Кто, где, почем покупает масло?
2822
72
Все - пора менять масло и по километрам и по наружной температуре воздуха. Есть неделя подумать. Скорее всего хочу лить Castrol Magnatec 0W40. Прошлую зиму проедил на 5w, но при -38 холодный движок один раз не завелся:улыб:
Где качественнее и дешевле? Есть ли смысл покупаться на рекламу отчественных производителей типа Лукойла?
lonly
На Писарева в Катоде - масло Ку 8 синтетика 5 в 40 стоит порядка 800 рублей . Ездил прошлую зиму - проблем не было . Дешевле синтетику такого класса качества больше не найдеш нигде . масло редкое - меньше вероятность подделки . И не парь голову температурами ниже -30 . В такой мороз надо ставить автоподогрев , ежли ты конечно не автосадист .
lonly
На Писарева в Катоде - масло Ку 8 синтетика 5 в 40 стоит порядка 800 рублей . Ездил прошлую зиму - проблем не было . Дешевле синтетику такого класса качества больше не найдеш нигде . масло редкое - меньше вероятность подделки . И не парь голову температурами ниже -30 . В такой мороз надо ставить автоподогрев , ежли ты конечно не автосадист .
lonly
Я уже купил NESTE 5w-50 синтетику, в пентагоне, в хондовском магазине. Банка 4 литра 900 руб.
SDenis
Я тоже брал Neste 1 5w-50 - на лето (в мае оно стоило в Плутоне 780 р. за 4 л).
Нареканий нет - до сих пор еще не очень темное, доливал только один раз, пару недель назад.
Теперь думаю - залить его же и на зиму или купить что-то получше?
Где-то читал, что моторные автомасла "высшей категории" (типа Castrol, Shell, Mobil) уже содержат специальные полезные добавки/присадки, а в масла подешевле(типа Zic, Neste) их надо добавлять самому. Это действительно так? Если да, то о каких присадках речь?
lonly
Покупаю только кастрол. Да лиж бы подешевле, а в тех магазинах, которые как бы дилеры. К примеру в городке, на СТО ВикСиб.
lonly
Собрался залить Castrol Magnatec, вот и заливай !! Я уже три года на этом масле !! Не нарадуюсь. А заливаю только на Кастроловской станции на Фрунзе тел.12-48-54 или 12-50-54! Звони там по цене сориентируют.
Ученик самурая
Где-то читал, что моторные автомасла "высшей категории" (типа Castrol, Shell, Mobil) уже содержат специальные полезные добавки/присадки, а в масла подешевле(типа Zic, Neste) их надо добавлять самому. Это действительно так? Если да, то о каких присадках речь?
никогда болше там не читай , поскоку полный бред . лучше читай сюда http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
Нашел на http://www.sibcastrol.ru/ цена Formula RS 0 W-40 получается около 1200 рублей за 4 литра. Но - в упаковке 4 канистры. В прошлом году вроде кто-то что-то мутил по поводу мелкооптовой закупки масла к зиме? В этом году нет желающих? Ибо разница с розницей приличная получается + меньше шансов нарваться на "палево".
lonly
На одну именно такого, я подписываюсь, эт моё.
lonly
заливаю финскую полусинтетитку 2000 руб за канистру 20 л. Покупаю в фирме, снабжающей запчастями европейскую технику (автобусы, грузовики)
lonly
Можно я тяфкну?:улыб:
Четвертый год беру масло в "Ойл-сити", что на Автогенной.
Контора работает давно (по слухам - пол-барахолки там масла берут).
Есть от ZIC'a до настоящих японских масел, а так же фильтра и прочая аттрибутика.
Лис
вчера залил ZIC - полусинтетику, потомучто не дорогое, вроде 5W30, попробовать..... опятьже, просто движка укаталась уже, маслице кушаеть..... а так все время лил ШЕЛЛ - скидывались в зиму толпой, покупали 50 литровую бочку, и выходило не дорого.....
Лис
==================
Можно я тяфкну?
