На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт 3S-FE. Часть 1.
1191
17
Ну вот наша команда добралась до ремонта серьезного двигателя!
на этот раз это 2х литровый 3S-FE на
боевой Короне4вд.
Диагноз больного: жор масла что-то около 2л на 500 км!
В общим наш коник стал неспособен скакать на большие расстояния... а шерегеш совсем уж скоро!
Назначеное лечение:
1. Замена колец
2. Замена МСК
3. замена шатунных вклыдышей
4. замена передних сальников
5. замена топлевного фильтра
6. чистка инжекторов
7. чистка БДЗ
8. замена термостата
9... может чего еще, вскрытие покажет

боевой Короне4вд.
Диагноз больного: жор масла что-то около 2л на 500 км!
В общим наш коник стал неспособен скакать на большие расстояния... а шерегеш совсем уж скоро!
Назначеное лечение:
1. Замена колец
2. Замена МСК
3. замена шатунных вклыдышей
4. замена передних сальников
5. замена топлевного фильтра
6. чистка инжекторов
7. чистка БДЗ
8. замена термостата
9... может чего еще, вскрытие покажет

Ну вот наша команда добралась до ремонта серьезного двигателя!молодцы![]()


ЗЫ: когда до 6-цилинровых доберетесь?

Вчера загнали машину в бокс и приступили к операции.
Первым делом хлебнули пифка для храбрости.
и сняли капот, попялились на потроха и взялись за работу.
Слили масло и антифриз, отрубили АКБ.
Снимаются патрубки системы охлаждения.
Далее снимаем генератор, выпусконой коллектор вместе с банкой нейтрализатора и ее защитой, откручиваем верхнюю крышку ремня грм и БДЗ, параллельно отцепляются многочисленные разъемы(ох и жопа их отцеплять)...
И вот первая проблема, нет головы на 30 для откручивания
крышки гбц... решилась походом к соседям по гаражам.
Крышка снята.
Снимается натяжной ролик с пружиной и ремень ГРМ.
Пытаемся открутить шкив распредвала... фиг!
Долго и упорно точим ключ чтоб зацепиться за рапред(на нем есть грани под ключ) и удержать его... гнем ключ в итоге
шкив не поддается... подкладываем молоток между
выступом распреда и корпусом гбц тянем со всей дури и болт наконец подрывается!!! ура! отмечаем это событие по стаканчику пива.
Снимаем шкив и ищем метки на шестернях распредов, заворачиваем стопорный болт в разводную шестерню и приступаем к снятию выпускного распреда, для чего выставляем его так чтоб кулачки 2 и 4 горшков давили на клапана далее в последовательности указанной в букваре
начинаем откручивать крышки.. и тут снова засада!
Свечные колодцы не выкручиваются! и мешают подлезть к болтам!
нужна узкая и длинная головка на 10...
опять к соседям... нашли торцевой длинный ключ!
открутили! сняли выпускной распред. Так же и с впускным.
Открутили топлевную рампу и вытащили ее вместе с форсунками, тут надо аккуратно, т.к. форсунки деражаться
в ней тока на уплотнителях! Начинаем думать как снять впускной коллектор... мыслей упорно нет, т.к. к болтам ну никак не подобраться! вот мля одно из неудобств 4вд!
как на зло еще коса уходит между труб коллектора куда-то вниз, видать к раздатке... т.е. вынуть его вместе с гбц она не даст.
в общем жопа.
Ну да ладно, начинаем откручивать голову... ииии...
опять засада!!
болты 12гранники на 12.... ну че за свинство со стороны инженеров?! и стандартная головка туде не лезет... все, приехали. 
Походили по гаражам, но ни у кого ничего не оказалось...
Погоревали... бухнули и в забой, тьфу, в яму... :-)
снимать поддон, поддон особых пакостей не преподнес кроме того что отчаянно цеплялся за выхлопную трубу
и продольную балку нам так и не удалось полностью снять!
тоже странный ход яповских инженеров
На этом разбор закончился.
Щас сходил на горскую и купил все нужные головки...
Продолжение следует...
Первым делом хлебнули пифка для храбрости.

