
я с автором её вчера делал, как он мне сегодня сказал что он доехал с золотой нивы до затулинки и обратно, после чего он открыл радиатор, оттуда рванул пар, и булькала вода, это случайно не может оказаться прокладкой?
Mr.GooD
какой прокладкой :а\?:
а когда крышку открыл в расширительном жижа была в норме?
если - ДА и рванул пар, то могет и крышка радиатора приболеть...
а вообще так тяжело диагноз ставить, надо глазами самому увидеть
грузчик
Прокладка под головкой цилиндров, (для тех, кто не понимает) если она прогорела, то выхлопные газы пойдут в систему охлаждения, из-за чего начнёт выбрасывать тосол, результат перегрев и закипание
грузчик
В расширительном все было в норме, как только увидел мизерный парок из под капота остановился потрогал радиатор он был просто теплый но пар валил изо всех щелей, но не из под крышки, тк радиатор был теплый я решил открыть его! из под крышки рванул сильный поток пара, как из чайника при кипении, вода булькала/бурлила, заглушил машину подождал минут 15 и доехал до дома, где после того как остыл двигатель долил 3 л воды в радиатор! Вот ситуация! И ещё когда вчера на машине стоял термостат она закипала за 5 мин и датчик показывал поднятие температуры и перегрев, сегодня (без термостата) датчик кое как за час непрерывной езды поднялся до нормальной температуры на середину! и вот тут то через 5 мин пошел уже небольшой парок! Вода явно кипела - это было слышно!
Yellow Fog
но пар валил изо всех щелей,
Из каких таких щелей???
Yellow Fog
:спок::хммм:- однако - загадка!
я вроде все перебрал
а прокладка - мало вероятно, она как правило прогарает в другом месте - ОЖ в масло попадает...
Yellow Fog
Смотрел ли внимательно на предмет утечек? Может у тебя радиатор вхлам полопался а ты ищешь причины "кипения"... Когда система давление не держит - ясное дело антифриз при меньшей температуре будет закипать чем обычно.
В норме при попытке открыть крышку горяего радиатора получаешь не клубы пара, а фонтан горячего антифриза под давлением 2 очка... А у тебя похоже антифриз хлещет из всех щелей. (как и сказал ранее Грузчик)
Артём
Артем, мне сложно объяснить откуда точно он валил, не из под крышки это точно!
Yellow Fog
и еще
судя по аваторке - у тебя япошка, тогда с водой не балуйся - помпа навернется и накипи будет дофига в ненужных местах
и когда радиатор поменяешь - постарайся от всей воды избавиться, а то зимой опять радиатор в микротрещинах будет
:улыб:
Артём
Уровень ОЖ в радиаторе не уменьшается, луж под машиной нет, как раз когда машина первый раз закипела я крышку не решился открый потому что антифризом получил бы в лицо!
Yellow Fog
Ничё не понимаю... Это твои слова:
тк радиатор был теплый я решил открыть его! из под крышки рванул сильный поток пара, как из чайника при кипении, вода булькала/бурлила, заглушил машину подождал минут 15 и доехал до дома, где после того как остыл двигатель долил 3 л воды в радиатор! Вот ситуация!
Артём
Вчера крышку не решился снять когда закипела самый первый раз, был залит антифриз! Потом вечерком я снял термостат и сегодня утром поехал прокатиться, через час машина закипела и тогда я открыл крышечку на горячую уже!