==================

Последние цены - в студию!
lonly
ZIC - порядка 100 р. за литр
vetal
обновим информацию, зима скоро, надо маслице сменить, после покупки авто с деньгами напряг, вот думаю что залить... Ессо 5в-40? или еще что нибудь...
lonly
Залил недавно разливное Несте Сити Про 5в50, в Резиновой Подкове, за 3,2 литра получилось 1000 р с промывкой. Одно беспокоит - может бодяжное?
Раньше лил Несте Сити Про 0в40, оно в плутоне стоит 1400 за четырехлитровый жбан. С заводом зимой проблем не было при любых температурах.
Мурз
кстати, кто как думает, на машине пригнаной со страны японии, в двигателе которой залито неизвестно что, при замене масла промывку применять надо или нет? Вообще многие не рекомендуют этого делать. Но кто знает что там залито?
lonly
Lonly - a я Motul 0w40 с эстерами купил в НБС-моторс на каменской магистрали. 1600 руб/4л. В новую машину уже, правда...
Dimon
Скажи, кто не рекомендует делать промывку в двигателе, который тебе достался неизвестно от кого? И ты не знаешь что и как часто туда заливалось? :шок:
filolog
это понятно что надов любом случае...
я про то что часть промывочного масла остается в двигуне....
и как к этому отнесется то что я потом туда залью, хотя...
короче... чем лучше промыть двигатель при переходе на другой тип масла?
Dimon
Ой ли... Смотря как промывать. Да и в любом случае: часть промывки лучше, чем шлаки пятилетней давности!
Dimon
промывку применять надо или нет? Вообще многие не рекомендуют этого делать.
Если ты постоянно льешь одно и то же масло, и при этом регулярно его меняешь, то рекомендуют промывку заменить пятиминуткой. В остальных случаях - промывка.
filolog
какую тогда промывку лучше использовать? наш промывочный лукойл я спокойно или в 2107, там сильно двигуна не было жалко:улыб: а тут уже задумался:улыб:
Dimon
Я промывал Тигролом. Вроде, не жалуюсь. Просто после первой промывки и смены масла, вторую сделал не через 10 тысяч, а через пять
Мурз
Мне на СТО, где я обслуживаюсь уже год заливают TEXACO 5w40 из 200-литровой бочки. Думаю, уже 4-5 раз его поменял.
Но при этом всегда промывают какой-то ЛукОйловской промывкой..

Кстати, кто про Тексако скажет что плохое\доброе?
lonly
Я уже давно лью 10w40 BP Visco3000 из магазина Бош на пересечении Кирова-Никитина, там типа сервисные масла, поэтому получается дешевле:улыб:
Dimon
кстати, кто как думает, на машине пригнаной со страны японии, в двигателе которой залито неизвестно что, при замене масла промывку применять надо или нет? Вообще многие не рекомендуют этого делать. Но кто знает что там залито?
И те, кто не рекомендуют - тоже в чем-то правы.
Аргументы - интенсивном отмытии поотвалиться вся минеральномаслянноосажденная хрень, которая засрет все каналы ( это если машина в годах) - там её поднакопилось изрядно..., что может привести к клину.
Посему - меняешь в первый раз масло на масло, например старую бурду на Consol 5w40 ( он стоит дешево и относительно нормальное масло:улыб:), заливаешь туда мягкий очиститель - ездиешь км 500-1000, потом ( ИМХО, но понравилось!) заливаешь туда Hi-Gear 10-минутный очиститель маслянной системы двигателя с СМТ2 - крутишь, сливаешь, можешь еще и обычной промывкой после промыть :), но ИМХО - незачем. Меняешь фильтр и хорошее масло.
asma de jour
не надо извращаться, заливаешь хорошую полусинтетику, катаешься 5 тык, сливаешь, заливаешь синтетику того же производителя... курс мер по очищению можно считать выполненным. если грязь в двиге и осталась, то смотется синтетикой и уйдет при следующей замене масла.
DeHuC
Кастрол - отличное масло. Имея турбтрованный двиг я бы даже не смотрел в сторону полусинтетики, тем более российской......
Сам лью Мобил - в прошлом гду 5в40 заводилось всегда без проблем, правда с автопрогревом
Bleed
народ, а кто льет "TITAN 5W40"?
прошлую зиму сам лил, а где покупал - не помню...:улыб:
в пару точек заехал - нет!:хммм:
asma de jour
Вот только не надо так о промывке!!! Я непонимаю таких мыслей. Неужели вы думаете что на холостом ходу, когда давление в системе минимальное и за 15 минут (за это время двиг даже не всегда до рабочей температуры дойдёт) промывка там вас всё отмоет по самое немогу???? Да ни за что!!! Она смоет остатки масла ну может немного ополоснёт двиг от старого масла. Почитайте о промывках и убедитесь что банальная синтетика моет гораздо лучше чем эта промывка. Дело в том что промывку немогут сделать черезвычайно моющей потому как тогда двиг просто стуканёт. Именно поэтому в ущерб моющим средствам туда пихают очень много защищающего. Как следствие - 15 минут не могут позволить ей отмыть "куски" грязи. Кроме того то что она отмыла она должна растворить в себе и держать во взвешаном состоянии. Именно в этом её суть и именно так она уносит грязь из двигла.
Теперь о том что промывка остаётся в двигателе - гон. Видели как стекает со стенок банки магазинное молоко? Рассказываю - как вода. А настоящее- которое только что из под коровы? Правильно! Оставляет слой молока на стенках. Дак вот промывка (кстати правильно она зовётся "Масло промывочное"), она как раз стекает по элементам двигателя без остатка. А вот масло (если оно нормальное и правильное) просто ОБЯЗАНО оставаться на всём что имеет с ним контакт, образуя ту самую плёнку, которая уменьшает трение. Ну и самое главное - из поддона и при промывке и при сливе масла надо остатки удалять специальными приспособлениями! Если у вас их нет то ненадо менять масло в гараже самостоятельно. У меня в поддоне остаётся 200-250 милилитров масла.

Теперь по существу вопроса.
Покупал масло Total мелким оптом (коробка 4*4L) 5w40 по 630 за банку. В то же время цена на это масло в отдельных местах по городу доходила до 1000 за 4 литра. Теперь вроде как цена поднялась до 730. Покупал в Мастеройле. Думаю что в этом году придётся купить ещё раз. Осталось 5 тых накатать. Масло неплохое, однако сравнить особо не с чем - лью только его. Зимой двиг крутит нормально. Вопрос в другом. Поставщик оффициальный - как следствие 100% гарантии что масло нормальное не левое, ну и достаточно дешовое для синтетики, что очень приятно для кармана.
Готов рассмотреть покупку по такому же принципу на паевой основе. Можно что-нить другое, но только чтобы было 100% настоящее.
Alex_WS
а кто что скажет по поводу масла Lotos?
IIIypka
Я в августе залил Кастрол 10w30 из бочки, с повышенными моющими свойствами(мне так его охарактеризовали). В середине ноября собираюсь залить Кастрол 5w40, тоже из бочки. Гарантированное качество, и цена нормальная т.к. беру у знакомого.
Lonly - a я Motul 0w40 с эстерами купил в НБС-моторс на каменской магистрали. 1600 руб/4л. В новую машину уже, правда...
Мне пока Эрга эстерового хватает. Хотя цена на мотул симпатична...
lonly
На прошлую зиму заливал Neste 0w40. На стоянке при -35 заводилось без проблем, даже без автопрогрева, в этот раз залил Mobil 5w40 с предварительной промывкой ПромоТНК. Посмотрим как поведёт себя это масло зимой... Mobil из магазина F1 на Восходе за 850р. за 4л. Промывка - 110р. за 3.5 л. Кстати, зимнее масло лучше брать летом, к сезону Mobil уже подрос в цене до 1000р. за 4л. банку.
