Воздушный фильтр
759
25
Озаботился покупкой воздушного фильтра на днях - поглядел цены: оригинал предлагают за 900, какойто заменитель за 700 и корейский за 350( но в другом месте). Продавец поклялся на прайслисте что корейский по качеству не хуже оригинала и поэтому они оригиналы не возят... но морда какая- то у него была хитрая :ухмылка: ... В общем вопрос к уважаемой публике - есть ли у кого нить негативный опыт общения с фильтрами за 350р...
SHDN
Да вроде нету....
SHDN
В ЗР как-то тестили воздушные фильтры для ТАЗов, так там через некоторые пыль пролетала как через марлю. Выводы делай сам.
Карб
Корейские для ТАЗов?
estet
Не.. фильтр надо для Toyotы
SHDN
про таёты не знаю, а вот ниссановские ориг и неориг сильно различаются: первые пропитаны какойто фигней, корея как правило нет.
lendik
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригинал
SHDN
Бери и не парься. Я два года уж пользуюсь корейскими ( правда не самыми дешевыми) расходниками - топливными, воздушными, маслянными фильтрами - нареканий нет. :улыб:
SHDN
ну если у кореи тока цена меньше а все остальное
на уровне оригинала, то конечно корея, тока как разобрать, ладно воздушник(на фотках), а масляный/топливный?
SHDN
а вот оригинальный
asma de jour
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продают
SHDN
Брал оригинал в Плутоне за 700 и аналог на Гаранина за 200 рублей. Субъективно если на ощупь – разница небольшая есть: оригинал немного поворсистей и попористее будет. При продуве оригинал, как и должно быть – «дышит» немного лучше. Материал из которого он сделан – поплотнее, уплотнительная резинка не отстает от бортиков в некоторых местах как у дубликата.
Теперь о негативном опыте. В принципе ни чего особенного при замене воздушника дубликатом не заметил, возможно немного хуже динамика набора скорости, немного возрастает расход бензина. Но это всего лишь мои подозрения, ставлю сейчас дубликат и в ус не дую. Дорого ставить оригинал, учитывая что на практике продуваю и меняю воздушник не по пробегу а по мере его загрязненности. Выходит примерно через 2 тыс. езды по городу – продув, через 4 – 5 тыс. замена (иногда сроки меньше зависит от времени года и мест поездок). Так что решать тебе: если есть деньги бери оригинал, нет – дубль. :улыб:
*Berg*
ннп...

Постоянно пользуюсь корейскими фильтрами-дубликатами - разница в цене по сравнению с оригиналом значительна - более, чем в 2 раза - 250р. против 600-700р. До последнего времени менял через 10тыс км, однако в последний раз попробовал поменять через 20тыс с периодическими продуваниями - ни увеличения расхода топлива, ни увеличение расхода масла не ощутил - да и про фильтр нельзя было сказать, что в нем картошку сажали - на балке куда чернее встречаются...:улыб:Да - и корейцы, которые этот фильтр делают, какие-то продвинутые - даже сайт есть в Инете - не помню только название - в подвале вроде коробка от него.... Да и топливник какой-то "кореец" - Daeha, что-ли - тож все нормально - менять только по регламенту.... :спок:
madmax
А чего это за фильтр корейский за 350??? эт на какую машину? я се брал за 130 или 140.. непомню уж... и ничего.. 10 т уже откатал на нем.. продул его недавно... и назад поставил.. при покупке фильтр гораздо чернее стоял...
Олегус
На Карину с двигом 5А-FE безымянный корейский (а может и не корейский) дубликат почти 500 рублей стоит...
Ученик самурая
значит буду ездить на своем 4е-fe :бебе:
Олегус
угу.. оригинал на чайник обошелся в 700 ...
SHDN
а что значит "не самыми дешевыми"? .. 350р это дешево или нет? и что за 700 тогда продают
Объясню на примере воздушного:улыб:Спрашиваю у мальчонки - с таким кодом какие есть?:улыб:Он мне отвечает : попония - 580 руб, попония - 530 руб, корея - 280 руб, корея - 240 руб, корея - 220 руб, китай - 200 и 180 руб. какой?
Понравился за 240 :). В середине ценового диапазона.
asma de jour
А я меняю фильтр вместе с маслом - раз в 7-8 тысяч. То, что я каждый раз достаю из-под кожуха заставляет меня содрогнуться - этой пылью мы дышим каждый день!
Я приверженец следующего подхода - нах заморачиваться оригинальными - лучше менять почаще, через 5 -6 тык ЛЮБОЙ фильтр превращается в хлам. При выборе мне без разницы - корея это там или китай или еще чего там... Лучше выбрать смотреть поплотнее ...
madmax
Спрос рождает предложение, а качество - цену.
Пользуюсь дубликатами, но не везде: топливник возьму оригинал.
Bleed
:respect:
Грамотный подход... брать по виду и менять почаще... хотя - воздухан меняю после 2 смен масла... тыр 16-18 ходит :)...
asma de jour
Да вот просто выработалась такая привычка - все менять сразу - масло, фильра свечи :улыб:
А вот последний воздухан дастал - был весь в жирной черной саже :eek:....я аж афигел - сплошной кацероген.... 7 тык на нем мотнул....
А до этого через 3 тык сменил - пыли было ведро - на дачу несколько раз ездил, будь она неладна :спок:
SHDN
Понято... ну её нафиг эту Корею - беру оригинал
А я вообще всеми запчастями корейскими пользуюсь, и ничего, езжу. Причем они оригинальные. :eek:
Машина просто коорейская.:улыб:
*Berg*
Не рекомендуется фильтр продувать, т.к. это приводит к увеличению размера пор и, как следствие, фильтр начинает пропускать более крупные частицы. Максимум вытряхивание.

Себе фильтр выбираю по качеству исполнения. Есть нормальные дубликаты, есть и гуано. Но их можно отличить, внимательно посмотрев и сравнив.
КОЛО
Встряхиванием ничего из него не вытряхнешь. Лучше сразу новый брать 200 руб. - не те деньги, что бы из-за них голову парить, да машину гробить.
*Berg*
Полностью с Вами согласен :ухмылка: