Черная_Кошка
activist
Задумала сменить машинку, нравится Марк 2.
Знакомые как один когда узнают - делают большие глаза - типа задний привод, хуже нет..
На мой вопрос - а что в этом такого - начинают что-то невнятно бормотать типа где передний пройдет, там задний сидеть будет, задний - это плохо, но четких аргументов и объяснений почему это плохо и в чем кардинальные различия я так и не услышала...
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..
Заранее сенкс..
Знакомые как один когда узнают - делают большие глаза - типа задний привод, хуже нет..
На мой вопрос - а что в этом такого - начинают что-то невнятно бормотать типа где передний пройдет, там задний сидеть будет, задний - это плохо, но четких аргументов и объяснений почему это плохо и в чем кардинальные различия я так и не услышала...
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..
Заранее сенкс..
Северянин
шаман
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..а очень сильно хочется узнать? в Курилке недавно обсуждалась эта тема.
Заранее сенкс..
Северянин
шаман
Начинай отсюда читать. Вердикт - полный привод лучше.
Деодат
old, but not obsolete
Ирина! Вы меня простите, но зачем женщине марковник? Это чисто мужская машина, женщинам конечно не возбраняется на ней ездить, но как постоянное авто, вопрос спорный.
Yellow Fog
veteran
Разница в том, что передний привод тянет, а задний толкает!
Неужели вы очень часто ездиете по глине, грязи? Задумайтесь сколько ездит людей на жигулях, волгах, москвичах, марках, крестах и т.п. У заднего привода ход гораздо плавнее, чем у переднего!
Неужели вы очень часто ездиете по глине, грязи? Задумайтесь сколько ездит людей на жигулях, волгах, москвичах, марках, крестах и т.п. У заднего привода ход гораздо плавнее, чем у переднего!
Kandibober
member
В принципе если уж так охота марковника, бери но чтоб у марка был TRK, по проще будет зимой ездить. И тема задний привод передний не будет так актуальна.
богданыч, давай без шовинизма... женская, мужская, гермафродитная... Нравится женщине - значит женская!
А задний привод + мощный движок + гололёдные явления = для начинающео водителя не самый лучший вариант, зато какая школа водительского мастерства!
ОФФ: полный привод рулит! даже на легковушках...
А задний привод + мощный движок + гололёдные явления = для начинающео водителя не самый лучший вариант, зато какая школа водительского мастерства!
ОФФ: полный привод рулит! даже на легковушках...
Сейчас читают
Шлюхи vs просто бабы
100817
706
Ближе к земле...
16181
216
путЁвые заметки.
393743
1000
Как не крути, а Марк\Чайзер\Креста -это реальные машины. Не подстать другим балалайкам!
А то что, для девушки ездить на Марке будет посложнее -это факт, но не страшно, покатается и привыкнет...
А то что, для девушки ездить на Марке будет посложнее -это факт, но не страшно, покатается и привыкнет...
Yellow Fog
veteran
ТРК дает трогаться машине со 2 скорости, а вот если сядешь в рыхлый снег, то хоть 25ТРК у тебя, не поможет!
Артём
juniоr
а как называется антибукс на тойотах? есть же на марке такая фича. Элементарный LSD точно есть, а щас должна быть и электронная псевдоблокировка...
да я без задней мысли да и без передней то же Меня уже тошнит от вечных споров кто круче за рулём, я как раз про возможности марковки говорил. Мне больше всего нравится в женщинах водителях маленькая . хрупкая фигурка управляет БОЛЬШИМ жипом, как сарай. А если ещё и уверенно уздит так вообще , таю. Особенно если сможет на скорости в узкую щель пролететь
Kandibober
member
У меня на чайнике ТRK был, трогаться проще и когда машина в юз уходит ее вытащить гораздо проще. Если в снег сел не сильно, то TRK начинает колесами по очереди скрести, а если сел хорошо, то и на переднем приводе проблем не мало будет. Во всяком случае с TRK проще это ФАКТ
BladeR
v.i.p.
задний привод гораздо больше колбасит, т.е. машину болтает даже не зимой (ну принцип такой у него, как уже написали он толкает, а не тянет), зимой на скользких дорогах и снегу этот эффект усиливается (помню еще эти рысканья морды на 7ке) чуть газку больше - уже занос пошел, а если еще и в повороте... ууу... буквально недавно наш водила на чайзере так слетел с дороги (хотя опыта у него хоть отбавляй)
так, что я бы сказал что у заднего привода больше минусов чем плюсов... че-то вот плюсов даже и найти не могу...
а, ну разве что разоняться на нем должно быть проще, т.к. при разгоне нагрузка как раз на задние колеса идет
так, что я бы сказал что у заднего привода больше минусов чем плюсов... че-то вот плюсов даже и найти не могу...
а, ну разве что разоняться на нем должно быть проще, т.к. при разгоне нагрузка как раз на задние колеса идет
paramon
experienced
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..За глобальные отличия спецы уже объяснили, похоже, а про "хорошо-плохо" один мой знакомый так сказал:
"Есть задний привод, есть передний, есть полный - все популярны и распространены... Только лох и неудачник будет пропагандировать тот или иной привод :-)))))"
Ничего личного!
К0стя
veteran
Вечный вопрос Задний-передний, передний задний. каждый решает сам:)
Когда у моих друзей начали появляться девятки то на общих посиделках в гаражах они все в голос кричали что круче переднего нет, т.к. я езжу в данный момент на заднем, пытался объяснить что нельзя сравнивать эти вещи у каждого свои плюсы. На протяжении долгого времени с ними спорил - толковых доводов у них так и не появилось.
Но как правельно сказал Артем , задний привод зимой - классная школа вождения для новичка!
Когда у моих друзей начали появляться девятки то на общих посиделках в гаражах они все в голос кричали что круче переднего нет, т.к. я езжу в данный момент на заднем, пытался объяснить что нельзя сравнивать эти вещи у каждого свои плюсы. На протяжении долгого времени с ними спорил - толковых доводов у них так и не появилось.
Но как правельно сказал Артем , задний привод зимой - классная школа вождения для новичка!
-ну, зимой есть немного (кстати не столько сколько на семёрке ;)), а вот летом не замечал, если резина хорошая стоит -то никуда её не носит, а держит дорогу как влитая !!
*налил пива взял чипсов и уселся поудобней в ожидании esteta*
На Марках есть режим SNOW. Но лучше сразу брать в 93 кузове (4WD).
На Марках есть режим SNOW. Но лучше сразу брать в 93 кузове (4WD).
Особенно если сможет на скорости в узкую щель пролететь
Это называется "олени ломятся сквозь чащу".
Это называется "олени ломятся сквозь чащу".
по поводу 4вд...
вот вы все тут кричите что он форева...
а по моему так и нефига!
Он форева када ездить на нем _умеешь_ и бабла на содержание такой машины много.
Полный привод достаточно коварен, вроде дает какую-то уверенность что все пох... а потом тормоз нажмешь чуть сильнее и кувырк... уже в кювете...
вот вы все тут кричите что он форева...
а по моему так и нефига!
Он форева када ездить на нем _умеешь_ и бабла на содержание такой машины много.
Полный привод достаточно коварен, вроде дает какую-то уверенность что все пох... а потом тормоз нажмешь чуть сильнее и кувырк... уже в кювете...
КОЛО
guru
Да нормальная машина МАРК. Если ходовка в порядке ваще как кораблик плывет. И дури у него нормально. А насчет где передний пройдет, там задний сядет - не факт. Это больше для шигулей подходит.
Плохо - тем что ходовка посложнее будет (хотя смотря с чем сравнивать)
- если с места в пол тапком, то может ж..., простите, корму вбок вынести.
Хорошо - если в повороте понесло, то притормаживать нужно, а вот у переднего привода подгазовывать надо, чего большинство интуитивно пугается (я в этом числе).
- ну и можно прикольно так приседать на нем (если коробка в порядке)
А насчет зимы и таскания морды - то Вы ведь вваливать на нем по ледяным колеям не собираетесь? И резину зимнюю шипованную купите?
Если собираетесь и на летней резине, то и на переднем приводе убъетесь.
Плохо - тем что ходовка посложнее будет (хотя смотря с чем сравнивать)
- если с места в пол тапком, то может ж..., простите, корму вбок вынести.
Хорошо - если в повороте понесло, то притормаживать нужно, а вот у переднего привода подгазовывать надо, чего большинство интуитивно пугается (я в этом числе).
- ну и можно прикольно так приседать на нем (если коробка в порядке)
А насчет зимы и таскания морды - то Вы ведь вваливать на нем по ледяным колеям не собираетесь? И резину зимнюю шипованную купите?
Если собираетесь и на летней резине, то и на переднем приводе убъетесь.
surg
veteran
А вот интересно, если передний привод круче всего, почему все мерседесы заднеприводные?
SkiFF_710
activist
Задний, передний...
Главное - полный...
Почти как про крылья,ноги,хвост
При таком же обсуждении с друзьями остановили эту "войну приводов" на таком решении: передний проще для неопытного, задний веселее. а полный забавнее...
Хотя если в голове ничего нет - не важно, какой привод. Все равно будут проблемы.
Главное - полный...
Почти как про крылья,ноги,хвост
При таком же обсуждении с друзьями остановили эту "войну приводов" на таком решении: передний проще для неопытного, задний веселее. а полный забавнее...
Хотя если в голове ничего нет - не важно, какой привод. Все равно будут проблемы.
задний привод гораздо больше колбасит, т.е. машину болтает даже не зимой (ну принцип такой у него, как уже написали он толкает, а не тянет), зимой на скользких дорогах и снегу этот эффект усиливаетсяУ меня батя 30 лет ездиет на заднем приводе - и все прекрасно... И зимой, по полностью обледенелой трассе 120 на ТАЗ-2104 - вполне нормально. И с заносом из поворота на трассе выйти - тоже вполне нормально. Сам я тож как-то не напрягась на заднем... Зимой, правда не ездил...
Тут не в приводе дело, а в прокладке...
вот задумался...
БОГ дал автомобилю 4 колеса. Так почему бы непользоваться ими всеми?
вот человек встал на задние ноги в далёкой древности (иными словами, отключил передок и стал 2wd) - и сколько проблем! Остеохондроз один чего стОит!
БОГ дал автомобилю 4 колеса. Так почему бы непользоваться ими всеми?
вот человек встал на задние ноги в далёкой древности (иными словами, отключил передок и стал 2wd) - и сколько проблем! Остеохондроз один чего стОит!
Ну да, и в ралли боевые машины практически все 4WD. Мастерство повышают?
Просто там где улетаешь на 4WD, на заднем ты бы уже давно кувыркался
Просто там где улетаешь на 4WD, на заднем ты бы уже давно кувыркался
моё последнее сообщение прошу считать провокацией и отвечать на него не нужно!
мля,вы не поняли! При чем тут ралли-то?
Еслиб был вопрос какой привод лучше для ралли или говен,
то ответ был бы очевиден.
А тут вроде про обычную езду по городу.
А про улетишь и кувыркался, тут вы не правы. Видимо не приходилось вам ловить полный привод и передний в сравнении...
Еслиб был вопрос какой привод лучше для ралли или говен,
то ответ был бы очевиден.
А тут вроде про обычную езду по городу.
А про улетишь и кувыркался, тут вы не правы. Видимо не приходилось вам ловить полный привод и передний в сравнении...
Главное чтобы Царь в голове был, а какой привод неважно.... Дискусия пустая. Только доводы, а конкретику никто неприводит...
Говорим про ПОВСЕдневную езду для девушки. А именно что лучше задний привод или полный.
А перед я ловил - когда в быстром повороте газ сбросил )
Полный - нет, т.к. на Ниве шел
Я не утверждаю, что перед лучше зада. Я утверждаю что девушке легче и комфортней будет ездить на полноприводном марке.
А перед я ловил - когда в быстром повороте газ сбросил )
Полный - нет, т.к. на Ниве шел
Я не утверждаю, что перед лучше зада. Я утверждаю что девушке легче и комфортней будет ездить на полноприводном марке.
Filimon
alcatel
Про себя скажу, были жигули - привод задний 2103. для новичка зимой на лысой москвичовской резине мне было страшно только первые три дня.. потом стал аккуратно ездить, и ниче, зашибись,главное никуда не торопился и тормозил вовремя, не вые...ся...
Потом был переднеприводной 2141, тяжелая морда, шипованный перед. Любой снежный занос, РЫХЛЫЙ СНЕГ - я дамках ,жигули с тросами сидят по самые пороги..., но ! уже был опыт, как не засесть..
Счас Жыпик 4ВД, зиму не пробовал, не думаю, что хуже, чем предыдущие машины...
а ВЫ, ездили уже на чем нибудь, что сами скажете субъективно, что нравилось? что нет?
ишо вспомнил. АУДИ 200, ахтунг автомобиль, привод передний, масса ,как у вашего волшебного и несравненного марка, мощи до одури, для меня, ВАЗовода в те времена. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ. Меня носило и взад и вперед и на повороте между стоящих на светофоре машин крутило волчком...
Было много дури в машине и мало опыта... подумайте, у вас ВСЕ есть?
Потом был переднеприводной 2141, тяжелая морда, шипованный перед. Любой снежный занос, РЫХЛЫЙ СНЕГ - я дамках ,жигули с тросами сидят по самые пороги..., но ! уже был опыт, как не засесть..
Счас Жыпик 4ВД, зиму не пробовал, не думаю, что хуже, чем предыдущие машины...
а ВЫ, ездили уже на чем нибудь, что сами скажете субъективно, что нравилось? что нет?
ишо вспомнил. АУДИ 200, ахтунг автомобиль, привод передний, масса ,как у вашего волшебного и несравненного марка, мощи до одури, для меня, ВАЗовода в те времена. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ. Меня носило и взад и вперед и на повороте между стоящих на светофоре машин крутило волчком...
Было много дури в машине и мало опыта... подумайте, у вас ВСЕ есть?
Главное чтобы Царь в голове был, а какой привод неважно.... Дискусия пустая. Только доводы, а конкретику никто неприводит...про Царя в голове верно а конкретика в Курилке
агент700
veteran
Мне когда объясняли разницу, приводили такой пример "Вот если лощадь поставить впереди телеги она тянет, а если сзади, то толкает, на какой телеге лучше ехать?"
Про полный привод не объясняли
Про полный привод не объясняли
Ок!
я с тобой согласен!
Если брать именно Марка и выберать между полным и задним, я выберу полный.
Кстати, к автору топика, а сложность\стоимость обслуживания\ремонта машины учитывается?
я с тобой согласен!
Если брать именно Марка и выберать между полным и задним, я выберу полный.
Кстати, к автору топика, а сложность\стоимость обслуживания\ремонта машины учитывается?
Му-му
guru
Задумала сменить машинку
А сейчас какая? Переднеприводная?
Давно ли на переднеприводной ездите (какой стаж), есть ли навыки зимнего вождения, есть ли опыт вождения именно заднеприводной?
Ответы на эти вопросы желательно знать при смене машинки и привода.
Поскольку задний и передний привод имеют свои особенности управления.
Когда я пересела с заднего на передний, мне было по первости сложновато, приходилось себя контролировать ( поскольку, на заднем - там было все на уровне инстинкта). Более того, до сих пор не рассталась с мыслью (ну наверное, все-таки еще не совсем научилась ездить:-), что задний привод зимой - более предсказуемо-управляем.
Из достоинств переднего - застрять зимой при парковке в нашем городе мне в прошлом году не довелось.
А сейчас какая? Переднеприводная?
Давно ли на переднеприводной ездите (какой стаж), есть ли навыки зимнего вождения, есть ли опыт вождения именно заднеприводной?
Ответы на эти вопросы желательно знать при смене машинки и привода.
Поскольку задний и передний привод имеют свои особенности управления.
Когда я пересела с заднего на передний, мне было по первости сложновато, приходилось себя контролировать ( поскольку, на заднем - там было все на уровне инстинкта). Более того, до сих пор не рассталась с мыслью (ну наверное, все-таки еще не совсем научилась ездить:-), что задний привод зимой - более предсказуемо-управляем.
Из достоинств переднего - застрять зимой при парковке в нашем городе мне в прошлом году не довелось.
Черная_Кошка
activist
Ирина! Вы меня простите, но зачем женщине марковник? Это чисто мужская машина, женщинам конечно не возбраняется на ней ездить, но как постоянное авто, вопрос спорный.Ну что за дискриминация..женская машина-не женская... По вашему удел женщины стоять дома у плиты и ездить максимум на велосипеде?Какие тогда машины по вашему ЧИСТО ЖЕНСКИЕ???
Просто красивая машина, Марк-2 2001 года, в новом кузове, я как села туда, так сразу и влюбилась...Ну нравится он мне, НРАВИТСЯ!!!!!!!!!
KOD
guru
Я неопытный водитель!
Я на переднем приводе!
Летом ездим на берег моря: я на Висте плюс один на ВАЗ пятерке плюс один на мерсе (задний то бишь привод)
Есть на нашем пути стационарная лужа, в которой нужно повернуть и забираться на горку. То есть с "разбега" проблематично. Так вот я на своем переднем потихонечку (дабы не сесть на неровностях) вылажу на эту горку, а остальные "задние" не могут. у них привод в луже - морда на горку не лезет
Того же мерса не раз уже выдергивал с грязи там, где сам нормально езжу.Парень в мерсе гораздо опытнее меня водитель.
Зимой. Со светофора. На наледи.В горку. Даешь много газа. Мой передний привод шлифует, а задний снесло бынах. В соседей. Я понимаю, что я неумеха, но тем не менее.
Спор ваш сроди спору ВАЗ-иномарка, "ручка" - АКПП.
Ездить можно на всем. Но на некотором - удобнее.
И это НЕ задний привод.
п.с. следующий привод мой - полный.
Я на переднем приводе!
Летом ездим на берег моря: я на Висте плюс один на ВАЗ пятерке плюс один на мерсе (задний то бишь привод)
Есть на нашем пути стационарная лужа, в которой нужно повернуть и забираться на горку. То есть с "разбега" проблематично. Так вот я на своем переднем потихонечку (дабы не сесть на неровностях) вылажу на эту горку, а остальные "задние" не могут. у них привод в луже - морда на горку не лезет
Того же мерса не раз уже выдергивал с грязи там, где сам нормально езжу.Парень в мерсе гораздо опытнее меня водитель.
Зимой. Со светофора. На наледи.В горку. Даешь много газа. Мой передний привод шлифует, а задний снесло бынах. В соседей. Я понимаю, что я неумеха, но тем не менее.
Спор ваш сроди спору ВАЗ-иномарка, "ручка" - АКПП.
Ездить можно на всем. Но на некотором - удобнее.
И это НЕ задний привод.
п.с. следующий привод мой - полный.
Черная_Кошка
activist
Ок!Да, все эти критерии учитываются и вполне приемлимы..Удивило только то, что все как один - "зачем тебе задний привод"..
я с тобой согласен!
Если брать именно Марка и выберать между полным и задним, я выберу полный.
Кстати, к автору топика, а сложность\стоимость обслуживания\ремонта машины учитывается?
voffcka
activist
еще забыли огромный крест, вернее плюс заднего привода - на такой машине нет ШРУСов!!! и как следствие - они не хрустят, и нет гемора с периодической заменой пыльников, смазки и тд = проще в обслуге. а еще из за этого у машины меньше радиус разворота (калесы шырше крутяццои выше маневренность, при езде задним ходом особенно (+ для парковки)
Хде это нету пыльников? у МАРКА,че МОСТ, чтоль стоит?
Хорош уже разделять задний привод передний девушка мужчина,главное понять машину !!!! почувстовать её, как ведёт она в разных условиях на дороге и ессено поставить на зиму нормальную резину!!!!
Filimon
alcatel
А очем спор тогда тут ваще? если МНЕ НРАВИТСЯ ,НРАВИТСЯ ЕСЛИ!!!! всеж решено вроде...
Комрады, давай те убедим уж скорее и ОБМЫВАТЬ!!!!
Комрады, давай те убедим уж скорее и ОБМЫВАТЬ!!!!
DRV
activist
Согласен
Интересная тенденция.
Я тоже езжу на заднем.
Все говорят что отстой, а почему сказать не могут
Интересная тенденция.
Я тоже езжу на заднем.
Все говорят что отстой, а почему сказать не могут
Черная_Кошка
activist
Задумала сменить машинкуСейчас у меня Карина ЕД.. ДО этого тоже, машинки были, но все переднеприводные, так получалось..из заднеприводных только российские кажется приводилось водить..
А сейчас какая? Переднеприводная?
Давно ли на переднеприводной ездите (какой стаж), есть ли навыки зимнего вождения, есть ли опыт вождения именно заднеприводной?
Ответы на эти вопросы желательно знать при смене машинки и привода.
Поскольку задний и передний привод имеют свои особенности управления.
Когда я пересела с заднего на передний, мне было по первости сложновато, приходилось себя контролировать ( поскольку, на заднем - там было все на уровне инстинкта). Более того, до сих пор не рассталась с мыслью (ну наверное, все-таки еще не совсем научилась ездить:-), что задний привод зимой - более предсказуемо-управляем.
Из достоинств переднего - застрять зимой при парковке в нашем городе мне в прошлом году не довелось.
Езжу с 98 года, практически из-за руля не вылезаю, и зимой и летом, и днем и ночью Было пару раз, заносило при в ходе в поворот (газ не сбросила), но удавалось выкрутиться рулем (это на передке).
А вот опыта вождения именно заднеприводной как оказалось нету..
Поэтому и спросила..
gruss
guru
Спереди..... Сзади...... Какая разница? Это уж кто как любит.
Черная_Кошка
activist
А очем спор тогда тут ваще? если МНЕ НРАВИТСЯ ,НРАВИТСЯ ЕСЛИ!!!! всеж решено вроде...О чем спор - так я ж в первом посте и написала ..
Комрады, давай те убедим уж скорее и ОБМЫВАТЬ!!!!
Все делают большие глаза и говорят "только не задний" а почему - объяснить не могут"..
Доводы типа вот на снегу задний застрял, а я после него по этому же снегу поехал - и проехал для меня как-то звучат неубедительно...
Мне кажется разница должна быть например во вхождении в поворот на скорости, в заносах... ну не знаю в чем еще....не было у меня опыта вождения заднего привода..
Хотя мне кажется любую машину можно водить, вне зависимости девушка-мужчина, передок-задок...
Тут либо ты умеешь ездить, либо тебе это не дано...
И спасибо огромное всем откликнувшимся..Даже не думала, что будет столько отзывов...
Деодат
old, but not obsolete
ну если женщине, что либо нравится-надо брать. Заворачивайте
Му-му
guru
Ну что сказать в таком случае?
Нравится/устраивает - берите.
Да, будет тяжеловато, но за неделю-другую привыкните.
Единственный совет - на марк сразу хорошую зимнюю резину.
На все 4. И никаких липучек - только шипы!
Марк после карины тяжелая - почувствуете особенности торможения на льду.
Нравится/устраивает - берите.
Да, будет тяжеловато, но за неделю-другую привыкните.
Единственный совет - на марк сразу хорошую зимнюю резину.
На все 4. И никаких липучек - только шипы!
Марк после карины тяжелая - почувствуете особенности торможения на льду.
Хде это нету пыльников? у МАРКА,че МОСТ, чтоль стоит?ШРУСЫ с пыльниками бывают и на заднеприводных авто, но в силу того, что их рабочие углы гораздо меньше, нежели у переднеприводных авто, их износ гораздо менее интенсивен.
ТОП 5
1
2
3
4