Toyota Ipsum, 3S-FE/ Проблемы с двигателем
16099
33
С вечера, все было в порядке, а с утра, не заводилась... Кое-как завел, но пока не прогреется, идут хлопки в впускной коллектор и воздушный фильтр. Был уже везде, где только можно. Свечи, провода, лямбду, ГРМ... короче все поменял. Кодов ошибок, не обнаружили. Может у кого, такое было?
Артём
juniоr
*** но пока не прогреется, идут хлопки в впускной коллектор и воздушный фильтр. ***
это отрыжка натощак.
(на правах флуда )
это отрыжка натощак.
(на правах флуда )
А может форсунки грязные?
У меня двигатель (4S) в полном порядке, но заводится плохо, даже сейчас уже только со второго раза. И пока не прогреется работает неровно. У меня проблема решалась уже после чистки форсунок.
У меня двигатель (4S) в полном порядке, но заводится плохо, даже сейчас уже только со второго раза. И пока не прогреется работает неровно. У меня проблема решалась уже после чистки форсунок.
Dimon
guru
сгоняй куда нибудь, и дай ей проср**ься километров до 150, может пройдет
BladeR
v.i.p.
хе... ну как обычно..
если че сломалось, значит менять свечи и провода
Хлопки во впуск говорят о БЕДНОЙ топлевной смеси!
Возможные причины:
1. где-то нехило сосет воздух (где-нить вакуумный шланг отвалился например) но это бы проявилось в завышенных и плавающих оборотах ХХ
2. недостаточное давление топлева в рампе (возможно регулятор давления или забитость фильтров)
3. грязные фосунки
4. неправильная иформация с датчиков температуры (типа комп думает что двиг прогрелся уже)
5. а ну и херовый бензин!
если че сломалось, значит менять свечи и провода
Хлопки во впуск говорят о БЕДНОЙ топлевной смеси!
Возможные причины:
1. где-то нехило сосет воздух (где-нить вакуумный шланг отвалился например) но это бы проявилось в завышенных и плавающих оборотах ХХ
2. недостаточное давление топлева в рампе (возможно регулятор давления или забитость фильтров)
3. грязные фосунки
4. неправильная иформация с датчиков температуры (типа комп думает что двиг прогрелся уже)
5. а ну и херовый бензин!
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
861
10
Галущака 11, 15 (часть 2)
232738
988
оплата штрафа по номеру протокола
8221
44
Teleregion
experienced
Была у меня точно такая же беда на БМВ..Начал с простого-померил давление топлива в магистрале...Все в норме, но производительность насоса была низкая..Причина оказалась в полностью забитом сетчатом фильтре на входе бензанасоса...Помыл его, собрал все обратно и машинка стала работать как надо...
еще проблема... какая производительность должна быть. Чет я подустал, от этих "телодвижений" и материальных растрат, ужо
да я кроме насоса, уже все "потрогал"... один он наверное остался... мля, все ж новое поставил...
BladeR
v.i.p.
замерь для начала давления в магистрали...
может банально регулятор давления накрылся
может банально регулятор давления накрылся
регулятор лехко проверяется - нада пережать обратку аккуратно, если все при этом заведется и будет черным дымить то - это Он
В общем, расклад следуюший:
CO 0,2... Давление в системе 3.0 очка, при этом на перегазовку никак не влияло. Вакуума на регуляторе, не было (c вакуумом после разберусь), по этому подключили напрямую, к задроссельной полости, после этого, давление стало 2.6-2.8, при резком газе возросло до 2.9-3.0, а при отпускании педали, падает до 2.4-2.5, на холостом снова 2.6-2.8. Обратку пережимали, - глохнет. На оборотах дым черный. При всем, при этом, на холодную все равно стреляет
CO 0,2... Давление в системе 3.0 очка, при этом на перегазовку никак не влияло. Вакуума на регуляторе, не было (c вакуумом после разберусь), по этому подключили напрямую, к задроссельной полости, после этого, давление стало 2.6-2.8, при резком газе возросло до 2.9-3.0, а при отпускании педали, падает до 2.4-2.5, на холостом снова 2.6-2.8. Обратку пережимали, - глохнет. На оборотах дым черный. При всем, при этом, на холодную все равно стреляет
BladeR
v.i.p.
даже када черный дым идет тоже стреляет!???
Может, чего не того в бак налил. Уж очень странно. Вечером нормально приехал, а утром машина мертвая
BladeR
v.i.p.
если трубку регулятора в воздухе повесить как себя ведет?
Проверь угол опережения зажигания еще!
Проверь угол опережения зажигания еще!
Вообще без изменений... Зажигание у меня не регулируется. Трамблера нет, у меня две катушки.
Astra_A
experienced
Насколько я понимаю, у тебя двигатель с D-4. Рекомендую произвести полную диагнустику ТНВД, если прозеваешь - трендец мотору. По симптомам очень похоже начало болезни (стирается плунжерная пара, из-за этого тосол может попасть в двигло, а дальше еще хуже...)
BladeR
v.i.p.
о мля... это че за 3S-FE такой??!!
D-4 этож вроде 3S-FSE... ?
D-4 этож вроде 3S-FSE... ?
Да, наверное я намудрил, FSE это Д-4... тогда предположение снимается.. чешу репу что может быть...
KDK
experienced
У меня было очень похоже, когда из-за выстелов сорвало вакуумные шланги. И увидеть их и проверить не так просто, надо знать куда смотреть. Если машина на яме, снизу лучше видно, это должно быть справа на двигателе. Но нужно лечить причину выстрелов. (не вылечил-машину продал).
Простите, Уважаемый, о какой плунжерной паре речь идет? у меня простой, бензиновый двигатель...
BladeR
v.i.p.
у тебя машина где?
Смотреть нада... так заочно такие вещи сложно лечить
Смотреть нада... так заочно такие вещи сложно лечить
Да там их всего-то, штуки четыре, и те на виду... разрежение в коллекторе 0.8... норма вроде. Все облил промывкой для карбюратора, думал если есть подсос, то эту жижу туда засосет... ну и видно станет... по работе двигателя.
BladeR
v.i.p.
все правильно делал...
ну и как, не сосет?
ну и как, не сосет?
На сервисе... тут смотри, не смотри... сервис уже или четвертый или пятый... я уже со счета сбился... Парни и сейчас смотрят........пятый час, как пошел.
ТОП 5
1
2
3
4