Декстрон II
7840
43
Вот озадачился. Надо менять масло в АКПП, на щупе - декстрон II. Раньше всю жизнь покупал и лил шевроновский, пока однажды не озадачился что он - дерьмо. Вопрос - декстрон 2 какого производителя лучше залить? Авто в подписи...
Shamus
Если есть деньги то Castrol. Transmax Z помоему называется. А вообще я на Кэнси приезжаю и лью то что у них есть, сразу и заменят. :миг:
Shamus
декстрон 2
Что за зараза такая среди автомобилистов города? :-) Последнее время все чаще и чаще деКСрон деКСТроном обзывают :-)

А вообще я на Кэнси приезжаю и лью то что у них есть, сразу и заменят
что заменят? Коробку? Или потроха? Было такое с приятелем - приехал туда жижу махнуть, а его начали разводить, что типа она и мутная и горелая и надо срочняк чинить, иначе манамба йокхэрэ..
Shamus
Я же тебе говорил уже, бери тойотовскую ОЕМ жижу и не парься.
На остальных баночках ВСЕХ (сам лично читал) ни слова нет про дексрон 2 именно. На всех пишут кучу аналогов разных производителей, в том числе toyota dexron 3.
На шевроне в том числе. Заезжай в четверг вечером, продемонстрирую.
Alex_B
Дык, есессно.. Если есть не сильно дорогой 3 (тот же Chevron), зачем лить 2? Он и ходит дольше и коробка на нем чувствует себя лучше...

Плюс, все эти фигушки типа Кайота Дексрон или Хонда Дексрон - байда полная для развода пиндосских покупосов... Если жижкость классифицирется как Дексрон с тем или иным номером, следовательно она отвечает (ну, есессно, если она не подделка) определенным условиям для этой группы смазочных материалов и может использоваться на любой марке автомобиля, куда ее надо заливать... Ведь та же Кайота по-любому не сама себе дескрон варит, а заказывает на стороне в свои банки...

Так же и с моторными маслами. Если производитель заявляет, что дескать ему надо в мотор масло по API не ниже SF, значит лей такое или выше, ну только вендора масляного подобросовестней выбирай. Ну, а какая вязкость - выбирай от своего климата...
BDT
Не надо Transmax Z - это другая жидкость - хочется синтетики - тогда уж AMX... А так от Castrol есть и Dexron TQ-D, и Dexron III - выбирай любой, но учти, что TQ-D - это обычный минеральный Dexron II (D), т.е. низкотемпературные свойства для нашей Сибири не очень - хотя народ вроде и на нем катается....:улыб:
PN
все эти фигушки типа Кайота Дексрон или Хонда Дексрон - байда полная для развода пиндосских покупосов
вот только Honda ATF Z1 не надо трогать... после советов залить в хонду "обычный дексрон" не одну коробку уже лечили.
Torion
А там написано, что это Дексрон? Насколько помню, нет... За сим, да. Сюда или Z1 или аналог, который точно есть. Точно так же, по-моему в Harrier идет какая-то своя гадость. Не Дексрон...
PN
просто хондаводам доброхоты частенько советуют не тратиться на дорогущую ATF Z1 и залить "нормальный дексрон" ибо "оне же усе из одной бочки". сосед по гаражу как раз ждет контрактную коробку на орхию после таких советов. фрикционы в труху за 14 т.км.
PN
Хорошо написал. Но я сужу по своему опыту.
Залил в коробку на одной известной и уважаемой СТО разливную NESTE ATF-X, полусинтетика, типа, написана с 3 дексроном совместимая. Через 1500 км - коричневая, гарью попахивает, думал трындец коробке опять.
Купил в другой известной конторе ОЕМ дексрон 2 от тойоты. Залил. 3000 - полёт нормальный, жижа - красная, прозрачная.
Shamus
От себя могу порекомендовать мобиловский дексрон.
Только опасайся подделок.
ganymed
А что скажешь о Валволайновском декстроне ( типа полусинтетический написано:улыб:) ? Что-то мне показалось, что немного получшее будет Драгоновского (не говоря уж о ЗИКовском) ....
ganymed
От себя могу порекомендовать мобиловский дексрон.
Только опасайся подделок.
Опасаться-опасаюсь, но каким образом одно от другого отличить?:улыб:
asma de jour
Ничего не скажу. Не юзал.
:миг:
Shamus
Ну, по-моему, брать/заливать в проверенных/доверенных местах.
Чего еще тут придумаешь?
:миг:
Shamus
Купил вобщем Toyota D2 12 литров. Обошлось в 2310 руб. (4 литра - 770 руб.). Сегодня буду менять.
Torion
Ага!
Сейчас начнётся!
ё...
ПРисоединяюсь ATF Z1 Не трогать!
А то тут у мужика вытащили щуп, на нём написано ATF Dexron. Видишь говорят либо ATF, либо Dexron. Логично!
Ну и залили бедолаге...
Shamus
Саня, ёпт. Мог бы рублей 800 сэкономить, если бы меня послушал...
fairlight
гы, сам также чуть не залил простого декса:улыб:
Alex_B
Саня, ёпт. Мог бы рублей 800 сэкономить, если бы меня послушал...
Тут еще вопрос со временем... Да и бензина искатаю по пробкам рублей на 150 туда-сюда... А так спокойно в обед купил...
fairlight
Видишь говорят либо ATF
ATF - Automatic Transmission Fluid. Это просто название ТИПА смазочных материалов.

