Рулевая рейка
365
5
kosten_
activist
Буду краток (с) В.В. Путин :-) Снял, поменял пыльник и втулку. затянул как показалось нормально. Но когда начал крутить руль, тяжеловато... Хотел ослабить, да оказалось так затянул, что ослабить НЕМОГУ... Что делать подскажите, не снимать же ее снова....
На восьмерке я делал так: сначала скрутил два ключика в бараний рог так-как с новья эта гайка идет законтреная, а потом взял от одного ключика головку и двумя каплями приварил к ней простую гайку к которой и приложил требуемое усилие
Да есть и ключ специальный... Усилия не хватает :-)
Если 2 точки сварки выдержали усилие которым 2 ключа свернул, то это говорит только о хреновом качестве ключей. Такие вещи надо делать качественным (читай - дорогим) инструментом, тогда и проблем не будет. Собственным опытом подтверждено. На карбах винты затянуты от души, пока КАЧЕСТВЕННЫЙ инструмент не приобрёл половину винтов приходилось менять - шлиц повреждался.
Да не в колчах дело... Просто затягивал на снятой рейке, а ослабить нужно на поставленной, вопрос в неудобстве... И отсутствии силы наверное
Ключ был действительно плохой пока я из него не смастерил хороший.
Если не хватает усилия можно пригласить товарища покрепче, а если неудобство то наверно на СТО (помоему проще чем снова снимать) Если её не контрить она обычно легко отпускается, может не в ту сторону крутишь.
Если не хватает усилия можно пригласить товарища покрепче, а если неудобство то наверно на СТО (помоему проще чем снова снимать) Если её не контрить она обычно легко отпускается, может не в ту сторону крутишь.
ТОП 5
1
2
3
4