и сняли капот, попялились на потроха и взялись за работу.
Слили масло и антифриз, отрубили АКБ.
Снимаются патрубки системы охлаждения.
Далее снимаем генератор, выпусконой коллектор вместе с банкой нейтрализатора и ее защитой, откручиваем верхнюю крышку ремня грм и БДЗ, параллельно отцепляются многочисленные разъемы(ох и жопа их отцеплять)...
И вот первая проблема, нет головы на 30 для откручивания
крышки гбц... решилась походом к соседям по гаражам.
Крышка снята.
Снимается натяжной ролик с пружиной и ремень ГРМ.
Пытаемся открутить шкив распредвала... фиг!
Долго и упорно точим ключ чтоб зацепиться за рапред(на нем есть грани под ключ) и удержать его... гнем ключ в итоге

выступом распреда и корпусом гбц тянем со всей дури и болт наконец подрывается!!! ура! отмечаем это событие по стаканчику пива.

Снимаем шкив и ищем метки на шестернях распредов, заворачиваем стопорный болт в разводную шестерню и приступаем к снятию выпускного распреда, для чего выставляем его так чтоб кулачки 2 и 4 горшков давили на клапана далее в последовательности указанной в букваре
начинаем откручивать крышки.. и тут снова засада!
Свечные колодцы не выкручиваются! и мешают подлезть к болтам!

опять к соседям... нашли торцевой длинный ключ!
открутили! сняли выпускной распред. Так же и с впускным.
Открутили топлевную рампу и вытащили ее вместе с форсунками, тут надо аккуратно, т.к. форсунки деражаться
в ней тока на уплотнителях! Начинаем думать как снять впускной коллектор... мыслей упорно нет, т.к. к болтам ну никак не подобраться! вот мля одно из неудобств 4вд!
как на зло еще коса уходит между труб коллектора куда-то вниз, видать к раздатке... т.е. вынуть его вместе с гбц она не даст.

Ну да ладно, начинаем откручивать голову... ииии...
опять засада!!


Походили по гаражам, но ни у кого ничего не оказалось...
Погоревали... бухнули и в забой, тьфу, в яму... :-)
снимать поддон, поддон особых пакостей не преподнес кроме того что отчаянно цеплялся за выхлопную трубу
и продольную балку нам так и не удалось полностью снять!
тоже странный ход яповских инженеров

На этом разбор закончился.
Щас сходил на горскую и купил все нужные головки...
Продолжение следует...
да че смелые?
чай не первый двигатель уже делаем
чай не первый двигатель уже делаем

Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
84898
618
Дозор согревающий
133870
1000
Пенсионный мАсковский дозор)
157190
1000
Удачи!
В начале страшно, но через какое-то время понимаешь, что и японский мотор не очень то сложный
В начале страшно, но через какое-то время понимаешь, что и японский мотор не очень то сложный

еще б движек момыли для начала... Хотя бы фотосессии
А так - удачи!

А так - удачи!

У меня тоже 3S-FE и тоже жрёт масло
Сколько такие процедуры примерно стоят?

Сколько такие процедуры примерно стоят?
Сохраню-ка я топик... Может и мне пригодьтся со временем. 

Сохраню-ка я топик... Может и мне пригодьтся со временем.тебе вряд ли...![]()

Сам ты Д4! У меня как раз тот самый! 

Да блин, хотел помыть... но как-то не сложилось...
скока стоит не знаю, но на СТО вроде около 14-16тр
В конце я смету по запчастям выложу
В конце я смету по запчастям выложу
Последние новости с фронта.
Вчера открутил ГБЦ при помощи купленной головки.
Но вот снять ее так и не смог...
Сначала мешались вакуумные трубки ГУРа, потом разъем управления блокировкой дифа.. который находится под большим кранштейном на 4х болтах, снимать его времени не хватило, седня сниму...
Вчера открутил ГБЦ при помощи купленной головки.
Но вот снять ее так и не смог...
Сначала мешались вакуумные трубки ГУРа, потом разъем управления блокировкой дифа.. который находится под большим кранштейном на 4х болтах, снимать его времени не хватило, седня сниму...
ТОП 5
1
2
4