Все равно, что, увидев на пробке моторной горловины надпись OIL, сказать, что лить туда можно "просто масло"...

Обходить надо таких механиков за семь верст. После таких народ и заправляется на колонке с надписью "ДТ", решив, что это бензин "Для Тойоты"...

Ради интереса завтра спрошу дружественных коробочников из "Радуги" (если чо, они ремонтом коробок занимались, когда ни одной автоматной конторы в городе еще и в помине не было) насчет того, что и как льется в Хонды. Однако знаю точно, что года два назад тетке меняли на Домани жижку и заливали обычный Кастроловый Дексрон 3... Машина до сих пор ездит и хоть бы чего ей... Так что судя по всему Хонда Хонде рознь...
PN
до 96 года декс, позже Z1
Shamus
Поменял масло в АКПП следующим образом: снимается патрубок системы охлаждения АКПП, на один конец крепится один шланг, на другой - другой и хитрым аппаратом прогоняется 12 литров дексрона в течение ~часа. На вопросы - почему без снятия поддона, механик отвечал, эффект одинаковый, снимать поддон нужно только для чистки/замены фильтра, а у свежей машинки должен быть фильтр живой. Я конечно особо не поверил, но может быть это все же так?

З.Ы. на масло на щупе сейчас прям приятно смотреть :спок:
PN
Однако знаю точно, что года два назад тетке меняли на Домани жижку и заливали обычный Кастроловый Дексрон 3... Машина до сих пор ездит и хоть бы чего ей...
1. доманька вполне может быть выпущена до 1996 года.
2. у доманьки далеко не самая нагруженная коробка из хондовских.
3. тетенька едва ли зажигает до редлайна.
4. как умерла орхия с кастроловского дексрона наблюдал сам. до замены жижи очень резвая была машинка, после - сдулась на глазах за 14 т.км. сейчас ждет контрактную коробку
Shamus
12 литров жижи :eek:
у тебя точно не левин, а кроун:улыб:
если жижа была сильно грязная (иначе зачем столько прогонять?), то фильтр надо было менять, ибо 100% засраный он.
DeHuC
Хммм, на камри тоже меньше не выходило. А старое масло было какое-то грязно-коричневого цвета. И, имхо, 12 литров - нормально (менял всего раза 3 на разных СТО со своим дексроном - обманывать с его количеством смысла им не было).
Shamus
ну тыда зря ты фильтер не поменял ИМХО
DeHuC
ну тыда зря ты фильтер не поменял ИМХО
Я на Кроуне менял - 16 литров прогонял, и что?
А фильтры менять там не надо - он металлическая сеточка, промываешь и ставишь на место...
Энэсковец
ну не на всех же машинах вместо нормального фильтра дуршлаг ставят... :ха-ха!:
Torion
Мне тут высказали мнение, что просто недослили оригинальную жидкость, которая при смешивании с Дексроном изменяет его свойства. Не такая уж и "нагруженная" коробка на Orthia. И еще дали ссылочку
http://www.honda-autoservice.ru/info.htm
Энэсковец
понятно, что если сеточка, то менять не надо, но снять и промыть руками желательно :/
PN
По поводу фразы в приведённой ссылке:
Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only

скажу сразу - не ВЕРЮ!

Где они этот SHOP MANUAL взяли не знаю, но парят народу точно!
В аттаче скриншот service manual по хонда CR-V 1997-2000г. Смотрите - думайте сами.
Для тех, кто не в ладах с английским:
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ GENUINE HONDA PREMIUM FORMULA AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (ATF).

Так что официально Honda не рекомендует лить equivalent DEXRON III ATF - это развод.
Там даже DOT-3 рекомендуют лить только HONDA, ибо использование не Хонда может вызывать коррозию и влиять на жизненный цикл системы
А по маслу, например, сказано, что не рекомендуется лить не Хондовское масло, потому как в вашем масле может не оказаться необходимых присадок.

А если они брали SHOP MANUAL для машин старше 1996 годов, то так и надо писАть на сайте.
DeHuC
до 96 года декс, позже Z1
ОТкуда информация?
А то не раз уже слышу подобное, но что-то нигде не могу найти подтверждения.
PN
Не такая уж и "нагруженная" коробка на Orthia. И еще дали ссылочку
http://www.honda-autoservice.ru/info.htm
с первым можно поспорить, а ссылочка вообще подленькая. автор им неизвестен... врут и не краснеют, сволочи. Статья взята с форума наwww.hondamotor.ru. Ссылочку оригинальную можно и поискать. ну а по поводу дексрона в нонду, я своей коробкой рисковать не стану и другим не завидую.
по поводу смешения ATF Z1 и кастрюля вполне согласен - оставшаяся доля ATF Z1 не смогла обеспечить нужные свойства при такой доле чужеродных примесей (кастрюля) :ха-ха!:
fairlight
Блин, сейчас сам себе отвечу! ё
за мазохиста не принимать ;-)

Так вот, продолжим этот злостный off

Сейчас выяснил у знающих людей, почему все сервисы для CR-V идут в диапазоне 1997-2000. У меня 1995. Оказывается сервисы на английском для европеек, а они там появились только с 1997. Так что аргумент, что в хонды до 1996 Dexron тоже развод!
Shamus
а кто-нить может чего-нить про NS-1 рассказать? в вариатор ниссановский льют
fairlight
Для тех, кто не в ладах с английским:
Не в ладах-то, судя по всему, вы... Далее там написано: "Использование не Honda ATF может привести к снижению качества смены передач" И НИ СЛОВА о том, что это может привести к поломке коробки...
Мануал-то у вас какой-то кривой. Примечание 4 насчет рулевой жидкости стоит напротив раздела о сцеплении...

Высказывания о том, что надо именно тормозуху Хонда лить - вообще байда... Если Хонда ставит в свои машины трубки или резинки, которые разъедаются простой тормозухой, то уж извините...

Про масло тоже. Уж неужели масло Хонда - это какое суперкулмасло, которое круче хорошей синтетики от Mobil, положим...

Может в Хонды надо специальный какой-то бензин заливать? А что? Вдруг, простой 98 растворит топливный насос?

Владельцы Хонд, ну не будьте вы так легковерны. В своих попытках быть не как все, вы готовы оспаривать даже очевидное. Ведь хондовские мануалы гораздо больше похожи на развод. Я тут еще повыяснял ради интереса. Льют в Хонды Дексрон III, да еще как. Просто перед этим коробку надо действительно промывать очень хорошо, иначе, да, может быть кердык, ибо родная жижа, если ее осталось много, при смешивании с дексроном превращается в каку... (но это тоже не показатель, таким образом можно и любой мотор угробить, если при смене масла не промыть). Судя по всему, это с умыслом сделано. А продвигать идею о том, что Хонда ATF надо обязательно очень выгодно как производителям, так и продавцам - ведь стоимость-то ее реально втрое больше...

Вариатор - другой разговор...

Да и что там такого необычного в хондиной коробке? Те же пакеты и планетарные передачи... Есть гораздо более динамичные машины, в которые льется обычный Дексрон III и ничего же? Ездят?

Про прикол насчет рулевого (говорят, что туда льется пожизненно специательная жижа) тоже не догнал. Ну, тут может и да. Может, там, конечно, гидрач какой-то суперособенный, что от прокачки Дексрона сразу помирает... Ну да ладно, раз уж там написано, что пожизненно, значит менять не надо ничего, пока не потечет...
Опять же ваш мануал говорит совсем обратное. Что использование жидкости не Хонда может просто сделать руль тугим когда холодно. Решается это тоже просто - есть такая вещь, как синтетический Дексрон...

В общем, вот вам мое ИМХО. Хотя я себе Хонду никогда не возьму. Если только это не мотоцикл. Мне не по душе машины короче 4.5 метров и меньше 3 литров. Legend не в счет, уж больно она никакая...

ЗЫ. Domani у моей тетки 98 года, если чо... Специально позвонил ей - так и ездит на ней до сих пор, не меняя тот Дексрон. Так что вот так...
PN
Упс... про звездочки, эт я конечно, погорячился - все там правильно написано, сорри...
PN
труд конечно монументальный, только вот лично мне, проще менять Z1 в два раза реже декса и чувствовать себя спокойно, зная, что Z1 от большой температуры не даст осадка, который забьет фильтр, что в свою очередь приведет к смерти коробки.
PN
Не в ладах-то, судя по всему, вы... Далее там написано: "Использование не Honda ATF может привести к снижению качества смены передач" И НИ СЛОВА о том, что это может привести к поломке коробки...
ну и...? Они там должны были перечислить ВСЁ что может произойти с коробкой, если в неё лить не то, что рекомендовано? И потом я хотел всего лишь сказать, что официально ХОНДА не рекомендует лить туда не оригинал, так как утверждалось обратное, вот и всё.

Мануал-то у вас какой-то кривой. Примечание 4 насчет рулевой жидкости стоит напротив раздела о сцеплении...
читаем внимательно
24 power steering system - GENIUNE HONDA Power Srteering Fluid *4
Где туть про сцепление?
Мануал от хонды кривой! :шок: ну-ну :ухмылка:

Высказывания о том, что надо именно тормозуху Хонда лить - вообще байда... Если Хонда ставит в свои машины трубки или резинки, которые разъедаются простой тормозухой, то уж извините...
Опять же - речь шла о том, что официально рекомендует Хонда. Себе можете лить что хотите.

Про масло тоже. Уж неужели масло Хонда - это какое суперкулмасло, которое круче хорошей синтетики от Mobil, положим...
см. выше. Я в свою хонду лью масло Mobil, тормозуху Neste.
И делаю это потому, что люди лили и отзывы положительные. Но когда говорят, что есть проблемы с коробкой, рулевой рейкой если лить не оригинал, и говорит не один человек, а толпа, то лично я не хочу проверять на своей машине где тут истина.
PN
Мануал-то у вас какой-то кривой. Примечание 4 насчет рулевой жидкости стоит напротив раздела о сцеплении...
Ну здесь - понятно, все погорячились...:улыб:Все там правильно.
Высказывания о том, что надо именно тормозуху Хонда лить - вообще байда...
Здесь, скорее всего, действительно развод. Направлен, очевидно, на срубить побольше и защитить машину от низкокачественной тормозухи, которой в европе есть.
Про масло тоже. Уж неужели масло Хонда - это какое суперкулмасло,
Смысл, очевидно, в том же, что и в случае с тормозухой. Т.е., лейте хондовское все - и не будет вам проблем. Льете что-то другое - на свой страх и риск, производитель не отвечает. Производитель уже произвел для вас подбор подходящего масла ипромаркировал его своим лейблом, в ином случае приходится полагаться на профессионализм владельца в подборе масла.
По-моему, тойота тоже такой подход практикует.
Да и что там такого необычного в хондиной коробке? Те же пакеты и планетарные передачи...
Хрена! Вальная она...:улыб:
fairlight
Я в свою хонду лью масло Mobil, тормозуху Neste.
:ха-ха!: А я - наоборот! :спок:
PN
Уж не знаю сколько вы за рулем, но лет 5 назад слова деКСРон в словаре автолюбителя точно не было. Больно уж оно неблагозвучное ;). Это сейчас когда повсеместное знание аглицкой мовы увеличилось и имеются люди которые немного знают произношение, Dexron стали называть как положено.

А по поводу КЭНСИ давайте не будем. Столько раз всплывали топики про то какие козлы работают в КЭНСИ, и как грамотно они разводят, вот только потом народ всегда говорил, что хоть денег они берут много, но дело свое они знают.

Скажу лично про себя: приехал, говорю: дергается при переключении с первой на вторую, и на скорости 40 км/ч при резком нажатии на педаль газа удар в районе коробки-трансмиссии.
Казалось бы разводи нехочу.
Меняльшщик жидкости пошел к менеджеру, говорит давай я с ним проеду, посмотрю-послушаю, манагер ему: да нефиг там слушать, меняй жижу, пусть покатается послушает, а мне говорит: толчок с первой на вторую есть у многих машин, но это не повод для ремонта, жидкость заменим, а там видно будет.
BDT
ННП
Honda выкатила новую жижу для вариаторов HONDA multiple matic S, называется HMMF. опять хотят русских лохов развести, нет чтобы честно сказать, что лучше ТМ-5-18 масла для трансмиссии нет! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: