Передний - Задний привод
4912
127
Задумала сменить машинку, нравится Марк 2.
Знакомые как один когда узнают - делают большие глаза - типа задний привод, хуже нет..
На мой вопрос - а что в этом такого - начинают что-то невнятно бормотать типа где передний пройдет, там задний сидеть будет, задний - это плохо, но четких аргументов и объяснений почему это плохо и в чем кардинальные различия я так и не услышала...
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..
Заранее сенкс..
Черная_Кошка
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..
Заранее сенкс..
а очень сильно хочется узнать? :ха-ха!: в Курилке недавно обсуждалась эта тема.
Черная_Кошка
Ирина! Вы меня простите, но зачем женщине марковник? :а\?: Это чисто мужская машина, женщинам конечно не возбраняется на ней ездить, но как постоянное авто, вопрос спорный.
Черная_Кошка
Разница в том, что передний привод тянет, а задний толкает!
Неужели вы очень часто ездиете по глине, грязи? Задумайтесь сколько ездит людей на жигулях, волгах, москвичах, марках, крестах и т.п. У заднего привода ход гораздо плавнее, чем у переднего!
Черная_Кошка
В принципе если уж так охота марковника, бери но чтоб у марка был TRK, по проще будет зимой ездить. И тема задний привод передний не будет так актуальна.
Деодат
богданыч, давай без шовинизма... женская, мужская, гермафродитная... Нравится женщине - значит женская!
А задний привод + мощный движок + гололёдные явления = для начинающео водителя не самый лучший вариант, зато какая школа водительского мастерства!

ОФФ: полный привод рулит! даже на легковушках... :ха-ха!:
Yellow Fog
Как не крути, а Марк\Чайзер\Креста -это реальные машины. :respect: Не подстать другим балалайкам! :миг:
А то что, для девушки ездить на Марке будет посложнее -это факт, но не страшно, покатается и привыкнет...
Kandibober
ТРК дает трогаться машине со 2 скорости, а вот если сядешь в рыхлый снег, то хоть 25ТРК у тебя, не поможет!
Yellow Fog
а вы не садитесь в рыхлый снег ;), заранее надо ситуацию оценивать ! :ха-ха!:
Yellow Fog
а как называется антибукс на тойотах? есть же на марке такая фича. Элементарный LSD точно есть, а щас должна быть и электронная псевдоблокировка...
Артём
да я без задней мысли :ухмылка: да и без передней то же :ха-ха!: Меня уже тошнит от вечных споров кто круче за рулём, я как раз про возможности марковки говорил. Мне больше всего нравится в женщинах водителях маленькая . хрупкая фигурка управляет БОЛЬШИМ жипом, как сарай. А если ещё и уверенно уздит так вообще , таю. Особенно если сможет на скорости в узкую щель пролететь:улыб:
Yellow Fog
У меня на чайнике ТRK был, трогаться проще и когда машина в юз уходит ее вытащить гораздо проще. Если в снег сел не сильно, то TRK начинает колесами по очереди скрести, а если сел хорошо, то и на переднем приводе проблем не мало будет. Во всяком случае с TRK проще это ФАКТ :хехе:
Черная_Кошка
задний привод гораздо больше колбасит, т.е. машину болтает даже не зимой (ну принцип такой у него, как уже написали он толкает, а не тянет), зимой на скользких дорогах и снегу этот эффект усиливается (помню еще эти рысканья морды на 7ке) чуть газку больше - уже занос пошел, а если еще и в повороте... ууу... буквально недавно наш водила на чайзере так слетел с дороги (хотя опыта у него хоть отбавляй)
так, что я бы сказал что у заднего привода больше минусов чем плюсов... че-то вот плюсов даже и найти не могу...
а, ну разве что разоняться на нем должно быть проще, т.к. при разгоне нагрузка как раз на задние колеса идет
Черная_Кошка
Люди, объясните мне глобальные отличия и чем это плохо..
За глобальные отличия спецы уже объяснили, похоже, а про "хорошо-плохо" один мой знакомый так сказал:
"Есть задний привод, есть передний, есть полный - все популярны и распространены... Только лох и неудачник будет пропагандировать тот или иной привод :-)))))"
Ничего личного!:улыб:
Черная_Кошка
Вечный вопрос Задний-передний, передний задний. каждый решает сам:)
Когда у моих друзей начали появляться девятки то на общих посиделках в гаражах они все в голос кричали что круче переднего нет, т.к. я езжу в данный момент на заднем, пытался объяснить что нельзя сравнивать эти вещи у каждого свои плюсы. На протяжении долгого времени с ними спорил - толковых доводов у них так и не появилось.
Но как правельно сказал Артем , задний привод зимой - классная школа вождения для новичка!
BladeR
-ну, зимой есть немного (кстати не столько сколько на семёрке ;)), а вот летом не замечал, если резина хорошая стоит -то никуда её не носит, а держит дорогу как влитая !! :бебе:
BladeR
*налил пива взял чипсов и уселся поудобней в ожидании esteta*

