Воздушный фильтр
754
25
SHDN
activist
Озаботился покупкой воздушного фильтра на днях - поглядел цены: оригинал предлагают за 900, какойто заменитель за 700 и корейский за 350( но в другом месте). Продавец поклялся на прайслисте что корейский по качеству не хуже оригинала и поэтому они оригиналы не возят... но морда какая- то у него была хитрая ... В общем вопрос к уважаемой публике - есть ли у кого нить негативный опыт общения с фильтрами за 350р...
В ЗР как-то тестили воздушные фильтры для ТАЗов, так там через некоторые пыль пролетала как через марлю. Выводы делай сам.
про таёты не знаю, а вот ниссановские ориг и неориг сильно различаются: первые пропитаны какойто фигней, корея как правило нет.
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригинал
Сейчас читают
Может ли сигнализация сжечь автомобиль?
8476
82
Осаго существенно подорожает для не установивших датчик слежения
13548
152
Нарубить металлические полосы
5514
40
asma de jour
ужос просто ужос...
Бери и не парься. Я два года уж пользуюсь корейскими ( правда не самыми дешевыми) расходниками - топливными, воздушными, маслянными фильтрами - нареканий нет.
ну если у кореи тока цена меньше а все остальное
на уровне оригинала, то конечно корея, тока как разобрать, ладно воздушник(на фотках), а масляный/топливный?
на уровне оригинала, то конечно корея, тока как разобрать, ладно воздушник(на фотках), а масляный/топливный?
SHDN
activist
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продают
Брал оригинал в Плутоне за 700 и аналог на Гаранина за 200 рублей. Субъективно если на ощупь – разница небольшая есть: оригинал немного поворсистей и попористее будет. При продуве оригинал, как и должно быть – «дышит» немного лучше. Материал из которого он сделан – поплотнее, уплотнительная резинка не отстает от бортиков в некоторых местах как у дубликата.
Теперь о негативном опыте. В принципе ни чего особенного при замене воздушника дубликатом не заметил, возможно немного хуже динамика набора скорости, немного возрастает расход бензина. Но это всего лишь мои подозрения, ставлю сейчас дубликат и в ус не дую. Дорого ставить оригинал, учитывая что на практике продуваю и меняю воздушник не по пробегу а по мере его загрязненности. Выходит примерно через 2 тыс. езды по городу – продув, через 4 – 5 тыс. замена (иногда сроки меньше зависит от времени года и мест поездок). Так что решать тебе: если есть деньги бери оригинал, нет – дубль.
Теперь о негативном опыте. В принципе ни чего особенного при замене воздушника дубликатом не заметил, возможно немного хуже динамика набора скорости, немного возрастает расход бензина. Но это всего лишь мои подозрения, ставлю сейчас дубликат и в ус не дую. Дорого ставить оригинал, учитывая что на практике продуваю и меняю воздушник не по пробегу а по мере его загрязненности. Выходит примерно через 2 тыс. езды по городу – продув, через 4 – 5 тыс. замена (иногда сроки меньше зависит от времени года и мест поездок). Так что решать тебе: если есть деньги бери оригинал, нет – дубль.
ннп...
Постоянно пользуюсь корейскими фильтрами-дубликатами - разница в цене по сравнению с оригиналом значительна - более, чем в 2 раза - 250р. против 600-700р. До последнего времени менял через 10тыс км, однако в последний раз попробовал поменять через 20тыс с периодическими продуваниями - ни увеличения расхода топлива, ни увеличение расхода масла не ощутил - да и про фильтр нельзя было сказать, что в нем картошку сажали - на балке куда чернее встречаются...Да - и корейцы, которые этот фильтр делают, какие-то продвинутые - даже сайт есть в Инете - не помню только название - в подвале вроде коробка от него.... Да и топливник какой-то "кореец" - Daeha, что-ли - тож все нормально - менять только по регламенту....
Постоянно пользуюсь корейскими фильтрами-дубликатами - разница в цене по сравнению с оригиналом значительна - более, чем в 2 раза - 250р. против 600-700р. До последнего времени менял через 10тыс км, однако в последний раз попробовал поменять через 20тыс с периодическими продуваниями - ни увеличения расхода топлива, ни увеличение расхода масла не ощутил - да и про фильтр нельзя было сказать, что в нем картошку сажали - на балке куда чернее встречаются...Да - и корейцы, которые этот фильтр делают, какие-то продвинутые - даже сайт есть в Инете - не помню только название - в подвале вроде коробка от него.... Да и топливник какой-то "кореец" - Daeha, что-ли - тож все нормально - менять только по регламенту....
А чего это за фильтр корейский за 350??? эт на какую машину? я се брал за 130 или 140.. непомню уж... и ничего.. 10 т уже откатал на нем.. продул его недавно... и назад поставил.. при покупке фильтр гораздо чернее стоял...
Ученик самурая
veteran
На Карину с двигом 5А-FE безымянный корейский (а может и не корейский) дубликат почти 500 рублей стоит...
угу.. оригинал на чайник обошелся в 700 ...
asma de jour
ужос просто ужос...
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продаютОбъясню на примере воздушногоСпрашиваю у мальчонки - с таким кодом какие есть?Он мне отвечает : попония - 580 руб, попония - 530 руб, корея - 280 руб, корея - 240 руб, корея - 220 руб, китай - 200 и 180 руб. какой?
Понравился за 240 :). В середине ценового диапазона.
Bleed
veteran
А я меняю фильтр вместе с маслом - раз в 7-8 тысяч. То, что я каждый раз достаю из-под кожуха заставляет меня содрогнуться - этой пылью мы дышим каждый день!
Я приверженец следующего подхода - нах заморачиваться оригинальными - лучше менять почаще, через 5 -6 тык ЛЮБОЙ фильтр превращается в хлам. При выборе мне без разницы - корея это там или китай или еще чего там... Лучше выбрать смотреть поплотнее ...
Я приверженец следующего подхода - нах заморачиваться оригинальными - лучше менять почаще, через 5 -6 тык ЛЮБОЙ фильтр превращается в хлам. При выборе мне без разницы - корея это там или китай или еще чего там... Лучше выбрать смотреть поплотнее ...
Спрос рождает предложение, а качество - цену.
Пользуюсь дубликатами, но не везде: топливник возьму оригинал.
Пользуюсь дубликатами, но не везде: топливник возьму оригинал.
asma de jour
ужос просто ужос...
Грамотный подход... брать по виду и менять почаще... хотя - воздухан меняю после 2 смен масла... тыр 16-18 ходит :)...
Bleed
veteran
Да вот просто выработалась такая привычка - все менять сразу - масло, фильра свечи
А вот последний воздухан дастал - был весь в жирной черной саже ....я аж афигел - сплошной кацероген.... 7 тык на нем мотнул....
А до этого через 3 тык сменил - пыли было ведро - на дачу несколько раз ездил, будь она неладна
А вот последний воздухан дастал - был весь в жирной черной саже ....я аж афигел - сплошной кацероген.... 7 тык на нем мотнул....
А до этого через 3 тык сменил - пыли было ведро - на дачу несколько раз ездил, будь она неладна
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригиналА я вообще всеми запчастями корейскими пользуюсь, и ничего, езжу. Причем они оригинальные.
Машина просто коорейская.
Не рекомендуется фильтр продувать, т.к. это приводит к увеличению размера пор и, как следствие, фильтр начинает пропускать более крупные частицы. Максимум вытряхивание.
Себе фильтр выбираю по качеству исполнения. Есть нормальные дубликаты, есть и гуано. Но их можно отличить, внимательно посмотрев и сравнив.
Себе фильтр выбираю по качеству исполнения. Есть нормальные дубликаты, есть и гуано. Но их можно отличить, внимательно посмотрев и сравнив.
Встряхиванием ничего из него не вытряхнешь. Лучше сразу новый брать 200 руб. - не те деньги, что бы из-за них голову парить, да машину гробить.
ТОП 5
1
2
3
4