ВВ провода или опоры двигателя?
1170
21
можно ли подручными средствами определить причину вибрации по кузову, точнее, различить вибрацию из-за ВВ проводов и опор двигателя? Машина Марк 2 в 90 кузове.
Мне известные методы - поменять ВВ провода на заведомо исправные (провода в темноте не шьют, сопротивление в пределах допустимого), поддомкратить двигатель и визуально осмотреть подушки, еще лучше конечно их снять, а затем уже смотреть... но может кто подскажет менее трудоемкие способы?
Северянин
>>может кто подскажет менее трудоемкие способы?

Заехать на СТО и на взаимовыгодной возмездной основе попросить определеить причину вибрации...
lonly
Саш, читай внимательнее "можно ли подручными средствами"... :безум: СТО - крайний вариант, близлежащие в рабочие дни они работают с 9 максимум до 19, как и я:улыб:а в выходные лениво... да и выходные у них.
Северянин
а без поддомкрачивания и снятия состояние подушек не видно?
Артём
в том то и дело что не видно, сколько не смотрел, криминала не увидел:улыб:там двигатель не висит на опорах, а лежит как бы на них...
Северянин
Слава, есть много достойных круглосуточных СТО с механниками, достойными уважения :)....
Скорей всего подушки :)... если ВВ провода, как ты описываешь... благо двигатель у тебя уравновешен относительно сил 3-го порядка... да и если бы один горшок плохо крутил - вряд ли бы сильно трясся... может посдергивать поодному проводки, смотря на изменения вибраций? :)...
Скорей всего подушки... и пока совсем не разваляться - забей!:улыб:
asma de jour
Слава, есть много достойных круглосуточных СТО с механниками, достойными уважения :)....
на правом берегу? :миг:
может посдергивать поодному проводки, смотря на изменения вибраций? :)...
тяжело их там по одному сдергивать:улыб:3 и 4 цилиндры практически невозможно... они под БДЗ
Северянин
Сдергивать вдвоем... и если тяжело - дергать с трамблера:улыб:
asma de jour
А разве на JZ бывает трамблер ?
Johnnie
бывает, еще как бывает ;-))
Johnnie
А разве на JZ бывает трамблер ?
на моем есть:улыб:
Johnnie
Неужель там катушки????:улыб:Вроде трамблер, судя по логике быть должен... движек то уже в годах:улыб:
asma de jour
Сам видел, там несколько катушек !
Может модификации разные ? :а\?:
движек то уже в годах
4a-gze - c 87-го - тоже "катушечный" :спок:
Johnnie
Сам видел, там несколько катушек !
Может модификации разные ? :а\?:
это ты ВВиТ модификацию видел, а у меня обычный:улыб:
Johnnie
Мы не берем в рассмотрение "Бешенные зажигалки":улыб:
Все проще там должно быть... даже на 1(2)VZ трамблер еще, а не катушки....
Johnnie
1G-GZE - Катушки, Дорогие зараза, 80 баксов штука.
-Серёга-
Уж лучше трамлер... 1-2 рубля, контрактный:улыб:
Северянин
Кстати да, трабмлёр может тоже влиять на вибрацию. Я свой поменял на новый с бегунком - не помогло:улыб:
SerGius
Кстати да, трабмлёр может тоже влиять на вибрацию. Я свой поменял на новый с бегунком - не помогло:улыб:
трамблер тщательно осмотрен еще весной, были поставлены новая крышка и бегунок:улыб:в общем, вопрос пока остался, но крупную "дрожь" сегодня утром я унял :миг:как говорится - сам сглупил:смущ:
Северянин
Так и в чём сглупил-то?:улыб:
Крендель
Так и в чём сглупил-то?:улыб:
забыл сбросить комп после раскоксовки :смущ: