Воздушный фильтр
753
25
SHDN
activist
Озаботился покупкой воздушного фильтра на днях - поглядел цены: оригинал предлагают за 900, какойто заменитель за 700 и корейский за 350( но в другом месте). Продавец поклялся на прайслисте что корейский по качеству не хуже оригинала и поэтому они оригиналы не возят... но морда какая- то у него была хитрая ... В общем вопрос к уважаемой публике - есть ли у кого нить негативный опыт общения с фильтрами за 350р...
В ЗР как-то тестили воздушные фильтры для ТАЗов, так там через некоторые пыль пролетала как через марлю. Выводы делай сам.
про таёты не знаю, а вот ниссановские ориг и неориг сильно различаются: первые пропитаны какойто фигней, корея как правило нет.
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригинал
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5178
106
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
184757
1000
Японцы как женщины, логика отсутствует?
7974
194
asma de jour
ужос просто ужос...
Бери и не парься. Я два года уж пользуюсь корейскими ( правда не самыми дешевыми) расходниками - топливными, воздушными, маслянными фильтрами - нареканий нет.
ну если у кореи тока цена меньше а все остальное
на уровне оригинала, то конечно корея, тока как разобрать, ладно воздушник(на фотках), а масляный/топливный?
на уровне оригинала, то конечно корея, тока как разобрать, ладно воздушник(на фотках), а масляный/топливный?
SHDN
activist
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продают
Брал оригинал в Плутоне за 700 и аналог на Гаранина за 200 рублей. Субъективно если на ощупь – разница небольшая есть: оригинал немного поворсистей и попористее будет. При продуве оригинал, как и должно быть – «дышит» немного лучше. Материал из которого он сделан – поплотнее, уплотнительная резинка не отстает от бортиков в некоторых местах как у дубликата.
Теперь о негативном опыте. В принципе ни чего особенного при замене воздушника дубликатом не заметил, возможно немного хуже динамика набора скорости, немного возрастает расход бензина. Но это всего лишь мои подозрения, ставлю сейчас дубликат и в ус не дую. Дорого ставить оригинал, учитывая что на практике продуваю и меняю воздушник не по пробегу а по мере его загрязненности. Выходит примерно через 2 тыс. езды по городу – продув, через 4 – 5 тыс. замена (иногда сроки меньше зависит от времени года и мест поездок). Так что решать тебе: если есть деньги бери оригинал, нет – дубль.
Теперь о негативном опыте. В принципе ни чего особенного при замене воздушника дубликатом не заметил, возможно немного хуже динамика набора скорости, немного возрастает расход бензина. Но это всего лишь мои подозрения, ставлю сейчас дубликат и в ус не дую. Дорого ставить оригинал, учитывая что на практике продуваю и меняю воздушник не по пробегу а по мере его загрязненности. Выходит примерно через 2 тыс. езды по городу – продув, через 4 – 5 тыс. замена (иногда сроки меньше зависит от времени года и мест поездок). Так что решать тебе: если есть деньги бери оригинал, нет – дубль.
ннп...
Постоянно пользуюсь корейскими фильтрами-дубликатами - разница в цене по сравнению с оригиналом значительна - более, чем в 2 раза - 250р. против 600-700р. До последнего времени менял через 10тыс км, однако в последний раз попробовал поменять через 20тыс с периодическими продуваниями - ни увеличения расхода топлива, ни увеличение расхода масла не ощутил - да и про фильтр нельзя было сказать, что в нем картошку сажали - на балке куда чернее встречаются...Да - и корейцы, которые этот фильтр делают, какие-то продвинутые - даже сайт есть в Инете - не помню только название - в подвале вроде коробка от него.... Да и топливник какой-то "кореец" - Daeha, что-ли - тож все нормально - менять только по регламенту....
