На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Когда кипит и уходит тосол... А термостат целый...
1219
20
Двиг 3S-FE. Термостат живой (в кружке с кипятком открывается). После 10-15 минут работы двигателя начинают идти газы из под крышки радиатора, давление порядочное, расширительный пуст...
Есть предположение что проблема в прокладке головы. Так ли это или есть еще варианты?
Есть предположение что проблема в прокладке головы. Так ли это или есть еще варианты?
тогда уровень масла должен повыситься, выхлоп должен быть белый.
Т.е. тосол должен в масло пойти? Выхлоп белый.
Сейчас трудно определить по выхлопу - холодно на улице. А вот в масло попадает, оно становится даже более мутным, так, когда если воду смешать с маслом и взболтать, что то типа того.
Еще может быть течь радиатора печки. Тогда по утрам стекла будут запотевшими.
Блин. Куда бы съездить определить. А то в одном из мест вердикт именно такой. Течь радиатора печки смотреть льется ли снизу из основного радиатора или нет?
Масло вроде не меняет консистенцию
Масло вроде не меняет консистенцию

У меня недавно были симптомы как у тебя прям. Оказалось прокладка головки.
Из выхлопухи реально белый дым шёл, при такой погоде как сегодня к примеру, всё равно будет заметно.
Ну и в масло чуть-чуть попало, поэтому там небольшая жижа была на щупе.
Из выхлопухи реально белый дым шёл, при такой погоде как сегодня к примеру, всё равно будет заметно.
Ну и в масло чуть-чуть попало, поэтому там небольшая жижа была на щупе.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
49251
560
Дозор за бабки.
40464
473
Что же в Сочи ?
102592
1000
Вот подумал. Как может быть прроблема в радиаторе печки?
Давит через крышку, значит радиатор цел. Если бы был закосячен, давило бы через повреждение, так?
Давит через крышку, значит радиатор цел. Если бы был закосячен, давило бы через повреждение, так?
сам радиатор печки нужно смотреть. патрубки всякие. А то что масло консистенцию не меняет это хорошо, но не основной показатель. Когда у меня пробило прокладку, тож масло не меняло консистенцию. Или не замечали.
У тебя стекла если не запотевают, то тогда можешь не смотреть печку. Только патрубки.
Не затягивай с осмотром. А то как я узнаешь, когда из печки пар пойдет!
У тебя стекла если не запотевают, то тогда можешь не смотреть печку. Только патрубки.
Не затягивай с осмотром. А то как я узнаешь, когда из печки пар пойдет!
Патрубки при легком зажатии как бы "бурлят внутри", т.е. кипят. Термостат 100% целый. А из под крышки при осторожном снятии давит не по детски. И весь капот при езде вверху мокрый - из под нее давит.
Может просто кипишь? Типа привод вентилятора не работает, или еще что... Ну и термодатчик навернулся до кучи.
Прокладка (под головкой) или в худшем случае трещина в головке (пробивают газы в систему охлаждения). Могут быть трещины и во втулках, но это реже бывает.
Купи прокладку (или рем комплект) сними головку и проверь на трещины дефектоскопом.
Купи прокладку (или рем комплект) сними головку и проверь на трещины дефектоскопом.
После 10-15 минут работы двигателя начинают идти газы из под крышки радиатора, давление порядочноеСудя по этому газы точно пробивают.
Я вот все думаю над словами "радиатор печки течет". Может такое быть или нет.
Буду ставить на ремонт завтра, получается диагноза 2.
1. Менять прокладку.
2. Возможно течет радиатор (кстати в этом сомневаюсь почему-то, тогда бы через крышку радиатора навернео не было бы).
Буду ставить на ремонт завтра, получается диагноза 2.
1. Менять прокладку.
2. Возможно течет радиатор (кстати в этом сомневаюсь почему-то, тогда бы через крышку радиатора навернео не было бы).
3) Крышка радиатора.
4) Треснула горловина в районе крышки.
Не должно из под крышки давить (капот мокрый). На то есть расширительный бачок.
Для начала попробуй крышку другую ( у товарища взять и погонять вокруг гаража, покак не прогреется).
Кипит, ИМХО, потому, что травит и в системе недостаточно давления.
4) Треснула горловина в районе крышки.
Не должно из под крышки давить (капот мокрый). На то есть расширительный бачок.
Для начала попробуй крышку другую ( у товарища взять и погонять вокруг гаража, покак не прогреется).
Кипит, ИМХО, потому, что травит и в системе недостаточно давления.
Ну вы тут понаписали страшностей...
Я бы не торопился скидывать голову при кипящем радиаторе %-))
для начала надо осмотреть ВСЮ систему охлаждения снаружи, а не течет ли где-нить?
Кипеть может по нескольким причинам, одна из них это недостаток антифриза в системе. Надо долить его и смотреть че происходит...
Я бы не торопился скидывать голову при кипящем радиаторе %-))
для начала надо осмотреть ВСЮ систему охлаждения снаружи, а не течет ли где-нить?
Кипеть может по нескольким причинам, одна из них это недостаток антифриза в системе. Надо долить его и смотреть че происходит...
Если течет радиатор печки, то, обычно, вытекшее скапливается под ковриком, на пассажирском месте и он становится мокрым.
на мощных машинах на пассажирском месте бывает мокро и по другим причинам



У меня как-то заклинило помпу, через неё вышел весь тосол. Но это было не постоянное явление, а сразу ушёл весь тосол и всё, машина встала.
Всё работало нормально, а когда был первый день сильной жары в мае, помпа не выдержала и заклинила. Так что можешь проверить помпу, вдруг через неё подтекает.

Как вариант тосол не только в масло может уходить он может еще в цилиндр уходить и тогда в масле ничего не будет видно а в место тосола попадать воздух который делает воздушные пробки в охл системе и кипеть!
ИМХО. Тогда "дым" из трубы сладкий будет. И по свечам видно будет. И подтраивать должно. Или я ошибаюсь
.
Пишет ведь, что из под крышки давит. Там же клапан есть. При превышении давлениея он открывается, и излишки сбрасываются в расширительный бачек. Чего у него из под крышки то, вдруг, давит? Да есчо аж весь капот мокрый? Делаю вывод первым делом смотреть крышку, и горловину. Вот и вся логика
.
Есчо может быть, если охл жидк менял,и несовместимую залил, то осодок там повыпадал везде. Но про это не упоминалось, вроде.

Пишет ведь, что из под крышки давит. Там же клапан есть. При превышении давлениея он открывается, и излишки сбрасываются в расширительный бачек. Чего у него из под крышки то, вдруг, давит? Да есчо аж весь капот мокрый? Делаю вывод первым делом смотреть крышку, и горловину. Вот и вся логика

Есчо может быть, если охл жидк менял,и несовместимую залил, то осодок там повыпадал везде. Но про это не упоминалось, вроде.
ТОП 5
1
2
4