На Марках есть режим SNOW. Но лучше сразу брать в 93 кузове (4WD).
Деодат
Особенно если сможет на скорости в узкую щель пролететь
Это называется "олени ломятся сквозь чащу".
JIETO
по поводу 4вд...
вот вы все тут кричите что он форева...
а по моему так и нефига!
Он форева када ездить на нем _умеешь_ и бабла на содержание такой машины много.
Полный привод достаточно коварен, вроде дает какую-то уверенность что все пох... а потом тормоз нажмешь чуть сильнее и кувырк... уже в кювете...
Черная_Кошка
Да нормальная машина МАРК. Если ходовка в порядке ваще как кораблик плывет. И дури у него нормально. А насчет где передний пройдет, там задний сядет - не факт. Это больше для шигулей подходит.

Плохо - тем что ходовка посложнее будет (хотя смотря с чем сравнивать)
- если с места в пол тапком, то может ж..., простите, корму вбок вынести.
Хорошо - если в повороте понесло, то притормаживать нужно, а вот у переднего привода подгазовывать надо, чего большинство интуитивно пугается (я в этом числе).
- ну и можно прикольно так приседать на нем (если коробка в порядке) :ухмылка:

А насчет зимы и таскания морды - то Вы ведь вваливать на нем по ледяным колеям не собираетесь? И резину зимнюю шипованную купите?

Если собираетесь и на летней резине, то и на переднем приводе убъетесь. :ухмылка:
Черная_Кошка
А вот интересно, если передний привод круче всего, почему все мерседесы заднеприводные?:бебе:
Черная_Кошка
Задний, передний...
Главное - полный...
Почти как про крылья,ноги,хвост:улыб:

При таком же обсуждении с друзьями остановили эту "войну приводов" на таком решении: передний проще для неопытного, задний веселее. а полный забавнее...

Хотя если в голове ничего нет - не важно, какой привод. Все равно будут проблемы.
BladeR
задний привод гораздо больше колбасит, т.е. машину болтает даже не зимой (ну принцип такой у него, как уже написали он толкает, а не тянет), зимой на скользких дорогах и снегу этот эффект усиливается
У меня батя 30 лет ездиет на заднем приводе - и все прекрасно... И зимой, по полностью обледенелой трассе 120 на ТАЗ-2104 - вполне нормально. И с заносом из поворота на трассе выйти - тоже вполне нормально. Сам я тож как-то не напрягась на заднем... Зимой, правда не ездил...
Тут не в приводе дело, а в прокладке...
BladeR
вот задумался...

БОГ дал автомобилю 4 колеса. Так почему бы непользоваться ими всеми?:улыб:

вот человек встал на задние ноги в далёкой древности (иными словами, отключил передок и стал 2wd) - и сколько проблем! Остеохондроз один чего стОит! :ха-ха!:
BladeR
Ну да, и в ралли боевые машины практически все 4WD. Мастерство повышают?

Просто там где улетаешь на 4WD, на заднем ты бы уже давно кувыркался:улыб:
Артём
моё последнее сообщение прошу считать провокацией и отвечать на него не нужно! :ха-ха!:
JIETO
мля,вы не поняли! При чем тут ралли-то?
Еслиб был вопрос какой привод лучше для ралли или говен,
то ответ был бы очевиден.
А тут вроде про обычную езду по городу.
А про улетишь и кувыркался, тут вы не правы. Видимо не приходилось вам ловить полный привод и передний в сравнении...
BladeR
Главное чтобы Царь в голове был, а какой привод неважно.... Дискусия пустая. Только доводы, а конкретику никто неприводит...
BladeR
Говорим про ПОВСЕдневную езду для девушки. А именно что лучше задний привод или полный.

А перед я ловил - когда в быстром повороте газ сбросил )
Полный - нет, т.к. на Ниве шел :бебе:

Я не утверждаю, что перед лучше зада. Я утверждаю что девушке легче и комфортней будет ездить на полноприводном марке.
Черная_Кошка
Про себя скажу, были жигули - привод задний 2103. для новичка зимой на лысой москвичовской резине мне было страшно только первые три дня.. потом стал аккуратно ездить, и ниче, зашибись,главное никуда не торопился и тормозил вовремя, не вые...ся...
Потом был переднеприводной 2141, тяжелая морда, шипованный перед. Любой снежный занос, РЫХЛЫЙ СНЕГ - я дамках ,жигули с тросами сидят по самые пороги..., но ! уже был опыт, как не засесть..
Счас Жыпик 4ВД, зиму не пробовал, не думаю, что хуже, чем предыдущие машины...
а ВЫ, ездили уже на чем нибудь, что сами скажете субъективно, что нравилось? что нет?

ишо вспомнил. АУДИ 200, ахтунг автомобиль, привод передний, масса ,как у вашего волшебного и несравненного марка, мощи до одури, для меня, ВАЗовода в те времена. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ. Меня носило и взад и вперед и на повороте между стоящих на светофоре машин крутило волчком...
Было много дури в машине и мало опыта... подумайте, у вас ВСЕ есть?
AntoxaB
Главное чтобы Царь в голове был, а какой привод неважно.... Дискусия пустая. Только доводы, а конкретику никто неприводит...
про Царя в голове верно :live: а конкретика в Курилке:улыб:
Черная_Кошка
Мне когда объясняли разницу, приводили такой пример "Вот если лощадь поставить впереди телеги она тянет, а если сзади, то толкает, на какой телеге лучше ехать?"
Про полный привод не объясняли :ха-ха!:
JIETO
Ок!
я с тобой согласен!
Если брать именно Марка и выберать между полным и задним, я выберу полный.

Кстати, к автору топика, а сложность\стоимость обслуживания\ремонта машины учитывается?
Черная_Кошка
Задумала сменить машинку

А сейчас какая? Переднеприводная?
Давно ли на переднеприводной ездите (какой стаж), есть ли навыки зимнего вождения, есть ли опыт вождения именно заднеприводной?
Ответы на эти вопросы желательно знать при смене машинки и привода.
Поскольку задний и передний привод имеют свои особенности управления.
Когда я пересела с заднего на передний, мне было по первости сложновато, приходилось себя контролировать ( поскольку, на заднем - там было все на уровне инстинкта). Более того, до сих пор не рассталась с мыслью (ну наверное, все-таки еще не совсем научилась ездить:-), что задний привод зимой - более предсказуемо-управляем.
Из достоинств переднего - застрять зимой при парковке в нашем городе мне в прошлом году не довелось.
Деодат
Ирина! Вы меня простите, но зачем женщине марковник? :а\?: Это чисто мужская машина, женщинам конечно не возбраняется на ней ездить, но как постоянное авто, вопрос спорный.
Ну что за дискриминация..:улыб:женская машина-не женская... По вашему удел женщины стоять дома у плиты и ездить максимум на велосипеде?:улыб:Какие тогда машины по вашему ЧИСТО ЖЕНСКИЕ???
Просто красивая машина, Марк-2 2001 года, в новом кузове, я как села туда, так сразу и влюбилась...Ну нравится он мне, НРАВИТСЯ!!!!!!!!!
Черная_Кошка
Я неопытный водитель!
Я на переднем приводе!
Летом ездим на берег моря: я на Висте плюс один на ВАЗ пятерке плюс один на мерсе (задний то бишь привод)
Есть на нашем пути стационарная лужа, в которой нужно повернуть и забираться на горку. То есть с "разбега" проблематично. Так вот я на своем переднем потихонечку (дабы не сесть на неровностях) вылажу на эту горку, а остальные "задние" не могут. у них привод в луже - морда на горку не лезет:улыб:
Того же мерса не раз уже выдергивал с грязи там, где сам нормально езжу.Парень в мерсе гораздо опытнее меня водитель.
Зимой. Со светофора. На наледи.В горку. Даешь много газа. Мой передний привод шлифует, а задний снесло бынах. В соседей. Я понимаю, что я неумеха, но тем не менее.
Спор ваш сроди спору ВАЗ-иномарка, "ручка" - АКПП.
Ездить можно на всем. Но на некотором - удобнее.
И это НЕ задний привод.
п.с. следующий привод мой - полный.
BladeR
Ок!
я с тобой согласен!
Если брать именно Марка и выберать между полным и задним, я выберу полный.

Кстати, к автору топика, а сложность\стоимость обслуживания\ремонта машины учитывается?
Да, все эти критерии учитываются и вполне приемлимы..Удивило только то, что все как один - "зачем тебе задний привод"..
Черная_Кошка
еще забыли огромный крест, вернее плюс заднего привода - на такой машине нет ШРУСов!!! и как следствие - они не хрустят, и нет гемора с периодической заменой пыльников, смазки и тд = проще в обслуге. а еще из за этого у машины меньше радиус разворота (калесы шырше крутяццо:улыб:и выше маневренность, при езде задним ходом особенно (+ для парковки)
voffcka
Хде это нету пыльников? у МАРКА,че МОСТ, чтоль стоит?
KOD
Хорош уже разделять задний привод передний девушка мужчина,главное понять машину !!!! почувстовать её, как ведёт она в разных условиях на дороге и ессено поставить на зиму нормальную резину!!!! :спок:
Черная_Кошка
А очем спор тогда тут ваще? если МНЕ НРАВИТСЯ ,НРАВИТСЯ ЕСЛИ!!!! всеж решено вроде...
Комрады, давай те убедим уж скорее и ОБМЫВАТЬ!!!!
Черная_Кошка
Согласен
Интересная тенденция.
Я тоже езжу на заднем.
Все говорят что отстой, а почему сказать не могут :улыб:
Му-му
Задумала сменить машинку

А сейчас какая? Переднеприводная?
Давно ли на переднеприводной ездите (какой стаж), есть ли навыки зимнего вождения, есть ли опыт вождения именно заднеприводной?
Ответы на эти вопросы желательно знать при смене машинки и привода.
Поскольку задний и передний привод имеют свои особенности управления.
Когда я пересела с заднего на передний, мне было по первости сложновато, приходилось себя контролировать ( поскольку, на заднем - там было все на уровне инстинкта). Более того, до сих пор не рассталась с мыслью (ну наверное, все-таки еще не совсем научилась ездить:-), что задний привод зимой - более предсказуемо-управляем.
Из достоинств переднего - застрять зимой при парковке в нашем городе мне в прошлом году не довелось.
Сейчас у меня Карина ЕД.. ДО этого тоже, машинки были, но все переднеприводные, так получалось..из заднеприводных только российские кажется приводилось водить..
Езжу с 98 года, практически из-за руля не вылезаю, и зимой и летом, и днем и ночью :улыб:Было пару раз, заносило при в ходе в поворот (газ не сбросила), но удавалось выкрутиться рулем (это на передке).
А вот опыта вождения именно заднеприводной как оказалось нету..
Поэтому и спросила..
Черная_Кошка
Спереди..... Сзади...... Какая разница? Это уж кто как любит. :ха-ха!:
Filimon
А очем спор тогда тут ваще? если МНЕ НРАВИТСЯ ,НРАВИТСЯ ЕСЛИ!!!! всеж решено вроде...
Комрады, давай те убедим уж скорее и ОБМЫВАТЬ!!!!
О чем спор - так я ж в первом посте и написала ..
Все делают большие глаза и говорят "только не задний" а почему - объяснить не могут"..
Доводы типа вот на снегу задний застрял, а я после него по этому же снегу поехал - и проехал для меня как-то звучат неубедительно...
Мне кажется разница должна быть например во вхождении в поворот на скорости, в заносах... ну не знаю в чем еще....не было у меня опыта вождения заднего привода..
Хотя мне кажется любую машину можно водить, вне зависимости девушка-мужчина, передок-задок...
Тут либо ты умеешь ездить, либо тебе это не дано...

И спасибо огромное всем откликнувшимся..Даже не думала, что будет столько отзывов...:улыб:
Черная_Кошка
ну если женщине, что либо нравится-надо брать. Заворачивайте:улыб:
Черная_Кошка
Ну что сказать в таком случае?
Нравится/устраивает - берите.
Да, будет тяжеловато, но за неделю-другую привыкните.
Единственный совет - на марк сразу хорошую зимнюю резину.
На все 4. И никаких липучек - только шипы!
Марк после карины тяжелая - почувствуете особенности торможения на льду.
Filimon
нет не мост, просто пыльники не лопаются т.к. гранат нету...
Filimon
Хде это нету пыльников? у МАРКА,че МОСТ, чтоль стоит?
ШРУСЫ с пыльниками бывают и на заднеприводных авто, но в силу того, что их рабочие углы гораздо меньше, нежели у переднеприводных авто, их износ гораздо менее интенсивен.