Постоянно пользуюсь корейскими фильтрами-дубликатами - разница в цене по сравнению с оригиналом значительна - более, чем в 2 раза - 250р. против 600-700р. До последнего времени менял через 10тыс км, однако в последний раз попробовал поменять через 20тыс с периодическими продуваниями - ни увеличения расхода топлива, ни увеличение расхода масла не ощутил - да и про фильтр нельзя было сказать, что в нем картошку сажали - на балке куда чернее встречаются...Да - и корейцы, которые этот фильтр делают, какие-то продвинутые - даже сайт есть в Инете - не помню только название - в подвале вроде коробка от него.... Да и топливник какой-то "кореец" - Daeha, что-ли - тож все нормально - менять только по регламенту....
А чего это за фильтр корейский за 350??? эт на какую машину? я се брал за 130 или 140.. непомню уж... и ничего.. 10 т уже откатал на нем.. продул его недавно... и назад поставил.. при покупке фильтр гораздо чернее стоял...
Ученик самурая
veteran
На Карину с двигом 5А-FE безымянный корейский (а может и не корейский) дубликат почти 500 рублей стоит...
угу.. оригинал на чайник обошелся в 700 ...
asma de jour
ужос просто ужос...
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продаютОбъясню на примере воздушногоСпрашиваю у мальчонки - с таким кодом какие есть?Он мне отвечает : попония - 580 руб, попония - 530 руб, корея - 280 руб, корея - 240 руб, корея - 220 руб, китай - 200 и 180 руб. какой?
Понравился за 240 :). В середине ценового диапазона.
Bleed
veteran
А я меняю фильтр вместе с маслом - раз в 7-8 тысяч. То, что я каждый раз достаю из-под кожуха заставляет меня содрогнуться - этой пылью мы дышим каждый день!
Я приверженец следующего подхода - нах заморачиваться оригинальными - лучше менять почаще, через 5 -6 тык ЛЮБОЙ фильтр превращается в хлам. При выборе мне без разницы - корея это там или китай или еще чего там... Лучше выбрать смотреть поплотнее ...
Я приверженец следующего подхода - нах заморачиваться оригинальными - лучше менять почаще, через 5 -6 тык ЛЮБОЙ фильтр превращается в хлам. При выборе мне без разницы - корея это там или китай или еще чего там... Лучше выбрать смотреть поплотнее ...
Спрос рождает предложение, а качество - цену.
Пользуюсь дубликатами, но не везде: топливник возьму оригинал.
Пользуюсь дубликатами, но не везде: топливник возьму оригинал.
asma de jour
ужос просто ужос...
Грамотный подход... брать по виду и менять почаще... хотя - воздухан меняю после 2 смен масла... тыр 16-18 ходит :)...
Bleed
veteran
Да вот просто выработалась такая привычка - все менять сразу - масло, фильра свечи
А вот последний воздухан дастал - был весь в жирной черной саже ....я аж афигел - сплошной кацероген.... 7 тык на нем мотнул....
А до этого через 3 тык сменил - пыли было ведро - на дачу несколько раз ездил, будь она неладна
А вот последний воздухан дастал - был весь в жирной черной саже ....я аж афигел - сплошной кацероген.... 7 тык на нем мотнул....
А до этого через 3 тык сменил - пыли было ведро - на дачу несколько раз ездил, будь она неладна
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригиналА я вообще всеми запчастями корейскими пользуюсь, и ничего, езжу. Причем они оригинальные.
Машина просто коорейская.
Не рекомендуется фильтр продувать, т.к. это приводит к увеличению размера пор и, как следствие, фильтр начинает пропускать более крупные частицы. Максимум вытряхивание.
Себе фильтр выбираю по качеству исполнения. Есть нормальные дубликаты, есть и гуано. Но их можно отличить, внимательно посмотрев и сравнив.
Себе фильтр выбираю по качеству исполнения. Есть нормальные дубликаты, есть и гуано. Но их можно отличить, внимательно посмотрев и сравнив.
Встряхиванием ничего из него не вытряхнешь. Лучше сразу новый брать 200 руб. - не те деньги, что бы из-за них голову парить, да машину гробить.
ТОП 5
1
2
3
4