Лис
Можно я тяфкну?:улыб:Четвертый год беру масло в "Ойл-сити", что на Автогенной.
По наводке Лиса уже 2 года там тарюсь, пока все отлично.Интересно когда скурвятся,а?
demien
Стоит ли менять масло сейчас если менял в июне, заливал 5w40 и к сегодняшнему дню проехал на нем всего чуть больше 2000км? Фильтр масляный менял вобще месяц назад (т.к. подтекал). На вид масло на щупе не отличается от нового.
W1zzard
Я думаю, что не стоит. Набегать тыщ до семи, семи с половиною. Зимой и поменяешь. Кста, вопросик: 2 тыщи и масло осталось такое же прозрачное слегко желтенькое как в канистре?
W1zzard
Что-бы ответить, надо знать хотя бы что за масло... Фильтр вообще-то меняют только при смене масла, раз подтекал - может плохо затянут просто был?
W1zzard
Что за масло такое хреновое что за 2000 оно такое же как и новое? Мне кажется если на бензе ездишь должно оно грязниться причём сильно. Иначе оно не моет двиг достаточно хорошо.
lonly
Равенол, 0W40, Сонико. 1300 5л.
Что-то никто равенол не помянул. Я один, что ли, его пользую?
Гошак
Я полтора года ездил на 10w40. Нормально. Правда тут про него писали много чего нехорошего. Решил перейти на Кастрол.
Alex_WS
Что за масло такое хреновое что за 2000 оно такое же как и новое? Мне кажется если на бензе ездишь должно оно грязниться причём сильно. Иначе оно не моет двиг достаточно хорошо.
Это не масло хреновое, а возможные проблемы с двигателем. У товарища такое было. Масло от заливки до заливки цвет почти не меняло. Он радовался. Потом чего -то случилось. Вскыли двигатель, а тааам... В общем всё это время масло в картере плюхалось, и почти не куда не дотекало. В итоге купил контрактный двиг.
lonly
Castrol 10w60 RS круглыйгод,тубодизель, но дороговато , думаю перейти на масло как у Артёма.
Alex_WS
Масло mobil1 5w-40.
Когда старое сливали при замене то оно было такое темное очень почти черное и вязкое, так что наверно оно попадает куда нужно, просто на щупе его мало и если оно не сильно потемнело то и не заметно особо. А фильтр меняли т.к. масло дваило откуда-то из-под двигателя сначала думали что это где-то между хреновиной куда фильтр прикручивается и двигателем, но оказалось что уплотнитель поддона виноват был, поменяли его и все перестало течь.
W1zzard
Исправляюсь (совесть замучала)
Если по существу вопроса то масло конечно же нужно менять не перед зимой а по истечении рекомендованого пробега. Т.е. если 10000 откатаешь и будет например февраль - то в феврале и менять.
Просто есть причины почему меняют масло именно по сезонам.
1. Элементарно холодно. Т.е. пока тепло в гараже поковыряться.
2. Неоткорые льют масло по сезону. Т.е на лето погуще (15W40 например), а зимой пожиже (5W30 например).
Однако если говорить о сезонности масла - то надо иметь ввиду что вязкость масла или так скажем сезонность критична в основном для миниралки. Синтетические масла идут как говорится на любой вкус т.е. всесезонные. С самыми широкими спектрами температур. Т.е. можно выбрать какое-тоодно и пользоваться только им (0W50 какое-нить.... если такое вообще есть). Но цена!!
Gonsalez
тут про него писали много чего нехорошего
Нашёл, почитал.
Угорает, говорят...
Сам пока не жалуюсь, поэтому в зиму возьму его же.
lonly
ERG Olicron 5w40 если не ошибаюсь. Залил 1й раз. до этого ездил на кастроле 10w60rs без претензий, но решил что на зиму надо пожиже.
QuickSilver
>ERG Olicron 5w40
Ага. Он. Сейчас думаю - менять-не менять.