Ремонт 3S-FE. Часть 1.
1191
17
Ну вот наша команда добралась до ремонта серьезного двигателя! :спок: на этот раз это 2х литровый 3S-FE на
боевой Короне4вд.
Диагноз больного: жор масла что-то около 2л на 500 км!
В общим наш коник стал неспособен скакать на большие расстояния... а шерегеш совсем уж скоро!

Назначеное лечение:
1. Замена колец
2. Замена МСК
3. замена шатунных вклыдышей
4. замена передних сальников
5. замена топлевного фильтра
6. чистка инжекторов
7. чистка БДЗ
8. замена термостата
9... может чего еще, вскрытие покажет :спок:
BladeR
Ну вот наша команда добралась до ремонта серьезного двигателя! :спок:
молодцы :respect: удачи вам в этом! :улыб:
ЗЫ: когда до 6-цилинровых доберетесь? :миг:
BladeR
Вчера загнали машину в бокс и приступили к операции.
Первым делом хлебнули пифка для храбрости. :хехе:
и сняли капот, попялились на потроха и взялись за работу.
Слили масло и антифриз, отрубили АКБ.
Снимаются патрубки системы охлаждения.
Далее снимаем генератор, выпусконой коллектор вместе с банкой нейтрализатора и ее защитой, откручиваем верхнюю крышку ремня грм и БДЗ, параллельно отцепляются многочисленные разъемы(ох и жопа их отцеплять)...
И вот первая проблема, нет головы на 30 для откручивания
крышки гбц... решилась походом к соседям по гаражам.
Крышка снята.
Снимается натяжной ролик с пружиной и ремень ГРМ.
Пытаемся открутить шкив распредвала... фиг!
Долго и упорно точим ключ чтоб зацепиться за рапред(на нем есть грани под ключ) и удержать его... гнем ключ в итоге :хммм:шкив не поддается... подкладываем молоток между
выступом распреда и корпусом гбц тянем со всей дури и болт наконец подрывается!!! ура! отмечаем это событие по стаканчику пива. :ха-ха!:
Снимаем шкив и ищем метки на шестернях распредов, заворачиваем стопорный болт в разводную шестерню и приступаем к снятию выпускного распреда, для чего выставляем его так чтоб кулачки 2 и 4 горшков давили на клапана далее в последовательности указанной в букваре
начинаем откручивать крышки.. и тут снова засада!
Свечные колодцы не выкручиваются! и мешают подлезть к болтам! :шок: нужна узкая и длинная головка на 10...
опять к соседям... нашли торцевой длинный ключ!
открутили! сняли выпускной распред. Так же и с впускным.
Открутили топлевную рампу и вытащили ее вместе с форсунками, тут надо аккуратно, т.к. форсунки деражаться
в ней тока на уплотнителях! Начинаем думать как снять впускной коллектор... мыслей упорно нет, т.к. к болтам ну никак не подобраться! вот мля одно из неудобств 4вд!
как на зло еще коса уходит между труб коллектора куда-то вниз, видать к раздатке... т.е. вынуть его вместе с гбц она не даст. :eek: в общем жопа.
Ну да ладно, начинаем откручивать голову... ииии...
опять засада!! :eek: болты 12гранники на 12.... ну че за свинство со стороны инженеров?! и стандартная головка туде не лезет... все, приехали. :death:
Походили по гаражам, но ни у кого ничего не оказалось...
Погоревали... бухнули и в забой, тьфу, в яму... :-)
снимать поддон, поддон особых пакостей не преподнес кроме того что отчаянно цеплялся за выхлопную трубу
и продольную балку нам так и не удалось полностью снять!
тоже странный ход яповских инженеров :ухмылка:
На этом разбор закончился.
Щас сходил на горскую и купил все нужные головки...

Продолжение следует...
gvaall
да че смелые?
чай не первый двигатель уже делаем :спок:
BladeR
Удачи!
В начале страшно, но через какое-то время понимаешь, что и японский мотор не очень то сложный:улыб:
BladeR
еще б движек момыли для начала... Хотя бы фотосессии:улыб:
А так - удачи!:улыб:
BladeR
У меня тоже 3S-FE и тоже жрёт масло:хммм:
Сколько такие процедуры примерно стоят?
BladeR
Сохраню-ка я топик... Может и мне пригодьтся со временем. :улыб:
filolog
Сохраню-ка я топик... Может и мне пригодьтся со временем. :улыб:
тебе вряд ли...:хммм:у тебя же D4 двигатель?
Северянин
Сам ты Д4! У меня как раз тот самый! :улыб:
Лис
Да блин, хотел помыть... но как-то не сложилось...
SerGius
скока стоит не знаю, но на СТО вроде около 14-16тр

В конце я смету по запчастям выложу
BladeR
Последние новости с фронта.

Вчера открутил ГБЦ при помощи купленной головки.
Но вот снять ее так и не смог...
Сначала мешались вакуумные трубки ГУРа, потом разъем управления блокировкой дифа.. который находится под большим кранштейном на 4х болтах, снимать его времени не хватило, седня сниму...